Добрый день, стало интересно почему так распределили роли. Если конкретно - в чем существенная разница между 3 и 1? Множество троек без айтемов ничего не могут и вынуждены фармить голду не вступая в файты, так же как и с керри по сути? Есть же много керри которые могут дратся и выходить из леса по кд больших кнопок, типа хроны войда, рейджа троля, и так далее... Далее, насколько я понял самая существенная разница в том, что керри по большей части райткликер, а тройка больше бьет скилами, и большинство троек так или иначе будут впитывать больше всего урона в себя, а из керри много кто довольно тонкий, к примеру вивер, темпларка, рики... Но ведь проблема жира решается сатаником, который берут большинство керри, а которые не берут - имеют кнопки для отжора и другой выживаемости, и выносить много дамага они тоже могут, ведь большинство керри это ловкачи, а у ловкачей много брони.
К примеру гулю берут и в керри и в тройку, хотя он райткликер, или например вайпера, слардара, их тоже берут в тройку, хотя он райткликеры. В керри вроде все райткликеры. Но есть такие, которые полностью полагаются на скилы, и без них ничего в файте не могут типа войда, а есть такие которые могут вообще в любой момент пойти дратся и им плевать на свои кнопки, у них просто тычка с руки очень большая или типо того, как гуля, дровка, ну и много кто еще, они полагаются на пасивки, и им не надо ждать большого кд одной кнопки.
В общем я не понял как определяют роль персонажа и по каким критериям герой должен подходить на роль офлейна или на роль керри, обьясните кто разбирается.
Кому лень читать - просто интересно в чем разница тройки и керри
было так сказал(а):↑Добрый день, стало интересно почему так распределили роли. Если конкретно - в чем существенная разница между 3 и 1? Множество троек без айтемов ничего не могут и вынуждены фармить голду не вступая в файты, так же как и с керри по сути? Есть же много керри которые могут дратся и выходить из леса по кд больших кнопок, типа хроны войда, рейджа троля, и так далее... Далее, насколько я понял самая существенная разница в том, что керри по большей части райткликер, а тройка больше бьет скилами, и большинство троек так или иначе будут впитывать больше всего урона в себя, а из керри много кто довольно тонкий, к примеру вивер, темпларка, рики... Но ведь проблема жира решается сатаником, который берут большинство керри, а которые не берут - имеют кнопки для отжора и другой выживаемости, и выносить много дамага они тоже могут, ведь большинство керри это ловкачи, а у ловкачей много брони.
К примеру гулю берут и в керри и в тройку, хотя он райткликер, или например вайпера, слардара, их тоже берут в тройку, хотя он райткликеры. В керри вроде все райткликеры. Но есть такие, которые полностью полагаются на скилы, и без них ничего в файте не могут типа войда, а есть такие которые могут вообще в любой момент пойти дратся и им плевать на свои кнопки, у них просто тычка с руки очень большая или типо того, как гуля, дровка, ну и много кто еще, они полагаются на пасивки, и им не надо ждать большого кд одной кнопки.
В общем я не понял как определяют роль персонажа и по каким критериям герой должен подходить на роль офлейна или на роль керри, обьясните кто разбирается.
Кому лень читать - просто интересно в чем разница тройки и керри
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну иди попробуй перебей условного морфа играя на марсе/врке/кентавре кэрри. На роль кэрри подходят в основном те, у кого есть атакспид и возможность быстро бить. Иначе ты даже удара не успеешь нанести.
Позиции в Доте — это приоритет распределения по фарму. Первая позиция имеет первый приоритет по фарму, и ради её фарма все остальные должны жертвовать фармы. По аналогии третья позиция уступает фарм первой и второй, создавая для них спейс на мапе и делая игру. И нет, фарм итемов на тройке и фарм итемов на первой позиции — это не одно и то же.
Возьмём игру в вакууме, у тебя есть и в драфте. Для того, чтобы драться, Аксу нужны — это 8000 голды, 15-18 минут фарма, и у тебя уже боевой герой, на котором держится мидгейм. Всё, ты прекращаешь гриндить голду и коллишь файты. Для того, чтобы драться Мортре, нужны (на фарм) — то есть, ты те же 7-8 к нетворса начальные тратишь чисто на шмотки для гринда леса, а дальше нужно ещё 8к, чтобы персонаж стал боеспособным.
Про позициям на оффлейн и керри — с керри проще разобраться. На первой позиции стоит герой, которого называют ADC в Лоле, то бишь Attack Damage Carry. Этот герой должен вносить урон с руки, так уже устоялось. Тройка же гораздо более flexible в плане пиков, часто ей даже необязательно быть durable (примеры - ), это просто пик, который должен закрывать потребности команды. Нужен инициатор — берёшь инициатора, нужна бочка с аурами — берёшь бочку с аурами, нужен семи-керри — берёшь семи-керри.
Тройка сейчас это герой который активно играет по карте. Берет ключевой артефакт (//) и идёшь суету на карте наводить.
Вообще играть можно каким угодно героем на какой угодно роли, главное, чтобы в команде всех функций хватало (урон с руки, урон с магии, урон по домикам, инициация, подсейв и т.д.). Так сложилось, что классические хардлайнеры это как раз жирничи, которые влетают на блинке, а за ними вся команда.
FoxyAss сказал(а):↑Очень интересно, каким слотом ты возьмёшь сатаник и на каком именно керри, чтобы не быть ватным.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну, на дровку берут, на троля, на морфа, на фантомку, ну гулю, урсу, вивера, есть еще много кто, я просто не знаю сколько точно керри, но сатаник вроде вещь популярная, даже некоторые тройки берут
было так сказал(а):↑Ну, на дровку берут, на троля, на морфа, на фантомку, ну гулю, урсу, вивера, есть еще много кто, я просто не знаю сколько точно керри, но сатаник вроде вещь популярная, даже некоторые тройки берут
Нажмите, чтобы раскрыть...
Проблема в дороговизне Сатаника, который не даёт прироста ДПСа никакого, только живучесть и базовый диспелл. Эта шмотка идёт 5-6 слотом на керри, к тому времени уже пройдёт 35-40 минут игры. Не можешь ты брать сатаник на быстрые драки на поз1, у тебя будет ноль урона в драках, от которого ты должен по идее отжираться.
DlimTheSpecial сказал(а):↑Тройка сейчас это герой который активно играет по карте. Берет ключевой артефакт (//) и идёшь суету на карте наводить.
Вообще играть можно каким угодно героем на какой угодно роли, главное, чтобы в команде всех функций хватало (урон с руки, урон с магии, урон по домикам, инициация, подсейв и т.д.). Так сложилось, что классические хардлайнеры это как раз жирничи, которые влетают на блинке, а за ними вся команда.
Нажмите, чтобы раскрыть...А гуля это 3 или керри? он может выходить дратся с одним армлетом фейзами и орб оф корожн, но его сейчас начали брать только в керри, то есть раньше я помню его и в керри и в тройку одинакого пикали, а сейчас как будто только в керри
FoxyAss сказал(а):↑Вопрос не в том, кто берёт, а в том, когда берут.
Нажмите, чтобы раскрыть...В лейте, но есть очень живучие кери типа троля там морфа гули, но я понял уже что керри надо просто больше фарма
было так сказал(а):↑А гуля это 3 или керри? он может выходить дратся с одним армлетом фейзами и орб оф корожн, но его сейчас начали брать только в керри, то есть раньше я помню его и в керри и в тройку одинакого пикали, а сейчас как будто только в керри
В лейте, но есть очень живучие кери типа троля там морфа гули, но я понял уже что керри надо просто больше фарма
Нажмите, чтобы раскрыть...Гуля тройка это всегда был геймруин от жетоещиков.
Гуля кери это сейчас мета и он очень силён.
Он как тройка плох потому что ему нечем цеплять героев, домики бьёт слабо, с кд рейджа становится булочкой.
1, 2, 3, 4, 5 - это распределение приоритета фарма на карте
Функционал зависит исключительно от героя и необходимости исходя из драфта
Зачем тебе танчить на 3ке когда у тебя керри ВК и кункка мид, соберись в керри на условном разоре
Или если у тебя 2 ватных героя на 1-2 типо Лины + фантомки, то тогда стоит взять плотного фронтлнйнера и давать позицию в файте своим корам
было так сказал(а):↑Добрый день, стало интересно почему так распределили роли. Если конкретно - в чем существенная разница между 3 и 1? Множество троек без айтемов ничего не могут и вынуждены фармить голду не вступая в файты, так же как и с керри по сути? Есть же много керри которые могут дратся и выходить из леса по кд больших кнопок, типа хроны войда, рейджа троля, и так далее... Далее, насколько я понял самая существенная разница в том, что керри по большей части райткликер, а тройка больше бьет скилами, и большинство троек так или иначе будут впитывать больше всего урона в себя, а из керри много кто довольно тонкий, к примеру вивер, темпларка, рики... Но ведь проблема жира решается сатаником, который берут большинство керри, а которые не берут - имеют кнопки для отжора и другой выживаемости, и выносить много дамага они тоже могут, ведь большинство керри это ловкачи, а у ловкачей много брони.
К примеру гулю берут и в керри и в тройку, хотя он райткликер, или например вайпера, слардара, их тоже берут в тройку, хотя он райткликеры. В керри вроде все райткликеры. Но есть такие, которые полностью полагаются на скилы, и без них ничего в файте не могут типа войда, а есть такие которые могут вообще в любой момент пойти дратся и им плевать на свои кнопки, у них просто тычка с руки очень большая или типо того, как гуля, дровка, ну и много кто еще, они полагаются на пасивки, и им не надо ждать большого кд одной кнопки.
В общем я не понял как определяют роль персонажа и по каким критериям герой должен подходить на роль офлейна или на роль керри, обьясните кто разбирается.
Кому лень читать - просто интересно в чем разница тройки и керри
Нажмите, чтобы раскрыть...В современной мете 1 и 3 позиция это почти одно и тоже.
В реалиях паблика, решает ласпикер. Он закрывает дыры пика, и позволяет сделать игру проще.
Ты можешь пикнуть джагера в хард если видишь под него лёгкий лайн. А в лёгкой линии у тебя может стоять какой-нибудь вк или брист.
Но в 9 из 10 случаев ты так не можешь сделать, потому что тебя союзники не поймут. Так что все следуют неким "правилам" о которых ты собственно и написал.
Если ты думаешь что ты можешь того или иного героя пикнуть в определенную роль, то просто обсуди это с командой.
Всем нужны предметы, но позиция определяется от фактора "кто может эффективнее зарабатывать и использовать ресурс с карты".
При этом есть наиболее эффективная и простая в реализации схема:
3 поз - плотный инициатор (способный выносить ресурсы с трудной линии)
2 поз - герой, который сможет максимально эффективно использовать преимущество в опыте
1 поз - герой с быстрым фармом и хорошим скейлингом, зачастую райткликер
Таким шаблоном играть легче всего, все его хорошо понимают. Ничего не мешает пробовать другие комбинации, но реализовывать их будет зачастую труднее. При этом логика распределения по лайнам отталкивается от потребностей каждого архетипа. Магу нужна соло экспа, герою со скейлом нужна линия, где он может наиболее эффективно фармить. На сложной линии, из-за расположения встречаемых крипов - фармить для керри зачастую труднее, в силу отдалённости от тавера.
было так сказал(а):↑Добрый день, стало интересно почему так распределили роли. Если конкретно - в чем существенная разница между 3 и 1? Множество троек без айтемов ничего не могут и вынуждены фармить голду не вступая в файты, так же как и с керри по сути? Есть же много керри которые могут дратся и выходить из леса по кд больших кнопок, типа хроны войда, рейджа троля, и так далее... Далее, насколько я понял самая существенная разница в том, что керри по большей части райткликер, а тройка больше бьет скилами, и большинство троек так или иначе будут впитывать больше всего урона в себя, а из керри много кто довольно тонкий, к примеру вивер, темпларка, рики... Но ведь проблема жира решается сатаником, который берут большинство керри, а которые не берут - имеют кнопки для отжора и другой выживаемости, и выносить много дамага они тоже могут, ведь большинство керри это ловкачи, а у ловкачей много брони.
К примеру гулю берут и в керри и в тройку, хотя он райткликер, или например вайпера, слардара, их тоже берут в тройку, хотя он райткликеры. В керри вроде все райткликеры. Но есть такие, которые полностью полагаются на скилы, и без них ничего в файте не могут типа войда, а есть такие которые могут вообще в любой момент пойти дратся и им плевать на свои кнопки, у них просто тычка с руки очень большая или типо того, как гуля, дровка, ну и много кто еще, они полагаются на пасивки, и им не надо ждать большого кд одной кнопки.
В общем я не понял как определяют роль персонажа и по каким критериям герой должен подходить на роль офлейна или на роль керри, обьясните кто разбирается.
Кому лень читать - просто интересно в чем разница тройки и керри
Нажмите, чтобы раскрыть...
По полочкам
Цитата:Добрый день, стало интересно почему так распределили роли. Если конкретно - в чем существенная разница между 3 и 1?
Нажмите, чтобы раскрыть...Это позиция нетворса от 1-5. Так происходит не только из-за "времени" фарма, но и потенциала к фарму + мобильности. В любой про игре так и выходит
Цитата:Есть же много керри которые могут дратся и выходить из леса по кд больших кнопок, типа хроны войда, рейджа троля, и так далее...
Нажмите, чтобы раскрыть...В том-то и разница, что тройка постоянно мувается по карте в поисках драки под сетап своей четверки. Мало кери могут себе это позволить, ровно как и мало троек, которые играют "от большой кнопки"
Цитата:Далее, насколько я понял самая существенная разница в том, что керри по большей части райткликер, а тройка больше бьет скилами,
Нажмите, чтобы раскрыть...Да, отсюда и выстраивается закономерность в нетворсе. Бьющий герой сильно зависит от количества шмоток, в отличии от фиксированных кнопок
Цитата:большинство троек так или иначе будут впитывать больше всего урона в себя, а из керри много кто довольно тонкий, к примеру вивер, темпларка, рики... Но ведь проблема жира решается сатаником, который берут большинство керри, а которые не берут - имеют кнопки для отжора и другой выживаемости, и выносить много дамага они тоже могут, ведь большинство керри это ловкачи, а у ловкачей много брони.
Нажмите, чтобы раскрыть...Поинт непонятно здесь к чему. Есть понятие эффективных хп. Например та же перечисленная тобой темпларка будет неубиваемым героем против гули, в то же время она рассыпется за секунду от лансера.
И так можно миллиард привести примеров. Это касается как многих троек, так и почти всех кери
Сатаник не решает проблему с хп. Точнее как... Глупо говорить, что наличие опции минус слота за кучу бабок делает по дефолту жирных героев не эффективными. Не говоря уже о том, что сатаник не дает статус резист как раньше (=> можно не прожать при сетапе в тебя). Практически юзлес без бкб. Без урона тоже мало что дает. Да и есть куча опций как не дать его заюзать "голым" (скади, урна, любой контроль причем не только стан)
Цитата:В общем я не понял как определяют роль персонажа и по каким критериям герой должен подходить на роль офлейна или на роль керри, обьясните кто разбирается.
Нажмите, чтобы раскрыть...Определяется просто
1. Рентабельность фарма (скорость фарма + эффективность реализации слотов)
2. Полезность кнопок в соотношении уменьшения слотов (от этого зависит насколько герой будет активный по карте, сильный на лайне и тд)
Sarevok сказал(а):↑А в чем такая проблема перебить Морфа на ВРке? Ясно, что в него придется ультовать, но если против него брать диффуз, то Морфу вряд ли будет приятно.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну без ульта врка не сможет ничего сделать, она чисто фокусит одну цель, что даже по названию ей ульты понятно. Это чисто функциональный герой как по мне. Любой другой кэрри без труда переключится на другую цель, если это надо будет. А врка уже без ульты ничего не сможет
The Strongest сказал(а):↑
Керри - симулятор афк фарма
Оффлейнер:
rip and tear until it's done
Нажмите, чтобы раскрыть...Сейчас оффлейнер стоит с большим комфортом, чем кор
Da'idos сказал(а):↑
По полочкам
Это позиция нетворса от 1-5. Так происходит не только из-за "времени" фарма, но и потенциала к фарму + мобильности. В любой про игре так и выходит
В том-то и разница, что тройка постоянно мувается по карте в поисках драки под сетап своей четверки. Мало кери могут себе это позволить, ровно как и мало троек, которые играют "от большой кнопки"
Да, отсюда и выстраивается закономерность в нетворсе. Бьющий герой сильно зависит от количества шмоток, в отличии от фиксированных кнопок
Поинт непонятно здесь к чему. Есть понятие эффективных хп. Например та же перечисленная тобой темпларка будет неубиваемым героем против гули, в то же время она рассыпется за секунду от лансера.
И так можно миллиард привести примеров. Это касается как многих троек, так и почти всех кери
Сатаник не решает проблему с хп. Точнее как... Глупо говорить, что наличие опции минус слота за кучу бабок делает по дефолту жирных героев не эффективными. Не говоря уже о том, что сатаник не дает статус резист как раньше (=> можно не прожать при сетапе в тебя). Практически юзлес без бкб. Без урона тоже мало что дает. Да и есть куча опций как не дать его заюзать "голым" (скади, урна, любой контроль причем не только стан)
Определяется просто
1. Рентабельность фарма (скорость фарма + эффективность реализации слотов)
2. Полезность кнопок в соотношении уменьшения слотов (от этого зависит насколько герой будет активный по карте, сильный на лайне и тд)
Нажмите, чтобы раскрыть...Благодарю, все очень понятно обьяснил
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:9
Просмотров:13
-
Сообщений:8
Просмотров:10
-
Сообщений:25
Просмотров:34
-
Zlatoguzka_889118 05 May 2024 в 15:57Сообщений: 4 05 May 2024 в 15:57
Сообщений:4
Просмотров:6
-
Сообщений:1
Просмотров:1