В общем смотрите 50%
107
56
Откуда взялось 50%, система стремится к равновесию, равновесие 50%, дауны лузают, красавчики побежадают, все мы дауны на 50%, такова природа человека, это не габен придумал, это законы физики и генетики, задавайте ваши вопросы, @Subj Bruh
COCK сказал(а):↑Откуда взялось 50%, система стремится к равновесию, равновесие 50%
Нажмите, чтобы раскрыть...
Равновесие может быть разным. Поскольку в каждой игре система уравнивает винрейт тимы к 50% миксуя плюсовых и минусовых игроков, то цифры рейтинга ничего не значат. Чем лучше ты играешь, тем выше твой винрейт. Чем выше твой винрейт, тем хуже у тебя тимейты. Чем хуже у тебя тимейты, тем хуже качество игр. Чем хуже качество игр, тем слабее твой эмоциональный баланс. Чем слабее твой эмоциональный баланс, тем хуже ты играешь. Чем хуже ты играешь, тем меньше твой винрейт. Чем меньше твой винрейт, тем лучше у тебя тимейты. Чем лучше у тебя тимейты, тем лучше качество игр. Чем лучше качество игр, тем лучше твой эмоциональный баланс. Чем лучше твой эмоциональный баланс, тем лучше ты играешь.
Результат: твой рейтинг+n -n +n -n = твой рейтинг. На дорогу ты затратил время и устроил эмоциональные качели не получив ничего. Система тебя удержала. Система баланса 50% винрейта внутри команды. Разрабы же считают, что такая уравниловка создает качественные игры, что в точности по факту наоборот. Получается они либо тупые, либо пускают такими фразами пыль в глаза, преследуя другие цели. Например, чтобы ты удерживался в игре до нового кроунфола, который покажется тебе чем-то интересным и ты задонатишь ему шекели или пока не выйдет новый красивый сетик, который понравится именно тебе)
Хотя вместо всей этой вакханалии есть решение, которое могло бы всех действительно привести к качественным играм.
YABLOSTREL сказал(а):↑Чем выше твой винрейт, тем хуже у тебя тимейты.
Нажмите, чтобы раскрыть...Это ты сам придумал.
Чем выше твой винрейт, тем быстрее ты апаешься.
Ты апаешься - игры становятся сложнее - твой винрейт начинает падать.
Равновесие установится тогда, когда винрейт станет равен 50%, потому что ты будешь проигрыать столько же сколько выигрываешь, а значит ты не можешь больше апаться, это и есть равновесие.
У каждого игрока это равновесие устанавливается на разном рейтинге, этот рейтинг обусловлен скиллом игрока.
Закись Ашота сказал(а):↑Это ты сам придумал.
Чем выше твой винрейт, тем быстрее ты апаешься.
Ты апаешься - игры становятся сложнее - твой винрейт начинает падать.
Равновесие установится тогда, когда винрейт станет равен 50%, потому что ты будешь проигрыать столько же сколько выигрываешь, а значит ты не можешь больше апаться, это и есть равновесие.
У каждого игрока это равновесие устанавливается на разном рейтинге, этот рейтинг обусловлен скиллом игрока.
Нажмите, чтобы раскрыть...Да, все верно, так должно быть. Но в истории когда матч балансирует 50% внутри команды хорошими и плохими игроками, чтобы создать якобы равный матч, твоя история теряет право на существование.
Ты лузаешь игру из-за якоря, и теряешь свой винрейт. Устаканиваясь на рейтинге ниже своего заслуженного. Да это будет клмпенсироваться в играх против якорей у энеми. В итоге ты сможешь только показать себя в играх без якорей. Но такая игра будет только в подборе 10рых у которых у всех 50% и у тебя в том числе. А это сводится к 1% если не меньше от всех сыграных тобой игр. Тоесть якори будут пояти в любой игре. И ты бросаешь монетку в твоей или энеми тиме. Что сдерживает тебя на текущем (зачастую не твоём) рейтинге
YABLOSTREL сказал(а):↑Да, все верно, так должно быть. Но в истории когда матч балансирует 50% внутри команды хорошими и плохими игроками, чтобы создать якобы равный матч, твоя история теряет право на существование.
Нажмите, чтобы раскрыть...Если бы матчмейкинг балансировал игру хорошими плохими игроками, мы бы это увидели на этом графике: https://dota2.ru/forum/threads/sistema-50-realna-no-est-li-ona-v-dote.1442212/
Но мы этого не видим.
Закись Ашота сказал(а):↑Если бы матчмейкинг балансировал игру хорошими плохими игроками, мы бы это увидели на этом графике: https://dota2.ru/forum/threads/sistema-50-realna-no-est-li-ona-v-dote.1442212/
Но мы этого не видим.
Нажмите, чтобы раскрыть...Давай еще раз. Хотя в другой теме я пытался тебе это объяснить. Монетка это 50/50%. Чтобы винстрики и лузстрики прокоррелировали с монеткой, нужно чтобы результат игр был также равен 50/50. Фиксируем. По графику можно сделать два вывода:
1) винстрики и лузстрики не подкручиваются (они происходят из нормального распределения)
2) результат игр равняется 50%
С первым все понятно, со вторым разберемся. Как создать идеальный результат в 50% если в пуле игроков есть люди с + и - винрейтом. Одни растут другие падают. То что они встретились на одной цифре не говорит об их одинаковом скиле. Но мы можем создать баланс на основе их динамики и тем самым уровнять шанс победы до 50%.
Так что твой график только доказывает, что игры забаланшены. Ты умный парень. Тебе хватит твоего высокого IQ, чтобы это понять, нужно просто проявить критическое и математическое мышление по данному вопросу. Твои ранее установленные выводы ошибочны.
Возможно мои, но тогда подскажи мне в чес я не прав?
Я считаю, что если бы не было вмешательства в подбор и баланса к 50%. То игроки с +винрейтом выбивались бы от твоего графика, потому что сильно стриковали бы. Бустеры, например, выбиваются. Но они показывают перфоманс на сложном гнилье, которому среднему игроку на среднем герое тяжело что-то противопоставить. Так что систему 50% они обходят.
COCK сказал(а):↑Откуда взялось 50%, система стремится к равновесию, равновесие 50%, дауны лузают, красавчики побежадают, все мы дауны на 50%, такова природа человека, это не габен придумал, это законы физики и генетики, задавайте ваши вопросы, @Subj Bruh
Нажмите, чтобы раскрыть...Не существует 50% ибо если я не буду потеть, то будет 0-20% винрейт
YABLOSTREL сказал(а):↑Так что твой график только доказывает, что игры забаланшены. Ты умный парень. Тебе хватит твоего высокого IQ, чтобы это понять, нужно просто проявить критическое и математическое мышление по данному вопросу. Твои ранее установленные выводы ошибочны.
Нажмите, чтобы раскрыть...Я тебе расписал каким образом устанавливается 50% без всяких подкруток, естественным образом, если хочешь - именно поэтому график совпадает со случайным распределением.
Я это не сам придумал, я это прочитал в описании elo системы, и все свидетельствует о том что подбор работает именно так, как должна работать эта самая elo.
Допустим, предположим, что график нормального распределения можно подогнать, предположим что это так, хотя я очень сильно в этом сомневаюсь, пусть так, тогда у тебя всеравно должны быть доказательства, того что рейтинг крутится, для того чтобы утверждать что это так, а пока это только твои предположения.
Так откуда ты взял, что тебе искусственно крутят рейтинг, если 50% достигается без подкрутки?
Почему я должен принимать твою точку зрения, если ты не предоставил доказательств того, что существует подкрутка?
kiesel сказал(а):↑Не существует 50% ибо если я не буду потеть, то будет 0-20% винрейт
Нажмите, чтобы раскрыть...Ты удивишься но на дистанции в 15-20 игр система вычислит что ты даун и начнет тебе кидать киберкотлеток в тиму а вс тебя тотал даунов, проиграть даже фулл игру стоя афк в лесу нанеся 0 демеджа лайновым крипам, вышкам и героям будет просто невозможно.
King_of_depths сказал(а):↑Ты удивишься но на дистанции в 15-20 игр система вычислит что ты даун и начнет тебе кидать киберкотлеток в тиму а вс тебя тотал даунов, проиграть даже фулл игру стоя афк в лесу нанеся 0 демеджа лайновым крипам, вышкам и героям будет просто невозможно.
Нажмите, чтобы раскрыть...У меня наоборот получилось, я потел и выигрывал, потом начал пробовать разных героев, играл как бот, система вычислила что я бот, и начала кидать заведомо лузнутые катки, пока я не их не затащу - буду лузать до бесконечности.
YABLOSTREL сказал(а):↑Я считаю, что если бы не было вмешательства в подбор и баланса к 50%. То игроки с +винрейтом выбивались бы от твоего графика, потому что сильно стриковали бы. Бустеры, например, выбиваются. Но они показывают перфоманс на сложном гнилье, которому среднему игроку на среднем герое тяжело что-то противопоставить. Так что систему 50% они обходят.
Нажмите, чтобы раскрыть...С чего они должны выбиваться из этого графика?
Это не график отношения побед к поражениям, а график отношения винстриков к общему количеству игр.
Ты не понимаешь концепцию, или не хочешь ее понять, разобраться.
Если мы говорим про винрейт, то даже у бустеров этот самый винрейт приблизится к 50%, если они будут продолжать играть на аккаунте, а приблизится он потому что бустер рано или поздно поднимется до своего рейтинга и уже не сможет выигрывать больше чем проигрывает, бустер он такой же игрок, на него действует также самая система, просто он играет сильнее, поэтому против слабых игроков на низком рейтинге он способен играть с огромным винрейтом.
kiesel сказал(а):↑У меня наоборот получилось, я потел и выигрывал, потом начал пробовать разных героев, играл как бот, система вычислила что я бот, и начала кидать заведомо лузнутые катки, пока я не их не затащу - буду лузать до бесконечности.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ты видимо не понимаешь прикола, система сделана специально так что бы ботам помочь выиграть катки закидывая челов 51%+ вр в тиму, чем больше ты жрешь говно тем выше вр челов тебе начинает кидать в команду что бы они тебе затащили игру и ты хоть иногда начал побеждать и не дропнул игру. Тут на форуме челы не раз уже темки создавали как у них после винстрика челов кидает в тиму по 44-46% вр, эти 44-46% и есть "ты" в этой ситуации, тебе ну ни как не может на лузстрике длинной в 15-20 матчей кидать отсталых по 45% вр которые тебе фулл тимой руинят.
YABLOSTREL сказал(а):↑Возможно мои, но тогда подскажи мне в чес я не прав?
Нажмите, чтобы раскрыть...Ты не прав в двух вещах.
Во первых ты делаешь утверждение о том что рейтинг подкручен, в то время как есть довольно таки веские доказательства отсутствия подкрутки, и ты их не опроверг.
А во вторых, ты делаешь это утверждение сам не предоставляя никаких доказательств.
Мои доказательства это традиционные: бустеры бустят и тема, которую я тебе уже скидывал.
Ну а так же личный опыт игры на разных аверагах, разных аккаунтах, и собственно сам принцип работы elo рейтинга, который любой интересующийся человек может изучить и убедиться, что рейтинг в доте соответствует тому как должна работать эта elo система.
ryra сказал(а):↑я не даун
Нажмите, чтобы раскрыть...Ты красавчик, просто со мной играл
Закись Ашота сказал(а):↑Ты не прав в двух вещах.
Во первых ты делаешь утверждение о том что рейтинг подкручен, в то время как есть довольно таки веские доказательства отсутствия подкрутки, и ты их не опроверг.
А во вторых, ты делаешь это утверждение сам не предоставляя никаких доказательств.
Мои доказательства это традиционные: бустеры бустят и тема, которую я тебе уже скидывал.
Ну а так же личный опыт игры на разных аверагах, разных аккаунтах, и собственно сам принцип работы elo рейтинга, который любой интересующийся человек может изучить и убедиться, что рейтинг в доте соответствует тому как должна работать эта elo система.
Нажмите, чтобы раскрыть...Здравствуй уважаемый закись Ашота, рейтинг ? Я подкрутил
Да понятно что большое кол-во игр стремится к 50% по w/r, но могу с уверенностью сказать что из-за меня проиграно меньше, чем из-за явных руинеров ломающих вещи, обиженок и т.д. я это к тому, что в/р у меня и 50% +- но условных пунтосов я заслуживаю больше --> рейт это рандом шляпа для среднего обывателя сея геймдева
моя переменная на позиции 4 в основном "скилл, стабильность и отсутствие руина в принципе всегла" не перебивает совокупность прочих переменных, естественно, где переменные тиммейтов и энеми по сумме уравниваются, я беру катки за счёт своего скила, намного реже лузаю из-за собственной смерти без/после бая на сапе. А так условно мой кор сдох в соло под т3 без бая, ну это точно я недоиграл)))
King_of_depths сказал(а):↑Ты видимо не понимаешь прикола, система сделана специально так что бы ботам помочь выиграть катки закидывая челов 51%+ вр в тиму, чем больше ты жрешь говно тем выше вр челов тебе начинает кидать в команду что бы они тебе затащили игру и ты хоть иногда начал побеждать и не дропнул игру. Тут на форуме челы не раз уже темки создавали как у них после винстрика челов кидает в тиму по 44-46% вр, эти 44-46% и есть "ты" в этой ситуации, тебе ну ни как не может на лузстрике длинной в 15-20 матчей кидать отсталых по 45% вр которые тебе фулл тимой руинят.
Нажмите, чтобы раскрыть...так не было у меня такого, за 50 игр одни лузы, с 3ками воид спиритами и прочими дурачками. Один раз только попалась киберкотлета на лине которая вынесла 20/0
TomWerbs сказал(а):↑моя переменная на позиции 4 в основном "скилл, стабильность и отсутствие руина в принципе всегла" не перебивает совокупность прочих переменных, естественно, где переменные тиммейтов и энеми по сумме уравниваются, я беру катки за счёт своего скила, намного реже лузаю из-за собственной смерти без/после бая на сапе. А так условно мой кор сдох в соло под т3 без бая, ну это точно я недоиграл)))
Нажмите, чтобы раскрыть...А что ты себя исключительным каким то считаешь?
С чего ты взял, что у тех кто играет на рейтинге выше эти самые "скилл, стабильност и отсутствие руина" больше чем у тебя?
Проверка на исключительность:
Какой у тебя будет винрейт если ты сыграешь 1000 матчей в любую игру против своей полной копии?
ПивнойЭлементаль сказал(а):↑Извини, ну им руинят плохие тиммейты потому что система не даёт им апаться , что не так-то
Нажмите, чтобы раскрыть...Система вычисляет рейтинг игрока соответствующий его скилу, почему игрок должен апаться, если он находится на том рейтинге которого заслуживает?
TomWerbs сказал(а):↑Почему-то не играя в кс уже 1.5 года я зашёл 5 мин ботов пострелял сенсу на 21:9 монике подогнать и выйграл игр 6 подряд на 1-2 месте))))) пиф паф убил троих=выйграл раунд, в доке такого априори не может быть
Нажмите, чтобы раскрыть...Наверное потому что твой рейтинг в контре за полтора года сгорел и ты играл против слабых?
Точно так же захожу на тышу птсов в доте и пиф паф с 90% винрейтом разношу лоуптсников, пока до своих птсов не поднимусь.
King_of_depths сказал(а):↑Ты видимо не понимаешь прикола, система сделана специально так что бы ботам помочь выиграть катки закидывая челов 51%+ вр в тиму, чем больше ты жрешь говно тем выше вр челов тебе начинает кидать в команду что бы они тебе затащили игру и ты хоть иногда начал побеждать и не дропнул игру. Тут на форуме челы не раз уже темки создавали как у них после винстрика челов кидает в тиму по 44-46% вр, эти 44-46% и есть "ты" в этой ситуации, тебе ну ни как не может на лузстрике длинной в 15-20 матчей кидать отсталых по 45% вр которые тебе фулл тимой руинят.
Нажмите, чтобы раскрыть...Докажи это, если это так.
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:9
Просмотров:10
-
Сообщений:4
Просмотров:3
-
коплю минусы 07 May 2024 в 06:23Сообщений: 4 07 May 2024 в 06:23
Сообщений:4
Просмотров:9
-
HellFireBro 07 May 2024 в 05:37Сообщений: 3 07 May 2024 в 05:37
Сообщений:3
Просмотров:3
-
Сообщений:6
Просмотров:6