laglace21

Пользователь

Регистрация: 29.01.2020

Сообщения: 1091

Рейтинг: 510

laglace21

Регистрация: 29.01.2020

Сообщения: 1091

Рейтинг: 510

King_of_depths сказал(а):

Ты видимо не понимаешь прикола, система сделана специально так что бы ботам помочь выиграть катки закидывая челов 51%+ вр в тиму, чем больше ты жрешь говно тем выше вр челов тебе начинает кидать в команду что бы они тебе затащили игру и ты хоть иногда начал побеждать и не дропнул игру. Тут на форуме челы не раз уже темки создавали как у них после винстрика челов кидает в тиму по 44-46% вр, эти 44-46% и есть "ты" в этой ситуации, тебе ну ни как не может на лузстрике длинной в 15-20 матчей кидать отсталых по 45% вр которые тебе фулл тимой руинят.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Пруф темы где 15-20 игр челу кидает 45% вр руинеров, давай

 

очередной высер с гиперболизацией, дай бог чтоб там хотя бы в 3 играх наблюдалась такая закономерность

HeTeS666

Пользователь

Регистрация: 06.12.2017

Сообщения: 779

Рейтинг: 181

HeTeS666

Регистрация: 06.12.2017

Сообщения: 779

Рейтинг: 181

COCK сказал(а):

Откуда взялось 50%, система стремится к равновесию, равновесие 50%, дауны лузают, красавчики побежадают, все мы дауны на 50%, такова природа человека, это не габен придумал, это законы физики и генетики, задавайте ваши вопросы, @Subj Bruh 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Если бы система 50% существовала в нашем мире, то миллионеров у нас было бы не 1%, а 50%, так что никакого равновесия в физике и генетике нет, то же самое с болезнями, смертями и т.д., так же численность мужчин в мире больше на 1%, так что в этом плане 50% тоже нет, получается система 50% это вымысел больного человека, из за которого теперь страдают обычные люди в онлайн играх

FiaMayMour

Пользователь

Регистрация: 08.03.2020

Сообщения: 2287

Рейтинг: 769

Нарушения: 65

FiaMayMour

Регистрация: 08.03.2020

Сообщения: 2287

Рейтинг: 769

Нарушения: 65

img
COCK сказал(а):

Откуда взялось 50%, система стремится к равновесию, равновесие 50%, дауны лузают, красавчики побежадают, все мы дауны на 50%, такова природа человека, это не габен придумал, это законы физики и генетики, задавайте ваши вопросы, @Subj Bruh 

Нажмите, чтобы раскрыть...

В целом всё верно, игра пытается уровнять 50% что значит когда ты по личному скиллу достиг своей планки упрёшься в 50%.

50% победы

 

50% поражения

 

В целом баланс.

YABLOSTREL

Пользователь

Регистрация: 17.01.2024

Сообщения: 121

Рейтинг: 9

YABLOSTREL

Регистрация: 17.01.2024

Сообщения: 121

Рейтинг: 9

Закись Ашота сказал(а):

Я тебе расписал каким образом устанавливается 50% без всяких подкруток, естественным образом, если хочешь - именно поэтому график совпадает со случайным распределением.

Я это не сам придумал, я это прочитал в описании elo системы, и все свидетельствует о том что подбор работает именно так, как должна работать эта самая elo.

Допустим, предположим, что график нормального распределения можно подогнать, предположим что это так, хотя я очень сильно в этом сомневаюсь, пусть так, тогда у тебя всеравно должны быть доказательства, того что рейтинг крутится, для того чтобы утверждать что это так, а пока это только твои предположения.

Так откуда ты взял, что тебе искусственно крутят рейтинг, если 50% достигается без подкрутки?

Почему я должен принимать твою точку зрения, если ты не предоставил доказательств того, что существует подкрутка?

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

Я считаю что бессмысленно проделывать огромную работу, чтобы доказать то, что можно доказать без статистических данных логикой и наблюдениями. 

 

 

Логика: чтобы нормальное распределение коррелировало - нужно чтобы игрок имел 50% винрейт. Когда у игрока винрейт меньше или больше - корреляция будет нарушаться. Так например дистанция любого игрока на +1000 или -1000 ПТС покажет отсутствие корреляции из-за +ой или -ой динамики и иначе быть просто не может из понятия "нормального распределения". Это ее аксиома. Опровергать это говорить тоже самое что 1+1 не равно 2.

 

 

Наблюдения: наблюдения показывают, что большинство игр не равные, однокалиточные. Что потея в миду и имея колоссальный перевес над энеми можно легко проиграть игру из-за супер слабой игры тимейтов. Да, среди таких якорей есть акбаеры 30%WR, которые очень быстро слетают с купленного рейтинга. Они выбиваются от среднего уровня игры на столько сильно, что показывают такой же перфоманс что и бустеры, только в обратную сторону. Но на каждой ступени их падения система подкидывает (по моему мнению) игроков в команду с хорошей динамикой в попытке создать 50% вероятности победы для всей команды. Просто перфоманс акбаера сильно перевешивает перфоманс двух 60% игроков, которые вслед за акбаером летят вниз в данной конкретной игре. И это закон жизни, как ты говоришь. 

 

 

Но игроков которые имеют 42%-58% винрейт можно миксануть между собой, одни играют лучше на +500 рейтинга, другие хуже на -500 рейтинга. И обе касты сидят на одной ступене в 0, имея шанс 50% выйграть текущую и 50% проиграть некст. И при таком раскладе на третей игре их винрейты уже станут 43-57%. Несколько таких партий приведут их 50%, где они будут продолжать миксоваться, протаскивать и руинить друг друг друга с тем же 50% успехом. И это НЕ ЗНАЧИТ, что игроки действительно нашли свой рейтинг. Нет, это значит, что рейтинговая система сломана. 

 

 

Если бы все работало так, как утверждаешь ты. То в каждом лобби была бы естественно (а не искусственно) равная игра, в которой каждый играет со своим клоном, таким же игроком как и он сам, одинаково читающий игру, одинаково исполняющий одинаковые мувы и никто бы ни на кого не горел и не токсичил, что кто-то что-то сделал не так. Потому что каждый бы понимал любой мув тимейтов. 

 

Но когда на твоих корах челы умирают, когда ты на сапе идешь делать отвод или за руной или делаешь сейв ТП и прочее на рейтинге 4-6к. То ты понимаешь, что данные игроки не понимают основ этого рейтинга. Они гораздо ниже играют. А потом ты открываешь винрейт и видишь цифру 46-48% у него. Открываешь последние игры и видишь, что в принципе на короткой он играет 50%, то есть он устаканился на твоем рейтинге, но по прежнему исполняет хуже остальных. А побеждает чисто за счет 52-54% челов, имея не очень позитивную статистику и в победных играх. 

Игорь_1999

Пользователь

Регистрация: 30.03.2013

Сообщения: 4247

Рейтинг: 6917

Игорь_1999

Регистрация: 30.03.2013

Сообщения: 4247

Рейтинг: 6917

Ну это база. В хаосе рождается порядок. 

Закись Ашота

Пользователь

Регистрация: 10.05.2013

Сообщения: 12725

Рейтинг: 7295

Закись Ашота

Регистрация: 10.05.2013

Сообщения: 12725

Рейтинг: 7295

img
YABLOSTREL сказал(а):

 

Логика: чтобы нормальное распределение коррелировало - нужно чтобы игрок имел 50% винрейт. Когда у игрока винрейт меньше или больше - корреляция будет нарушаться. Так например дистанция любого игрока на +1000 или -1000 ПТС покажет отсутствие корреляции из-за +ой или -ой динамики и иначе быть просто не может из понятия "нормального распределения". Это ее аксиома. Опровергать это говорить тоже самое что 1+1 не равно 2.

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Нет, ты до сих пор не разобрался, что в той теме с чем сравнивалось.

Там сравнивался не винрейт игроков с нормальным распределением, там сравнивалась длина стриков по отношению к общему количеству игр с нормальным распределением.

Для такого сравнения не важно апнул игрок 1000 ПТС, или слил 1000, или отыграл в 0.

Корреляция будет тем больше отклоняться, чем меньше игр сыграно, и наоборот, чем больше игр, тем точнее должны совпадать графики и оно так и есть, если эту тему почитать - там есть все пруфы этого.

Данила_Герман

Пользователь

Регистрация: 30.05.2023

Сообщения: 786

Рейтинг: 202

Данила_Герман

Регистрация: 30.05.2023

Сообщения: 786

Рейтинг: 202

YABLOSTREL сказал(а):

 

Равновесие может быть разным. Поскольку в каждой игре система уравнивает винрейт тимы к 50% миксуя плюсовых и минусовых игроков, то цифры рейтинга ничего не значат. Чем лучше ты играешь, тем выше твой винрейт. Чем выше твой винрейт, тем хуже у тебя тимейты. Чем хуже у тебя тимейты, тем хуже качество игр. Чем хуже качество игр, тем слабее твой эмоциональный баланс. Чем слабее твой эмоциональный баланс, тем хуже ты играешь. Чем хуже ты играешь, тем меньше твой винрейт. Чем меньше твой винрейт, тем лучше у тебя тимейты. Чем лучше у тебя тимейты, тем лучше качество игр. Чем лучше качество игр, тем лучше твой эмоциональный баланс. Чем лучше твой эмоциональный баланс, тем лучше ты играешь.Gabe.png?1616514671

 

Результат: твой рейтинг+n -n +n -n = твой рейтинг. На дорогу ты затратил время и устроил эмоциональные качели не получив ничего. Система тебя удержала. Система баланса 50% винрейта внутри команды. Разрабы же считают, что такая уравниловка создает качественные игры, что в точности по факту наоборот. Получается они либо тупые, либо пускают такими фразами пыль в глаза, преследуя другие цели. Например, чтобы ты удерживался в игре до нового кроунфола, который покажется тебе чем-то интересным и ты задонатишь ему шекели или пока не выйдет новый красивый сетик, который понравится именно тебе)

 

Хотя вместо всей этой вакханалии есть решение, которое могло бы всех действительно привести к качественным играм.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну надо же. То самое чувство когда отличаться от других здесь/понимать как это работает = значит быть лучше FeelsWowMan.png?1592046354

 

А то послушаешь местных олдов, перестаешь верить в прогресс человечества

ke1evra

Пользователь

Регистрация: 25.12.2012

Сообщения: 1339

Рейтинг: 1203

ke1evra

Регистрация: 25.12.2012

Сообщения: 1339

Рейтинг: 1203

img
Закись Ашота сказал(а):

У каждого игрока это равновесие устанавливается на разном рейтинге, этот рейтинг обусловлен скиллом игрока

Нажмите, чтобы раскрыть...

ну да ну да. фармящие сапорты, психически нестабильные мидеры, тройка джагернаут - это всё от моего скилла зависит PepeKek.png 

Закись Ашота

Пользователь

Регистрация: 10.05.2013

Сообщения: 12725

Рейтинг: 7295

Закись Ашота

Регистрация: 10.05.2013

Сообщения: 12725

Рейтинг: 7295

img
YABLOSTREL сказал(а):

 

Наблюдения: наблюдения показывают, что большинство игр не равные, однокалиточные. Что потея в миду и имея колоссальный перевес над энеми можно легко проиграть игру из-за супер слабой игры тимейтов. Да, среди таких якорей есть акбаеры 30%WR, которые очень быстро слетают с купленного рейтинга. Они выбиваются от среднего уровня игры на столько сильно, что показывают такой же перфоманс что и бустеры, только в обратную сторону. Но на каждой ступени их падения система подкидывает (по моему мнению) игроков в команду с хорошей динамикой в попытке создать 50% вероятности победы для всей команды. Просто перфоманс акбаера сильно перевешивает перфоманс двух 60% игроков, которые вслед за акбаером летят вниз в данной конкретной игре. И это закон жизни, как ты говоришь. 

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

В том и дело, что наблюдения, это чистая  субьективщина, пока она не оформлена в виде статистики мы не можем делать никаких объективных выводов.

 

Согласись, чтобы объективно судить, о том существует подкрутка, или нет, мы должны проанализировать 100-200 игр, записать винрейты всех игроков в этих играх.

Потом мы должны посчитать средний винрейт твоей команды и команды противника исходя из всех проанализированных игр.

А потом мы должны сравнить результат с такой же статистикой других игроков, и если эти результаты будут совпадать, с определенной погрешностью, обусловленной длинной выборки, то никакой подкрутки быть не может, потому как это будет означать, что все находятся в равных условиях.

Но такой статистики никогда никто не собирал, все системщики полагаются на свои ощущения, не понимая, что ощущения и чувства это вещь субъективная и может быть обманчива, а те данные, которые вы выборочно чекаете в нескольких играх не являются никакой статистикой, а только помогают заниматься самообманом.

 

ke1evra сказал(а):

ну да ну да. фармящие сапорты, психически нестабильные мидеры, тройка джагернаут - это всё от моего скилла зависит PepeKek.png 

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

У тебя полторы тыщи ммр, да это нормально для этого рейтинга.

На таком рейтинге я 4к игрок запинываю всех ногами и лечу наверх с 90% винрейтом, потому что там очень слабые игроки, и ты если бы играл лучше мог бы сделать точно также, но ты не можешь, потому что ты сам играешь на таком же уровне.

Я предлагаю тебе дать мне аккаунт, я сыграю 10-20 игр и ты в этом сам убедишься.

 

 

YABLOSTREL сказал(а):

 

Но игроков которые имеют 42%-58% винрейт можно миксануть между собой, одни играют лучше на +500 рейтинга, другие хуже на -500 рейтинга. И обе касты сидят на одной ступене в 0, имея шанс 50% выйграть текущую и 50% проиграть некст. И при таком раскладе на третей игре их винрейты уже станут 43-57%. Несколько таких партий приведут их 50%, где они будут продолжать миксоваться, протаскивать и руинить друг друг друга с тем же 50% успехом. И это НЕ ЗНАЧИТ, что игроки действительно нашли свой рейтинг. Нет, это значит, что рейтинговая система сломана. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Вот что ты пытаешься этим абзацем сказать или доказать?

Хочешь сказать, что 50% это следствие подтасовки?

Так я тебе показал откуда берется 50% без всякой подтасовки.

Почему я должен верить твоей версии, а не тому что написано вот здесь https://en.m.wikipedia.org/wiki/Elo_rating_system

 

И конкретно вот в этой цитате например:

Цитата:

The difference in the ratings between two players serves as a predictor of the outcome of a match. Two players with equal ratings who play against each other are expected to score an equal number of wins. A player whose rating is 100 points greater than their opponent's is expected to score 64%; if the difference is 200 points, then the expected score for the stronger player is 76%.[2]

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

Или ты хочешь сказать что апаться невозможно?

Тогда почему я захожу на 1к аккаунт и апаюсь до своего рейтинга?

Кто то хоть раз ответит на этот вопрос?

Почему зайдя на другой аккаунт система не может меня удержать?

 

YABLOSTREL сказал(а):

 

Если бы все работало так, как утверждаешь ты. То в каждом лобби была бы естественно (а не искусственно) равная игра, в которой каждый играет со своим клоном, таким же игроком как и он сам, одинаково читающий игру, одинаково исполняющий одинаковые мувы и никто бы ни на кого не горел и не токсичил, что кто-то что-то сделал не так. Потому что каждый бы понимал любой мув тимейтов. 

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я незнаю как это комментировать.

Очевидно что скилл человека это не постоянная величина, никто не может в каждой игре выдавать одинаковый импакт, твой рейтинг это твоя средневзвешенная сила за всю твою историю игр.

Ну и ещё, игроки на Лоу ммр потому и находятся на лоу ммр, потому что играют плохо и ты сам играешь точно так же, только твоя вера в свою исключительность не позволяет тебе это увидеть и признать.

Эффект Даннинга-Крюгера если хочешь.

 

Какой у тебя рейтинг?

 

YABLOSTREL сказал(а):

 

 

Я считаю что бессмысленно проделывать огромную работу, чтобы доказать то, что можно доказать без статистических данных логикой и наблюдениями. 

 

 

Логика: чтобы нормальное распределение коррелировало - нужно чтобы игрок имел 50% винрейт. Когда у игрока винрейт меньше или больше - корреляция будет нарушаться. Так например дистанция любого игрока на +1000 или -1000 ПТС покажет отсутствие корреляции из-за +ой или -ой динамики и иначе быть просто не может из понятия "нормального распределения". Это ее аксиома. Опровергать это говорить тоже самое что 1+1 не равно 2.

 

 

Наблюдения: наблюдения показывают, что большинство игр не равные, однокалиточные. Что потея в миду и имея колоссальный перевес над энеми можно легко проиграть игру из-за супер слабой игры тимейтов. Да, среди таких якорей есть акбаеры 30%WR, которые очень быстро слетают с купленного рейтинга. Они выбиваются от среднего уровня игры на столько сильно, что показывают такой же перфоманс что и бустеры, только в обратную сторону. Но на каждой ступени их падения система подкидывает (по моему мнению) игроков в команду с хорошей динамикой в попытке создать 50% вероятности победы для всей команды. Просто перфоманс акбаера сильно перевешивает перфоманс двух 60% игроков, которые вслед за акбаером летят вниз в данной конкретной игре. И это закон жизни, как ты говоришь. 

 

 

Но игроков которые имеют 42%-58% винрейт можно миксануть между собой, одни играют лучше на +500 рейтинга, другие хуже на -500 рейтинга. И обе касты сидят на одной ступене в 0, имея шанс 50% выйграть текущую и 50% проиграть некст. И при таком раскладе на третей игре их винрейты уже станут 43-57%. Несколько таких партий приведут их 50%, где они будут продолжать миксоваться, протаскивать и руинить друг друг друга с тем же 50% успехом. И это НЕ ЗНАЧИТ, что игроки действительно нашли свой рейтинг. Нет, это значит, что рейтинговая система сломана. 

 

 

Если бы все работало так, как утверждаешь ты. То в каждом лобби была бы естественно (а не искусственно) равная игра, в которой каждый играет со своим клоном, таким же игроком как и он сам, одинаково читающий игру, одинаково исполняющий одинаковые мувы и никто бы ни на кого не горел и не токсичил, что кто-то что-то сделал не так. Потому что каждый бы понимал любой мув тимейтов. 

 

Но когда на твоих корах челы умирают, когда ты на сапе идешь делать отвод или за руной или делаешь сейв ТП и прочее на рейтинге 4-6к. То ты понимаешь, что данные игроки не понимают основ этого рейтинга. Они гораздо ниже играют. А потом ты открываешь винрейт и видишь цифру 46-48% у него. Открываешь последние игры и видишь, что в принципе на короткой он играет 50%, то есть он устаканился на твоем рейтинге, но по прежнему исполняет хуже остальных. А побеждает чисто за счет 52-54% челов, имея не очень позитивную статистику и в победных играх. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ты вообще можешь представить, что человек когда то играл, вжимал по пицот ммов в день, а потом взял перерыв, а через какое то время вернулся, и очевидно его скилл уже не будет соответствовать его рейтингу и он будет играть хуже.

И таких ситуаций можно придумать бесконечно много, это жизнь, как я уже сказал, не все в жизни можно измерить линейкой, но можно приблизиться, что и делает рейтинговая система, и делает это неплохо, на мой взгляд.

 

Но ты абсолютно забываешь, о том что шансы того что у врагов будет такой же игрок одинаковы и поэтому твой аргумент просто не актуален.

 

Данила_Герман сказал(а):

 

А то послушаешь местных олдов, перестаешь верить в прогресс человечества

Нажмите, чтобы раскрыть...

