Аналитик Team Spirit Денис 'sikle' Лерман в Telegram обратил внимание на несоответствие заявленной и фактической длительности способности Nightmare у Bane.
[Публикуется с сохранением орфографии и пунктуации источника]
Марк 'sikle' Лерман
Весна — прекрасное время для чистки, и каждый может вложить свою лепту. На Elite League начал чаще появляться один из редких ранее гостей — [ Bane]. Востребованность героя конкретно в Round-Robin стадии составляет 20% (при 12% пикрейте), а винрейт 53%, когда в начале вообще почти все игры выигрались (не без руки Fishman). В таком случае, раз уж герой бросаться в глаза стал чаще, то можно и пофиксить его надлежащим образом, ибо ещё с самого выхода 7.33 патча (23 апреля 2023) у него неправильно сделали длительность сна: 8 секунд вместо 6,5 положенных. В целом, уже со 2 уровня способности значения неправильные (+0 / 0,5 / 1,0 / 1,5 секунды от того, что написано)Об этом я писал у себя ещё в октябре, и не думал, что никто не будет жаловаться, поэтому давайте попробуем пофиксить вместе.Тут тема на реддите, где можете поставить upvote.Тут тема на GitHub, где тоже можете поставить палец вверх.
В патче 7.33 разработчики сделали Bane универсальным героем, убрали урон от Nightmare и, согласно списку изменений, должны были сократить длительность действия способности с 4/5/6/7 до 3,5/4,5/5,5/6,5 секунды.
По итогам Elite League винрейт Bane составил 59%.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: