Решил рассказать пару историй времён когда я работал курьером в ЯЕ.
1. Начало заказа уже вышло многообещающим: в качестве адреса доставки была указана трансформаторная будка, которой на карте почему-то присвоен адрес типа: "дом 102Ж". Я позвонил по прибытию к будке клиенту, это была женщина, которая в силу проблем со связью довольно неразборчиво назвала свой реальный адрес в соседнем доме. Подойдя к кваритире, я позвонил в звонок, но дверь мне не открыли. За дверью я услышал такой разговор:
Мальчик: это мама пришла?
пауза
Бабушка: нет, это не она
пауза
Наконец, дверь открылась. На пороге стоял мальчик 5 лет. Я ничего странного не заподозрил, пожелал ему приятного аппетита, отдал пакет, и в приложении нажал кнопку "заказ доставлен". Со спокойной душой я начал спускаться по лестнице, но не тут то было: мне на телефон позвонила та же женщина и спросила где я есть, и неужели вы меня не можете найти. Тут то я и понял какой конфуз состоялся. Я спросил её: у вас в заказе квартира 47 дом 102, улица Пупкина? На что получил ответ: нет, улица Пупкина, дом 102, квартира 49. В ответ я ей сказал, что отдал заказ в другую квартиру, и сейчас пойду его возвращать. Я вернулся, позвонил в квартиру, дверь мне открыл всё тот же мальчик, но без пакета в руках. Я громким голосом сказал: женщина, верните заказ, это не ваш. Ответа не было. Я снова к ней обратился, и сказал, что буду вызывать полицию, если мне не вернут заказ. В ответ опять было молчание, и только мальчик мне сказал: а тут больше никого нет! Я уже отошёл от двери, начал писать в службу поддержки челобитную, как мальчик вышел из квартиры, поставил пакет с заказом на пол, и убежал в квартиру. Короче, всё обошлось. Заказ вернул по адресу, объяснил всю ситуацию клиентке, она отнеслась с пониманием, даже не смотря на то, что один из бургеров оказался уже надкусанным.
2. Доставляю заказы я на самокате. И вот, так случилось, что подшипник на нём испортился, ввиду чего ездить на нём стало невозможно. Я вбил в гугл "ремонт самокатов в спб", мне выдало какие-то сайты, я полазил по ним, выбрал с наиболее близким адресом. Дело было во времена короновируса, так что некоторые из них были закрыты, так что я их сразу отсеял, дозвонился до одного из них, узнал, что они работают по записи, договорились о встрече. Приезжаю я по адресу звоню, спрашиваю как их найти (вывески там не было), в ответ мне сказали, что нужно подождать, мастер сам выйдет через 10 минут, только надо обойти забор, войти во двор, что я и сделал. Проходит 10 минут, проходит 20. Тут мне поступает звонок от мастерской: мастер ждёт вас на улице, вас не найти. В ответ я сказал, что сделал всё как меня просили. От остановки обошёл забор, вошёл во двор. Однако, мы друг друга не нашли. Я сказал что стою в центре двора напротив детской площадки, мне ответили, что детскую площадку надо обойти, и дальше, слева от девятиэтажки будет магазин цветов, а рядом стоит мастер. Однако, ни какой девятиэтажки, и ни какого магазина цветов я не увидел. Догадались уже в чём дело? Контора находилась в Москве, а я был в СПБ, адреса были идентичными, и даже забор возле остановки и детская площадка совпали. В общем, самокат я не сделал, и пришлось пилить в другую контору. А с адресами у меня опять произошёл факап.
Нажмите, чтобы раскрыть...