NS о глобальных патчах: «Я, на самом деле, противник серьезных изменений. Мне кажется, это только вредит игре»

Стример и аналитик Ярослав 'NS' Кузнецов во время личной трансляции рассказал о том, как он относится к глобальным изменениям в Dota 2.

Ярослав 'NS' Кузнецов

Ярослав 'NS' Кузнецов

Я, на самом деле, противник серьезных изменений. Мне кажется, это только вредит игре. Патчи типа «‎Новых горизонтов» с увеличением карты, добавлением миллионов объектов... мне кажется, это игру портит. Если что, я против таких апдейтов в принципе. Я думаю, что они вообще не нужны такие. Но Valve решают сами. Но то, что игре постоянно нужны маленькие изменения, вот частые, реально, чуть ли не раз в месяц нужно чуть-чуть трясти баланс, чтобы игра освежалась, это точно.
Если ты не делаешь патчи несколько месяцев вообще никаких, то игра очень становится однообразной и в это порой становится скучновато играть и смотреть. Вот человек любит играть на Lich Lich, а Lich Lich мертвый в Доте герой уже, ну не знаю, пять лет как будто бы. Ну очень долго, просто мертвый герой. И никак это не меняется. Он заходит в ‎игру, а не может поиграть. Вот надо менять иногда, чтобы у людей их герои становились более живыми и они могли хотя бы поиграть на ком-то. Потому что, если живой Razor Razor, Timbersaw Timber, на саппортах там Shadow Demon Shadow Demon, Rubick Rubick, Disruptor Disruptor. Пять героев играется на саппортах. А человек просто не любит ни одного из этих героев, ему просто не нравятся они, механически. Ну и все, ему в падлу играть, потому что он берет героя, на котором ему нравится играть, и сосет жопу, потому что этот герой просто не работает.

Ранее Россия Ярослав 'NS' Кузнецов заявил, что, по его мнению, разработчики уделяют Dota 2 слишком мало времени и из-за этого игра в будущем может умереть.

Читайте также

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Дед выдал очередную базу. По этой причине я и ушел из этой помойки - все мои герои в какой-то момент стали унылыми.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

все говорят про однообразие и скучность игры только через свою призму ранкеда на хай ммр, где люди за птс мать продадут и играют онли на глине.
люди дальше своего носа ничего не видят, в чем проблема просто пойти покатать с интересом анранкед, турбо, с друзьями мб, поиграть на всяких разных героях с интересными сборками?
тогда и игра засияет новыми красками сразу.

Аватар пользователя

Потому что это не дота.
Анранкеде из всего перечисленного более или менее похож на доту.

Аватар пользователя

6.75
Buff Movement speed increased from 305 to 315
Buff Flak Cannon AoE increased from 800 to 1000
Buff Call Down AoE increased from 400 to 450
6.74
Buff Rocket Barrage damage increased from 10/13/16/19 to 11/14/17/20
Buff Homing Missile maximum damage (at 2k range) increased from 100/200/300/400 to 110/220/330/440
Вот захотел я поиграть на гиро и что? В чем для меня интерес? В чем принципиальная разница? Механики не меняются уже 10 лет. Доту нужно глобально реворкать, начиная от устаревших на 10 лет моделек, до полного реворка героев.

Аватар пользователя

Он во всем прав. Эта ублюдочная логика доильной коровы - сравнительно недавнее явление. Компания не воспринимает в такой оптике игру, как цельное творение, для них это просто мешок с деньгами и самый простой и эффективный способ поддерживать интерес к игре - добавлять туда НОВОЕ. Прием, рассчитанный на самую непритязательную публику, для которой "новое" и "больше" это всегда хорошо. При этом нарочито игнорируется чувство меры и тот факт, что у всего есть золотая середина, гармония. Если вы возьмете простой стейк и начнете его улучшать все большим и большим количеством ингредиентов, то в итоге получится д*рьмо. Вот такая судьба и ждет такие игры, как дота, геншин или пое. В погоне за деньгами и онлайном туда будут добавлять все больше и больше, пока они не превратятся в хаотичную помойку из "интересных" механик и вымученного "контента". Тогда эту корову похоронят и запустят новую, чтобы на ней все повторить опять. Это одна из причин по которой я ненавижу современный клоунский мир.

Комментарии
Форум