FacelessVoid — керри-герой, обладающийхорошейвыживаемостьюивозможностьювывестиизстроясразугруппупротивников. СпособностьTime Walkпозволяетбыстропереместитьсявточкунеподалёку, восстановивздоровье, потерянноезапоследниенесколькосекунд. ЭтаспособностьсильнозатрудняетбыстроеубийствоFacelessVoid, позволяяемувыходитьживымизопасныхситуаций, атакжеувеличиваетмобильностьгероя. Time Dilationприактивациипродлеваеттекущуюперезарядкуспособностейпротивниковвокругизамедляетих. Этохорошоработаетпротиввраговснебольшойперезарядкойнаспособностях, атакжепротивгероев, мобильныхзасчётсвоихзаклинаний. Time LockнаделяетВойдашансомприатакеоглушитьцельимгновеннонанестиещёодинудар, которыйможеттакжевызватьсрабатываниеTime Lock, итакпоцепочке. Поэтому, сдолейвезения, можнозаодинраз провести сразунесколькоатакпоцели. УльтимейтChronosphere — главнаяспособностьFacelessVoid. Онапозволяетнакрытьвыбраннуюобластьполем, останавливающимвремя. Всевэтомполе, включаясоюзников, немогутничегоделать, нонасамогогерояэффект нераспространяется, поэтомуонможетбезнаказанноатаковатьобездвиженноговрага. ГрамотноеиспользованиеChronosphereспособноперевернутьдажесамуюбезнадёжнуюдракуввашупользу. Важнопомнить, чтопротивникивнезоныдействияультимейтамогутпомешатьвам, потомухорошейпокупкойстанетBlack King Bar, которыйзащититотбольшинстваотрицательныхэффектов. СпокупкойAghanim's ScepterспособностьTime WalkстанетприменятьTime Lockна всех противниковвокругконечнойточкипрыжка.
20 + 2,6
19 + 3
15 + 1,5
37 - 43
0
300
Урон
Здоровье
Мана
Защита
Сопротивление магии
Время атаки
Атак в секунду
Дальность обзора
1800/800
Дальность атаки
150 (ближний бой)
Базовый реген
1
Базовый манареген
0
CarryInitiatorDisablerEscapeDurable
+140 к радиусу Chronosphere
25
+20% к универсальному уклонению
-1 сек. перезарядки Time Walk
20
+80 к скорости атаки под действием Chronosphere
+12% к замедлению за способность у Time Dilation
15
+30 к урону от Time Lock
+0,5 сек. ко времени отмены урона у Time Walk
10
+7 к урону в секунду за способность у Time Dilation
История
Безликий ужас Faceless Void по имени Дарктеррор — гость из Класзурема — другой реальности, расположенной вне времени. До сих пор непонятно, зачем такое могущественное существо принимает участие в боях в нашем мире. Возможно, какие-то события, происходящие в этом плане, способны повлиять на великую войну за камни Немезиды. Время ничего не значит для Дарктеррора, поэтому он без проблем способен обратить его во вред врагам или на помощь себе и союзникам. Его уникальные способности не способны полностью раскрыться в нашем мире, однако Void черпает силы прямо из космоса, что делает его крайне опасным противником в бою.
Совершает рывок к указанной точке и восстанавливает здоровье, потерянное за последние 2 секунды.
Расход маны: 40
Перезарядка: 24/18/12/6 (Талант: 23/17/11/5)
Способность: направленная на точку/пассивная (с Aghanim's Scepter) Действует на: себя/врагов (с Aghanim's Scepter) Тип урона: магический (с Aghanim's Scepter)
Дальность применения: глобальная Дальность перемещения: 650/700/750/800 Лечение себя от полученного урона: 100% Время отмены урона: 2 (Талант: 2,5)
Aghanim's Scepter
Применяет способность Time Lock на всех существ в точке окончания прыжка.
