Тройка это просто мидер, но с боковой линии и чуть чуть пожиже, в остальном их задачи идеентичны.
Самая заметная разница наверное в том что керри по сути своей является страховкой, он обуза для команды в начале, но потащит её в конце если ей не удастся снести до 30ой. Тройка тянуть время не может ни при каких условиях, её задача приносить пользу здесь и сейчас, как только заканчивается стадия лайнинга от неё ожидается что она будет ломать вышки, отбирать леса у врагов, делать килы по карте, сплитить лайны и другими способами побеждать в доте
Хотя если говорить про последние годы, то даже керри уже не могут себе позволить афк фарми в режиме 4+1, но даже в этом случае керри это тот персонаж которому позволяется меньше всего рисков, он не рискует собой начиная драки или сплитя в темноту, он ждёт пока остальные сделают это за него и уже тогда он снимает сливки входя в выйграные драки и добивая героев, ну или просто разворачивается и уходит если драка не по плану идёт
Статы и плейстайл героя в этом плане значения не имеют, тройка может быть стеклянной, может быть жирной, может не иметь урона, может дамажить за троих. Зависит от пика команды. Хотя часто это всё же жирничи потому что много рискует делая спейс для керри, но в отличие от сапорта тройке нельзя проседать по уровню и голде умирая через раз, так как в тройка всё таки сожрала крипов на одной из трёх полноценных линий, и просто так всирать этот фарм нельзя