Думаю многие и так знают что это за игра, а потому обойдусь только куском из википедии под спойлером
The Binding of Isaac (с англ. — «Жертвоприношение Исаака») — компьютерная игра в жанре action-adventure с элементами roguelike и шутера с видом сверху, разработанная Эдмундом Макмилленом и Флорианом Химслом. Игра, разработанная на платформе Adobe Flash, первоначально была выпущена для Windows в 2011 году через платформу цифровой дистрибуции Steam; позже The Binding of Isaac стала доступна на Linux и macOS. В 2014 году был выпущен ремейк игры — The Binding of Isaac: Rebirth — портированный на ряд платформ, включая игровые приставки.
Название игры и её сюжет отсылают к известному библейскому сюжету с тем же названием: главный герой, ребёнок по имени Исаак, прячется в подвале дома от матери, которой «голос Бога» повелел убить сына. Управляя Исааком или другим из шести персонажей на выбор, игрок должен пройти через несколько уровней подвала, состоящих из множества процедурно генерируемых комнат и населенных враждебными существами. Внутри комнат игровой процесс оформлен в виде шутера — персонаж должен, «стреляя» собственными слезами, поразить врагов, одновременно избегая столкновений с ними. Смерть в The Binding of Isaac является необратимой — если персонаж потеряет все свое здоровье, игрок будет вынужден начать игру с самого начала. По словам Макмиллена, игра затрагивает такие темы, как жестокое отношение к детям, половая идентичность, детоубийство, пренебрежение, самоубийство, аборт, а также как религия может навредить ребёнку — темы, которых обычно стараются избегать[2].
Хотя The Binding of Isaac была создана как экспериментальная игра в ходе Game Jam, она получила высокие оценки прессы и снискала немалый коммерческий успех: на 2014 год было продано более 3 миллионов копий игры. The Binding of Isaac также называли игрой, которая привлекла интерес как игроков, так и разработчиков к ранее нишевому жанру roguelike[3].
Сама эта игра - мой любимый и субъективно лучший рогалик из когда либо созданных. Бесконечная игра с бесконечным потенциалом
В чем суть данного треда? Я предлагаю вести некое обсуждение, разрешать вопросы и помогать новичкам в их покорении айзека.
В кратце о себе: 1.25 дедгода, в планах все 3.
Вот столько я наиграл уже
некоторые ачивки почему-то взяли значения со второго сохранения видимо, а не просуммировались
А столько было при взятии первого дедгода
Полезные ресурсы по игре (которые сам использую постоянно):
Лучший сборник информации по игре
Список всех испытаний на странице вики по айзеку
Все анлоки в более удобном формате чем на дедгоде на той же вики по айзеку
План прохождения игры и оценки анлокам от @Neonomi (лучше пользоваться только со второго прохождения)
Плейлист с актуальным гайдом-прохождением от @Neonomi
Страница в стиме - для игры желательно иметь все длс ибо с ними игра раскрывается максимально