Радиус применения Time Lock: 400
Aghanim's Shard
Увеличивает дальность применения Time Walk на 150. Позволяет применить эту способность повторно в течение 1,5 секунды после перемещения, чтобы вернуться на прежнюю позицию. Возвращение не влияет на здоровье героя.
Дальность перемещения: 800/850/900/950
Примечание
После изучения способности помещает счетчик урона на Faceless Void.
Во время рывка Faceless Void движется со скоростью 3000.
Во время действия этой способности Faceless Void неуязвим.
При использовании отменяет любой урон, полученный Faceless Void за последние 2 (2,5 с талантом) секунды, возвращая здоровье. Также учитывается урон, нанесенный союзниками.
Отменяет только 3 типа урона. Лечение и отнимание здоровья (такие как Sunder и т.п.) не отменяются.
Не дает возможность избежать снарядов.
Не перемещает на полную дистанцию при выборе точки, находящейся ближе, чем максимальная дистанция.
Не развеивает статусные эффекты и дебаффы.
Также не влияет на время перезарядки способностей и не восстанавливает ману.
С Aghanim's Scepter Time Walk применяет текущий уровень способности Time Lock в радиусе 400 на всех врагов в точке назначения через 0,4 секунды после использования.
Не совершает мгновенные атаки для активации Time Lock. Вместо этого на врагов накладывается модификатор, который активирует способность.
Это означает, что примененный таким образом Time Lock не может сработать более одного раза и не срабатывает на курьеров.
Несмотря на отсутствие мгновенной атаки, для юнитов ближнего боя, если вражеская цель находится на 350 дальше, чем дальность атакующего, атака будет всегда промахиваться.
Развеивание дебаффа не убирает оглушение от Time Lock, но предотвращает мгновенную атаку от способности.
Полностью влияет на скрытых и призрачных юнитов, а также на юнитов, находящихся в тумане войны в месте применения, но не влияет на невидимых юнитов.
Учитывая максимальную дальность перемещения и радиус эффекта, Time Lock можно применять к юнитам на расстоянии до 1050/1100/1150/1200 (1200/1250/1300/1350 с Aghanim's Shard)
Если Time Lock не изучен, то он не применяется.
Дарктеррор разрывает ткань времени, проходя через Класзурем и мгновенно возвращаясь назад.
Time Dilation
Накладывает на окружающих врагов временнóе поле, продлевая перезарядку их способностей на 8/9/10/11 секунд. Каждая поражённая способность замедляет передвижение и атаку жертвы на 10% и наносит ежесекундный урон. Время действия этого эффекта не уменьшается в сфере от Chronosphere.
Расход маны: 75/80/85/90
Перезарядка: 28/24/20/16
Способность: ненаправленная Действует на: врагов Тип урона: магический
Радиус: 775 Увеличение времени перезарядки: 30/40/50/60% Замедление скорости передвижения за способность: 7/8/9/10% (Талант: 19/20/21/22%) Замедление скорости атаки за способность: 10 (Талант: 20) Урон в секунду: 7/9/11/13 (Талант: 14/16/18/20) Длительность: 8/9/10/11
Примечание
Действует на невидимых существ и существ в тумане войны, но не на неуязвимых или спрятанных.
Под действием дебаффа заставляет перезаряжаться вражеские способности на 30/40/50/60% дольше.
Не влияет на время перезарядки предметов. Влияет на перезарядку пассивных способностей.
Способности, на чью перезарядку повлиял Time Dilation, всё еще можно сбросить (например, с помощью Refresher Orb)
Наложенный дебафф не имеет ограничения на заряды, а количество зарядов можно увидеть на значке статуса баффа.
Каждая способность на перезарядке добавляет заряд. Также учитывается время перезарядки следующих скрытых/приобретенных способностей:
Способности, приобретенные через Devour.
Способности, получаемые при применении Spirit Form.
Предыдущие способности, вызванные Invoke.
Способности, получаемые после смены формы от Morph.
Способности, приобретаемые с помощью Spell Steal.
Потеря уже полученных с покупкой Aghanim's Scepter способностей (например, посредством перемещения предмета в рюкзак, продажи и.т.д).
Значение дебаффа Time Dilation не учитывает приобретенные способности на перезарядке и уже потерянные, поскольку они не скрыты, а удалены.
Кроме того, в список не входят способности, на которые не влияют манипуляции с временем перезарядки.
Дебафф замедления непрерывно проверяет все перезарядки и мгновенно адаптирует под них свое значение замедления и урона, а также количество зарядов.
Последующие применения не суммируются, а возобновляют длительность.
Также обновляется длительность дебаффа для вражеских юнитов, находящихся под действием Chronosphere, увеличивая эффективную длительность на 3,75/4,25/4,75 секунд.
Взятие талантов, увеличивающих урон в секунду, а также замедление передвижения атаки не обновляют уже примененные дебаффы на врагах.
Наносит урон с интервалами в 1,1 секунду, начиная с 1,1 секунды с момента наложения дебаффа, что даёт до 7/8/9/10 + 3/3/4 под действием Chronosphere возможных срабатываний.
На столько Time Dilation может замедлить и нанести столько урона при определенном количестве затронутых способностей, учитывая то, что перезарядка присутствуют в течение всего времени действия способности:
1 способность: 49/72/99/130 (98/128/162/200 с талантом) урона.
2 способности: 98/144/198/260 (196/256/324/400 с талантом) урона.
3 способности: 147/216/297/390 (294/384/486/600 с талантом) урона.
4 способности: 196/288/396/520 (392/512/648/800 с талантом) урона.
5 способностей: 245/360/495/650 (490/640/810/1000 с талантом) урона.
6 способностей: 294/432/594/780 (588/768/972/1200 с талантом) урона.
При 6 затронутых способностях способность может замедлить скорость передвижения до 60% (132% с талантом), и скорость атаки до 60 (132 с талантом).
Не наносит урона затронутым юнитам, если у них нет способностей на перезарядке.
Полностью срабатывают эффекты при нанесении урона, даже если никакие способности не находятся на перезарядке (например, Corrosive Skin), за исключением тех, что имеют минимальный порог урона (например, Gravekeeper's Cloak)
Имеет анимацию применения 0,7 при надетом Claszian Apostasy.
Для тех, кто сражается с Дарктеррором, каждый миг тянется вечность.
Time Lock
Атака может остановить время для вражеского существа, отчего оно получает ещё один удар.
Способность: пассивная Действует на: врагов Тип урона: магический/мгновенная атака
Шанс срабатывания: 12/16/20/24% Урон: 10/15/20/25 (Талант: 40/45/50/55) Задержка второй атаки: 0,4 Длительность оглушения на героях: 0,5
Примечание
Не сочетается с другими источниками оглушающего удара.
Оглушения от Skull Basher и Abyssal Blade отключены для Faceless Void, даже если Time Lock не изучена.
Сработавшая атака сначала применяет дебафф, а затем наносит урон.
Через 0,4 секунды после срабатывания Time Lock заставляет Faceless Void мгновенно атаковать цель.
На эту мгновенную атаку могут нормально срабатывать любые модификаторы атаки и эффекты при попадании, включая сам Time Lock. У них нет True Strike, но они игнорируют обезоруживание.
Если заклинатель — герой дальнего боя, мгновенные атаки используют снаряд при срабатывании.
Эффекты прорубающего урона основаны на положении Faceless Void, а не на положении его образа, который появляется после срабатывания.
Смерть не мешает сработавшей атаке применить Time Lock к пораженной цели.
Урон также наносится через 0,4 секунды после срабатывания и считается уроном от заклинаний.
То есть на него действует вампиризм от заклинаний и усиление урона от заклинаний, но не влияет и не учитывается ничего, что работает с уроном от атаки.
Сначала применяет мгновенную атаку, затем урон Time Lock.
Длительность оглушения от удара считает иллюзии, крипов-героев, Рошана и курьеров как героев.
Срабатывает в среднем 0,1364/0,1905/0,25/0,3158 раз за одну атаку.
В среднем, добавляет 13,64%/19,05%/25%/31,58% урона к каждой атаке + 1,36/2,86/5/7,9 (5,46/8,57/12,5/17,37 с талантом) магического урона.
Мгновенная атака и урон при срабатывании не зависят от дебаффа оглушения и происходят, даже если эффект был развеян.
Time Lock действует на курьеров, но не на варды и строения.
Time Lock использует псевдослучайное распределение.
Талант, увеличивающий урон, немедленно обновляет уже сработавшие атаки Time Lock.
Удары Дарктеррора способны выбить противника в другое измерение.
Reverse Time Walk
Эту способность можно применить в течение 1,5 сек. после Time Walk, чтобы вернуться на прежнюю позицию. Возвращение не влияет на здоровье героя и не применяет на врагов Time Lock от Aghanim's Scepter.
Перезарядка: 0,5
Способность: ненаправленная Действует на: себя
Окно активации: 1,5
Для открытия способности требуется Aghanim's Shard.
Aghanim's Shard
Дает новую способность: Reverse Time Walk.
Примечание
Требуется Aghanim's Shard для разблокировки способности.
Способность становится доступна до тех пор, пока не будет применена Time Walk, и снова становится неактивной, как только пройдет время использования.
Источники сброса перезарядки (например, Refresher Orb) полностью деактивируют эту способность.
При использовании способность возвращает Faceless Void в точку, из которой был использован Time Walk, с той же скоростью перемещения.
Если Time Walk был применён несколько раз в течение 1,5 секунд, то Reverse Time Walk вернёт Faceless Void туда, где он был при первом использовании.
Не дает возможность избежать снарядов и ничего не возвращает.
Способность не возвращает здоровье и не активирует Time Lock от Aghanim's Scepter.
Chronosphere
Создаёт сферу, в которой застывают пространство и время. Она останавливает всё внутри себя, а её владелец и подконтрольные ему существа передвигаются в ней с увеличенной скоростью. Внутри сферы раскрывается невидимость врагов и останавливаются перезарядки всех предметов и способностей.
Расход маны: 150/225/300
Перезарядка: 160/150/140
Способность: направленная на область Действует на: врагов/союзников
Дальность применения: 500 Радиус: 500 (Талант: 640) Скорость передвижения в сфере: 1000 Доп. скорость атаки в сфере: 0 (Талант: 80) Длительность: 3,75/4,25/4,75
Примечание
Chronosphere замораживает всех юнитов, не принадлежащих Faceless Void, включая здания, варды и союзников.
Не действует на курьеров, скрытых юнитов и неуязвимых героев, а также клона Parting Shot. Все остальные неуязвимые юниты полностью затронуты.
Не влияет на возможность Nimbus использовать Lightning Bolt.
Мгновенно уничтожает жуков способности The Swarm и cамонаводящиеся ракеты способности Homing Missile.
Однако жуки, которые все еще движутся, могут цепляться за юнитов в Chronosphere, не будучи уничтоженными.
Мгновенно заставляет уже заблокированных фантомов способности Phantom's Embrace возвращаться к их заклинателю и замораживает путешествующих фантомов.
Юниты под действием Tree Dance мгновенно садятся на дерево.
Затронутые юниты оглушены в радиусе действия.
Дебафф Time Dilation на затронутых юнитах также может быть продлен на 3,75/4,25/4,75 секунды.
Когда другие юниты входят в область, они также подвергаются действию на оставшееся время действия способности.
Также замораживает перезарядки предметов и способностей у попавших в нее героев, включая время пополнения заряда.
Дает Faceless Void и юнитам, управляемым игроком, ускорение и прохождение сквозь юнитов в радиусе действия Chronosphere.
Faceless Void и его иллюзии (будь то его собственные, вражеские или союзные иллюзии) не могут быть заморожены способностью, независимо от источника. Это врожденное свойство Faceless Void.
Однако дополнительная скорость передвижения и прохождение сквозь юнитов предоставляется только заклинателю и его юнитам.
Обеспечивает летающий обзор в радиусе 475 единиц над центром пораженной области на время действия
Также обеспечивает True Sight в радиусе 500 (640 с талантом) на всей пораженной области на время действия.
Chronosphere показывает мины и юнитов, на которых действуют следующие способности:
Blur, Smoke of Deceit и Ninja Gear.
Отменяет большинство источников принудительного движения при применении отключающего дебаффа к юниту.
Юнитов внутри Chronosphere можно вытащить с помощью различных способностей.
Однако следующие способности или предметы не могут перемещать юнитов из Chronosphere: Force Boots, Force Staff, Hurricane Pike, Psychic Headband, Geomagnetic Grip, Dispose, Telekinesis, Firesnap Cookie и Snowball.
Несмотря на визуальные эффекты, эффективная площадь представляет собой цилиндр, а не сферу.
По этой причине он размещает юнитов под действием Tree Dance на деревьях.
Имеет анимацию применения 0,6 при одетом Claszian Apostasy.
Талант, повышающий скорость атаки, немедленно обновляет все активные в данный момент Chronosphere, но не уже наложенные усиления.
Талант также действует на всех управляемых Faceless Void юнитов, находящихся внутри Chronosphere.
Когда открывается проход в Класзурем, все оказавшиеся в нём бедняги вряд ли смогут вернуться назад.
Изменения в патчах
7.35d от 22.03.2024
Time Dilation: замедление за способность уменьшено с 10% до 7/8/9/10%;
Time Dilation: расход маны увеличен с 60/70/80/90 до 75/80/85/90.
7.35c от 22.02.2024
Базовая броня уменьшена на 1;
Time Dilation: замедление перезарядок уменьшено с 60% до 30/40/50/60%;
Time Lock: способность больше не имеет увеличенную длительность оглушения для крипов;
Талант 15 уровня: бонус к урону от Time Lock уменьшен с 40 до 30;
Талант 20 уровня: бонус к скорости атаки под действием Chronosphere уменьшен с 95 до 80.
7.35b от 22.12.2023
Time Lock: эта способность больше не срабатывает при атаке по союзным существам;
Time Lock: дополнительный урон уменьшен с 15/20/25/30 до 10/15/20/25;
Талант 15 уровня: бонус к урону от Time Lock уменьшен с 50 до 40.
7.35 от 15.12.2023
Прирост силы увеличен с 2,4 до 2,6;
Талант 10 уровня: бонус к урону в секунду за способность у Time Dilation увеличен с 6 до 7;
Талант 15 уровня: бонус к замедлению за способность у Time Dilation увеличен с 10% до 12%.
7.34 от 09.08.2023
Талант 15 уровня: «-1 секунда перезарядки Time Walk» заменен на «+50 у урону от Time Lock»;
Талант 20 уровня: «+70 у урону от Time Lock» заменен на «-1 секунда перезарядки Time Walk».
7.33 от 21.04.2023
Time Lock: длительность уменьшена с 0,65 до 0,5 секунды;
Chronosphere: длительность уменьшена с 4/4,5/5 до 3,75/4,25/4,75 секунды;
Chronosphere: теперь Chronosphere замораживает перезарядки всех способностей и предметов у попавших в неё героев;
Chronosphere: теперь время действия эффекта Time Dilation не уменьшается в сфере от Chronosphere.
7.32c от 28.09.2022
Time Walk: увеличение дальности применения с Aghanim's Shard ослаблено с 300 до 150;
Time Dilation: урон в секунду за способность уменьшен с 10/11/12/13 до 7/9/11/13;
Талант 15 уровня: уменьшение перезарядки Time Walk ослаблено с 1,5 до 1 секунды;
Талант 20 уровня: бонус к cкорости атаки под действием Chronosphere уменьшен со 120 до 95.
7.32 от 24.08.2022
Time Walk: дальность применения увеличена с 650 до 650/700/750/800;
Time Walk: увеличение дальности применения с Aghanim's Shard ослаблено с 400 до 300;
Талант 15 уровня: бонус к замедлению за способность у Time Dilation увеличен с 7% до 10%.
7.31d от 09.06.2022
Time Walk: радиус эффекта от Aghanim's Scepter увеличен с 350 до 400;
Time Lock: задержка перед нанесением дополнительной атаки увеличена с 0,33 до 0,4 секунды.
7.31 от 23.02.2022
Базовое восстановление здоровья увеличено с 0,5 до 1.
7.30 от 18.08.2021
Chronosphere: перезарядка уменьшена со 160 до 160/150/140 секунд;
Талант 10 уровня: «+7 к ловкости» заменён на «+6 к урону в секунду за способность у Time Dilation»;
Талант 10 уровня: «+9 к силе» заменён на «+0,5 сек. ко времени отмены урона у Time Walk»;
Талант 15 уровня: «+300 к здоровью» заменён на «–1,5 сек. перезарядки Time Walk»;
Талант 15 уровня: «+55 к урону от Time Lock» заменён на «+7% к замедлению за способность у Time Dilation»;
Талант 20 уровня: «+40 к скорости атаки» заменён на «+120 к скорости атаки под действием Chronosphere»;
Талант 20 уровня: «–2 сек. перезарядки Time Walk» заменён на «+70 к урону от Time Lock».
7.29d от 25.05.2021
Базовый показатель силы уменьшен с 22 до 20.
7.29 от 09.04.2021
Базовая броня увеличена на 1;
Талант 10 уровня: бонус к силе увеличен с 8 до 9;
Талант 10 уровня: «+12 к урону» заменен на «+7 к ловкости»;
Талант 15 уровня: «+250 к дальности Time Walk» заменен на «+300 к здоровью»;
Талант 20 уровня: уменьшение перезарядки Time Walk усилено с 1,75 до 2 секунд;
Time Dilation: задержка после применения уменьшена с 0,77 до 0,4 секунды;
Time Dilation: теперь наносит 10/11/12/13 урона в секунду за каждую поражённую способность;
Time Dilation: перезарядка уменьшена с 40/34/28/22 до 28/24/20/16 секунд;
Time Dilation: длительность уменьшена с 8/10/12/14 до 8/9/10/11 секунд;
Time Dilation: замедление перезарядок уменьшено с 75 до 60%;
Time Dilation: расход маны изменён с 75 на 60/70/80/90;
Time Lock: дополнительный урон увеличен с 10/15/20/25 до 15/20/25/30;
Chronosphere: задержка после применения уменьшена с 0,7 до 0,35 секунды;
Chronosphere: радиус увеличен с 450 до 500;
Chronosphere: дальность применения уменьшена с 600 до 500;
Time Walk: дальность применения уменьшена с 675 до 650;
Time Walk с Aghanim's Shard: бонус к дальности применения увеличен с 200 до 400;
Time Walk с Aghanim's Shard: теперь способность Reverse Time Walk имеет отдельную клавишу применения.
7.28 от 18.12.2020
Базовая ловкость уменьшена на 4 (базовый урон остался прежним);
Time Lock: дополнительный урон уменьшен с 20/25/30/35 до 10/15/20/25;
Талант 15 уровня: бонус к дальности Time Walk уменьшен с 275 до 250;
Добавлен Aghanim's Shard. Увеличивает дальность применения Time Walk на 200. Позволяет применить эту способность повторно в течение 1,5 секунды после перемещения, чтобы вернуться на прежнюю позицию. Возвращение не влияет на здоровье героя.
7.27d от 27.08.2020
Базовая сила уменьшена с 24 до 22;
Time Lock: урон уменьшен с 25/30/35/40 до 20/25/30/35.
Талант 25 уровня: Backtrack теперь можно отключить с помощью истощения.
7.27b от 16.07.2020
Time Walk: радиус действия с Aghanim's Scepter увеличен с 250 до 350;
Талант 15 уровня: «-1,2 сек. перезарядки Time Walk» заменен на «+275 к дальности применения Time Walk»;
Талант 20 уровня: «+350 к дальности действия Time Walk» заменен на «-1,75 сек. перезарядки Time Walk».
7.26c от 03.05.2020
Талант 20 уровня: бонус к скорости атаки увеличен с +35 до +40.
7.26b от 28.04.2020
Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.
7.23 от 27.11.2019
Time Lock: длительность оглушения уменьшена с 0,75 до 0,65 секунды;
Chronosphere: перезарядка увеличена со 140 до 160 секунд;
Талант 10 уровня: дополнительная сила уменьшена с 12 до 10;
Талант 20 уровня: дополнительная дальность Time Walk уменьшена с 500 до 450;
Time Lock: теперь урон проходит сквозь невосприимчивость к магии (в связи с изменениями этой механики);
Переработано улучшение от Aghanim's Scepter. Time Walk: применяет способность Time Lock на всех существ в радиусе 250 от точки окончания прыжка. Не проходит сквозь невосприимчивость к магии;
Time Dilation: переработан принцип работы. Теперь замедляет перезарядку способностей на 75%, а не добавляет к ней дополнительное время. Длительность: 8/10/12/14 секунд. Замедление за способность: 10%.
7.22g от 06.09.2019
Прирост ловкости уменьшен с 3,2 до 3;
Chronosphere: перезарядка увеличена со 140/130/120 до 140 секунд.
7.22c от 09.06.2019
Time Lock: шанс срабатывания увеличен с 10/14/18/22% до 12/16/20/24%;
Chronosphere: радиус увеличен с 425 до 450.
7.22 от 24.05.2019
Прирост сила увеличен с 2,1 до 2,4;
Талант 10 уровня: доп. сила увеличена с 10 до 12;
Талант 15 уровня: уменьшение перезарядки Time Walk увеличено с -1 до -1,5;
Талант 20 уровня: доп. скорость атаки увеличена с 40 до 45.
7.21 от 29.01.2019
Прирост ловкости увеличен с 2,8 до 3,2;
Time Dilation: область действия увеличена с 725 до 775;
Талант 10 уровня: дополнительная сила увеличена с 8 до 10;
Талант 15 уровня: «+300 к здоровью» заменен на «-1 сек. перезарядки Time Walk».
7.20d от 30.11.2018
Скорость передвижения увеличена с 295 до 300;
Time Lock: шанс срабатывания уменьшен с 10/15/20/25% до 10/14/18/22%;
Талант 10 уровня: доп. урон уменьшен с 20 до 15.
7.20c от 24.11.2018
Time Lock: урон уменьшен с 30/40/50/60 до 25/30/35/40.
7.20 от 19.11.2018
Базовая регенерация здоровья уменьшена с 2 до 0,5;
Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
Time Lock: переработана. Пассивная атака может остановить время для вражеского существа, отчего оно получает ещё один удар. Шанс срабатывания: 10/15/20/25%. Урон: 30/40/50/60. Задержка до второй атаки: 0,3. Длительность оглушения героя: 0,75. Длительность оглушения крипа: 2. Примечания: позволяет Faceless Void совершить мгновенную атаку по цели. С этой атакой могут сработать модификаторы атаки. Урон Time Lock наносится отдельно как урон заклинаний;
Талант 15 уровня: доп. урон Time Lock уменьшен с 100 до 70.
