Гайд по герою Dark Willow Dota 2 от MANNEQUINN
Как побеждать на одной из лучших четверок
Основной скилл билд
10 | -2 сек. перезарядки Shadow Realm | +0,5 к длительности оглушения от Cursed Crown |
15 | +160 к радиусу Cursed Crown | +32 к урону от Bedlam |
20 | -7 сек. перезарядки Bramble Maze | +2 сек. действия Shadow Realm |
25 | +1,5 сек. действия Terrorize | +110 к скорости атаки |
Привет, Dark Willow довольно не популярный герой, и поэтому многие не знают как на ней правильно играть, в этом гайде я расскажу тебе что нужно делать при игре на этом замечательном персонаже. По-моему лучшая позиция для феи это четверка, так как с предметами она может вносить намного больше импакта, а на пятерке даже базовый еул появляется минуте к 30, что достаточно поздно. Мой винрейт составляет 56% за 600+ игр, при игре на рейтинге от 5000 до 8100.
Мой никнейм - MANNEQUINN, максимальный мой ранг был топ 600 европы, рейтинг 8100 MMR
С недавнего времени я начал стримить, играя на саппортах (приоритет 4 позиция) на высоком рейтинге (7к+), или просто чилл на смурфах/турбо, наблюдая за моей игрой ты сможешь еще быстрее научиться играть на разных персонажах и конечно же, поднять ммр, так-же я открыт к общению, вопросам и при возможности и твоем желании помогу тебе развиться, залетай, твич - twitch.tv/mannequlnn
Анонсы и просто мои мысли в группе вконтакте - *клик*
Плюсы
1. Первый и основной плюс феи это то, что она имеет много контроля (Стан, фир, руты);
2. Достаточно много магического урона;
3. Быстрая скорость атаки на первых лвлах, что помогает выигрывать в разменах на стадии лайна;
4. Встроенный эскейп;
5. Хорошее улучшение от .
6. Не теряет актуальность к лейту, с возможностью переобуться в кора.
Минусы
1. Ненадёжный контроль. Всеми скиллами мирески легко промахнуться, так-же каждый из них диспелиться нормальным развеиванием;
2. Нет урона по области, весь урон может улететь в иллюзии;
3. Низкие показатели брони, здоровья из-за чего миреска очень тонкая;
4. Абсолютно бесполезна против .
Bramble Maze
В большинстве случаев придется бросать кусты на ход, и будет полезно знать следующие цифры: анимация применения скилла 0.3s, кусты появляются спустя 0.5s. Сбивают телепорт. Снимаются нормальным развеиванием. Кустики хороши против мобильных персонажей ( ).
Shadow Realm
Уникальная способность дарующая фее эффект призрака, при котором её нельзя выбрать целью для атаки или заклинаний, с недавнего времени - только для врагов, союзники всё так-же могут помогать вам как предметами, так и заклинания. Тем не менее, Способность не предотвращает отражение заклинаний обратно в фею, то есть если вы кинете хекс в лотус, вас тоже захексит. При активации доджит большинство уже летящих в вас снарядов, по типу тинкера. Максимальный урон с тычки будет через 3s после нажатия скилла. Пилюлей с реалма можно промахнуться поэтому нужно стараться не стрелять с лоу граунда.
Cursed Crown
Простой стан, с задержкой срабатывания в 4 секунды. Лучшая комбинация с , . До активации снимается нормальным развеиванием.
Bedlam
На первом уровне прокачки может нанести до 1540 магического урона за 5.5 секунд одной цели (70 урона за тычку, интервал между атаками 0.25s, т.е. 280 маг. урона в секунду), по целям без доп. магического сопротивления от предметов или способностей можно снести примерно 1100 единиц здоровья + урон от 2го скилла и кустов, от такого прокаста падает большинство коров и этим нужно пользоваться. Не имеет анимации применения (используется мнговенно). Играя против иллюзионистов стоит аккуратно использовать этот скилл, т.к. весь урон может улететь по ним. Помогает фармить лес и отпушивать лайны. Для эффективного использования нужно нажимать и стать в центре противника. С патча 7.34 можно применять на союзников, что сильно бустит нашу позиционку, главное не забывать про это (лично я после ~тысячи матчей на фее часто забываю, не могу переривыкнуть).
Terrorize
Анимация применения 1s. Предотвращает любые действия оппонентов задетых этой способностью, заставляя их бежать к своему фонтану. Подсвечивает задетых юнитов. Действует на невидимых персонажей, но не даёт эффект True Sight. После использования невозможно нажать на пока джекс летит к вам. Чем ближе использован террорайз тем быстрее он это сделает. Сразу после использования можно прыгнуть к врагам под страхом с помощью и почти сразу использовать .
Приоритеты прокачки скиллов: > > >
В большинстве случаев приоритет на , это хороший харас вражеского керри на линии, и неплохой подсвейв, на который снижение кулдауна будет очень кстати. К 7 уровню замакшенный сносит пол столба большинству саппортов и тонким керри. Если вам на линию нужен контроль, или есть возможность загангать другие линии, можно брать Bramble Maze в 2 к третьему уровню, или вовсе максить к 7-му.
