Ой... Рад что ты спросил
Ну смари ты герой который силён на линии, хорош в мидгейме, в лейте ты слабее многих коров ловкачей, но всё ещё неплох. Основная твоя проблема, ты не умеешь камбекать в лесу. Да, ты можешь фармить его хоть с 1 лвла, но 90% Кери с одним слотом и 6-7 уровнем делают это быстрее. А значит что тебе катастрофически запрещается проигрывать лайн, можешь уже не вернутся. Но вообще лайнинг у тебя сильный, почти любого хардлайнера гнобишь без проблем, так что большинство лайнов ты можешь (и тебе надо) выйграть.
С получением армлета идёшь начинаешь давить как танк, твой первый пик сил. Старайся подключаться к дракам, и фармить только когда свободное время. Как уже говорил, армлет чисто боевой айтем и фармишь ты всё ещё так себе. Пытайся по кд реализовать инфест бомбу со своей тройкой.
Если ты рано получил второй итем (+-14 минута) продолжай давить, ты сейчас на голову сильнее своих противников. Но вот тут самый опасный момент, тебе НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя умирать если только у тебя не куплены молнии. Но даже с ними 1-2 смерти могут стать фатальными, так что играл аккуратно, но агрессивно. Дальше в принципе ты играешь как любой другой кор. Фармишь когда дают, играешь с командой, ломаешь домики, забираешь Рошана и тд.
В Файтах пытайся залезть в своего инициатора, и попросить что бы он прыгнул в самый мерзкий таргет (обычно в сапорта). Если он прыгнул нормально, за рейдж ты его сто пудов сожрешь. Дальше файт становится куда проще, и ты либо дожираешь второго сапа либо в цепляешься в тройку/кора.
В лейт затягивать можно, но не желательно. Как уже говорил, там большинство кери сильнее тебя.
Обобщая, план на игру примерно такой: благодаря очень сильному лайнингу выносишь лайн вперёд ногами и берёшь ранний армлет. Продолжаешь наращивать своё преимущество стараясь по возможности использовать инфест бомбы и НЕ УМИРАЯ. В лейте играешь как типичный кор, по возможности с командой.
Айтем билд:
Старт бай -
Ветку можно съесть об танго союзника, если надо (но обычно не надо) довозишь
Далее и рашишь и ничего другого. Даже если играешь через (чего я не понимаю) , первым слотом всегда.
Дальше три варианта:
Радик как уже сказал на любителя, лично мне не нравится.
Дезоль только если 1) есть частая инфест бомба (бара, лега и тд) 2) у тебя хороший старт и ты уверен в себе
Молнии самый надёжный вариант. Благодаря атак спиду гули на сильно проседают по урону, так ещё и дают возможность камбека в лесу, и апаются в мега крутой
А вот дальше чисто по ситуации. Если прям много контроля -
Если не очень, или много но коротких (типо шейкера или слардара) то
Если рейджа хватает и надо чисто на зарубу
Вообще айтем на все случаи жизни
4 слотом почти всегда
Ну и куча шмотья по типу и прочего, и всё это (кроме первых двух слотов) можно собирать в любой последовательности, Гуля очень универсальный герой. Играй, и подстраиваясь под себя.
Обязательных шмотки всего 3
1)
2)
3) после 3 слота
Банить советую , пожалуй главный контр пик гули.
Ну как то так
Не очень. Может в лейт, но хуже других коров
Нажмите, чтобы раскрыть...