7.15 от 10.05.2018
Базовая сила увеличена с 23 до 24.
7.14 от 26.04.2018
Chronosphere: перезарядка увеличена с 140/125/110 до 140/130/120.
7.07 от 31.10.2017
Скорость передвижения уменьшена с 300 до 295;
Базовая регенерация здоровья увеличена с 0,5 до 2;
Базовая регенерация маны увеличена с 0,01 до 0,9;
Талант 10 уровня: «+8 к силе» или «+20 к урону»;
Талант 15 уровня: «+100 к урону Time Lock» или «+300 здоровья»;
Талант 20 уровня: «+500 к дальности применения Timewalk» или «+40 к скорости атаки»;
Талант 25 уровня: «+25% к Backtrack» или «+175 к радиусу Chronosphere».
7.06 от 15.05.2017
Прирост силы увеличен с 1,8 до 2,1;
Базовая регенерация здоровья уменьшена с 0,75 до 0,5;
Time Dilation: замедление в зависимости от количества «замороженных» способностей увеличено с 10% до 14%.
7.05 от 09.04.2017
Прирост ловкости увеличен с 2,65 до 2,8.
7.03 от 15.03.2017
Талант 10 уровня: бонус к силе увеличен с +7 до +8.
7.02 от 08.02.2017
Талант 10 уровня: бонус к силе увеличен с +5 до +7.
7.00 от 12.12.2016
Time Walk: способность больше не может быть использована в состоянии оцепенения;
Талант 10 уровня: «+15 к скорости атаки» или «+5 к силе»;
Талант 15 уровня: «+7 к броне» или «+25 к урону»;
Талант 20 уровня: «+300 к здоровью» или «+120 золота в минуту»;
Талант 25 уровня: «+600 к дальности Time Walk» или «+20% к уклонению».
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:
Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Встречайте! Мы, вовремя следуя трендам, решили сделать для вас увлекательный и неимоверно крутой дискорд-сервер! Мы запускаем наш новый сервер в Discord, и в этот раз приложим максимальные усилия для...
Почему у этого чела аудитория на твиче в районе 12-15к? Мне реально страшно что есть такое кл-во людей которые смотрят человека с отклонениями (не оскорбление) 1. Он смешной? Нет, вообще ни разу 2. Его...
На 5300 5 поз няша . Как стоять против агресивной харды . Береш вд или веника то меня трахают петухи или котлы, какие то дики все время. Единственное что понял надо брать агресивных сапов типа лича лионов...
Устал играть с новичками и любителями среднего арифметического
Автор: Сева Джокер
Общие вопросы и обсуждения
Как же я устал, каждую игру 1 из 3 происходит Тиммейты с 0 уровнем ивента и 0 игр за месяц Против меня челы с парой тыщ птс больше Против меня новички с 200-900 побед Уровень навыков в игре: Умеренный(мало...
Добро пожаловать.Снова. Старый тред из-за постоянных оскорблений одной группировки в сторону другой падает в лету. Chloe Price сказал(а):↑Здесь можно обсудить всё, что касается Теха - по поводу магазинов...
Как вам училось в школе? Любое нападение в школе мной воспринималось, как жесточайшее оскорбление , я не мог успокоиться пока не отомщу, я был худым и среднего роста, не мог ни разу подтянуться, и понятно...
Дорогие, уважаемые, леди и джентльмены форума дота2ру Меня зовут Kirsanov и я начинающий гештальт-терапевт. Тут частенько проскакивают вопросы на разные психологические темы, аля "че делать с этим"...
Вам не кажется, что стиль тундры 2022 и стиль фалконсов очень похож. Я имею ввиду у них есть план на верочку, которого они придерживаются, но вместо душного 33 теперь задорный АТФ, который может вынести...
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: