Quinn: «Есть причина, по которой мне платят деньги, и это не удовольствие от игры»

Мидер Gaimin Gladiators Квин 'Quinn' Каллахан в послематчевом интервью англоязычной студии освещения рассказал о серии против HEROIC, проанализировал причины спада и оценил прогресс, а также признался, не надоело ли ему играть на одних и тех же героях.

О победе на второй карте

Чувствую себя нормально. Вы знаете, мы последнее время плохо играли. Так что приятно ощущать, что мы понемногу выясняем некоторые вещи вместе. Игра была не без изъянов, но есть прогресс.

О поражении на первой карте

Наши герои, если не играть мощно со старта, становились в какой-то момент слишком тонкими. Мы допустили пару мелких ошибок и потеряли минуты, и наши герои не могли никого убить. Посмотрите на наш драфт — у нас же ноль атрибутов. Это и стало главной проблемой в итоге.

О коммуникации между картами

Мы сказали, что не хотим больше играть без оглушений, обсудили, как нужно четче играть в ранней стадии. Проговорили, что играли плохо на первой карте, но это было в частности после линий, что сделало игру трудной. Но мы сошлись на том, что уже ничего не поделать, нужно забыть и играть следующую.

О том, не надоело ли играть на Pangolier Pangolier и Sniper Sniper

Я не так часто играю на Pangolier Pangolier, он обычно в бане. Удивлен, что дали сыграть на нем в последней игре. На Sniper Sniper весело играть, но он мне немного надоел. Что поделать, иногда нужно выполнять свои обязанности. Если герой силен — ты просто играешь на нем. Есть причина, по которой мне платят деньги, и это не удовольствие от игры.

О причинах прогресса

Время. Я бы сказал, что это главный фактор. Мы отвратительно играли на ESL One Birmingham 2024, и сейчас стали на путь восстановления нашей формы. Не так много времени было между тем турниром и PGL Wallachia Season 1. Ну и до сих пор времени не хватает. Мы не безупречно играем во всех аспектах, но мы потихоньку все выясняем, все больше возвращаемся. Думаю, мы были неоправданно ленивы в период после TI. Это отобрало у нас прилично времени, и теперь мы пытаемся наверстать, чтобы сгладить этот эффект.

Об ожиданиях от патча

Было бы круто, если бы Queen of Pain Queen of Pain стала сильнее. Но вообще я поклонник нерфов, а не усиления. Я хотел бы, чтобы 15 топ-героев (это кроме Chen Chen, с ним отдельная история) получили по заслугам. Надо сделать их менее желаемыми.

Европа Gaimin Gladiators прошла в верхнюю сетку DreamLeague Season 23 по итогам первых двух дней группового этапа. Первая карта против Южная Америка HEROIC — единственная проигранная командой на турнире.

Читайте также

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Комментарии
Форум