Стример и аналитик Ярослав 'NS' Кузнецов во время личной трансляции объяснил, по какой причине разработчики не стали выпускать геймплейный патч одновременно с ивентом «Павшая корона».
Ярослав 'NS' Кузнецов
Я предупреждал, ребят, что это будет не патч, которого все ждут. А многие люди ждали патча типа «Новых горизонтов». Они думали: «Ух, *** [блин], сейчас начнется: ещё два парных портала, три Рошана, десять смотрителей, восемь терзателей, пятнадцать рун, сорок героев, пятнадцать миллионов шмоток новых и так далее». Я говорил много раз, что не будут Valve выпускать ивент и вот такой патч, это два разных события абсолютно в мире компьютерной игры, нашей любимой Dota 2.Максимум, что они могли, конечно, какой-нибудь легкий фикс баланса внести вместе с патчем, но это тоже не нужно, потому что это распыляет внимание. У тебя ивент какой-то, какие-то шмотки, арканы, сундуки, рундуки, и вместе с этим ты ещё бахаешь зачем-то изменение геймплея, чтобы люди запутались, куда им смотреть. Понятное дело, что так они делать не станут. В общем-то, мне кажется, что никогда так и не делали, хотя могу ошибаться. Воспринимайте вот этот патч, этот ивент как Battle Pass. По-моему, когда Valve выпускали Battle Pass, они никогда вместе с Battle Pass в тот же день не выпускали геймплейный патч. Хотя могу ошибаться, может быть и выпускали. Если они так делали, то это была ошибка, так делать не стоит. И они эту ошибку в этот раз, в общем-то, не сделали.
В ночь на 19 апреля в Dota 2 стартовало событие «Павшая корона», в рамках которого в игру добавили две сокровищницы, а также Arcana-предметы на Skywrath Mage и Vengeful Spirit.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: