Данный пост фантазия автора, выделяю для модеров, ЭТО ФАНТАЗИЯ!
1) Рошан меняет шмотку раз в 2,5 минуты а не при переходе на другую сторону. Порядок шмоток абсолютно рандомный. Это не даст противоположной команде специально кемпить у портала +на аванпост у рошана можно сделать тп только с одной стороны, немного не честно что ты !условно! безнаказанно делаешь тп на шмотку, которая не выпадет на стороне твоего врага.
2) Руна опыта теперь появляется на 6 минуте в каждой тройке, последующие руны появляются через 7 минут, а опыт уменьшен в 1,25 раз. Руна даёт 50 золота+минута игры*6.
Позволит более безнаказанно воровать первую руну и даст шанс на небольшой камбек мидеру и конечно же, создаст драку без активки, мелочь а приятно +функция к стяжке энеми сапорта чтобы поймать и похавать.
3) Бафы в крайних лесах теперь везде одинаковые, никаких +1000 к мане на одной стороне и +500 брони на совсем другом конце карты (утрированно ). Во всех крайних лесах вы получаете +1.5 к регенерации маны и +4 к регенерации здоровья. В дневное время обзор в этой зоне уменьшен на 15%. Деревья там делали очевидно через нейросети или под спайсом, по этому ганги туда делать иногда очень тяжело, тут без комментариев.
4) Стена ограничивающая проход на базу теперь имеет здоровье в 1800 и имеет сопротивление к магии 45%.
5) т1 в каждой харде стоит чуть дальше от базы (100-200 пойнтов), чтобы был шанс покайтить на воде и безопасно зайти под свой тавер. Избавляет от абуза 3 пачек крипов, пока ты водишь с ними хороводы у островка на воде и делает эту зону играбельной на тактики.
Вы вообще что нибудь там делали после её появления? Я только арену на марсе поставил в уголок и сделал тпаут, а прошла тысяча игр с момента создания этого места. Очевидно, мне как плееру на 3 позиции эта обнова немного поднасрёт в плане абуза пачек, но это почти рудимент до 7к авераги, очевидно затуп от разраба.
6) В меню можно забанить до 3 героев вместо 4. Добавлена новая стадия планирования в начале длиной 15 секунд для бана, общий драфт уменьшен на 10 секунд. Во время новой стадии можно предложить забанить 2 героев. Для запрета нужно согласие 3 игроков.
7) Стартовое золото увеличено на 50 монет.
8) Курьер теперь способен атаковать. Атака 15 чистого урона. Урон невозможно увеличить, а скорость атаки увеличивается.
9) Глиф не сбрасывается после падения т1 вышки.
10) Ширина мида увеличена на 50 пойнтов.
11) Захват аванпоста невозможно сделать если тебя видят враги.
12) Количество тп на старте увеличено до 2
13) Новый расходник Sick Bone . Стоимость 125 золота.
Бросает в указанную область радиусом 160 кость, которая не даёт противнику пополнять здоровье в течении 3,5 секунд.
Новый расходник Blaming of Grace Стоимость 160 золота.
Применяет на противника замедление на 15% длительностью 4 секунды. Следующее пополнение маны или здоровья превращается в урон по цели.
Новый предмет Harsher Стоимость 6650 золота.
+ 70 к урону
+ 15 ко всем атрибутам
+ 5 к ловкости
+ 3 к регенерации маны
Активное: создаёт зону радиусом 900, в которой союзники получают эффект прорубания 15%. Действует на атаку дальнего боя с половиной от эффекта, а иллюзии получают лишь 0,5% от эффекта. Увеличен шанс попадания на 40%.
Новый предмет Ring Shield Стоимость 6900 золота.
+ 25 к броне
+ 8 к восстановлению здоровья
+ 10 к силе
Пассивное: блокирует урон от критических атак на 70 процентов раз в 3 секунды.
14) Даётся +1 скан после поднятия аегиса любым энеми чаром
15) Варды стоят 15 золота. Сентри 65.
16) Фонтан теперь наносит чистый урон, но в два раза меньше.
17) У фонтана дальность способностей увеличена на 20%.
18) Добавлен кемп на миду. Крипы в этом лагере активнее используют способности для защиты.
A4Techies сказал(а):↑Окей, ждём всё это в октябрьском патче
Нажмите, чтобы раскрыть...Какого года?
Ядуш Нила сказал(а):↑Никакого хейта, но я рад, что ты не работаешь геймдизайнером у валв
Нажмите, чтобы раскрыть...Вижу такой ответ в каждой подобной теме. Критикуешь – предлагай
11) Захват аванпоста невозможно сделать если тебя видят враги.
Давно пора
А вообще я бы сделал чтоб после захвата его было нельзя захватить врагам допустим несколько минут
Мугитян сказал(а):↑Какого года?
Вижу такой ответ в каждой подобной теме. Критикуешь – предлагай
11) Захват аванпоста невозможно сделать если тебя видят враги.
Давно пора
А вообще я бы сделал чтоб после захвата его было нельзя захватить врагам допустим несколько минут
Нажмите, чтобы раскрыть...Ох, как же я люблю таких умников... Дорогой друг, если человек с чем-то не согласен, он не обязан разжёвывать кому-то почему он не согласен. Мне не понравились идеи, кому-то понравятся, это норма.
Но давай потешу твоё Эго. В этой игре нужен полный реворк героев. Ребаланс древ талантов, навыков, многих аганимов, шардов. У всех героев должно быть 4 активные кнопки и 1 постоянная пассивка основанная на лоре героя, по примеру огра. А также до заполнить пустое пространство на карте за фонтанами.
Если говорить в контексте темы, то по порядку:
1) Рошан сбалансирован хорошо. Просто дай ТП на 4 секунды реньше и зайди через общий ТП к рошану.
2) Сильно бафнет мидеров, из-за чего они будут получать ещё больше темпа, мимо.
3) Просто бред. И если говорить за баланс, то уж лучше вовсе убрать там пасивки.
4) Бред. Ибо обороняться будет куда сложнее, а это значит, что ситуаций с камбеками станет меньше.
5) На то она и сложная линия, я уже молчу о том, что позиция более выгодна именно со стороны харды.
6) Старая система банов была куда лучше. Если её и менять, то первому слоту дать 100% выбор на бан героя, а если этого героя банят 2 игрока, то бан приходится рандомно между этими игроками. И если игроку А повезло и благодаря ему забанили героя, то для игрока Б будет 100% выбор на бан героя во втором слоте и тд.
7) Не нужно.
8) Курьерам уже давали возможность юзать шмотки и благодаря им дамажить, чем это закончилось?
9) Не понял
10) Ширина мида - ты за тропу в ширину, или за реку? в любом случае не нужно.
11) Да здравствует халявное палево вардов на аванпосте. Нет.
12) Почему не 10? Даже 1 тп со старта - роскошь, которой не было когда-то, как и слота под тп.
13) Дисбалансная шмотка, которая контрит в 0 многих героев за низкую цену со старта.
Новые шмотки дисбалансны и стоят очень много.
14) Двух сканов уже недостаточно? Нет.
15) Пощади сапов. Были времена, когда варды были платные и стояли дофига, и что тогда было? Сапы были полными бомжами без шмоток, а другие игроки были готовы продать самого драгоценного человека, чтобы только не покупать варды и самому их не ставить.
16) ЕДИНСТВЕННАЯ ХОРОШАЯ ИДЕЯ.
17) Нет.
18) Раньше был. Убрали, потому, что некоторые герои стояли далеко не в равных условиях.
Ядуш Нила сказал(а):↑Ох, как же я люблю таких умников... Дорогой друг, если человек с чем-то не согласен, он не обязан разжёвывать кому-то почему он не согласен. Мне не понравились идеи, кому-то понравятся, это норма.
Но давай потешу твоё Эго. В этой игре нужен полный реворк героев. Ребаланс древ талантов, навыков, многих аганимов, шардов. У всех героев должно быть 4 активные кнопки и 1 постоянная пассивка основанная на лоре героя, по примеру огра. А также до заполнить пустое пространство на карте за фонтанами.
Если говорить в контексте темы, то по порядку:
1) Рошан сбалансирован хорошо. Просто дай ТП на 4 секунды реньше и зайди через общий ТП к рошану.
2) Сильно бафнет мидеров, из-за чего они будут получать ещё больше темпа, мимо.
3) Просто бред. И если говорить за баланс, то уж лучше вовсе убрать там пасивки.
4) Бред. Ибо обороняться будет куда сложнее, а это значит, что ситуаций с камбеками станет меньше.
5) На то она и сложная линия, я уже молчу о том, что позиция более выгодна именно со стороны харды.
6) Старая система банов была куда лучше. Если её и менять, то первому слоту дать 100% выбор на бан героя, а если этого героя банят 2 игрока, то бан приходится рандомно между этими игроками. И если игроку А повезло и благодаря ему забанили героя, то для игрока Б будет 100% выбор на бан героя во втором слоте и тд.
7) Не нужно.
8) Курьерам уже давали возможность юзать шмотки и благодаря им дамажить, чем это закончилось?
9) Не понял
10) Ширина мида - ты за тропу в ширину, или за реку? в любом случае не нужно.
11) Да здравствует халявное палево вардов на аванпосте. Нет.
12) Почему не 10? Даже 1 тп со старта - роскошь, которой не было когда-то, как и слота под тп.
13) Дисбалансная шмотка, которая контрит в 0 многих героев за низкую цену со старта.
Новые шмотки дисбалансны и стоят очень много.
14) Двух сканов уже недостаточно? Нет.
15) Пощади сапов. Были времена, когда варды были платные и стояли дофига, и что тогда было? Сапы были полными бомжами без шмоток, а другие игроки были готовы продать самого драгоценного человека, чтобы только не покупать варды и самому их не ставить.
16) ЕДИНСТВЕННАЯ ХОРОШАЯ ИДЕЯ.
17) Нет.
18) Раньше был. Убрали, потому, что некоторые герои стояли далеко не в равных условиях.
