СОСИСОЧКА сказал(а):↑манту лично сам почти никогда не беру, но тут вкусовщина
манта слишком слабая щас, а сия дает найксу наверное больше всех кпд в игре, кроме мб хускара + больше мувспида чем сия
бкб тоже обычно не беру
в глубоком лейте затар у меня лично +- такой
- если надо добираться до ренжа типа снайпера траксы
если надо перебить некра/морфа/хускара там условно
если есть врка/мортра очевидно и вообще герои с миссами
если есть лансер, но тогда нулик и бабочка не нужны
если есть сайленсер можно прикупить
если играеш вс медузы
если вс тебя расфиженный ЦК играет или какое то подобное дерьмо
для меня тут выглядит все довольно сбалансированно, мб кто то скажет булщит, но мне так комфортно
Нажмите, чтобы раскрыть...Спасибо, понял
Самый дефолтный билд:
- > >
Дальше по ситуации что-то из этого:
- /////
Лично я собираюсь чуууточку иначе:
- + *что-то по ситуации* + *ещё что-то по ситуации вместо Армлета*
В условного под БКБ залезаешь с Аганимом, и он не может бить. А после БКБ накидываешь Алебарду. Плюс куча миссов.
СОСИСОЧКА сказал(а):↑манту лично сам почти никогда не беру, но тут вкусовщина
манта слишком слабая щас, а сия дает найксу наверное больше всех кпд в игре, кроме мб хускара + больше мувспида чем сия
бкб тоже обычно не беру
в глубоком лейте затар у меня лично +- такой
- если надо добираться до ренжа типа снайпера траксы
если надо перебить некра/морфа/хускара там условно
если есть врка/мортра очевидно и вообще герои с миссами
если есть лансер, но тогда нулик и бабочка не нужны
если есть сайленсер можно прикупить
если играеш вс медузы
если вс тебя расфиженный ЦК играет или какое то подобное дерьмо
для меня тут выглядит все довольно сбалансированно, мб кто то скажет булщит, но мне так комфортно
пока тебе дают бить рейдж не жмешь, стараешься всегда до последнего эту кнопку держать и реактить на разворот в тебя врага допустим чтобы в тебя нажать стан и жмешь только тогда
в общем и целом лично для меня щас у героя нет ярко выраженных контрпиков
урса/троль - ну неприятно да, но ты берешь радик алебарду, еще и тунику нейтралку и они по тебе не попадают до мкб, а мкб они брать быстро не хотят. + аганим у тебя супер силен вс них
против марси играть трудно, но опять же до аганима.
свена найкс уничтожает
в ЦК играть проблемно, но решаемо
как бы тир 1 керри щас на мой взгляд
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну про манту ты зря так и про бкб тоже) Никакая сия тебе не поможет, когда тебя убьют за орчид, аналогично никакая сия не поможет от статика дизраптора, который сейчас почти в каждой игре. Ситуативно обе шмотки на гулю покупаются.
АгроКошка сказал(а):↑Ну про манту ты зря так и про бкб тоже) Никакая сия тебе не поможет, когда тебя убьют за орчид, аналогично никакая сия не поможет от статика дизраптора, который сейчас почти в каждой игре. Ситуативно обе шмотки на гулю покупаются.
Нажмите, чтобы раскрыть...ну к моменту когда я куплю необх слоты до бкб у дизраптора уже аганим будет и меня бкб не спасет как бы
а против сайленса я говорю мб сатаник лучше взять
да хз короче манта норм, ладно, пусть через манту играет если ему так удобно
было так сказал(а):↑Про манту я понимаю что возможно сало скидывать, но бкб? У него же 1 скилл это бкб встроенное с кд 13 секунд(могу ошибатся, но около того)
Нажмите, чтобы раскрыть...иногда берут вместо СиЯ, как раз против сайленсов и подобного дерьма (не всегда, а иногда, если у врагов прям слишком много такого, а не 1-2 шт).
хорошо именно в связке с твоим Рейджом идёт, особенно когда ты поздней стадии купил свежее БКБ.
Рейдж + БКБ + Рейдж = 24 секунды.
Очень часто бывает такое, что бить базу получается только под Рейджом. Ты проживаешь его, поднимаешься, бьешь вышку и отходишь.
В какой-то момент под конец твоего Рейджа могут напасть и навязать драку. Как раз тут тебе и пригодится БКБ, по окончании которого уже и Рейдж будет почти готов.
СОСИСОЧКА сказал(а):↑ну к моменту когда я куплю необх слоты до бкб у дизраптора уже аганим будет и меня бкб не спасет как бы
а против сайленса я говорю мб сатаник лучше взять
да хз короче манта норм, ладно, пусть через манту играет если ему так удобно
Нажмите, чтобы раскрыть...Ты же можешь нажать бкб после рейджа, чтобы он тебя не глимпсанул в аганимный статик, можешь просто нажать бкб префаером и тогда он либо ставит статик в тебя, который уже в бкб, либо не ставит его и типа ждёт (пока его команда двинет кони).
Сайленс просто либо есть у героев сразу, либо покупается вс гули одним из первых слотов, ты же не будешь сатаник рашить после радика, это бред. Кстати из загона диза попытаться мантой вытолкнуться тоже опция, часто челы так делают.
было так сказал(а):↑Добрый день, обьясните по подробнее про этого героя, он мне понравился, но ничего не понимаю. Сыграл на нем несколько игр, в одной игре тотальная доминация на линии и по игре мной, в другой - я выпал из игры после пары смертей и отлетаю от 4, нетворс чуть ли не хуже союзной 3, почти всю игру фармил лес, даже на стадии лайнинга, даже в какие то файты подключался, и все равно слоты плохие, ну и в финальных файтах за трон конечно отлетаю. В общем не разобрался что к чему, вроде армлет фейзы дезоль орб оф корожн а что еще? Какой у него лейт закуп? На какой нибудь урсе я представляю что типо по началу берут бф, фейзы, потом там бкб, башер, сашаяша, ну и фул слоты там не знаю сьеденый аганим, рапира какая нибудь, дейдалус. В общем что то типо такого, но на счет лайфстилера я вообще не знаю, что ему брать? И может ли он рано дратся или фармить до 6 слотов?
На ютубе смотрел, но там все что то по типу
1. лайфтилер персонаж силовик
2. контрпики
3. стартовый бай
4. что покупаем на лайне
примерно все, я бы хотел узнать по подробнее про персонажа, кроме ютуба не знаю где, по этому спрашиваю тут
Нажмите, чтобы раскрыть...Ой... Рад что ты спросил
Ну смари ты герой который силён на линии, хорош в мидгейме, в лейте ты слабее многих коров ловкачей, но всё ещё неплох. Основная твоя проблема, ты не умеешь камбекать в лесу. Да, ты можешь фармить его хоть с 1 лвла, но 90% Кери с одним слотом и 6-7 уровнем делают это быстрее. А значит что тебе катастрофически запрещается проигрывать лайн, можешь уже не вернутся. Но вообще лайнинг у тебя сильный, почти любого хардлайнера гнобишь без проблем, так что большинство лайнов ты можешь (и тебе надо) выйграть.
С получением армлета идёшь начинаешь давить как танк, твой первый пик сил. Старайся подключаться к дракам, и фармить только когда свободное время. Как уже говорил, армлет чисто боевой айтем и фармишь ты всё ещё так себе. Пытайся по кд реализовать инфест бомбу со своей тройкой.
Если ты рано получил второй итем (+-14 минута) продолжай давить, ты сейчас на голову сильнее своих противников. Но вот тут самый опасный момент, тебе НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя умирать если только у тебя не куплены молнии. Но даже с ними 1-2 смерти могут стать фатальными, так что играл аккуратно, но агрессивно. Дальше в принципе ты играешь как любой другой кор. Фармишь когда дают, играешь с командой, ломаешь домики, забираешь Рошана и тд.
В Файтах пытайся залезть в своего инициатора, и попросить что бы он прыгнул в самый мерзкий таргет (обычно в сапорта). Если он прыгнул нормально, за рейдж ты его сто пудов сожрешь. Дальше файт становится куда проще, и ты либо дожираешь второго сапа либо в цепляешься в тройку/кора.
В лейт затягивать можно, но не желательно. Как уже говорил, там большинство кери сильнее тебя.
Обобщая, план на игру примерно такой: благодаря очень сильному лайнингу выносишь лайн вперёд ногами и берёшь ранний армлет. Продолжаешь наращивать своё преимущество стараясь по возможности использовать инфест бомбы и НЕ УМИРАЯ. В лейте играешь как типичный кор, по возможности с командой.
Айтем билд:
Старт бай -
Ветку можно съесть об танго союзника, если надо (но обычно не надо) довозишь
Далее и рашишь и ничего другого. Даже если играешь через (чего я не понимаю) , первым слотом всегда.
Дальше три варианта:
Радик как уже сказал на любителя, лично мне не нравится.
Дезоль только если 1) есть частая инфест бомба (бара, лега и тд) 2) у тебя хороший старт и ты уверен в себе
Молнии самый надёжный вариант. Благодаря атак спиду гули на сильно проседают по урону, так ещё и дают возможность камбека в лесу, и апаются в мега крутой
А вот дальше чисто по ситуации. Если прям много контроля -
Если не очень, или много но коротких (типо шейкера или слардара) то
Если рейджа хватает и надо чисто на зарубу
Вообще айтем на все случаи жизни
4 слотом почти всегда
Ну и куча шмотья по типу и прочего, и всё это (кроме первых двух слотов) можно собирать в любой последовательности, Гуля очень универсальный герой. Играй, и подстраиваясь под себя.
Обязательных шмотки всего 3
1)
2)
3) после 3 слота
Банить советую , пожалуй главный контр пик гули.
Ну как то так
было так сказал(а):↑А гуля это не лейт герой?
Нажмите, чтобы раскрыть...Не очень. Может в лейт, но хуже других коров
Любитель 12 танг сказал(а):↑Ой... Рад что ты спросил
Ну смари ты герой который силён на линии, хорош в мидгейме, в лейте ты слабее многих коров ловкачей, но всё ещё неплох. Основная твоя проблема, ты не умеешь камбекать в лесу. Да, ты можешь фармить его хоть с 1 лвла, но 90% Кери с одним слотом и 6-7 уровнем делают это быстрее. А значит что тебе катастрофически запрещается проигрывать лайн, можешь уже не вернутся. Но вообще лайнинг у тебя сильный, почти любого хардлайнера гнобишь без проблем, так что большинство лайнов ты можешь (и тебе надо) выйграть.
С получением армлета идёшь начинаешь давить как танк, твой первый пик сил. Старайся подключаться к дракам, и фармить только когда свободное время. Как уже говорил, армлет чисто боевой айтем и фармишь ты всё ещё так себе. Пытайся по кд реализовать инфест бомбу со своей тройкой.
Если ты рано получил второй итем (+-14 минута) продолжай давить, ты сейчас на голову сильнее своих противников. Но вот тут самый опасный момент, тебе НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя умирать если только у тебя не куплены молнии. Но даже с ними 1-2 смерти могут стать фатальными, так что играл аккуратно, но агрессивно. Дальше в принципе ты играешь как любой другой кор. Фармишь когда дают, играешь с командой, ломаешь домики, забираешь Рошана и тд.
В Файтах пытайся залезть в своего инициатора, и попросить что бы он прыгнул в самый мерзкий таргет (обычно в сапорта). Если он прыгнул нормально, за рейдж ты его сто пудов сожрешь. Дальше файт становится куда проще, и ты либо дожираешь второго сапа либо в цепляешься в тройку/кора.
В лейт затягивать можно, но не желательно. Как уже говорил, там большинство кери сильнее тебя.
Обобщая, план на игру примерно такой: благодаря очень сильному лайнингу выносишь лайн вперёд ногами и берёшь ранний армлет. Продолжаешь наращивать своё преимущество стараясь по возможности использовать инфест бомбы и НЕ УМИРАЯ. В лейте играешь как типичный кор, по возможности с командой.
Айтем билд:
Старт бай -
Ветку можно съесть об танго союзника, если надо (но обычно не надо) довозишь
Далее рашишь и ничего другого. Даже если играешь через (чего я не понимаю) , первым слотом всегда.
Дальше три варианта:
Радик как уже сказал на любителя, лично мне не нравится.
Дезоль только если 1) есть частая инфест бомба (бара, лега и тд) 2) у тебя хороший старт и ты уверен в себе
Молнии самый надёжный вариант. Благодаря атак спиду гули на сильно проседают по урону, так ещё и дают возможность камбека в лесу, и апаются в мега крутой
А вот дальше чисто по ситуации. Если прям много контроля -
Если не очень, или много но коротких (типо шейкера или слардара) то
Если рейджа хватает и надо чисто на зарубу
Вообще айтем на все случаи жизни
4 слотом почти всегда
Ну и куча шмотья по типу и прочего, и всё это (кроме первых двух слотов) можно собирать в любой последовательности, Гуля очень универсальный герой. Играй, и подстраиваясь под себя.
Обязательных шмотки всего 3
1)
2)
3) после 3 слота
Банить советую , пожалуй главный контр пик гули.
Ну как то так
Не очень. Может в лейт, но хуже других коров
Нажмите, чтобы раскрыть...это уже ближе к теме, а то тут варлочники какие-то сии, манты понаписали челу
СОСИСОЧКА сказал(а):↑ладно специально для @Miyao обновленный гайд на гулю
Ну это короче береш 3 гантельки типа как дурачье понял ок да)
потом фейзы, армлет емана)
дезольчик там туда сюда, башерочек, критули и пошел дауби дауби)
Нажмите, чтобы раскрыть...А чем тебе гантели и армлет не угодили
Да и причём тут дурачьё, если это матумба начал делать
билд армлет радик всегда
в файте рейдж - залез в друга - рейдж, без рейджа стараешься не драться, если все живы или у тебя все мертвы после второго рейджа то задумайся о побеге из такого файта
аганим тоже надо будет прикупить, но после радика нужен слот закрывающий потребности каждой конкретной игры
криты работают на пассивку, так что брать из тоже надо
Любитель 12 танг сказал(а):↑Ой... Рад что ты спросил
Ну смари ты герой который силён на линии, хорош в мидгейме, в лейте ты слабее многих коров ловкачей, но всё ещё неплох. Основная твоя проблема, ты не умеешь камбекать в лесу. Да, ты можешь фармить его хоть с 1 лвла, но 90% Кери с одним слотом и 6-7 уровнем делают это быстрее. А значит что тебе катастрофически запрещается проигрывать лайн, можешь уже не вернутся. Но вообще лайнинг у тебя сильный, почти любого хардлайнера гнобишь без проблем, так что большинство лайнов ты можешь (и тебе надо) выйграть.
С получением армлета идёшь начинаешь давить как танк, твой первый пик сил. Старайся подключаться к дракам, и фармить только когда свободное время. Как уже говорил, армлет чисто боевой айтем и фармишь ты всё ещё так себе. Пытайся по кд реализовать инфест бомбу со своей тройкой.
Если ты рано получил второй итем (+-14 минута) продолжай давить, ты сейчас на голову сильнее своих противников. Но вот тут самый опасный момент, тебе НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя умирать если только у тебя не куплены молнии. Но даже с ними 1-2 смерти могут стать фатальными, так что играл аккуратно, но агрессивно. Дальше в принципе ты играешь как любой другой кор. Фармишь когда дают, играешь с командой, ломаешь домики, забираешь Рошана и тд.
В Файтах пытайся залезть в своего инициатора, и попросить что бы он прыгнул в самый мерзкий таргет (обычно в сапорта). Если он прыгнул нормально, за рейдж ты его сто пудов сожрешь. Дальше файт становится куда проще, и ты либо дожираешь второго сапа либо в цепляешься в тройку/кора.
В лейт затягивать можно, но не желательно. Как уже говорил, там большинство кери сильнее тебя.
Обобщая, план на игру примерно такой: благодаря очень сильному лайнингу выносишь лайн вперёд ногами и берёшь ранний армлет. Продолжаешь наращивать своё преимущество стараясь по возможности использовать инфест бомбы и НЕ УМИРАЯ. В лейте играешь как типичный кор, по возможности с командой.
Айтем билд:
Старт бай -
Ветку можно съесть об танго союзника, если надо (но обычно не надо) довозишь
Далее и рашишь и ничего другого. Даже если играешь через (чего я не понимаю) , первым слотом всегда.
Дальше три варианта:
Радик как уже сказал на любителя, лично мне не нравится.
Дезоль только если 1) есть частая инфест бомба (бара, лега и тд) 2) у тебя хороший старт и ты уверен в себе
Молнии самый надёжный вариант. Благодаря атак спиду гули на сильно проседают по урону, так ещё и дают возможность камбека в лесу, и апаются в мега крутой
А вот дальше чисто по ситуации. Если прям много контроля -
Если не очень, или много но коротких (типо шейкера или слардара) то
Если рейджа хватает и надо чисто на зарубу
Вообще айтем на все случаи жизни
4 слотом почти всегда
Ну и куча шмотья по типу и прочего, и всё это (кроме первых двух слотов) можно собирать в любой последовательности, Гуля очень универсальный герой. Играй, и подстраиваясь под себя.
Обязательных шмотки всего 3
1)
2)
3) после 3 слота
Банить советую , пожалуй главный контр пик гули.
Ну как то так
Не очень. Может в лейт, но хуже других коров
Нажмите, чтобы раскрыть...А почему именно ам? Кстати какие еще контрпики есть у гули или вообще кого стоить банить? То есть много неприятных есть конечно, но есть же прям самые самые? А так ам у меня уже был в бане, чтобы союзники не пикали, а остальные 3 слота все это гиперлейт черти типа арка спектры войда, ненавижу таких.
было так сказал(а):↑Добрый день, обьясните по подробнее про этого героя, он мне понравился, но ничего не понимаю.
Нажмите, чтобы раскрыть...Если понимаешь, что ничего не можешь на своём Жизнекраде сделать и враги тебя просто сбривают, как только попадаешься в их поле зрения или от тебя просто убегают легчайшим образом, то просто пересобирайся в героя поддержки с 6 предметами-аурами (потому что только ауры работают, пока ты используешь способность Населения) и залезай в настоящего героя-тащилу (если, конечно, в твоей команде такой есть), который благодаря солидной прибавке к скорости передвижения и прочности может в определённых случаях практически в одиночку затащить тебе игру. Особенно полезно применять эту способность на Зимнюю Виверну.
Самые полезные предметы-ауры: Предложение Владика, Осадный Нагрудник, Сияние, Сапоги Стражника и Наплечник Шивы. Для зависимых от маны героев можно взятьКольцо Василия, для небольшого повышения скорости передвижения - Барабан Выносливости, а если у врагов много магического урона, то в таком случае остаётся взять Трубку Просветления, чтобы аура сопротивления магии уменьшала часть этого урона, и не забывай, что в нейтралках тоже есть пара аур. Если не знаешь, что брать, или надо просто забить слот, бери Щиток: стоит мало, а броня для союзника, в котором ты находишься, лишней не бывает.
И самое важное: Камень Истинного Зрения - тоже аура. Так что если враги - отравленные и выигрывают только за счёт невидимости, приобретение этого камня может стать поворотным моментом.
Сегодня была сочная на жетонах с керри гулей 2 ветки стик в закупе против пуджа веника. Потом собрал армлет сию и говорит, а в чем я не прав? Платиновый тир и 5к птс у чела
Короче на линию берешь статы, либо 3 гантели топор и довозишь танго - это закуп против героев которых контрит гуля с лайнинга, например там будет тини 3 или кентавр, или медведь, по фасту надо будет закупить орб оф корожн и фазы.
Либо базовая гантель, цирклетка, пара веток, топор, танго так лучше собраться если у тебя не очень сильная 5 позиция, или у врагов просто сильная линия, гантель на первые деньги грейдишь в брасер и с доп регеном спокойно стоишь лайн.
Еще один закуп гантель, ветка, стик, топор, танго, обычно берётся в линию спамеров. Я обычно ничего из этого не грейжу при таком старте и сразу выхожу в корожн.
На линии стараешься как можно активнее вгрызаться в тройку, особенно если она милишная и за счёт второго скилла харасить её и отжираться самому. Если там ренж герои то лучше зафорсить фейз ботинки, гонять врагов через них.
Если проседаешь по хп автоатачишь линию, и просишь сапорта делать отвод, или идешь в лес бьешь там какого нибудь кентавра. На 2-3 уровне 2го скилла, отожраться с лесной пачки изи. Можно грызть катапульты, они регенят под 20хп на 2лвле пассивки.
В идеале за 10 минут вынеси фазы +корожн/брасер, и готовый армлет, но это если тебя пару раз фиданут, если стоять только в крипов, то от армлета ты максимум вынесёшь перчатку, коготь и мб шлем. С армлетом можно принимать первые драки, и как можно быстрее надо вынести радианс. Дальше быстро фармишь СиЯ, шард и идешь ломать кабинеты, попутно фармя все что видишь. Если у врагов сайленсы или орчиды, лучше вместо СиЯ сделать манту. Там уже можно и игру заканчивать.
Если нафармил все это и еще не победил, добираешь кирасу/абисал и аганим. После чего вражеский кор ливает, потому что в драке может сделать 0 ударов, и вы заканчиваете игру.
Вот как надо побеждать на гуле. Спасибо за внимание
limezs96 сказал(а):↑ахахахахахах
ахахаххахахахахахахахахахах
ахахахахахахахахаххаах
с гавно ультом)
чисто с аганимом + рейдж неубиваемый герой
Нажмите, чтобы раскрыть...Спасибо, что ультимейт у героя начинает работать после покупки аганима.
Сам по себе ульт параша, тем более в реалиях соло рейтинга.
Генерал_Ермолов сказал(а):↑Аганимный ульт - неплох
Нажмите, чтобы раскрыть...Про аганим и слова плохого не говорил
было так сказал(а):↑А почему именно ам? Кстати какие еще контрпики есть у гули или вообще кого стоить банить? То есть много неприятных есть конечно, но есть же прям самые самые? А так ам у меня уже был в бане, чтобы союзники не пикали, а остальные 3 слота все это гиперлейт черти типа арка спектры войда, ненавижу таких.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ты его (анти мага) в жизни не убьёшь, тупо не догонишь, зато он со слотами тебя может запросто
+ он всегда тебя перефармит и в лейте вынесет как мусор. Ну и Гуля на самом деле очень страдает от манаберна. Когда у тебя нет маны ни на рейдж, ни на инфест тебя просто закайтят и убьют.
Из других контр пиков пожалуй
Разор просто жить не даёт, вайпер отключает пасивки и молись что бы ты не был против него на лайне. Нага и пл просто иллюзионисты, тебе с иллюзиями тяжело. Ну а апарат регенится не даёт
amAda KoKoro сказал(а):↑Спасибо, что ультимейт у героя начинает работать после покупки аганима.
Сам по себе ульт параша, тем более в реалиях соло рейтинга.
Про аганим и слова плохого не говорил
Нажмите, чтобы раскрыть...до покупки аганима кд в 50 секунд достаточно чтобы выжить после 80% смоков на тебя, можно самому сделать изи килл с командой
на керри возможность не умирать, теряя позиционку и совершая ошибки - очень ценится
4kumnik сказал(а):↑Раз такая тема, тоже начал играть на айгуле и хотел спросить у экспертов, на сколько имеет место такой билд , /а дальше по ситуации, сыграл несколько игр против ботов и этот билд показался наиболее комфортным
Нажмите, чтобы раскрыть...Две шмотки на фарм, билд супер
Вопрос тока один: зачем вы изобретаете велосипед, если всё уже придумано до вас?
С линки/бкб в вакууме вообще в голос
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:12
Просмотров:12
-
Сообщений:9
Просмотров:10
-
Сообщений:2
Просмотров:3
-
Сообщений:6
Просмотров:7
-
Сообщений:33
Просмотров:47