Игрок OG Мэттью 'ari' Уолкер в интервью на DreamLeague Season 22 высказался о матче с Aurora, рассказал о том, как побеждать в долгих играх, а также объяснил, почему он старался взять Hoodwink в каждой игре.
Об ощущениях победы над Aurora
Честно говоря, я не знаю, какие у меня ощущения. Это была одна из самых странных серий, сыгранных мною за долгое время, может даже за целый год. Это был очень странный матч, я действительно не понимаю многие вещи, произошедшие в этой игре. Такое бывает очень редко, это реально странно. Но я рад тому, что мы одержали победу.
О второй карте
[Вторая игра. Ты играешь на Tiny, у тебя три Divine Rapier и два Daedalus. Каково это было иметь столь высокую ценность на четвертой позиции?] На самом деле у меня была ужасная игра. У меня не было фарма, не было убийств. Я просто не мог найти что-то, что помогло бы мне включиться в игру. Я смирился со своей судьбой — блинк, стан и смерть, как какой-то куколд. Потом мы получили три Pirate Hat и просто начали делать деньги из воздуха.
Я понял, что я легко могут стать действительно сильным кором и выиграть эту игру, выдав свой импакт. Благодаря этому я стал серьезной угрозой для трона соперников, а ещё я стал действительно сильным в командных сражениях благодаря Aghanim's Scepter. Поэтому я начал идти к этому, бил крипов, покупал Daedalus, а затем они стали ронять Divine Rapier для меня. Я вроде как планировал это 30 минут и было действительно круто, что я дошел до этого момента в такой сложной игре, где у меня вообще не было золота.
[Как вы, пятеро игроков, решаете, какие тир-5 предметы следует взять?] Я думаю, что каждый из нас назвал свои варианты и поинтересовался у команды, что ему следует взять. У одного из нас была возможность взять себе Book of the Dead и он долго выбирал между ней и Pirate Hat. По итогу мы решили, что игра будет долгой, а не шестидесятиминутной, поэтому если у нас будут три Pirate Hat, то мы сильно превзойдем их по золоту, что и произошло. Конечно, Arcanist's Armor — это сломанный предмет и я не помню, что взял ещё один игрок. [Мне кажется, что Wisper взял Giant's Ring] Если честно, я считаю, что Giant's Ring — это худший тир-5 предмет.
О том, как побеждать в долгих играх
Прежде всего, вы ожидаете того, что ваш соперник напуган, поэтому он будет сидеть на своей базе и ничего не делать. Стоит обратить внимание, если вы считаете, что ваш оппонент собирается покинуть свою территорию, но в большинстве случаев он так не сделает. Поэтому вы можете делать всё, что хотите. Конечно, немного рискованно предполагать, что соперник не станет ничего предпринимать, но обычно это действительно так. Это первое.
Ещё вам нужно определиться с тем, как вы собираетесь выигрывать игру. Вы же не хотите оставаться там в течение пяти часов. Пока мы заняты своими делами, фармом крипов и покупкой предметов, мы обсуждаем, как мы будем побеждать. В этой игре [вторая карта против Aurora. — Прим. ред.], мне кажется, bzm придумал идею, согласно которой он бежит по одной стороне, заставляет соперников использовать глиф, а мы заходим по другой линии и я ломаю трон с тремя Divine Rapier. Но тебе нужно придумать план и извлечь максимальную выгоду из затишья.
О поражении в первой карте против Aurora
Мы чувствовали примерно то же самое, что и в серии с Shopify Rebellion. Мы были действительно удивлены. Это был полный аутдрафт. Мы берем героев исходя из того, что у них Terrorblade, но они ставят его на пятую позицию и берут Sven. А это действительно «фри» игра для этого героя, это просто незаконно.
О банах Hoodwink со стороны соперников
[Сейчас против тебя Hoodwink банят в первой стадии. Счастлив ли ты из-за этого или ты соскучился по игре на «белке»?] Мне нравится этот герой, но, если быть честным, цель, по которой я выбирал его в каждой игре, заключалась в том, чтобы попытаться заставить людей банить его в первой стадии, чтобы открыть во время драфта слот под что-то ещё, заполучить какого-то сломанного героя. Мне необязательно играть на Hoodwink в каждой игре, веселее чередовать этого персонажа с другими. Но если я буду брать её постоянно, то люди захотят её запретить, а это даст действительно серьезное преимущество на драфте. Так что, честно говоря, это причина, по которой я это делал.
В настоящий момент OG занимает третье место в турнирной таблице второй стадии группового этапа DreamLeague Season 22. Команда имеет в своем активе три победы и два поражения.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: