schizofrenia

Пользователь

Регистрация: 31.03.2024

Сообщения: 882

Рейтинг: 255

schizofrenia

Регистрация: 31.03.2024

Сообщения: 882

Рейтинг: 255

laglace21 сказал(а):

наглая ложь

Нажмите, чтобы раскрыть...

чё наглая ложь? я столько нарезок айсберга/кумана и прочих посмотрел, что я то уж знаю сколько там поиск был

mr_occasion

Пользователь

Регистрация: 21.06.2013

Сообщения: 2653

Рейтинг: 505

Нарушения: 100

mr_occasion

Регистрация: 21.06.2013

Сообщения: 2653

Рейтинг: 505

Нарушения: 100

laglace21 сказал(а):

В чем принципиальная разница?

Нажмите, чтобы раскрыть...

между чем и чем разница? что ты .... несешьFeelsClownMan.png?1592047348

твои реплики по смыслу примерно тоже самое что в тазик с водой газы из заднего прохода выпускать.

 

ты не понял даже смысл МЕМА с коротым воюешь тут

laglace21

Пользователь

Регистрация: 29.01.2020

Сообщения: 1112

Рейтинг: 520

Нарушения: 10

laglace21

Регистрация: 29.01.2020

Сообщения: 1112

Рейтинг: 520

Нарушения: 10

mr_occasion сказал(а):

между чем и чем разница? что ты .... несешьFeelsClownMan.png?1592047348

твои реплики по смыслу примерно тоже самое что в тазик с водой газы из заднего прохода выпускать.

 

ты не понял даже смысл МЕМА с коротым воюешь тут

Нажмите, чтобы раскрыть...

господи... тяжело признавать но даже жуда на твоем фоне выглядит интеллектуалом

 

у тя ж мозгов как у рыбки, зачем ты сидишь на форуме такой сложной игры как дота 2? Иди лучше фигурки в подходящие отверстия вставляй 

 

 

насколько надо быть слабоумным, чтобы даже не понять мой вопрос?

 

 

 

Ned_Stark

Премиум

Регистрация: 29.03.2015

Сообщения: 4534

Рейтинг: 3318

Ned_Stark

Регистрация: 29.03.2015

Сообщения: 4534

Рейтинг: 3318

Блин ну 5 лет назад еще можно было хавать эти монетки, но сегодня уже хочется полный блекхол пятирублевок напихать всем кто юзает этот пример.

 

 

 

laglace21

Пользователь

Регистрация: 29.01.2020

Сообщения: 1112

Рейтинг: 520

Нарушения: 10

laglace21

Регистрация: 29.01.2020

Сообщения: 1112

Рейтинг: 520

Нарушения: 10

schizofrenia сказал(а):

чё наглая ложь? я столько нарезок айсберга/кумана и прочих посмотрел, что я то уж знаю сколько там поиск был

Нажмите, чтобы раскрыть...

даже здесь врешь

 

как в нарезках может быть видно, сколько длился поиск?)))))))))))))))))))))))) 90% нарезок начинаются как минимум с драфта

 

пруфуй либо ты лжец

 

 

я вот не нарезки смотрел, а на стримах сидел) и никто из стримеров не афкашил по 15-20 минут в поиске, ты просто лжешь 

 

такое могло быть, но это единичные случаи, это не было на постоянной основе как ты утверждаешь

Закись Ашота

Пользователь

Регистрация: 10.05.2013

Сообщения: 12941

Рейтинг: 7408

Закись Ашота

Регистрация: 10.05.2013

Сообщения: 12941

Рейтинг: 7408

mr_occasion сказал(а):

да мы знаем что там будет "расписано" — монетку подбрасываешь либо орёл либо решка вот значит системы нет в доте такжеPepega.png?1599561436

Нажмите, чтобы раскрыть...

Когда я про монетку писал, речь шла о частоте винстриков/лузстриков.

Монетку используют для наглядности, чтобы детям объяснить что такое случайное событие.

Так что определись, ты глупый или принципиальный?

 

Ned_Stark сказал(а):

Блин ну 5 лет назад еще можно было хавать эти монетки, но сегодня уже хочется полный блекхол пятирублевок напихать всем кто юзает этот пример.

 

 

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Кто виноват, что вы не можете за 5 лет понять на примере монеток, что такое случайное событие, то что в школе в течение одного урока объясняют.

YABLOSTREL сказал(а):

 

 

Той системы 50%, что в твоей голове - нет. Ту что я описал - есть.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Доказать сможешь?

mr_occasion

Пользователь

Регистрация: 21.06.2013

Сообщения: 2653

Рейтинг: 505

Нарушения: 100

mr_occasion

Регистрация: 21.06.2013

Сообщения: 2653

Рейтинг: 505

Нарушения: 100

laglace21 сказал(а):

господи... тяжело признавать но даже жуда на твоем фоне выглядит интеллектуалом

 

у тя ж мозгов как у рыбки, зачем ты сидишь на форуме такой сложной игры как дота 2? Иди лучше фигурки в подходящие отверстия вставляй 

 

 

насколько надо быть слабоумным, чтобы даже не понять мой вопрос?

 

 

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

существо, как ты поняло мем про 50 проц систему и с чем ты воюешь по итогу?

в чем заключается ключевой смысл этой "шизо теории про 50 проц" по твоему мнению?

или ты опять порвёшься от простого вопроса и напишешь обидку?FeelsOkayMan.png?1592047748

Ned_Stark

Премиум

Регистрация: 29.03.2015

Сообщения: 4534

Рейтинг: 3318

Ned_Stark

Регистрация: 29.03.2015

Сообщения: 4534

Рейтинг: 3318

Закись Ашота сказал(а):

Когда я про монетку писал, речь шла о частоте винстриков/лузстриков.

Монетку используют для наглядности, чтобы детям объяснить что такое случайное событие.

Так что определись, ты глупый или принципиальный?

 

Кто виноват, что вы не можете за 5 лет понять на примере монеток, что такое случайное событие, то что в школе в течение одного урока объясняют.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Наверное проблема монеток в том что этот примитив не дает исчерпывающее понимание происходящего. Потому что как в подборе, так и в игре происходят и случайные вещи и не случайные, да и случайные вещи не так уж случайны. Там вообще в другую сторону копать надо. Ответ где то между психологией, парапсихологией и квантовой физикой скрывается. Рядовому дотеру туда путь закрыт.

 

 

vdz

Пользователь

Регистрация: 28.10.2012

Сообщения: 14185

Рейтинг: 7425

Нарушения: 30

vdz

Регистрация: 28.10.2012

Сообщения: 14185

Рейтинг: 7425

Нарушения: 30

Spider-Super сказал(а):

А если ты признал, что плохо играешь, вот только почему-то враги не играют плохо, а твоя тима играет намного хуже? При отсутствии системы у тебя должны быть +- равные игры. А в итоге выходит, что игры почти всегда в пользу противника. Хотя чего я таким как ты объясняю...

Нажмите, чтобы раскрыть...

Написал тебе 3 строчки пояснения, потом понял, что адепту 50%(80iq) ничего не объяснишь и стер

mr_occasion

Пользователь

Регистрация: 21.06.2013

Сообщения: 2653

Рейтинг: 505

Нарушения: 100

mr_occasion

Регистрация: 21.06.2013

Сообщения: 2653

Рейтинг: 505

Нарушения: 100

Закись Ашота сказал(а):

Когда я про монетку писал, речь шла о частоте винстриков/лузстриков.

Монетку используют для наглядности, чтобы детям объяснить что такое случайное событие.

Так что определись, ты глупый или принципиальный?

Нажмите, чтобы раскрыть...

перечисли мне метрики которые используются при формировании команд в доте машинным способом(до имортал дарфта очевидно, т.к. там люди пикают себе тиммейтов сами), слушаю

Закись Ашота сказал(а):

Доказать сможешь?

Нажмите, чтобы раскрыть...

не сможет (т.к. в доте нет доступа даже к статистике того или иного игрока потому что её можно скрывать очевидно), также как и ты обратноеFeelsClownMan.png?1592047348

laglace21

Пользователь

Регистрация: 29.01.2020

Сообщения: 1112

Рейтинг: 520

Нарушения: 10

laglace21

Регистрация: 29.01.2020

Сообщения: 1112

Рейтинг: 520

Нарушения: 10

mr_occasion сказал(а):

в чем заключается ключевой смысл этой "шизо теории про 50 проц" по твоему мнению?

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

Ты спрашиваешь это не у шизофреника, который в эту систему верит) Тебе надо задать этот вопрос тем даунам, которые в нее верят

 

А так, большинство шизов утверждает, что система 50% помимо ранга и порядочности учитывает еще и винрейты игроков и может еще что-то, я в это не углублялся

 

 

В чем вопрос вообще? У меня если честно даже ненависти какой-то к тебе нет, я убежден 100% что ты психически больной человек и моя повышенная эмпатия не дает мне спокойно глумиться над таким юродивым как ты

Закись Ашота

Пользователь

Регистрация: 10.05.2013

Сообщения: 12941

Рейтинг: 7408

Закись Ашота

Регистрация: 10.05.2013

Сообщения: 12941

Рейтинг: 7408

Ned_Stark сказал(а):

Наверное проблема монеток в том что этот примитив не дает исчерпывающее понимание происходящего. Потому что как в подборе, так и в игре происходят и случайные вещи и не случайные, да и случайные вещи не так уж случайны. Там вообще в другую сторону копать надо. Ответ где то между психологией, парапсихологией и квантовой физикой скрывается. Рядовому дотеру туда путь закрыт.

 

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Где то между общеобразовательной школой и институтом ответ скрывается.

Какая нахрен квантовая физика и парапсихология.

 

Когда я монетку использовал в своем объяснении, я писал о том что частота лузстриков и винстриков в доте точно совпадает со случайным распределением.

Для дотера системщика "случайное распределение" это пустой звук, он не понимает что это такое, поэтому я говорю: посмотрите,частота лузстриков и винстриков монетки точно соответствует частоте лузстриков в доте, это значит либо монетка нечестная и подкручена, либо лузстрики и винстрики это чистая случайность.

Но офк и этого идиоты не понимают, на то они и идиоты. PepeSpasibo.gif?1592102734

mr_occasion

Пользователь

Регистрация: 21.06.2013

Сообщения: 2653

Рейтинг: 505

Нарушения: 100

mr_occasion

Регистрация: 21.06.2013

Сообщения: 2653

Рейтинг: 505

Нарушения: 100

laglace21 сказал(а):

В чем вопрос вообще?

Нажмите, чтобы раскрыть...

в том что ты даже не можешь назвать конкретный аспект, который считаешь ложным в аргументации у "шизов" и как попка попуг повторяешь "вы шизы вы шизы её не её нетroflanBuldiga.png?1616515169" и всё, не более

laglace21 сказал(а):

А так, большинство шизов утверждает, что система 50% помимо ранга и порядочности учитывает еще и винрейты игроков

Нажмите, чтобы раскрыть...

можешь это опровергнуть фактами? у тебя есть строчки кода из алгоритма, который стакает людей в команды?FeelsClownMan.png?1592047348

Закись Ашота

Пользователь

Регистрация: 10.05.2013

Сообщения: 12941

Рейтинг: 7408

Закись Ашота

Регистрация: 10.05.2013

Сообщения: 12941

Рейтинг: 7408

mr_occasion сказал(а):

перечисли мне метрики которые используются при формировании команд в доте машинным способом(до имортал дарфта очевидно, т.к. там люди пикают себе тиммейтов сами), слушаю

 

не сможет (т.к. в доте нет доступа даже к статистике того или иного игрока потому что её можно скрывать очевидно), также как и ты обратноеFeelsClownMan.png?1592047348

Нажмите, чтобы раскрыть...

Рейтинг и "социальные показатели".

 

Но достаточно одного только рейтинга, для того чтобы винрейт всех игроков стремился к 50%.

mr_occasion

Пользователь

Регистрация: 21.06.2013

Сообщения: 2653

Рейтинг: 505

Нарушения: 100

mr_occasion

Регистрация: 21.06.2013

Сообщения: 2653

Рейтинг: 505

Нарушения: 100

Закись Ашота сказал(а):

Рейтинг и "социальные показатели".

Нажмите, чтобы раскрыть...

пруфы того что это именно так

wueyudjfkff

Пользователь

Регистрация: 21.04.2024

Сообщения: 5

Рейтинг: 1

wueyudjfkff

Регистрация: 21.04.2024

Сообщения: 5

Рейтинг: 1

YABLOSTREL сказал(а):

Здарова работяги.

Еще со времен Древнего Рима люди спорят о том существует система 50% или нет. Каждая сторона выдумывает аргументы в свою пользу, но не принимает аргументы своих оппонентов. Сегодня каждому из вас я предлагаю очистить разум и душу от въевшихся стереотипов и провести эксперимент. Раз дефолтным челикам с обеих сторон не удается объективно проанализировать "систему 50%" (или то что под ней подразумевается) и разобраться как это работает, значит мы попробуем ее создать с нуля. Представьте, что вы разработчик, которому Габбен поставил задачу соорудить что-то такое, чтобы винрейт стремился к 50% и люди при этом не могли понять почему так происходит.

Зачем Габб ставит в принцепе такую задачу? - спросите Вы.PeepoAnd.png?1577443023

А затем - ответит жирный - что по расчетам червей PepeStonks.png?1598625934 из отдела статистики с таким подходом игрок имеет выше показатели удержания в игре. Поэтому не задавай вопросов и садись за работу! Gabe.png

Без лишних слов приступим.

Эксперимент: подброс монетки.

Мысленно представим эксперимент, когда каждому из 1 млн. участников раздают монетку и заставляют кидать 1 млн. раз. Все результаты записываем. Навыками "подкрутки" монетки участниками, или неправильную форму монетки, или ветер и т.д. - мы пренебрегаем. У нас идеальный эксперимент с идеальными условиями и идеальной чистотой. Из теории вероятности следует, что результаты каждого участника будут стремиться к 50% орла и решки. Внимание! Будут стремиться, а не будут фактическими. После эксперимента мы получим таблицу лидеров из тех кто выкинул орла или решку больше остальных. Объявим результаты и получим следующее распределение игроков:

1) Участники выше отметки ~56%+, особенно лидер топ-1, будут утверждать, что они про1337плееры игры и остальным просто надо импруваться.

2) Участники ~ 51-56% будут утверждать что скилл окупиться на дистанции. Нужно просто бесконечно играть и если ты делаешь это "хорошо", то время оправдает усилия.

3) Участники 49-51% будут ныть, что система 50% душит и не дает апнуться

4) Участники 46-49 будут находить оправдания по причине которых они сливаются на дистанции, ведь иногда им удается "стриковать" победами. Будут винить кого угодно, но только не себя

5) Участники ~<46% будут признавать себя анскилами, которым вообще ничего не удается в игре.

Но мы то знаемdankpepe.png?1592046820, что нет никакой "подкрутки", точнее она есть: и вложена в математическое распределение, то есть в природу мира, в котором мы живем.

Стоит только эксперимент разбить не в соло, когда каждый кидает монетку сам, а на 5 человек в команде, как начнется, что игроки винят своих тимейтов, которые кидают монетки слишком плохо. Причем, даже тот, кто кинет на 49% найдет свое оправдание в тимейте, который кидал с вероятностью 40% плюсовый результат.

Итак, какие выводы? Если бы мы как разработчик игры в монетку хотели бы придушить топеров-плюсовых игроков и поднять анскилов ближе к середине (50%) мы могли бы менять форму монетки, подуть на них ветром из специальных пушек, пока те в полете и прочее, чтобы подкрутить результаты.

Но у нас дота, игра в которой миллионы различных комбинаций исходов внутриигровых моментов. Макро/микро, герои, предметы, механики, не зеркальная карта и т.п. Что нам нужно сделать, чтобы уровнять игроков? 

Ответ: сделать игру командной. Это лучшее решение для контроля, когда каждый игрок станет в среднем зависим от тимы больше, нежели от своего скила. Окей, накатили пачноут. Теперь скилл каждого отдельного не так важен. Что дальше?

Дальше мы создадим подбор игроков таким образом, чтобы средний винрейт команд стремился к 50%. В тиме то игроков 5, а не 4 или 6. Т.е. нечетное число. Это значит, что мы можем закинуть двух >60% игроков и трех 45% игроков против команды с меньшим разбросом (49-51%). По мат. ожиданию, первая команда будет выигрывать чаще, что "бустанет" лоускилов. И сделаем наоборот с супер бустерами, подсунув в пул одного бустера и четырех слабых, что затянут его на дно. На бумаге работает - а значит дистанция себя проявит roflanLico.png?1616515069. Профит!

Теперь игроки "стремятся" к 50%, что вызывает в них азарт борьбы и удерживает. Гейб доволен. Но почему происходит отток онлайна? Вот прошло уже 5 лет, а люди бросают дотку. Что ж, они устали сидеть на своих ПТС. Они хотят импрува. Не в скиле так в циферках. Какое будет решение? Система Глико! По факту ниче не изменится, мы чуть иначе раскидаем игроков по цифрам, но самое важное - это сделаем для игроков обратное казино. Они будут терять рейтинга меньше за луз, чем получать за победку. Так на дистанции мы подкрутим комиссию в пользу игркоов. Пусть играют и "импруваются". Правда так будем им только казаться roflanLico.png?1616515069. Потому что "импруваться" будут все. Это будет работать, только если будет работать система 50%. А она у нас уже настроена pepecool.png?1592046811. Так что все чики бомбони!

Но осталась последняя загвоздочка. Как быть с таблицей лидеров? Мы же не можем допустить, чтобы у первого игрока и последнего был +- одинаковый рейтинг? Все просто. Нам ничего не нужно делать. Pepega.png?1599561436 Даже с нашими формулами будут игроки - который выбиваются из мат ожидания. (Вспоминаем эксперимент с монеткой). Люди каждую сикунду кидают монетку вдавливая на поиск KEKW.png?1616515034, но среди них будут челы, кому фартит больше: ведь иногда наша система не будет срабатывать и наши прогнозы не будут исполняться в 100% случаев. Ведь кто-то выпьет пива или у кого-то сядет за комп кент бустер, у кого то не пойдет игра, а у другого наоборот и прочее. Да и самое важное - мы не стёрли влияние личного скила под ноль. Суперскиловые игроки энивей будут показывать результаты выше средних челов. 

Габбен, принимай работу pepeshapka.png?1592046135

Нажмите, чтобы раскрыть...

мудро

laglace21

Пользователь

Регистрация: 29.01.2020

Сообщения: 1112

Рейтинг: 520

Нарушения: 10

laglace21

Регистрация: 29.01.2020

Сообщения: 1112

Рейтинг: 520

Нарушения: 10

mr_occasion сказал(а):

в том что ты даже не можешь назвать конкретный аспект, который считаешь ложным в аргументации у "шизов" и как попка попуг повторяешь "вы

Нажмите, чтобы раскрыть...

я назвал его, это самый популярный "аспект"... для какой цели ты написал конкретно это предложение? 

mr_occasion сказал(а):

у тебя есть строчки кода из алгоритма, который стакает людей в команды?FeelsClownMan.png?1592047348

Нажмите, чтобы раскрыть...

естественно нет, как их нет и у тех шизов, которые пишут за эту систему 50%

в курсе что такое дедукция? знаю что не в курсе, поэтому гугли.

 

1 мой аргумент:

Путем несложного анализа https://stratz.com/players/ranks можно понять, что на ранге минимум божество и титан ни в каком виде невозможна система 50%, иначе игру искало бы по стабильно по миллион часов, если бы система вдобавок к ммр и порядочности искала бы еще игроков по другим критериям (таким как винрейт допустим), намеренно создавая слабую команду против сильной

 

2 мой аргумент:

Каждый кто играл в доту хотя бы какое-то время по 5+ игр подряд, замечал, что одни и те же люди (союзники, противники) на протяжении нескольких игр могли мешаться. Условно, сначала он у тебя в команде, потом против, потом опять против, потом у тебя. Каким образом система 50% за 3 минуты поиска игры может так красиво перетасовывать игроков, если ей надо учитывать помимо ммр и поряды другие факторы?

 

3 мой аргумент:

Часто бывает так, что ты регаешь поиск и игра находится моментально в эту же секунду. Как ты это обьяснишь? Система 50% вырубилась? Или ждала меня 10 минут пока я регну и дополню команду, которая обязана проиграть/выиграть? 

 

А у вас че по аргументам, шизы? ShrekThinking.png?1619501239 Да хотя бы даже не аргументы, попытайтесь хотя бы высрать логические контраргументы на мои тезисы))

 

Закись Ашота сказал(а):

Но достаточно одного только рейтинга, для того чтобы винрейт всех игроков стремился к 50%.

Нажмите, чтобы раскрыть...

это невозможно понять...

 

они не замечают, что игра даже на порядочность плюет через раз и в команду попадаются челы с 4к порядой без войса и челы с 8к+ с войсом

они не замечают, что игра иногда даже ранги одинаковые найти не может, тасует челов с разбросом рейта 1к+-

 

для них проиграл игру - система 50%

выиграл - ну да выиграл потому что я заслужил

 

Это внатуре больные люди. Я еще могу  понять челов, которые особо не углубляются в эту тему и думают, что система 50% может существует. Но эти же каждый день здесь сидят и на серьезке это утверждают OmegaROLL.gif?1660474582

 

 

 

Ned_Stark

Премиум

Регистрация: 29.03.2015

Сообщения: 4534

Рейтинг: 3318

Ned_Stark

Регистрация: 29.03.2015

Сообщения: 4534

Рейтинг: 3318

Закись Ашота сказал(а):

Где то между общеобразовательной школой и институтом ответ скрывается.

Какая нахрен квантовая физика и парапсихология.

 

Когда я монетку использовал в своем объяснении, я писал о том что частота лузстриков и винстриков в доте точно совпадает со случайным распределением.

Для дотера системщика "случайное распределение" это пустой звук, он не понимает что это такое, поэтому я говорю: посмотрите,частота лузстриков и винстриков монетки точно соответствует частоте лузстриков в доте, это значит либо монетка нечестная и подкручена, либо лузстрики и винстрики это чистая случайность.

Но офк и этого идиоты не понимают, на то они и идиоты. PepeSpasibo.gif?1592102734

Нажмите, чтобы раскрыть...

Нет, ты слабо понимаешь сабж. Люди никогда не будут говорить о том чего нет, просто у системы несколько иная природа относительно того как это видят люди. Габен офк никому ничего не подкручивает, но и статистика тут выступает только как формальное обозначение феномена постфактум. Это все равно что сделать фотографию сложной архитектуры, и считать что теперь полностью понимаешь как именно она была построена.

Закись Ашота

Пользователь

Регистрация: 10.05.2013

Сообщения: 12941

Рейтинг: 7408

Закись Ашота

Регистрация: 10.05.2013

Сообщения: 12941

Рейтинг: 7408

mr_occasion сказал(а):

пруфы того что это именно так

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну что тебе ссылку на статью разработчика идти искать?

Или сам найдешь перечитаешь? peepowew.gif?1620146312

mimik_a

Пользователь

Регистрация: 24.04.2024

Сообщения: 56

Рейтинг: 17

mimik_a

Регистрация: 24.04.2024

Сообщения: 56

Рейтинг: 17

очередные шизобредни дотеров, почему я не удивлён?

mr_occasion

Пользователь

Регистрация: 21.06.2013

Сообщения: 2653

Рейтинг: 505

Нарушения: 100

mr_occasion

Регистрация: 21.06.2013

Сообщения: 2653

Рейтинг: 505

Нарушения: 100

Закись Ашота сказал(а):

Ну что тебе ссылку на статью разработчика идти искать?

Или сам найдешь перечитаешь? peepowew.gif?1620146312

Нажмите, чтобы раскрыть...

в которой он описал систему 50 проц и сказал что "это на самом деле не система 50 проц"?roflanLico.png?1616515069

vdz

Пользователь

Регистрация: 28.10.2012

Сообщения: 14185

Рейтинг: 7425

Нарушения: 30

vdz

Регистрация: 28.10.2012

Сообщения: 14185

Рейтинг: 7425

Нарушения: 30

YABLOSTREL сказал(а):

 

 

Той системы 50%, что в твоей голове - нет. Ту что я описал - есть. Ты мне про киви фрукт, я тебе про киви птицу. Мы называем разные вещи одними именами. Если бы вмешательства в подбор не было бы. Картина в рангах выглядела бы совсем иначе. Как? Поизучай математическое распределение вероятностей и их графики. Увидишь - поймешь 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ладно, раз такой диалог пошел, то я отвечу тебе. На самом деле система есть и она работает вот так: когда ты ловишь винстрик, то система начинает думать, что ты играешь сильнее этого рейтинга и в следующих играх подбирает игру так, чтобы перевес по рейтингу был не в твою пользу, то бишь дает тебе игроков с более высоким рейтингом. И если ты реально сильнее этого рейтинга, то ты и против более сильных типов будешь побеждать и апаться дальше, а если ловишь лузстрик, то значит ты не сильнее этих чуть более сильных типов, соответственно, находишься на своем рейтинге. И эти качели происходят всегда, отсюда и вечные луз/вин стрики. А той системы о которой все говорят, нет. Я хз, что надо иметь в башке, чтобы думать, что система специально подбирает "руинеров". Как вобще система может задетектить руинера? Очевидно, челы, нарочно руинящие постоянно, отлетают в лп из-за тонны репортов. Получается чел в абсолютно рандомный момент может начать руинить, а может нормально играть. Не существует какой то реальной возможности заранее определить, как будет играть конкретный чел в конкретной игре.

Закись Ашота

Пользователь

Регистрация: 10.05.2013

Сообщения: 12941

Рейтинг: 7408

Закись Ашота

Регистрация: 10.05.2013

Сообщения: 12941

Рейтинг: 7408

mr_occasion сказал(а):

в которой он описал систему 50 проц и сказал что "это на самом деле не система 50 проц"?roflanLico.png?1616515069

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ты меня спрашивал про метрики, тебе уже не интересно?

В своем посте он перечислил эти "метрики".

mr_occasion

Пользователь

Регистрация: 21.06.2013

Сообщения: 2653

Рейтинг: 505

Нарушения: 100

mr_occasion

Регистрация: 21.06.2013

Сообщения: 2653

Рейтинг: 505

Нарушения: 100

laglace21 сказал(а):

естественно нет, как их нет и у тех шизов, которые пишут за эту систему 50%

Нажмите, чтобы раскрыть...

но как раз метод дедукции у "шизов" работает лучше чем у "адекватовkoko.gif?1619500333

 

laglace21 сказал(а):

намеренно создавая слабую команду против сильной

Нажмите, чтобы раскрыть...

она не создаёт слабую команду против сильной, она "уравнивает" винрейт на короткой дистанции в зависимости от выбранной роли, если у тебя к примеру на 3пос винрейт 60 проц на короткой дистанции, то к тебе закинет какого-нибудь урода жетонщика который на 5 пос высирает сикера и имеет винрейт 40 на той же короткой, по мнению гениев из вольво это является справедливым подбором.

 

Тоже самое происходит в противоположной комнде, но есть нюанс. 3 пос с 60 процентом винрейта слабее какого-нибудь арквардена с таким же винрейтом и соответственно эта уравниловка является номинальной.

 

пруфов о том что это не так у тебя нет, ты сам написал, но почему то ты считаешь что твоя вера чем-то принципиально отличается от веры "системщиков" (не отличается)

 

Закись Ашота сказал(а):

Ты меня спрашивал про метрики, тебе уже не интересно?

В своем посте он перечислил эти "метрики".

Нажмите, чтобы раскрыть...
  • Система использует много других факторов помимо игрового навыка, когда пытается создать матч, чтобы убедиться, что команды сочетаемы. Порядочность — хороший пример.

вот что там написано. там не написано "мы используем только порядочность и ПТСы" там написано МНОГО ДРУГИХ ФАКОТОРВ, а порядочность это только одна из множества.

 

клоун, ты значение слова "множество" пытаешь подменить или что?roflanLico.png?1616515069

Закись Ашота

Пользователь

Регистрация: 10.05.2013

Сообщения: 12941

Рейтинг: 7408

Закись Ашота

Регистрация: 10.05.2013

Сообщения: 12941

Рейтинг: 7408

mr_occasion сказал(а):
  • Система использует много других факторов помимо игрового навыка, когда пытается создать матч, чтобы убедиться, что команды сочетаемы. Порядочность — хороший пример.

вот что там написано. там не написано "мы используем только порядочность и ПТСы" там написано МНОГО ДРУГИХ ФАКОТОРВ, а порядочность это только одна из множества.

 

клоун, ты значение слово "множество" пытаешь подменить или что?roflanLico.png?1616515069

Нажмите, чтобы раскрыть...

ля как с тобой общаться?

я тебя не оскорблял. pepefuu.png?1625805555