а как на магнусе нормально завершать игру я всегда считал его очень командным героем который после 10 инта всё время сидит на своих 46 вр
Нажмите, чтобы раскрыть...
Да любая тройка кроме виверны и сира по сути 46 вр чары, но на том же марсе (47 процентов у него вроде винрейт сейчас) я играю 61 вр и керю вплоть до 40 минут.
Советую играть от своих и чужих сапиков на таких героях (тем более ты почти всегда пикаешь во второй стадии, когда известны только сапики). Тебе по сути будет пофиг куда прыгать и давать урон, по этому ты должен хорош синергировать со своими 4 и 5 или быстро и противно закрывать чужих 4 и 5 +взять героя который может в разные билды, но часто можно перешизить на этом моменте. Я в этом случае очень часто беру зверя, тк он может исполнять любую функцию, но не пушить, по этому можно играть с общим счетом 30 - 2 и стоять без возможности открыть т3
На магнусе я обычно беру бкб +5 слотов на атрибуты и под талант с атрибутами под рп шотаю команду и иду трон, а если что-то ну очень тяжелое, то просто хекс и рефрешер. Если понимаешь, что люто обосрался то таришь гарпун с блинком, смокаешься и таксуешь до самого нищего из 2 коров помогая ему подкачаться вместе с тобой.
Если не втыкать, то можно лес хоть с 5 лвл долбить и ты всё равно обгонишь мидера по гпм и опм, тк герой прямо сейчас очень сильный и на нем бустеры частенько с любой линии выходят овержирными.
Так же в доте уже давно даже на 3-4к ты уже не будешь солить так часто на 3 позиции. Для повышения шансов на победу подтягивай коммуникацию. Не нужно быть душой компании или шутом. Я по дефолту говорю четвёрке: заблочь мне смолл не умирай и делай воообще че хочешь, я ни слова не скажу. И как правило, четвёрка раскрывается даже если жетонщик, аккбаер или ещё какой-то мутант
соре за многобукв