Нажмите, чтобы раскрыть...Не читал, мне не интересно
Я для тса просил
Pamper сказал(а):↑13) Новый расходник Sick Bone . Стоимость 125 золота.
Бросает в указанную область радиусом 160 кость, которая не даёт противнику пополнять здоровье в течении 3,5 секунд.
Нажмите, чтобы раскрыть...В голосяру
Мини-ульт аппарата, штука которая лучше хекса, скади и вессела стоит 125 рублей
Давай сразу еще мини-хекс за 100 рублей добавим, чтобы он хексил на 2.5 секунд, а чего нет
Pamper сказал(а):↑Данный пост фантазия автора, выделяю для модеров, ЭТО ФАНТАЗИЯ!
1) Рошан меняет шмотку раз в 2,5 минуты а не при переходе на другую сторону. Порядок шмоток абсолютно рандомный. Это не даст противоположной команде специально кемпить у портала +на аванпост у рошана можно сделать тп только с одной стороны, немного не честно что ты !условно! безнаказанно делаешь тп на шмотку, которая не выпадет на стороне твоего врага.
2) Руна опыта теперь появляется на 6 минуте в каждой тройке, последующие руны появляются через 7 минут, а опыт уменьшен в 1,25 раз. Руна даёт 50 золота+минута игры*6.
Позволит более безнаказанно воровать первую руну и даст шанс на небольшой камбек мидеру и конечно же, создаст драку без активки, мелочь а приятно +функция к стяжке энеми сапорта чтобы поймать и похавать.
3) Бафы в крайних лесах теперь везде одинаковые, никаких +1000 к мане на одной стороне и +500 брони на совсем другом конце карты (утрированно ). Во всех крайних лесах вы получаете +1.5 к регенерации маны и +4 к регенерации здоровья. В дневное время обзор в этой зоне уменьшен на 15%. Деревья там делали очевидно через нейросети или под спайсом, по этому ганги туда делать иногда очень тяжело, тут без комментариев.
4) Стена ограничивающая проход на базу теперь имеет здоровье в 1800 и имеет сопротивление к магии 45%.
5) т1 в каждой харде стоит чуть дальше от базы (100-200 пойнтов), чтобы был шанс покайтить на воде и безопасно зайти под свой тавер. Избавляет от абуза 3 пачек крипов, пока ты водишь с ними хороводы у островка на воде и делает эту зону играбельной на тактики.
Вы вообще что нибудь там делали после её появления? Я только арену на марсе поставил в уголок и сделал тпаут, а прошла тысяча игр с момента создания этого места. Очевидно, мне как плееру на 3 позиции эта обнова немного поднасрёт в плане абуза пачек, но это почти рудимент до 7к авераги, очевидно затуп от разраба.
6) В меню можно забанить до 3 героев вместо 4. Добавлена новая стадия планирования в начале длиной 15 секунд для бана, общий драфт уменьшен на 10 секунд. Во время новой стадии можно предложить забанить 2 героев. Для запрета нужно согласие 3 игроков.
7) Стартовое золото увеличено на 50 монет.
8) Курьер теперь способен атаковать. Атака 15 чистого урона. Урон невозможно увеличить, а скорость атаки увеличивается.
9) Глиф не сбрасывается после падения т1 вышки.
10) Ширина мида увеличена на 50 пойнтов.
11) Захват аванпоста невозможно сделать если тебя видят враги.
12) Количество тп на старте увеличено до 2
13) Новый расходник Sick Bone . Стоимость 125 золота.
Бросает в указанную область радиусом 160 кость, которая не даёт противнику пополнять здоровье в течении 3,5 секунд.
Новый расходник Blaming of Grace Стоимость 160 золота.
Применяет на противника замедление на 15% длительностью 4 секунды. Следующее пополнение маны или здоровья превращается в урон по цели.
Новый предмет Harsher Стоимость 6650 золота.
+ 70 к урону
+ 15 ко всем атрибутам
+ 5 к ловкости
+ 3 к регенерации маны
Активное: создаёт зону радиусом 900, в которой союзники получают эффект прорубания 15%. Действует на атаку дальнего боя с половиной от эффекта, а иллюзии получают лишь 0,5% от эффекта. Увеличен шанс попадания на 40%.
Новый предмет Ring Shield Стоимость 6900 золота.
+ 25 к броне
+ 8 к восстановлению здоровья
+ 10 к силе
Пассивное: блокирует урон от критических атак на 70 процентов раз в 3 секунды.
14) Даётся +1 скан после поднятия аегиса любым энеми чаром
15) Варды стоят 15 золота. Сентри 65.
16) Фонтан теперь наносит чистый урон, но в два раза меньше.
17) У фонтана дальность способностей увеличена на 20%.
18) Добавлен кемп на миду. Крипы в этом лагере активнее используют способности для защиты.
Нажмите, чтобы раскрыть...А +1 к броне -5 к мувспиду не хотел?
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:1
Просмотров:1
-
Сообщений:4
Просмотров:5
-
Сообщений:1
Просмотров:1
-
Сообщений:4
Просмотров:9
-
Сообщений:8
Просмотров:9