У тебя ноль аргументов, вера в человечество умерла когда ты родился. PepeSpasibo.gif?1592102734

ВАРФАЛОМЕЙ

Пользователь

Регистрация: 23.12.2012

Сообщения: 3609

Рейтинг: 1091

Нарушения: 60

ВАРФАЛОМЕЙ

Регистрация: 23.12.2012

Сообщения: 3609

Рейтинг: 1091

Нарушения: 60

img
YABLOSTREL сказал(а):

 

Равновесие может быть разным. Поскольку в каждой игре система уравнивает винрейт тимы к 50% миксуя плюсовых и минусовых игроков, то цифры рейтинга ничего не значат. Чем лучше ты играешь, тем выше твой винрейт. Чем выше твой винрейт, тем хуже у тебя тимейты. Чем хуже у тебя тимейты, тем хуже качество игр. Чем хуже качество игр, тем слабее твой эмоциональный баланс. Чем слабее твой эмоциональный баланс, тем хуже ты играешь. Чем хуже ты играешь, тем меньше твой винрейт. Чем меньше твой винрейт, тем лучше у тебя тимейты. Чем лучше у тебя тимейты, тем лучше качество игр. Чем лучше качество игр, тем лучше твой эмоциональный баланс. Чем лучше твой эмоциональный баланс, тем лучше ты играешь.Gabe.png?1616514671

 

Результат: твой рейтинг+n -n +n -n = твой рейтинг. На дорогу ты затратил время и устроил эмоциональные качели не получив ничего. Система тебя удержала. Система баланса 50% винрейта внутри команды. Разрабы же считают, что такая уравниловка создает качественные игры, что в точности по факту наоборот. Получается они либо тупые, либо пускают такими фразами пыль в глаза, преследуя другие цели. Например, чтобы ты удерживался в игре до нового кроунфола, который покажется тебе чем-то интересным и ты задонатишь ему шекели или пока не выйдет новый красивый сетик, который понравится именно тебе)

 

Хотя вместо всей этой вакханалии есть решение, которое могло бы всех действительно привести к качественным играм.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ты плохо играешь, ты не играешь на метовых героях, поэтому ноешь на коров и на систему, которая тебе то даст нормального кора, то нет, как ты считаешь. Это бред полный.

Закись Ашота

Пользователь

Регистрация: 10.05.2013

Сообщения: 12725

Рейтинг: 7295

Закись Ашота

Регистрация: 10.05.2013

Сообщения: 12725

Рейтинг: 7295

img
ПивнойЭлементаль сказал(а):

Извини, ну им руинят плохие тиммейты потому что система не даёт им апаться , что не так-то

Нажмите, чтобы раскрыть...

А что во вражеской команде какие то другие тиммейты, исключительно гигачеды?

Почему же руинят только системщикам, а тебе руинеры не помешали апнуть титана?

qt_

Пользователь

Регистрация: 14.09.2020

Сообщения: 8575

Рейтинг: 11939

qt_

Регистрация: 14.09.2020

Сообщения: 8575

Рейтинг: 11939

img
King_of_depths сказал(а):

Ты удивишься но на дистанции в 15-20 игр система вычислит что ты даун и начнет тебе кидать киберкотлеток в тиму а вс тебя тотал даунов, проиграть даже фулл игру стоя афк в лесу нанеся 0 демеджа лайновым крипам, вышкам и героям будет просто невозможно.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Да, бро, именно так. Поэтому у меня 4к кореш за 2 месяца на 7500 акке слил его до дивайна 3 roflanLico.png?1616515069

Ты опираешься на свои эмпирические ощущения. Они ничего не доказывают.

Если у тебя есть фактический пруф, где челу через 20 игр начинает кидать онли 60% винрейт челов в тиму - окей я признаю, что был не прав. Но ты же выдумал это из головы, верно?

 

King_of_depths сказал(а):

Ты видимо не понимаешь прикола, система сделана специально так что бы ботам помочь выиграть катки закидывая челов 51%+ вр в тиму, чем больше ты жрешь говно тем выше вр челов тебе начинает кидать в команду что бы они тебе затащили игру и ты хоть иногда начал побеждать и не дропнул игру. Тут на форуме челы не раз уже темки создавали как у них после винстрика челов кидает в тиму по 44-46% вр, эти 44-46% и есть "ты" в этой ситуации, тебе ну ни как не может на лузстрике длинной в 15-20 матчей кидать отсталых по 45% вр которые тебе фулл тимой руинят.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Так очевидно, что руинеры есть. И когда ты на удаче ловишь винстрик - он не может продолжаться вечно. Рано или поздно тебе закинет руинеров. Поэтому это абсолютно никак не доказывает существование какой-то системы

 

TomWerbs сказал(а):

Да понятно что большое кол-во игр стремится к 50% по w/r, но могу с уверенностью сказать что из-за меня проиграно меньше, чем из-за явных руинеров ломающих вещи, обиженок и т.д. roflanLico.png?1616515069 я это к тому, что в/р у меня и 50% +- но условных пунтосов я заслуживаю больше --> рейт это рандом шляпа для среднего обывателя сея геймдева

 

моя переменная на позиции 4 в основном "скилл, стабильность и отсутствие руина в принципе всегла" не перебивает совокупность прочих переменных, естественно, где переменные тиммейтов и энеми по сумме уравниваются, я беру катки за счёт своего скила, намного реже лузаю из-за собственной смерти без/после бая на сапе. А так условно мой кор сдох в соло под т3 без бая, ну это точно я недоиграл)))

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну так у тебя 4 чела в тиме. Если бы больше игр проигрывалось только из-за тебя - было бы довольно странно (и возникли бы уже серьёзные вопросы к тебе).

 

Но на дистанции если ты реально играешь стабильно хорошо - ты будешь апаться.

Да, с лузов можно подгореть, но это особенность командных соревновательных игр. Исход матча зависит не только от тебя. И в доте это особенно заметно, ведь результат матча - это единственный показатель, который влияет на твой ммр.

 

 

YABLOSTREL сказал(а):

Я считаю что бессмысленно проделывать огромную работу, чтобы доказать то, что можно доказать без статистических данных логикой и наблюдениями. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Давай, жду уничтожения логикой

Цитата:

Логика: чтобы нормальное распределение коррелировало - нужно чтобы игрок имел 50% винрейт.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Это ты откуда взял? У какого игрока? Какая ещё корреляция? Средрий винрейт всех игроков будет равен 50% в любом случае, это игра где ты либо выиграл, либо проиграл.

А индивидуальный винрейт будет стремиться к 50% по системе эло:

Много выигрываешь -> апаешься -> игры сложнее, потому что игроки сильнее -> винрейт падает

Аналогично с "много проигрываешь"

Цитата:

Когда у игрока винрейт меньше или больше - корреляция будет нарушаться. Так например дистанция любого игрока на +1000 или -1000 ПТС покажет отсутствие корреляции из-за +ой или -ой динамики и иначе быть просто не может из понятия "нормального распределения". Это ее аксиома. Опровергать это говорить тоже самое что 1+1 не равно 2.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Это вообще че такое. Ты просто умных слов начитался и решил блеснуть вокубуляром?

Потому что я прямо щас сижу на паре по Макроэкономической статистике и просто офигеваю от твоих познаний. Какая ещё корреляция? Это если че взаимосвязь двух параметров, какие параметры у тебя коррелируют? Количество побед и лузов?

Нормальное распределение ещё приплёл. Ты же понимаешь, что это просто график, показывающий распределение случайных величин? При чем тут корреляция? При чем тут система? Можно хоть немного пояснений к твоим логическим тейкам?

Цитата:

Наблюдения: наблюдения показывают, что большинство игр не равные, однокалиточные. Что потея в миду и имея колоссальный перевес над энеми можно легко проиграть игру из-за супер слабой игры тимейтов. Да, среди таких якорей есть акбаеры 30%WR, которые очень быстро слетают с купленного рейтинга. Они выбиваются от среднего уровня игры на столько сильно, что показывают такой же перфоманс что и бустеры, только в обратную сторону. Но на каждой ступени их падения система подкидывает (по моему мнению) игроков в команду с хорошей динамикой в попытке создать 50% вероятности победы для всей команды. Просто перфоманс акбаера сильно перевешивает перфоманс двух 60% игроков, которые вслед за акбаером летят вниз в данной конкретной игре. И это закон жизни, как ты говоришь. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну тут вообще вершина логики. Тут даже добавить нечего. Опять эмпирические ощущения от мидового тащера, у которого вечно раки в тиме

Цитата:

Но игроков которые имеют 42%-58% винрейт можно миксануть между собой, одни играют лучше на +500 рейтинга, другие хуже на -500 рейтинга. И обе касты сидят на одной ступене в 0, имея шанс 50% выйграть текущую и 50% проиграть некст. И при таком раскладе на третей игре их винрейты уже станут 43-57%. Несколько таких партий приведут их 50%, где они будут продолжать миксоваться, протаскивать и руинить друг друг друга с тем же 50% успехом. И это НЕ ЗНАЧИТ, что игроки действительно нашли свой рейтинг. Нет, это значит, что рейтинговая система сломана. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Да бро, из-за каких-то миксов у тебя будет падать винрейт, и твой ммр незаслуженный. Ты реально прав

Цитата:

Если бы все работало так, как утверждаешь ты. То в каждом лобби была бы естественно (а не искусственно) равная игра, в которой каждый играет со своим клоном, таким же игроком как и он сам, одинаково читающий игру, одинаково исполняющий одинаковые мувы и никто бы ни на кого не горел и не токсичил, что кто-то что-то сделал не так. Потому что каждый бы понимал любой мув тимейтов. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

ХАХАХАХХАХХА. С этого я выпал.

 

Да, бро, при честном рандомном подборе не существует руинеров, челы не тильтуют, нет бустаков и смурфов.

Как же у тебя в голове насрано. Это шок.

Объясняю: 

При абсолютно рандомном подборе (который по моему скромному мнению сейчас и работает в доте), где тебе просто подбирают 9-ых случайных игроков в матч ТОЛЬКО по ммрам, поряде и ролям, у тебя как раз таки игры зачастую дисбалансны. Потому что игра не пытается никак задетектить подпивасов, бустаков и закинуть их куда-то специально.

Цитата:

Но когда на твоих корах челы умирают, когда ты на сапе идешь делать отвод или за руной или делаешь сейв ТП и прочее на рейтинге 4-6к. То ты понимаешь, что данные игроки не понимают основ этого рейтинга. Они гораздо ниже играют. А потом ты открываешь винрейт и видишь цифру 46-48% у него. Открываешь последние игры и видишь, что в принципе на короткой он играет 50%, то есть он устаканился на твоем рейтинге, но по прежнему исполняет хуже остальных. А побеждает чисто за счет 52-54% челов, имея не очень позитивную статистику и в победных играх. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Это уже твоя субъективная оценка. Если чел на долгой дистанции (пару сотен игр) не сливается и не апается - значит это его рейтинг.

Бтв, можешь скинуть пару таких челов? Мне вот интересно, че там такое.

Ну и свой дотабафф заодно, чтобы я посмотрел на жертву системы, которую душат миксы, корреляцтт и нормальное распределение)

YAow_

Пользователь

Регистрация: 22.08.2013

Сообщения: 6263

Рейтинг: 2762

YAow_

Регистрация: 22.08.2013

Сообщения: 6263

Рейтинг: 2762

система 50% везде существует, просто везде. Проблема только в одном, что 2-4к бедарные дотеры ШИЗЫ, создающие по 10акков в месяц в надежде получить заслуженные 10к- нашли себе оправдание и виновного в системе 50%. Строят шизо теории вокруг этого, считают, что гейб лично душит юные дарования- привязав плохих  тимейтов на систему

з.ы ах ну и еще одно. Дота2 пристанище для алкашей, быдла, морально и психически слабых геймеров. Ну просто самый слабейший сброд из мира гейминга. На любом рейтинге, на любой порядочности- ты не застрахован от  афк алкаша на баре 5, либо морально\психически слабого мидера который сошел с ума и перестал играть после ганга на его линию и так далее.

 

 

Закись Ашота

Пользователь

Регистрация: 10.05.2013

Сообщения: 12725

Рейтинг: 7295

Закись Ашота

Регистрация: 10.05.2013

Сообщения: 12725

Рейтинг: 7295

img
qt_ сказал(а):

Да, бро, именно так. Поэтому у меня 4к кореш за 2 месяца на 7500 акке слил его до дивайна 3 roflanLico.png?1616515069

Ты опираешься на свои эмпирические ощущения. Они ничего не доказывают.

Если у тебя есть фактический пруф, где челу через 20 игр начинает кидать онли 60% винрейт челов в тиму - окей я признаю, что был не прав. Но ты же выдумал это из головы, верно?

 

Так очевидно, что руинеры есть. И когда ты на удаче ловишь винстрик - он не может продолжаться вечно. Рано или поздно тебе закинет руинеров. Поэтому это абсолютно никак не доказывает существование какой-то системы

 

Ну так у тебя 4 чела в тиме. Если бы больше игр проигрывалось только из-за тебя - было бы довольно странно (и возникли бы уже серьёзные вопросы к тебе).

 

Но на дистанции если ты реально играешь стабильно хорошо - ты будешь апаться.

Да, с лузов можно подгореть, но это особенность командных соревновательных игр. Исход матча зависит не только от тебя. И в доте это особенно заметно, ведь результат матча - это единственный показатель, который влияет на твой ммр.

 

 

Давай, жду уничтожения логикой

Это ты откуда взял? У какого игрока? Какая ещё корреляция? Средрий винрейт всех игроков будет равен 50% в любом случае, это игра где ты либо выиграл, либо проиграл.

А индивидуальный винрейт будет стремиться к 50% по системе эло:

Много выигрываешь -> апаешься -> игры сложнее, потому что игроки сильнее -> винрейт падает

Аналогично с "много проигрываешь"

Это вообще че такое. Ты просто умных слов начитался и решил блеснуть вокубуляром?

Потому что я прямо щас сижу на паре по Макроэкономической статистике и просто офигеваю от твоих познаний. Какая ещё корреляция? Это если че взаимосвязь двух параметров, какие параметры у тебя коррелируют? Количество побед и лузов?

Нормальное распределение ещё приплёл. Ты же понимаешь, что это просто график, показывающий распределение случайных величин? При чем тут корреляция? При чем тут система? Можно хоть немного пояснений к твоим логическим тейкам?

Ну тут вообще вершина логики. Тут даже добавить нечего. Опять эмпирические ощущения от мидового тащера, у которого вечно раки в тиме

Да бро, из-за каких-то миксов у тебя будет падать винрейт, и твой ммр незаслуженный. Ты реально прав

ХАХАХАХХАХХА. С этого я выпал.

 

Да, бро, при честном рандомном подборе не существует руинеров, челы не тильтуют, нет бустаков и смурфов.

Как же у тебя в голове насрано. Это шок.

Объясняю: 

При абсолютно рандомном подборе (который по моему скромному мнению сейчас и работает в доте), где тебе просто подбирают 9-ых случайных игроков в матч ТОЛЬКО по ммрам, поряде и ролям, у тебя как раз таки игры зачастую дисбалансны. Потому что игра не пытается никак задетектить подпивасов, бустаков и закинуть их куда-то специально.

Это уже твоя субъективная оценка. Если чел на долгой дистанции (пару сотен игр) не сливается и не апается - значит это его рейтинг.

Бтв, можешь скинуть пару таких челов? Мне вот интересно, че там такое.

Ну и свой дотабафф заодно, чтобы я посмотрел на жертву системы, которую душат миксы, корреляцтт и нормальное распределение)

Нажмите, чтобы раскрыть...

Мне кажется системщики это гуманитарии, которые пытаются рассуждать о вещах из области в которой не разбираются от слова совсем, и в силу своего склада ума у них получается только внешне копировать логические рассуждения, которые при ближайшем рассмотрении оказываются каким то бредом и бессмыслицей.

 

YABLOSTREL

Пользователь

Регистрация: 17.01.2024

Сообщения: 121

Рейтинг: 9

YABLOSTREL

Регистрация: 17.01.2024

Сообщения: 121

Рейтинг: 9

qt_ сказал(а):

 Какая ещё корреляция? 

 Какая ещё корреляция? Это если че взаимосвязь двух параметров, какие параметры у тебя коррелируют? Количество побед и лузов?

Нормальное распределение ещё приплёл. Ты же понимаешь, что это просто график, показывающий распределение случайных величин? При чем тут корреляция? При чем тут система? Можно хоть немного пояснений к твоим логическим тейкам?

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

Чел, если бы ты перечитал весь мой диалог с Закисью, ты бы понял о чем мы говорим. Так как ты пришел и прочитал ответы выдернутые из контекста диалога, я тебе поясню:

Закись кидает тему где чел провел расчеты и вычислил, что череда лузстриков и винстриков коррелирует со случайном распределением, что доказывает что винстрики и лузстрики не подкручиваются. Я Объясняю, что поскольку корреляция проводится с нормальным распределением (50% монеткой) значит рассматриваемый аккаунт обязан иметь 50% винрейт, чтобы проколлерировать с нормальным распределением. Так и происходит. Однако, если мы постараемся сравнить нормальное распределение с аккаунтом апнувшим или потерявшим 1000 ММР, мы данной корреляции не обнаружим очевидно. Потому что аккаунт не имет 50%. А имеет 60% или 40%. Которые в принципе не могут прокоррелировать из-за разной природы их графиков. 

Вот только закись приводит эту корреляцию в пользу доказательства отсутствия вмешательства в подбор. А я привожу как раз в доказательство присутствия вмешательства в подбор.

 

Еще раз, в чем присутствие вмешательства. Чела имеющего 40% миксуют в команду с челом 60% их общий средний винрейт начинает составлять 50% и типы, которые не должны коррелировать с нормальным распределением по закону нормального распределение, внезапно НАЧИНАЮТ это делать. Можно сказать, что они нащупали оба свой рейтинг и просто идут за руку к 50% устаканивания винрейта. Это так, если их уровень игры одинаков. Но они же абсолютно на разных уровнях как показывают наблюдение. Один тотал додик, а другой реально скиловый тип. Но уровновешивая друг друга, они не идут на заслуженные рейтинги. Один перестает апать за якоря, другой перестает терять за счет протаскивания. А делают они это с переменным успехом. Сначала протащит сильный игрок, затем утянет якорь. Так как их общий средний винрейт 50%. Искусственный.

 

Если бы существовал рандомный подбор. Тогда катки бы находились за 0-10 сек. В порядке очереди. Почему поиск вдавливают одновременно тысячи игроков, а лобби создается через 2-5 минут?! Не смеши, если считаешь, что игроков на позиции не хватает. В кастомке с онлайном 200 лобби создается за 5 секунд.

vdz

Пользователь

Регистрация: 28.10.2012

Сообщения: 14078

Рейтинг: 7319

Нарушения: 30

vdz

Регистрация: 28.10.2012

Сообщения: 14078

Рейтинг: 7319

Нарушения: 30

Получается я даун только на 50% 

YABLOSTREL

Пользователь

Регистрация: 17.01.2024

Сообщения: 121

Рейтинг: 9

YABLOSTREL

Регистрация: 17.01.2024

Сообщения: 121

Рейтинг: 9

Закись Ашота сказал(а):

Мне кажется системщики это гуманитарии, которые пытаются рассуждать о вещах из области в которой не разбираются от слова совсем, и в силу своего склада ума у них получается только внешне копировать логические рассуждения, которые при ближайшем рассмотрении оказываются каким то бредом и бессмыслицей.

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я инженер технолог со строительным образованием и очень хорошо понимаю математику, графики и взаимосвязь вещей. 

Закись Ашота

Пользователь

Регистрация: 10.05.2013

Сообщения: 12725

Рейтинг: 7295

Закись Ашота

Регистрация: 10.05.2013

Сообщения: 12725

Рейтинг: 7295

img
qt_ сказал(а):

Да, бро, именно так. Поэтому у меня 4к кореш за 2 месяца на 7500 акке слил его до дивайна 3 roflanLico.png?1616515069

Ты опираешься на свои эмпирические ощущения. Они ничего не доказывают.

Если у тебя есть фактический пруф, где челу через 20 игр начинает кидать онли 60% винрейт челов в тиму - окей я признаю, что был не прав. Но ты же выдумал это из головы, верно?

 

Так очевидно, что руинеры есть. И когда ты на удаче ловишь винстрик - он не может продолжаться вечно. Рано или поздно тебе закинет руинеров. Поэтому это абсолютно никак не доказывает существование какой-то системы

 

Ну так у тебя 4 чела в тиме. Если бы больше игр проигрывалось только из-за тебя - было бы довольно странно (и возникли бы уже серьёзные вопросы к тебе).

 

Но на дистанции если ты реально играешь стабильно хорошо - ты будешь апаться.

Да, с лузов можно подгореть, но это особенность командных соревновательных игр. Исход матча зависит не только от тебя. И в доте это особенно заметно, ведь результат матча - это единственный показатель, который влияет на твой ммр.

 

 

Давай, жду уничтожения логикой

Это ты откуда взял? У какого игрока? Какая ещё корреляция? Средрий винрейт всех игроков будет равен 50% в любом случае, это игра где ты либо выиграл, либо проиграл.

А индивидуальный винрейт будет стремиться к 50% по системе эло:

Много выигрываешь -> апаешься -> игры сложнее, потому что игроки сильнее -> винрейт падает

Аналогично с "много проигрываешь"

Это вообще че такое. Ты просто умных слов начитался и решил блеснуть вокубуляром?

Потому что я прямо щас сижу на паре по Макроэкономической статистике и просто офигеваю от твоих познаний. Какая ещё корреляция? Это если че взаимосвязь двух параметров, какие параметры у тебя коррелируют? Количество побед и лузов?

Нормальное распределение ещё приплёл. Ты же понимаешь, что это просто график, показывающий распределение случайных величин? При чем тут корреляция? При чем тут система? Можно хоть немного пояснений к твоим логическим тейкам?

Ну тут вообще вершина логики. Тут даже добавить нечего. Опять эмпирические ощущения от мидового тащера, у которого вечно раки в тиме

Да бро, из-за каких-то миксов у тебя будет падать винрейт, и твой ммр незаслуженный. Ты реально прав

ХАХАХАХХАХХА. С этого я выпал.

 

Да, бро, при честном рандомном подборе не существует руинеров, челы не тильтуют, нет бустаков и смурфов.

Как же у тебя в голове насрано. Это шок.

Объясняю: 

При абсолютно рандомном подборе (который по моему скромному мнению сейчас и работает в доте), где тебе просто подбирают 9-ых случайных игроков в матч ТОЛЬКО по ммрам, поряде и ролям, у тебя как раз таки игры зачастую дисбалансны. Потому что игра не пытается никак задетектить подпивасов, бустаков и закинуть их куда-то специально.

Это уже твоя субъективная оценка. Если чел на долгой дистанции (пару сотен игр) не сливается и не апается - значит это его рейтинг.

Бтв, можешь скинуть пару таких челов? Мне вот интересно, че там такое.

Ну и свой дотабафф заодно, чтобы я посмотрел на жертву системы, которую душат миксы, корреляцтт и нормальное распределение)

Нажмите, чтобы раскрыть...

Вот ты как человек, который изучал статистику, можешь прочитать вот эту тему

https://dota2.ru/forum/threads/sistema-50-realna-no-est-li-ona-v-dote.1442212/

 

И честно ответить на вопрос, остаётся ли возможность подкрутки, после того как мы знаем, что распределение стриков случайно?

И если да, то каким образом можно подкручивать подбор, так чтобы этого не было заметно на графике.

YABLOSTREL сказал(а):

Я инженер технолог со строительным образованием и очень хорошо понимаю математику, графики и взаимосвязь вещей. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Некоторые вещи которые ты пишешь, говорят о том что ты троечник. PepeSpasibo.gif?1592102734

qt_

Пользователь

Регистрация: 14.09.2020

Сообщения: 8575

Рейтинг: 11939

qt_

Регистрация: 14.09.2020

Сообщения: 8575

Рейтинг: 11939

img
YABLOSTREL сказал(а):

Если бы существовал рандомный подбор. Тогда катки бы находились за 0-10 сек. В порядке очереди. Почему поиск вдавливают одновременно тысячи игроков, а лобби создается через 2-5 минут?! Не смеши, если считаешь, что игроков на позиции не хватает. В кастомке с онлайном 200 лобби создается за 5 секунд.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Так на 2,5к на фулл ролях на 10-12к поряды и находится за секунд 30)

А так ты не учитываешь, что онлайн доты всего-то 500к.

Теперь плюсуй: куча челов не играют в рейтинг (по крайней мере в определенный момент), куча челов уже в катке, дальше регионы, ммр, поряда, регионы, роли и ты поймешь, почему ищет пару минут.

Про 5 секунд лобби орнул) Потому что я много играл в 1x6, где даже на 0-500 и 500-1000 лобаки по минут 5 зачастую собираются. Что происходит при попытке создать 1000+ я молчу. Ночью ты уже не соберешь и за полчаса

ДядяНеНадо

Пользователь

Регистрация: 25.04.2023

Сообщения: 459

Рейтинг: 145

ДядяНеНадо

Регистрация: 25.04.2023

Сообщения: 459

Рейтинг: 145

И к чему попытка развести срачь, хотя почему попытка, уже пора тушить.

YABLOSTREL

Пользователь

Регистрация: 17.01.2024

Сообщения: 121

Рейтинг: 9

YABLOSTREL

Регистрация: 17.01.2024

Сообщения: 121

Рейтинг: 9

Закись Ашота сказал(а):

Нет, ты до сих пор не разобрался, что в той теме с чем сравнивалось.

Там сравнивался не винрейт игроков с нормальным распределением, там сравнивалась длина стриков по отношению к общему количеству игр с нормальным распределением.

Для такого сравнения не важно апнул игрок 1000 ПТС, или слил 1000, или отыграл в 0.

Корреляция будет тем больше отклоняться, чем меньше игр сыграно, и наоборот, чем больше игр, тем точнее должны совпадать графики и оно так и есть, если эту тему почитать - там есть все пруфы этого.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Понял тебя, ты бездарь

YABLOSTREL

Пользователь

Регистрация: 17.01.2024

Сообщения: 121

Рейтинг: 9

YABLOSTREL

Регистрация: 17.01.2024

Сообщения: 121

Рейтинг: 9

Закись Ашота сказал(а):

roflanPominki.png?1616515180

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

Извиняюсь, пьяным вчера высрал. Ты не заслуживаешь такого отношения. Но объяснять одно и то же честнл устал, да и ты наверное. Поэтому предлагаю остаться при своих. Может быть когда нибудь я проведу опыты и рассчеты, чтобы доказать или опровергнуть свою точку зрения

 

Закись Ашота сказал(а):

Для такого сравнения не важно апнул игрок 1000 ПТС, или слил 1000, или отыграл в 0.

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

 

Но прям в заключение наверное добавлю. 

 

Когда ты рассматриваешь корреляцию для акка в 0. Его винрейт 50%. 50% побед и 50% лузов будут коррелировать с распределением, потому что там тоже 50%.

 

Когда ты рассматриваешь акк +1000 или -1000, там +WR и -WR. Если дорога была очень длинной, где +1000 и -1000 размазана до 51% WR, там прокоррелирует с отклонением в 1%. Если дорога была быстрой с 70% или 30% WR соответственно, тогда корреляции не обнаружится, потому что ты 70% и 30% монетку пытаешься сравнить с монеткой 50%. У них разной природы графики. Но мы практически не наблюдаем таких аккаунтов.

 

Такие аккаунты либо у бустеров, которые выдают перфоманс, когда их гниль не имеет контры (мипо, арки). Либо это акбаеры, которые настолько сильно руинят, что 4х6 их невозможно протащить. Остальные же челы - будут иметь 51% WR и 49% WR в частности. Выходит что их дорога начинает коррелировать тогда, когда не должна. Они не опустятся или апнуться быстро до своего рейтинга, потому что дота балансит винрейты. Если чел имеет 60% (т.е. играет хорошо и срикует) - его миксанут с челом 40% винрейта, который играет плохо и лузстрикует. Теперь у чела 60% шанс выйграть 50%. Не потому что в игре 2 команды рэдиант и даер, а потому что его превосходство в скилле нивелировали якорем.

 

 

В итоге челу 60% будет играть сложнее там, где должно было легко и его WR устремится к 50%. Чем ближе к 50% тем выше шанс, что в игре не будет якорей. Но так как он выше этого рейтинга по факту - в играх без якорей он эту планку пройдет. Но этот путь слишком растянут. Его сдерживают. Не дают быстро занять свое место. 

 

 

Если бы подбор сделали рандомный, просто в порядке очереди, то якори бы быстрее свалились (так как перестали бы искусственно разбавляться хайскилами), а хайскилы быстро бы апнулись. Все встали бы на свои законные рейтинги, и играли бы там с 50% успехом против своих полных копий нереально потные равные неоднокалиточные игры, без якорей и бустеров. А их микроимпрув сразу бы влиял на результат в ММР и приносил плоды, а не балансился якорями с той же дельтой от 50% со знаком "-"

Закись Ашота

Пользователь

Регистрация: 10.05.2013

Сообщения: 12725

Рейтинг: 7295

Закись Ашота

Регистрация: 10.05.2013

Сообщения: 12725

Рейтинг: 7295

img
YABLOSTREL сказал(а):

 

Извиняюсь, пьяным вчера высрал. Ты не заслуживаешь такого отношения. Но объяснять одно и то же честнл устал, да и ты наверное. Поэтому предлагаю остаться при своих. Может быть когда нибудь я проведу опыты и рассчеты, чтобы доказать или опровергнуть свою точку зрения

 

 

 

Но прям в заключение наверное добавлю. 

 

Когда ты рассматриваешь корреляцию для акка в 0. Его винрейт 50%. 50% побед и 50% лузов будут коррелировать с распределением, потому что там тоже 50%.

 

Когда ты рассматриваешь акк +1000 или -1000, там +WR и -WR. Если дорога была очень длинной, где +1000 и -1000 размазана до 51% WR, там прокоррелирует с отклонением в 1%. Если дорога была быстрой с 70% или 30% WR соответственно, тогда корреляции не обнаружится, потому что ты 70% и 30% монетку пытаешься сравнить с монеткой 50%. У них разной природы графики. Но мы практически не наблюдаем таких аккаунтов.

 

Такие аккаунты либо у бустеров, которые выдают перфоманс, когда их гниль не имеет контры (мипо, арки). Либо это акбаеры, которые настолько сильно руинят, что 4х6 их невозможно протащить. Остальные же челы - будут иметь 51% WR и 49% WR в частности. Выходит что их дорога начинает коррелировать тогда, когда не должна. Они не опустятся или апнуться быстро до своего рейтинга, потому что дота балансит винрейты. Если чел имеет 60% (т.е. играет хорошо и срикует) - его миксанут с челом 40% винрейта, который играет плохо и лузстрикует. Теперь у чела 60% шанс выйграть 50%. Не потому что в игре 2 команды рэдиант и даер, а потому что его превосходство в скилле нивелировали якорем.

 

 

В итоге челу 60% будет играть сложнее там, где должно было легко и его WR устремится к 50%. Чем ближе к 50% тем выше шанс, что в игре не будет якорей. Но так как он выше этого рейтинга по факту - в играх без якорей он эту планку пройдет. Но этот путь слишком растянут. Его сдерживают. Не дают быстро занять свое место. 

 

 

Если бы подбор сделали рандомный, просто в порядке очереди, то якори бы быстрее свалились (так как перестали бы искусственно разбавляться хайскилами), а хайскилы быстро бы апнулись. Все встали бы на свои законные рейтинги, и играли бы там с 50% успехом против своих полных копий, без якорей и бустеров. А их микроимпрув сразу бы влиял на результат в ММР и приносил плоды, а не балансился якорями с той же дельтой от 50% со знаком "-"

Нажмите, чтобы раскрыть...

https://dota2.ru/forum/threads/lomaem-sistemu.1573554/

Вот, следи, ломаю сестему PepeKeyboard.gif?1613921689

YABLOSTREL

Пользователь

Регистрация: 17.01.2024

Сообщения: 121

Рейтинг: 9

YABLOSTREL

Регистрация: 17.01.2024

Сообщения: 121

Рейтинг: 9

qt_ сказал(а):

Так на 2,5к на фулл ролях на 10-12к поряды и находится за секунд 30)

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

на 2,5к на фул ролях игра должна найтись в тот же миг, в который ты вдавил на кнопку поиск. Тебя бросит 10ым в лобби из 9 человек, которые ждут рандомную роль. Но доте надо подумать 30 секунд. Чтобы вычислить в какую тиму тебя забалансить) Чтобы игра была искусственно "равной" с 50% шансом на успех. И ей все равно, что ты можешь играть выше или ниже рейтинга. Она отходит от условия, что ты равен этому рейтингу, и держивает твою +ую динамику закидывая якорь

Закись Ашота

Пользователь

Регистрация: 10.05.2013

Сообщения: 12725

Рейтинг: 7295

Закись Ашота

Регистрация: 10.05.2013

Сообщения: 12725

Рейтинг: 7295

img
YABLOSTREL сказал(а):

Если бы подбор сделали рандомный, просто в порядке очереди, то якори бы быстрее свалились (так как перестали бы искусственно разбавляться хайскилами), а хайскилы быстро бы апнулись. Все встали бы на свои законные рейтинги, и играли бы там с 50% успехом против своих полных копий нереально потные равные неоднокалиточные игры, без якорей и бустеров. А их микроимпрув сразу бы влиял на результат в ММР и приносил плоды, а не балансился якорями с той же дельтой от 50% со знаком "-"

Нажмите, чтобы раскрыть...

Совершенно не очевидно, что будет какая то разница, если подбор будет рандомным.

Классическая Эло система предусматривает что матчиться будут игроки разного рейтинга, и количество ммр которое получат/потеряют игроки напрямую зависит от разницы этого рейтинга.

Другое дело, что в таком случае игры станут ещё более однокалиточные.

Я думаю в доте отказались от рандомного подбора, только по причине того что тут 10 игроков, а не 2, как в шахматах, что уже само по себе увеличивает влияние случайных факторов на качество игр, а если добавить сюда ещё и рандомный подбор, то игры станут совсем не интересными, тем не менее рейтинг от этого не станет вычисляться менее точно.

Это какраз одна из ошибок системщиков, они почему то считают, что раз игры однокалиточные, то рейтинг ничего не показывает, но это из за непонимания того что системе все равно на качество игр, от плохого качества игр страдают только игроки, но не точность системы. PepeSpasibo.gif?1592102734

Я не математик конечно и утверждать этого не могу, но интуитивно мне кажется, что наоборот точность будет больше, если подбор будет рандомным.

С рандомным подбором рейтинг по идее должен быть более репрезентативный, так как ты сравниваешь игроков с разного пула, а не только игроков примерно одинакового уровня.