Yatoro о Lifestealer в текущей мете: «Я думаю, что другие керри-герои — просто мусор»

Керри Team Spirit Илья 'Yatoro' Мулярчук в интервью после победы над BetBoom Team в рамках второй групповой стадии DreamLeague Season 22 объяснил, почему «драконы» взяли Sven на первый пик на первой карте данного противостояния, а также оценил силу Lifestealer в текущем патче и высказался о долгих играх.

О Sven Sven на первый пик

Я думаю, у нас был хороший драфт на первой карте. Мы взяли Sven Sven в хорошую для него линию, но допустили ошибку — я отдал им «первую кровь», именно поэтому лайнинг для них прошёл отлично, а я был не таким большим. Кроме этого, они взяли Faceless Void Faceless Void — это хороший керри-матчап для них, так как, если игра зайдёт в лейт, мы проиграем. Мы допустили несколько ошибок на ранней стадии и в мидгейме, из-за чего они смогли вернуться в игру, хотя у Faceless Void Faceless Void всё было очень плохо.

Так что, я думаю, [Sven Sven на первый пик] хорош, но мы отыграли недостаточно качественно, чтобы победить на первой карте.

Об играх, которые длятся больше часа

Я думаю, что [благодаря таким затяжным играм] мы просто понимаем наши ошибки, которые мы допускаем на ранней стадии, что и приводит нас к таким долгим матчам. Также затяжные игры помогают нам узнать что-то новое о гипер-гипер-лейте. Мы узнали новые фишки, которые мы будем использовать в играх с супер-супер-лейтом.

О Lifestealer Lifestealer в текущей мете

Я думаю, что другие керри-герои — просто мусор. Сейчас у нас в игре есть суперметовый Sven Sven, может, суперметовый Gyrocopter Gyrocopter и, не знаю... Luna LunaNaga Siren Naga Siren — всех этих героев Lifestealer Lifestealer съедает. Мы не видим в мете оффлейновых Viper Viper или Razor Razor, поэтому я считаю, что Lifestealer Lifestealer — хороший герой. У него хорошие статы, и он может «перекеррить» большинство метовых персонажей этого патча. В мете есть несколько контрпиков, но играть всё равно можно, мне кажется.

Я думаю, что на Lifestealer Lifestealer через райт-клик ты должен просто бежать и бить врагов, преследовать их. А на Lifestealer Lifestealer через Radiance Radiance ты можешь просто фармить, понимая, что время на твоей стороне. Radiance Radiance — просто очень сломанный предмет, который даёт 25% на промах и в это же время сжигает врагов, поэтому я считаю, что он намного лучше, чем Desolator Desolator.

Ранее комментатор Россия Александр 'Santa' Колтан высказался об актуальных проблемах Россия Team Spirit, отметив, что Украина Yatoro на данный момент «играет плохо, прям ужасно».

Читайте также

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Почему вы все пишите что 20+15, когда там по 20 процентов уклонение и шанс промаха.

Аватар пользователя

Там не 20+15 а по 20 процентов и того и другого, начинайте спорить заново.

Аватар пользователя

Да как же вы достали! Всё время радик был говном, а как только апнули то сразу сломанный. За 5к голды неужели даже 25% мисов нельзя получить?

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Почему 25 % промах никак понять не могу. Предмет дает 20% уворота владельцу и ослепление врагов на 15%(!), суммарно должно быть 35%. И на миссы не работает уменьшение полезности 100% миссов в игре есть и достигается не только виндраном (см видосы бородача)

Аватар пользователя

Ну так, оно не складывается подобным образом, потому что это два разных события. Из-за чего есть шанс "наложения" одного события на второе, тем самым уменьшая шанс "последовательного" срабатывания одного события, а потом второго. Таким образом, сумарный шанс считается не сложением. Если подложить под формулу теор вера, выйдет "(1 - 0,20) * (1 - 0,15) = 0,80 * 0,85 = 0,68" ну и 1 - 0,68 = 32% крч. если я не ошибся.

Аватар пользователя

Как раз таки это разные источники и они фулл стакаются (См актуальные видосы где все уже давно проверено). Но даже не в этом суть, даже с уменьшением полезности, 25% миссов о которых говорит Яторо никак не выйдет.

Аватар пользователя

Механика расписана здесь dota2.fandom.com/ru/wiki/Уклонение

Аватар пользователя

Прежде чем кидать русскую вики которую 10 лет никто не правил чекни английскую.
https://dota2.fandom.com/wiki/Evasion
Blind
Blind is a debuff that makes a unit miss upon attacking other units and sources of blind effects stack additively with each other, rendering an affected unit unable to land any attack. Although a combination of different blind sources can exceed 100%, for effective evasion rate calculation convenience, they can stack up to a maximum value of 100%

Буквально написано о возможности достижения 100% миссов благодаря блайнд эффектам которые стакаются полностью ( Радианс один из них). Какие же дотеры все таки попуски

Аватар пользователя

Если вы не забыли, я напомню, что мы говорим о том, как стакаются разные источники миссов на примере blind и evasion у радика.
А теперь спускайтесь дальше по тексту по вашей же ссылки:
For effective evasion rate calculation purposes, multiple sources of evasion and accuracy stack diminishingly with each other respectively, while blind sources stack additively with each other and multiplicatively with evasion.

И там же чуть ниже для ВАС приведена формула:
Effective Evade Chance = (1 - (1 - Total Evasion) × (1 - Total Blind)) × (1 - Melee Melee Buffer Range Miss)

Ровно то же самое до вас пытался донести комментатор выше, ровно тоже самое написано в Ru и En Fandom.
P.S.Ещё ниже по тексту отличный пример с расчётом Example 2b (только в примере при расчёте забыли добавить Evasion от самого радика)

Аватар пользователя
Аватар пользователя

это значит, что БЛАЙЙНД эффекты стакаются напрямую, то есть 1 блайндэффект+другой блайндэффект складываются, а не то, что ты думаешь

Аватар пользователя

Нет, теор вер не так работает, разные источники не стакаются прямо, одинаковые источники стакаются прямо.

Аватар пользователя

Also ты сейчас сам пишешь, что одинаковые источники стакаются прямо. Т.е 3 бабочки 105 % миссов.pepeshapka.pngFeelsClownMan.png

Аватар пользователя

Это игра, в которой механики свои. Пикни ПА c талантом на 15м лвле на миссы, купи на ней радик и встань в союзную тучку рики. Ультани вражеской вркой и встань в тучку. По теории вероятности там все равно попадания будут, в доте в текущих реалиях без вещей игнорирующих миссы - нет. Можешь проверить в лобби прям сейчас, или на ютубе видосики посмотреть.

Аватар пользователя

То что в доте изменили механику прямого сложения, чтобы не было 100% миссов, не значит, что они убили основной принцип работы теор вера и тупо складывают ослепление и увороты, чтобы посчитать шанс промаха. Тем более ниже кинули фандом, где видна формула уклонения и она такая, как я выше указал.

Аватар пользователя

Лан, ты настолько овощь, что тебе напрямую пишешь что 100% уворота есть и это можно как самому проверить, так и видос недавний чекнуть чтоб не запариваться. А ты мне про теорвер пишешь и дизы ставишь.FeelsClownMan.png Imagine It - ты, тот самый чел который сидит и теоритизирует, когда можно просто игрульку запустить и убедиться в своей правоте или не правоте.

Аватар пользователя

Они не могут фул стакаться, потому что у тебя уклонение владельца срабатывает, только если противник не промахнулся.

По идее шанс промаха должен быть 0.15 + (1- 0.15) * 0.2 = 0.15 + 0.17 = 0.32 = 32% (в любом случае имба долбанная).

Аватар пользователя

ему надо было сказать не 25% а +-26.756732? он взял число больше 20 но меньше 35, ты думаешь он сидел с калькулятором и рассчитывал точное число чтоб не дай бог There are no Invincible с д2ру не докопался до него?

Аватар пользователя

Не, прост там и раньше 30% было по тому что 15+15%=30%
Дублирую - уворот и ослепление разные эффекты которые СКЛАДЫВАЮТСЯ полностью
https://dota2.fandom.com/wiki/Evasion

Аватар пользователя

хз, я не эксперт, но по такой логике радик даёт больше миссов чем фляй? мне кажется такого быть не может

Аватар пользователя

ну это только если ты подошел ко врагу достаточно близко, чтобы жечь его, а так меньше..

Аватар пользователя

нет

Blind sources stack additively of itself, then stacks diminishingly with evasion sources.
An enemy attacking Phantom Assassin minimap icon Phantom Assassin from the previous example is now affected by Radiance icon Burn and LEVEL 4 Smoke Screen icon Smoke Screen. What are the chances of incoming attacks hitting Phantom Assassin minimap icon Phantom Assassin?
Phantom Assassin minimap icon Phantom Assassin's Total Evasion: 0.675
Blind sources:
Radiance icon Burn: 0.15
Smoke Screen icon Smoke Screen: 0.75
Effective Evade Chance
= [1 - (1 - Total Evasion) × (1 - Total Blind)]
= [1 - (1 - 0.675) × (1 - (0.15 + 0.75))]
= [1 - 0.325 × 0.1]
= 0.9675
Final Hit Chance
= 1 - Effective Evade Chance
= 1 - 0.9675
= 0.0325
Although Phantom Assassin minimap icon Phantom Assassin's total evasion did not change, the blind applied to the enemy increases Phantom Assassin minimap icon Phantom Assassin's effective evade chance to 96.75%. Therefore, Phantom Assassin minimap icon Phantom Assassin has 3.25% chance of getting hit by incoming attacks.

Аватар пользователя

Короче была статья как то, там описывали как работают проценты в доте, там типа сложного процента. А промахи вообще отдельная история.

Аватар пользователя

В случае с уворотами. Уменьшение полезности работает только от одинаковых источников, Радианс дает 35% т.к стат 20% уворота и дебафф на враге 15% - разные источники, а вот 2 бабочки будут работать не полностью

Аватар пользователя

Атакующий из 100 тычек не промахнется 85 раз, от этих 85 тычек цель не увернется в 80% (85*0.8) = 68 тычек попадет от изначальных 100 ==> 32% промаха

Аватар пользователя

хорошая математическая задача, если кто шарит поправьте меня, всегда в универе по теории вероятностей были проблемы. 0,2 шанс уворота владельца + 0,8 * 0,15, если не увернулся сам и сработало ослепление. 0,32 32 процента? или что-то путаю

Аватар пользователя

Да, но 25% о которых говорит Яторо никак вообще не получится

Аватар пользователя

25% примерно было, когда давал 15% + 15%, он просто забыл про патч

Аватар пользователя

Было 30 % по тому что уворот и ослепление стакаются полностью
https://dota2.fandom.com/wiki/Evasion

Аватар пользователя

Effective Evade Chance = (1 - (1 - Total Evasion) × (1 - Total Blind)) × (1 - Melee Melee Buffer Range Miss)
Ты открывал вообще то что скинул?

Аватар пользователя

нет, иначе по фантомке и под смокскрином попасть было бы невозможно, а это не так

Комментарии
Форум