Ваши неодназначные и непопулярные мнение. Часть 2

avatar Wonder of U

51

27

Wonder of U

Пользователь

Регистрация: 08.03.2022

Сообщения: 955

Рейтинг: 127

Wonder of U

Регистрация: 08.03.2022

Сообщения: 955

Рейтинг: 127

Продолжение моей прошлой темки

1. Я считаю, что 6.86 и 6.88 самыми переоцененными периодом в дота коммьюнити.

2. Меты и системы 50%, в обобщеном понимании не существует и они взаимосвязанны. Это одновременно и просто по сути, но тяжело в объяснении(я обещаю в скором времени сделать насчет этого темку)

3. Абилити Драфт, режим который лучше всего научит вас играть на любих героях(особенно на морфе и рубике)

HellFireBro

Пользователь

Регистрация: 14.04.2017

Сообщения: 331

Рейтинг: 94

HellFireBro

Регистрация: 14.04.2017

Сообщения: 331

Рейтинг: 94

Что за Ability Draft? 

Hronysen

Пользователь

Регистрация: 13.10.2023

Сообщения: 266

Рейтинг: -87

Hronysen

Регистрация: 13.10.2023

Сообщения: 266

Рейтинг: -87

img
Wonder of U сказал(а):

Меты и системы 50%, в обобщеном понимании не существует и они взаимосвязанны

Нажмите, чтобы раскрыть...

Уже представляю какой высер будет в следующей теме.

qt_

Пользователь

Регистрация: 14.09.2020

Сообщения: 8618

Рейтинг: 11954

qt_

Регистрация: 14.09.2020

Сообщения: 8618

Рейтинг: 11954

img

1. Хз, не застал, но уверен, что в основном это эффект утёнка и ностальгия. Челы тогда только начинали играть в доту, были молоды, свежи, им было весело. А за годы они выгорели от доты и теперь им кажется, что дело в патчах и т.д.

2. 50% нет, мета есть. Всё же есть объективно имбовые и объективно слабые герои. Да, иногда каких-то героев андререйтят, каких-то оверрейтят, но это просто значит, что мету не до конца изучили.

3. Кал в виде казино. Плюс онлайна почти нет.

Лучше уж в Overthrow играть или Custom Hero Chaos, если хочется поролить скиллы (там ты не привязан к 4-ём изначальным скиллам)

C_BepTyXu_B_6oEyKJlaDKy

Пользователь

Регистрация: 22.06.2020

Сообщения: 334

Рейтинг: 904

C_BepTyXu_B_6oEyKJlaDKy

Регистрация: 22.06.2020

Сообщения: 334

Рейтинг: 904

Wonder of U сказал(а):

2. Меты и системы 50%, в обобщеном понимании не существует и они взаимосвязанны. Это одновременно и просто по сути, но тяжело в объяснении(я обещаю в скором времени сделать насчет этого темку)

Нажмите, чтобы раскрыть...
 

Я вот не понимаю, пару лет назад был же пост от разраба на реддите, где он прямо подтвердил, что игроки в командах специально балансятся для равного экспириенса. Почему систему 50% так и не перестали обсуждать с тех пор?

 

 

IceMoON01

Пользователь

Регистрация: 15.03.2019

Сообщения: 191

Рейтинг: 35

IceMoON01

Регистрация: 15.03.2019

Сообщения: 191

Рейтинг: 35

img

Раз нет 50% системы то почему у всех игроков на мейне около 50% винрейт +-5% почему не 70%+ конечно не будем учитывать смурфов и бустеров 

SlenderLion

Пользователь

Регистрация: 08.04.2013

Сообщения: 12481

Рейтинг: 9359

SlenderLion

Регистрация: 08.04.2013

Сообщения: 12481

Рейтинг: 9359

C_BepTyXu_B_6oEyKJlaDKy сказал(а):

 

Я вот не понимаю, пару лет назад был же пост от разраба на реддите, где он прямо подтвердил, что игроки в командах специально балансятся для равного экспириенса. Почему систему 50% так и не перестали обсуждать с тех пор?

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Потому что людям, у которых:

1) Кроме доты в жизни ничего нет

2) Что-то ещё есть в жизни, но они слишком поехали на доте

 

надо самоутверждаться за счёт чего-то. Им важно получить валидацию, важно знать, что их цифры в профиле прибавляют им значимости. Если вся чсв часть комьюнити синхронно признает, что да, тебя будет время от времени закидывать в "подставные" игры, и что чтоб двигаться вперёд по рейтингу, нужно денно и нощно сидеть в доте и забить на всё остальное, то что от них останется?

 

Taiga121

Пользователь

Регистрация: 12.09.2019

Сообщения: 4730

Рейтинг: 2342

Taiga121

Регистрация: 12.09.2019

Сообщения: 4730

Рейтинг: 2342

Wonder of U сказал(а):

Продолжение моей прошлой темки

1. Я считаю, что 6.86 и 6.88 самыми переоцененными периодом в дота коммьюнити.

2. Меты и системы 50%, в обобщеном понимании не существует и они взаимосвязанны. Это одновременно и просто по сути, но тяжело в объяснении(я обещаю в скором времени сделать насчет этого темку)

3. Абилити Драфт, режим который лучше всего научит вас играть на любих героях(особенно на морфе и рубике)

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

1. Отчасти эффект ностальгии, молодости игроков, "свежести" игры.

Но в большей степени игралось сильно лучше, особенно на "среднем" уровне, потому что сильно меньше было бустеров, смурфов, "зашёл другу акк качнуть" мусора.

Варились все в среднем в своей родной помойке с такими же по уровню игроками.

2. Мета существует, потому что в каждом патче есть реально сильные и реально слабые герои.

Системы в обобщённом понимании точно не существует, хотя балансер есть.

3. Странный режим, если честно, ультра рандом.

грустная мирана

Пользователь

Регистрация: 09.05.2024

Сообщения: 76

Рейтинг: 32

Нарушения: 100

грустная мирана

Регистрация: 09.05.2024

Сообщения: 76

Рейтинг: 32

Нарушения: 100

C_BepTyXu_B_6oEyKJlaDKy сказал(а):

Почему систему 50% так и не перестали обсуждать с тех пор?

Нажмите, чтобы раскрыть...

тем, кто верит в 50% так же мешают слабые саппорты, глупые кери, фидящий мидер или хардлайнер взявший "не того" герояAnimeBully.png?1621091203.

 

а есть она или нет, какая разница, ты в игру поиграть заходишь.

иногда с тобой слабые, иногда сильные ребята.

против так же.

не вижу смысла заморачиваться с этим, просто играю с тем, что есть.

 

с 1-7 хускаром проще победить, чем с нытиками, которые умеют нажимать кнопки, но дизморалят команду и включают чсв.

Ха-ха-ха не смешно

Пользователь

Регистрация: 31.01.2021

Сообщения: 2148

Рейтинг: 2815

Ха-ха-ха не смешно

Регистрация: 31.01.2021

Сообщения: 2148

Рейтинг: 2815

IceMoON01 сказал(а):

Раз нет 50% системы то почему у всех игроков на мейне около 50% винрейт +-5% почему не 70%+ конечно не будем учитывать смурфов и бустеров 

Нажмите, чтобы раскрыть...

С чего это бы нам не учитывать смурфов и бустеров? Они ведь прекрасно иллюстрируют, что игрок, попадая на рейтинг ниже своего уровня скилла, начинает часто выигрывать, имея высокий винрейт, пока не вернётся на свой рейтинг

 

Иметь 50% винрейт на 2к ммр и 50% винрейта на 12к - это координально разные вещи

 

А то что у мейнов винрейт около 50% процентов всего лишь говорит о том, что рейтинг на аккаунте совпадает с уровнем скилла его владельцаFeelsOkayMan.png?1592047748

C_BepTyXu_B_6oEyKJlaDKy

Пользователь

Регистрация: 22.06.2020

Сообщения: 334

Рейтинг: 904

C_BepTyXu_B_6oEyKJlaDKy

Регистрация: 22.06.2020

Сообщения: 334

Рейтинг: 904

Taiga121 сказал(а):

Системы в обобщённом понимании точно не существует, хотя балансер есть.

Нажмите, чтобы раскрыть...

А что вообще подразумевает "Обобщённое понимание"? Я систему именно как балансер и воспринимаю. Если имеешь скилл, который в чистом поле и идентичными по скиллу игроками за и против, дал бы тебе вр условно 54%, то тебе в команду будет чаще подкручивать людей с 48-49% вр, или кидать за тьму чуть чаще, чем за свет. Это естественным образом снижает винрейт с тепличных, потенциальных 54% до реальных 52%, которые ты видишь на дотабаффе.

 

Но ведь суть системы не в том, что "габен гад не дает апнуться", она просто замедляет естественный процесс набора/слива рейтинга, ради большего времени удержания тебя, как игрока, и потребителя скинчиков. Её задача просто немного ПРИБЛИЗИТЬ тебя к 50% винрейту, а не железобетонно НАВЯЗАТЬ его

 

Даже с учётом системы: играешь лучше медианы на текущем рейте - апаешься, играешь хуже - сливаешь, играешь ровно на свой рейт - стоишь на месте. Только изменения в рейтинге происходят заметно медленнее, чем если бы подкрутки тиммейтов/врагов не существовало

Pul`sar

Пользователь

Регистрация: 13.10.2014

Сообщения: 339

Рейтинг: 229

Pul`sar

Регистрация: 13.10.2014

Сообщения: 339

Рейтинг: 229

Мое неоднозначное мнение номер раз:

То, как вы распоряжаетесь нетворсом, на что тратите свою драгоценную голду, не влияет на исход матча, как это делает ваше личное перемещение по карте, командное взаимодействие и принятие решений по драке.

Как в соседней теме, где просят проанализировать игру 2.5к чела, все то и делают, что обращают внимание на предметы, типа то купил, а не это вот и слил лалка хи-хи.

Sarevok

Пользователь

Регистрация: 27.12.2023

Сообщения: 364

Рейтинг: 94

Sarevok

Регистрация: 27.12.2023

Сообщения: 364

Рейтинг: 94

IceMoON01 сказал(а):

Раз нет 50% системы то почему у всех игроков на мейне около 50% винрейт +-5% почему не 70%+ конечно не будем учитывать смурфов и бустеров 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Потому что на мейне играешь с примерно такими же по силе игроками. А если начинаешь играть лучше и имеешь сильно больше 50 % за какой-то промежуток времени, то апаешь ммр и играешь против более сильных оппонентов, из-за чего на длинной дистанции винрейт стремится к 50 %.

 

Смурфы и бустеры как раз и показывают, что 9 из 10 игр можно выиграть, и никакие "агенты Габена" не помеха.

IceMoON01

Пользователь

Регистрация: 15.03.2019

Сообщения: 191

Рейтинг: 35

IceMoON01

Регистрация: 15.03.2019

Сообщения: 191

Рейтинг: 35

img
Sarevok сказал(а):

Потому что на мейне играешь с примерно такими же по силе игроками. А если начинаешь играть лучше и имеешь сильно больше 50 % за какой-то промежуток времени, то апаешь ммр и играешь против более сильных оппонентов, из-за чего на длинной дистанции винрейт стремится к 50 %.

 

Смурфы и бустеры как раз и показывают, что 9 из 10 игр можно выиграть, и никакие "агенты Габена" не помеха.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну когда чел практические соло выигрывает игру, это уже не командная игра, а 9ти классик который выносит первоклашек

Nightling

Пользователь

Регистрация: 11.08.2018

Сообщения: 14851

Рейтинг: 4006

Nightling

Регистрация: 11.08.2018

Сообщения: 14851

Рейтинг: 4006

Wonder of U сказал(а):

1. Я считаю, что 6.86 и 6.88 самыми переоцененными периодом в дота коммьюнити.

Нажмите, чтобы раскрыть...

В чём там переоценённость не подскажешь? 7.00 поставил крест на старой доте. Дело не в том, что какая-то версия лучше или хуже, а в том что с 7.00 это уже другая игра

Wonder of U сказал(а):

2. Меты и системы 50%, в обобщеном понимании не существует и они взаимосвязанны. Это одновременно и просто по сути, но тяжело в объяснении(я обещаю в скором времени сделать насчет этого темку)

Нажмите, чтобы раскрыть...

"Меты не существует" - высер из разряда "времени не существует, это конструкт, придуманный людьми". Мета - то, что принято брать и делать. Другое дело, что мета может некорректно отражать реальное положение вещей в игре

Wonder of U сказал(а):

3. Абилити Драфт, режим который лучше всего научит вас играть на любих героях(особенно на морфе и рубике)

Нажмите, чтобы раскрыть...

Вообще, да, но он не просто так сокращается до АД roflanLico.png?1616515069. Играть в него порой просто невыносимо, ибо рандомная моделька героя это невероятно дурацкая механика. Я могу минимум 3 варианта абилити драфта предложить, которые будут намного интереснее для поиграть

Rolkins

Пользователь

Регистрация: 24.05.2018

Сообщения: 2561

Рейтинг: 462

Rolkins

Регистрация: 24.05.2018

Сообщения: 2561

Рейтинг: 462

Вообще 6.88 считался самым балансным патчем в своё время, а потом вышел 7.00

Wednesgay

Пользователь

Регистрация: 30.06.2020

Сообщения: 642

Рейтинг: 326

Wednesgay

Регистрация: 30.06.2020

Сообщения: 642

Рейтинг: 326

img
Nightling сказал(а):

В чём там переоценённость не подскажешь? 7.00 поставил крест на старой доте. Дело не в том, что какая-то версия лучше или хуже, а в том что с 7.00 это уже другая игра

Нажмите, чтобы раскрыть...

Дота после 7.00 рогаликом стала? Или может быть шутером? Не вижу другой игры

Nightling

Пользователь

Регистрация: 11.08.2018

Сообщения: 14851

Рейтинг: 4006

Nightling

Регистрация: 11.08.2018

Сообщения: 14851

Рейтинг: 4006

Wednesgay сказал(а):

Дота после 7.00 рогаликом стала? Или может быть шутером? Не вижу другой игры

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну для таких как ты Чатуранга и Шахматы - одна игра. Жанр не изменился же

spidorakis

Пользователь

Регистрация: 10.12.2023

Сообщения: 635

Рейтинг: 42

spidorakis

Регистрация: 10.12.2023

Сообщения: 635

Рейтинг: 42

img
грустная мирана сказал(а):

тем, кто верит в 50% так же мешают слабые саппорты, глупые кери, фидящий мидер или хардлайнер взявший "не того" герояAnimeBully.png?1621091203.

 

а есть она или нет, какая разница, ты в игру поиграть заходишь.

иногда с тобой слабые, иногда сильные ребята.

против так же.

не вижу смысла заморачиваться с этим, просто играю с тем, что есть.

 

с 1-7 хускаром проще победить, чем с нытиками, которые умеют нажимать кнопки, но дизморалят команду и включают чсв.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Чтобы мне не руинили коры, я беру акса и иду стоять лес когда жетоны кончаются

Nightling

Пользователь

Регистрация: 11.08.2018

Сообщения: 14851

Рейтинг: 4006

Nightling

Регистрация: 11.08.2018

Сообщения: 14851

Рейтинг: 4006

spidorakis сказал(а):

Чтобы мне не руинили коры, я беру акса и иду стоять лес когда жетоны кончаются

Нажмите, чтобы раскрыть...

Все ещё намного лучше чем поз 5 cm.png?1618854712     HAhaa.png?1616514247

spidorakis

Пользователь

Регистрация: 10.12.2023

Сообщения: 635

Рейтинг: 42

spidorakis

Регистрация: 10.12.2023

Сообщения: 635

Рейтинг: 42

img
Nightling сказал(а):

Все ещё намного лучше чем поз 5 cm.png?1618854712     HAhaa.png?1616514247

Нажмите, чтобы раскрыть...

Всё правда. 

Я на коре всегда челу на сапе говорил когда была норм поряда чтобы брали что по кайфу лишь бы не руинили и это работало, так и выбрался с рыцарей roflanLico.png?1616515069

 https://www.dotabuff.com/matches/7730369819

А вот последнюю играл на аксе, внимание на билд фантомки и урон обоих коров, снайпера, и, собственно, фантомки по сравнению с моим

Wednesgay

Пользователь

Регистрация: 30.06.2020

Сообщения: 642

Рейтинг: 326

Wednesgay

Регистрация: 30.06.2020

Сообщения: 642

Рейтинг: 326

img
Nightling сказал(а):

Ну для таких как ты Чатуранга и Шахматы - одна игра. Жанр не изменился же

Нажмите, чтобы раскрыть...

Мне впадлу сегодня спорить с кем либо. Потому просто серану что к современным играм такой пример не относится

грустная мирана

Пользователь

Регистрация: 09.05.2024

Сообщения: 76

Рейтинг: 32

Нарушения: 100

грустная мирана

Регистрация: 09.05.2024

Сообщения: 76

Рейтинг: 32

Нарушения: 100

spidorakis сказал(а):

Чтобы мне не руинили коры, я беру акса и иду стоять лес когда жетоны кончаются

Нажмите, чтобы раскрыть...

молодец.

MadnessBill

Пользователь

Регистрация: 24.07.2014

Сообщения: 940

Рейтинг: 517

MadnessBill

Регистрация: 24.07.2014

Сообщения: 940

Рейтинг: 517

img

>меты не существует

 

Ну, то-есть если у одного героя суммарный урон всех кнопок 680, а у другого только ОДНА кнопка наносит 680, то в твоем понимании они оба равны?

 

Идиот.

I999

Пользователь

Регистрация: 12.06.2017

Сообщения: 2687

Рейтинг: 1253

Нарушения: 10

I999

Регистрация: 12.06.2017

Сообщения: 2687

Рейтинг: 1253

Нарушения: 10

C_BepTyXu_B_6oEyKJlaDKy сказал(а):

 

Я вот не понимаю, пару лет назад был же пост от разраба на реддите, где он прямо подтвердил, что игроки в командах специально балансятся для равного экспириенса. Почему систему 50% так и не перестали обсуждать с тех пор?

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Забей, просто есть такие доверчивые сойбойчики, со склонностью все рационализировать и верить только в общепринятое. Они лезут везде со своим важным мнением - разоблачать религию, бороться с "фейками" и антиваксерами или доказывать, что системы нет. Короче весь набор. Таким образом они борятся за "правду" и поддерживают самооценку. Обычно это достаточно ограниченные люди, у которых отсутствует способность к сомнению и здоровое любопытство. Если ты их ткнешь носом в конкретные факты, будь-то пост от разраба или программа МК Ультра, неважно - в ответ услышишь стандартный набор высокоинтеллектуальных скриптов про пей таблетки, бритву оккама, бритву хенлона и прочий вздор уровня среднеобразовательной школы.