+2 к числу целей атаки у Bedlam | +100 к скорости атаки |
-7s перезарядки Bramble Maze | +1.5s действия Shadow Realm |
+160 к радиусу Cursed Crown | +30 к урону от Bedlam |
-2s перезарядки Shadow Realm | +0.5s к длительности Cursed Crown |
Все таланты мирески мне очень нравяться, они делают фею еще намного сильнее к лейту.
♟ 10 Уровень ♟
-2s перезарядки Shadow Realm: реалм является основным нашим сейвом на протяжении всей игры, и получить снижение кулдауна на него в замесах будет вполне ощутимо, этот талант всегда в приоритете перед альтернативным.
+0.5s к длительности оглушения от Cursed Crown: на бумаге неплохо, но левый талант куда лучше.
♞ 15 Уровень ♞
+160 к радиусу Cursed Crown: после покупки аганим шарда это очень крутой талант, в замесах может выиграть много времени, зачастую, я выбираю его.
+30 к урону от Bedlam: если вам позволяют наглеть, позиционка не так важна и есть возможность играть бедламом в замесе либо делать соло фраги этот талант будет хорошим выбором.
♕ 20 Уровень ♕
-7 секунд перезарядки Bramble Maze: талант который позволяет ставить по 2 пачки кустов одновременно, при драке на рошане это просто пушка, если вы не собираетесь покупать аганим в ближайшее время то можно выбрать и этот талант.
+1.5s действия Shadow Realm: еще один солидный талант, особенно, если на пороге покупка аганима, тогда выбор просто неоспорим, так-же просто как сейв 2-й скилл будет иметь длительность 7 секунд при перезарядке в 12, пушка.
♔ 25 Уровень ♔
+2 цели атаки у Bedlam: талант красивый, пару раз взяв его мне он очень понравился, но тут нужно смотреть полностью как игра идёт и как вы билд выбираете, если полностью саппорт то выбор падает на этот талант, а если через аганим и урон с руки то альтернативу.
+100 к скорости атаки: пушка, 80% случаев это наш выбор.
После того как миреску сделали универсалом, мой стартовый закуп стал выглядеть так: 2x , 3х ,1х , 1х и 1х , такой закуп даёт большое кол-во урона с руки, цирклетку можно апнуть в вб или нулик, но если с деньгами плохо то не нужно, веточки для апа в стик и одна для подсейва или хила с танго, граната для убийств, кидать желательно до кустов, сентри для блока маленького спота.
Второй вариант закупа если у врага слабая линия и вы будете на ней первым номером то можно забустить харас купив ,2х , . Если на линии против вас стоит один из следующих персонажей с возможностью уйти в инвиз, вместо гранаты можно взять , но лучше сделать это на первые деньги после выхода крипов. Против , , , , , , , , , , , , , , , и еще парочки персонажей покупаем . По ситуации (против зевса и его , например) можно взять . После стика берем , докупаем рецепт на и можно сразу делать или , если в игре нужен будет . Если игра тяжелая лучше сразу собрать и купить один а то и два , против прокастеров по типу и очень помогает, если вы вдруг подставляетесь. Итоговый закуп после лайн стадии: ,( ), , , , / . Не забудь купить против инвизеров.
В мид гейме после покупки стоит сразу купить , затем . Если идем через , делаем еул после него. Дальше полностью смотрим по ситуации. Если особо сильно в подсейвах не нуждаемся, то аганим шард будет идеальным выбором, он сильно бустит наш 3й скилл, что будет иметь вес в каждоый игре. Против тинкера и прочей магии хорош и . Один из лучших предметов на сейв это , именно на него приоритет после покупки даггера. Если контроля у команды мало, и нечем ловить условного , после даггера можно сразу делать .
Против купола, акса, скай мага и другого берст урона/контроля стоит купить .
Основные предметы в мид гейме: , , , , . После этого закупа вам нужно решить оставаться саппорта и докупать артефакты на команду или просто брать аганим, если команде не хватает урона то выбор на скипетр, если выживаемости то оставайтесь в роли саппорта.
Ситуативные предметы: , , , , , .
Предметы для лейт гейма: , , , , .
На первом уровне миреска имеет 150 базовой скорости атаки, это довольно много и позволяет размениваться с вражеским саппортом нанося ему на 1-2 удара больше чем он вам. Игра на лайне простая, стоим натыкиваем керри/саппорту с руки, и используя . Если появляеться возможность ловим в и убиваем используя Hit and Run. На 18 или 48 секунде отводим большой лагерь крипов, лучше будет перед этим его стакнуть (на ~55 секунде) дабы нейтралы убили пачку до того как к ней подойдет керри. Если вас запулили вардом, хорошо будет подблочить маленький спаун крипов дабы не дать отводить вражескому саппорту. Если варда нет, покупаем сами. На линии хорошим союзником будет , под его копье приятно продолжать мейзами. С и идентичная ситуация, с ними нужно стоять агрессивно, и цеплять подставившегося героя. Герои с подсейвом (прим. , , ) могут стоять соло, если вы никого не убиваете, лучше стянуться в триплу и давить изи линию, или помочь в миду. Играя против героев которые пылесосят лес (прим. , , ) , можно купить пару и подблочить нейтральные спауны крипов. Варды стоит ставить аккуратно, что бы за один сентри саппорт не сломал ваши 2. Периодически можно (а в этой мете даже нужно) стакать нейтралов, хорошо стакаеться треугольник, тычку среднему кемпу на 53 секунде, затем на 55-56 секунду тычку большому кемпу
В мид гейме стараемся передвигаться с командой, по возможности отпушивать/подфармливать свободные линии, стакать лес или подфармливать с помощью , если он не занят. Если есть возможность сделать фраг, но у врага есть подсейв (прим. , , , ) начинать нужно с , дабы получить мгновенный дизейбл. С появлением можно цеплять персонажей комбинацией -> -> (Если у врага есть мгновенный подсейв по типу сларка после даггера лучше сразу еулить его, т.к. имеет анимацию применения и враг может успеть нажать кнопку). В лейте прокаст будет выглядеть так: затем и + , но в большинстве случаев лучше взять аганим и накидывать с руки.
Oh, I love that sound.
Союзники
Одним из лучших союзников будет . На линии удобно давать под , или же наоборот. В замесах комбинация + может нанести много урона. Минус этой связки персонажей в том что они оба бессильны против . Хорошими союзниками на линии и по игре будут , , , , , , , и другие активные персонажи с замедлением/станом и (или) хорошим уроном. Террорайз также хорош в комбинации с феникса и пака.
Контрпик
Дарк Виллоу имеет достаточно много контроля, поэтому хороша против героев которые его боятся. Миреска хороший контрпик против , его можно кайтить половиной способностей, другой половиной можно его убивать, т.к. Тимбер очень боится магического урона.
можно выгонять из своей же хроносферы , на реакции можно успеть нажать что-бы не умереть за купол.
очень боится контроля;
имеет мало здоровья + уязвим к контролю по области, нужно давать аккуратно, из кустов или если вы знаете, что у него уже нет;
+ . Всё, что нужно чтобы словить этих ребят , . Если этого недостаточно можно закинуть или .
очень уязвим к магическому урону, в стадии ерли и мид гейма просто рассыпается от прокаста.
Миреска очень хороша против этого парня , корона даггер еул и он никуда не уходит, до появления манты. После - террорайз в кучку с иллюзиями, в поздней стадии рассыпается через и прокаст.
боится контроля, рассыпается с прокаста.
бояться магического урона.
видите летящий в вас даггер? W и фантомка ничего вам не делает. Так-же она уязвима к маг. урону и не имеет подсейва из , сладкая булочка почти на всех стадиях игры. Но играть против неё стоит очень аккуратно, немного ошиблись и уже в таверне от крита.
Те, против кого пикать фею не стоит
подобно сларка защищает нас от точечных скиллов, но мы все еще уязвими для заклинаний по области. , эти персонажи имеют много урона и контроля по области, поэтому играть против них стоит крайне осторожно. и могут частично исправить ситуацию.
Против очень хорош . К лейту, когда у тинкера уже хекс, нужен (кидать в героя которого тинкер фокусит). Если он подставляется, всеми скиллами очень приятно его ловить (но чаще комбинация должна быть такой: → / → → + .
Такой вижен поможет вам ловить и убивать тинкера в соло (но опять же, лучше с командой).
имеет очень сильный прокаст, на 7 уровнне наносящий ~1000 урона (при замакшенном ), против него можно купить 1<2 или , если в команде противника есть еще маг. урон, иначе слишком дорого.
При убийстве не стоит стоять внутри него, т.к. есть шанс умереть от большого урона от душ , выпущенных при смерти.
Полезная фишка: если в команде противника есть герои, которые начинают замес с помощью (прим. , ) и во время замеса, или при заходе на хай граунд у вас есть на них вижен, вы можете периодически кликать на них еулом , если в этот момент противник блинканется в вашу строну, он мгновенно попадет под действие еула, не успев использовать способность.
Dark Willow имеет достаточно много контроля по области, и точечного магического урона. Может в соло выключать вражеских саппортов и гонять тонких коров противника.
Спасибо всем кто дочитал до конца, это был мой первый гайд впринципе, я буду рад если он хоть чем-то вам помог, если у вас есть какие-либо вопросы, могу ответить в комментариях, в группе вк или на стриме.
Для удобства я создал руководство в игре, кому нужно можете использовать: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1476019548 (подписаться для использования в игре)
Буду благодарень если подпишитесь на мой паблик :) Клик
GLHF, не тильтуйте!
Еще раз напомню, что научиться играть на даркл виллоу и других персонажах ты можешь у меня на стриме, буду ждать тебя в чате :)
Другие гайды, новости, и всякое такое - GROUP VK
06.11.2019 (7.22h)
16.02.2020 (7.24)
22.06.2020 (7.26)
19.07.2020 (7.27b)
02.09.2020 (7.27d)
08.12.2021 (7.30e)
29.03.2024 (7.35d)
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: