Система 50% или математика
201
142
mr_occasion сказал(а):↑то есть когда чел пишет тебе "ладно))" — он хам и булдыга
а когда ты пишешь "держи в курсе" ты не
понял
Нажмите, чтобы раскрыть...Так это не у меня вопросы к хамству, клоун, а у тебя)
он написал мне "ладно))" для того чтобы спровоцировать
я написал тебе "держи в курсе" для того чтобы спровоцировать
Мне насрать как со мной общаются в интернете, если я с кем-то спорю. Я обоссал все твои тейки и отвечал на каждую цитату, когда ты понял что штаны в говне начал сливаться и говорить что не будешь разговаривать с хамом)
Ты слит 2 раза. Ждем некст)) В следующей какой-нибудь темке опять можешь меня задеть и опять взять в ротик, вижу, тебе это нравится
laglace21 сказал(а):↑пруфов нет, косвенные пруфы есть
кстати, вот что райот пишет про свою систему 50%:
тыкПочему в каждом новом матче после грандиозной серии побед мне все меньше везет с соперниками и товарищами?
Это обыкновенный миф. По большей части.
В системе подбора игроков нет механизмов, которые заставляли бы вас играть против сильных соперников, когда ваши союзники слабее. Мы рассчитываем, что в каждом матче ваш шанс уничтожить вражеский нексус равен 50% +/-1%.
Уверен, что в дока 2 примерно тож самое
Нажмите, чтобы раскрыть...Что, как случайно выяснилось на практике, не есть тру.
Не так давно меня позвали покатать в ЛоЛ знакомые, которые обладают нехилыми таким рангами по меркам ЛоЛа - голда-изумруд(или как-то так, я уже не помню). Так вот если нас не фулл стак, а 3-4 рыла, то оставшиеся 1-2 типа будут играть ещё хуже меня при условии, что у меня в ЛоЛ даже сотки часов нет, и и играть меня знакомые же и учили. Зато после 5 лузов подряд и игнора некоторых товарищей внезапно попадается норм чел, с которым мы выигрываем за 8 минут
laglace21 сказал(а):↑он написал мне "ладно))" для того чтобы спровоцировать
Нажмите, чтобы раскрыть...а ты написал "держи в курсе" не для того чтобы спровоцировать, это была исключительно конструктивная фраза для начала диалога
laglace21 сказал(а):↑Мне насрать как со мной общаются в интернете
Нажмите, чтобы раскрыть...перечитай свой пост на слово "ладно))"
ты лицемерное животное
laglace21 сказал(а):↑Ты слит 2 раза.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Да нет никакой системы, игра в целом просто конченое командное г , слишком тима зависимая , ни в одной онлайн дрочильне не чувствовал себя настолько связанным , даже в командной . Ещё напукали дисбалансной херотой в виде талантов/аганимов/шардов , что? У нас дисбалансое г? Мы сделаем карту в 2 раза больше с новыми механиками
mr_occasion сказал(а):↑а ты написал "держи в курсе" не для того чтобы спровоцировать, это была исключительно конструктивная фраза для начала диалога
перечитай свой пост на слово "ладно))"
ты лицемерное животное
Нажмите, чтобы раскрыть...В очередной раз я пишу:
laglace21 сказал(а):↑он написал мне "ладно))" для того чтобы спровоцировать
я написал тебе "держи в курсе" для того чтобы спровоцировать
Нажмите, чтобы раскрыть...Что мне отвечает данный персонаж:
mr_occasion сказал(а):↑а ты написал "держи в курсе" не для того чтобы спровоцировать, это была исключительно конструктивная фраза для начала диалога
Нажмите, чтобы раскрыть...Что это вообще? Я такое первый раз встречаю, это рили болезнь?
laglace21 сказал(а):↑В очередной раз я пишу:
Что мне отвечает данный персонаж:
Что это вообще? Я такое первый раз встречаю, это рили болезнь?
Нажмите, чтобы раскрыть...ну так разница в том, что я тебе просто в симметричной форме ответил, а ты на слово "ладно))" порвался и стал обвинять чела в хамстве и булдыжестве, хотя сам таким же образом (даже более сявски на мой взгляд) начинаешь диалоги.
Система существует, и она балансит матчмейкинг для игроков, которые болтаются на своем рейтинге годами.
Если хочешь апаться - играй лучше среднего игрока своего рейтинга, это же очевидно до безобразия.
Не апаешься на длинной дистанции имея серьезный подход к игре- ты на своем заслуженном рейтинге
Paid Actor (2) сказал(а):↑Система существует, и она балансит матчмейкинг для игроков, которые болтаются на своем рейтинге годами.
Если хочешь апаться - играй лучше среднего игрока своего рейтинга, это же очевидно до безобразия.
Не апаешься на длинной дистанции имея серьезный подход к игре- ты на своем заслуженном рейтинге
Нажмите, чтобы раскрыть...на любое действие найдётся противодействиекак бы ты не потел, с антимагами 0 10 ты не выиграешь, будь ты хоть 50 раз бустер
mr_occasion сказал(а):↑методы наблюдения? пытаешься казаться учёным?
Нажмите, чтобы раскрыть...у меня неплохое образование
mr_occasion сказал(а):↑ну так в том то и суть, люди просто аккуратно предполагают теорию
хотя разраб в своем посте прямо написал "мы используем много метрик для формирования стака"
Нажмите, чтобы раскрыть...пустопорожнюю болтовню к делу не пришьешь, сори
теория предлагается к рассмотрению с какими то доказательствами
"мы используем много метрик" - не доказательство
много метрик не обязательно означает программную подкрутку
я это понимаю как "подбор основывается не только на ммр"
на чем еще он основывается? на поряде точно, на чем еще -хз
mr_occasion сказал(а):↑но мамкиных атеистов рвёт от желчи и они веруют что габен швятой
Нажмите, чтобы раскрыть...предлагаю оставить дегенеративный тон и словечки, а рассуждать конкретно
не проецируя что кто то там рвется или думает что габен святой (или что он вообще что то советует программистам доты лол)
schizofrenia сказал(а):↑на любое действие найдётся противодействиекак бы ты не потел, с антимагами 0 10 ты не выиграешь, будь ты хоть 50 раз бустер
Нажмите, чтобы раскрыть...Можно выиграть, поверь.
Взял аккаунт с 2к ммр и апнулся до 5300 за 2 месяца.
Среди них были небольшие лузстрики, длинные винстрики,а так же игры, где откровенно всё шло наперекосяк из-за слабой команды, но ты создаешь дифференс и побеждаешь это, именно в этом моменте вся эта система ломается .
Против меня попадались так же Арки, чья команда фидила как последняя тварь,но он мог в соло все задефать и перевернуть игру.
Paid Actor (2) сказал(а):↑Можно выиграть, поверь.
Взял аккаунт с 2к ммр и апнулся до 5300 за 2 месяца.
Среди них были небольшие лузстрики, длинные винстрики,а так же игры, где откровенно всё шло наперекосяк из-за слабой команды, но ты создаешь дифференс и побеждаешь это, именно в этом моменте вся эта система ломается .
Нажмите, чтобы раскрыть...окей, сколько у тебя в пике было ммр?
schizofrenia сказал(а):↑окей, сколько у тебя в пике было ммр?
Нажмите, чтобы раскрыть...Было 6200 в пике.
Взял аккаунт товарища с Рыцарь рангом, пролетелся с 60% винрейта на поз1.
Причем играя на всех ролях для жетонов, в районе 2-3-4к , не имея вообще никакого скилла и опыта на поз5 - мог вносить дифференс на каком-то ВД , делая по 20 киллов за игру.
mr_occasion сказал(а):↑ну так разница в том, что я тебе просто в симметричной форме ответил, а ты на слово "ладно))" порвался и стал обвинять чела в хамстве и булдыжестве, хотя сам таким же образом (даже более сявски на мой взгляд) начинаешь диалоги.
Нажмите, чтобы раскрыть...Чтобы ты смог продолжить со мной разговор, отвечай на вопросы:
1) По какой причине ты мою фразу "держи в курсе" цитируешь как "держи вкурсе "
2) По какой причине ты мою фразу "зайди на протрекер и посмотри сколько там блинков купили " цитируешь как "зайди на протрекер и посмотри сколько там блинков купили на 6 7 и 12 странице"
3) По какой причине я тебе пишу прямо, что я тебя пытался спровоцировать фразой "держи в курсе", а ты начинаешь над этим иронизировать и пытаться этой иронией сказать, что я пытался тебя спровоцировать.
Я хочу понять для каких целей ты намеренно коверкаешь мои слова и чтоб ты в этом признался. Не отвечаешь - расцениваю как слив
Paid Actor (2) сказал(а):↑Было 6200 в пике.
Взял аккаунт товарища с Рыцарь рангом, пролетелся с 60% винрейта на поз1.
Причем играя на всех ролях для жетонов, в районе 2-3-4к , не имея вообще никакого скилла и опыта на поз5 - мог вносить дифференс на каком-то ВД , делая по 20 киллов за игру.
Нажмите, чтобы раскрыть...и как 20 килов на вд помогут выиграть если для победы надо сломать здания?
schizofrenia сказал(а):↑и как 20 килов на вд помогут выиграть если для победы надо сломать здания?
Нажмите, чтобы раскрыть...физически .
Убиваешь команду вражескую - падает домик.
Я тебе даже такую вещь скажу, на 2-3-4к я даже не прокликивал, что там у противников\тиммейтов, вот настолько не важно было это всё.
Там люди на уровне такой базовой базы слабы,что ты просто не ощущаешь их
YABLOSTREL сказал(а):↑Здарова работяги.
Еще со времен Древнего Рима люди спорят о том существует система 50% или нет. Каждая сторона выдумывает аргументы в свою пользу, но не принимает аргументы своих оппонентов. Сегодня каждому из вас я предлагаю очистить разум и душу от въевшихся стереотипов и провести эксперимент. Раз дефолтным челикам с обеих сторон не удается объективно проанализировать "систему 50%" (или то что под ней подразумевается) и разобраться как это работает, значит мы попробуем ее создать с нуля. Представьте, что вы разработчик, которому Габбен поставил задачу соорудить что-то такое, чтобы винрейт стремился к 50% и люди при этом не могли понять почему так происходит.
Зачем Габб ставит в принцепе такую задачу? - спросите Вы.
А затем - ответит жирный - что по расчетам червей из отдела статистики с таким подходом игрок имеет выше показатели удержания в игре. Поэтому не задавай вопросов и садись за работу!
Без лишних слов приступим.
Эксперимент: подброс монетки.
Мысленно представим эксперимент, когда каждому из 1 млн. участников раздают монетку и заставляют кидать 1 млн. раз. Все результаты записываем. Навыками "подкрутки" монетки участниками, или неправильную форму монетки, или ветер и т.д. - мы пренебрегаем. У нас идеальный эксперимент с идеальными условиями и идеальной чистотой. Из теории вероятности следует, что результаты каждого участника будут стремиться к 50% орла и решки. Внимание! Будут стремиться, а не будут фактическими. После эксперимента мы получим таблицу лидеров из тех кто выкинул орла или решку больше остальных. Объявим результаты и получим следующее распределение игроков:
1) Участники выше отметки ~56%+, особенно лидер топ-1, будут утверждать, что они про1337плееры игры и остальным просто надо импруваться.
2) Участники ~ 51-56% будут утверждать что скилл окупиться на дистанции. Нужно просто бесконечно играть и если ты делаешь это "хорошо", то время оправдает усилия.
3) Участники 49-51% будут ныть, что система 50% душит и не дает апнуться
4) Участники 46-49 будут находить оправдания по причине которых они сливаются на дистанции, ведь иногда им удается "стриковать" победами. Будут винить кого угодно, но только не себя
5) Участники ~<46% будут признавать себя анскилами, которым вообще ничего не удается в игре.
Но мы то знаем, что нет никакой "подкрутки", точнее она есть: и вложена в математическое распределение, то есть в природу мира, в котором мы живем.
Стоит только эксперимент разбить не в соло, когда каждый кидает монетку сам, а на 5 человек в команде, как начнется, что игроки винят своих тимейтов, которые кидают монетки слишком плохо. Причем, даже тот, кто кинет на 49% найдет свое оправдание в тимейте, который кидал с вероятностью 40% плюсовый результат.
Итак, какие выводы? Если бы мы как разработчик игры в монетку хотели бы придушить топеров-плюсовых игроков и поднять анскилов ближе к середине (50%) мы могли бы менять форму монетки, подуть на них ветром из специальных пушек, пока те в полете и прочее, чтобы подкрутить результаты.
Но у нас дота, игра в которой миллионы различных комбинаций исходов внутриигровых моментов. Макро/микро, герои, предметы, механики, не зеркальная карта и т.п. Что нам нужно сделать, чтобы уровнять игроков?
Ответ: сделать игру командной. Это лучшее решение для контроля, когда каждый игрок станет в среднем зависим от тимы больше, нежели от своего скила. Окей, накатили пачноут. Теперь скилл каждого отдельного не так важен. Что дальше?
Дальше мы создадим подбор игроков таким образом, чтобы средний винрейт команд стремился к 50%. В тиме то игроков 5, а не 4 или 6. Т.е. нечетное число. Это значит, что мы можем закинуть двух >60% игроков и трех 45% игроков против команды с меньшим разбросом (49-51%). По мат. ожиданию, первая команда будет выигрывать чаще, что "бустанет" лоускилов. И сделаем наоборот с супер бустерами, подсунув в пул одного бустера и четырех слабых, что затянут его на дно. На бумаге работает - а значит дистанция себя проявит . Профит!
Теперь игроки "стремятся" к 50%, что вызывает в них азарт борьбы и удерживает. Гейб доволен. Но почему происходит отток онлайна? Вот прошло уже 5 лет, а люди бросают дотку. Что ж, они устали сидеть на своих ПТС. Они хотят импрува. Не в скиле так в циферках. Какое будет решение? Система Глико! По факту ниче не изменится, мы чуть иначе раскидаем игроков по цифрам, но самое важное - это сделаем для игроков обратное казино. Они будут терять рейтинга меньше за луз, чем получать за победку. Так на дистанции мы подкрутим комиссию в пользу игркоов. Пусть играют и "импруваются". Правда так будем им только казаться . Потому что "импруваться" будут все. Это будет работать, только если будет работать система 50%. А она у нас уже настроена . Так что все чики бомбони!
Но осталась последняя загвоздочка. Как быть с таблицей лидеров? Мы же не можем допустить, чтобы у первого игрока и последнего был +- одинаковый рейтинг? Все просто. Нам ничего не нужно делать. Даже с нашими формулами будут игроки - который выбиваются из мат ожидания. (Вспоминаем эксперимент с монеткой). Люди каждую сикунду кидают монетку вдавливая на поиск , но среди них будут челы, кому фартит больше: ведь иногда наша система не будет срабатывать и наши прогнозы не будут исполняться в 100% случаев. Ведь кто-то выпьет пива или у кого-то сядет за комп кент бустер, у кого то не пойдет игра, а у другого наоборот и прочее. Да и самое важное - мы не стёрли влияние личного скила под ноль. Суперскиловые игроки энивей будут показывать результаты выше средних челов.
Габбен, принимай работу
Нажмите, чтобы раскрыть...Твой пример с монетой совершенно неприемлем для сравнения с дотой. Подброс монетки это одно и тоже действие с одним и тем же предметом.
В доте же большое количество персонажей и ты не в 100% случаев играешь на одном и том же. Да и твои союзники и противники играют не на одном и том же. Люди не умеют одинаково хорошо играть на всех героях. У них есть сильные персонажи. И если вдруг сильный персонаж в бане то вероятность победы этого человека уже меньше. А если его тиммейт взял персонажа на котором он тоже не супер игрок получается суммарный шанс на победу стал ещё меньше. Говорить что система подкручивает плохих игроков чтобы ты лузнул после победы тоже не совсем правильно. Откуда система знает какого персонажа возьмёт тот или иной игрок?
Если взять пик из 5 персонажей зафиксировать его и сделать то же самое с другими 5 персонажами. И провести миллион(условно) игр то только тогда можно что то говорить о системе 50%. А игнорируя другие переменные беря только факт победы и поражения для расчета это совершенно не верно.
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:1
Просмотров:1
-
Сообщений:7
Просмотров:7
-
МАЛЕНЬКИЙ СУККУБ 18 May 2024 в 22:22Сообщений: 4 18 May 2024 в 22:22
Сообщений:4
Просмотров:4
-
Сообщений:3
Просмотров:4
-
Сообщений:2
Просмотров:3