Tinker

Tinker — герой для центральной линии, обладающий большим количеством магического урона и уникальным геймплеем. Основа игры за Tinker — ультимативная способность Rearm Rearm. Она позволяет после некоторой задержки сбросить перезарядку всех способностей и практически любых предметов. Грамотное использование этого заклинания — залог победы. Laser Laser наносит чистый урон выбранному врагу и ослепляет его, заставляя промахиваться при атаках. Постоянно перезаряжая этот навык, Тинкер как наносит много урона, так и серьёзно мешает вражеским керри. С приобретением Aghanim's Scepter Aghanim's Scepter Laser Laser заменяется на уменьшающий луч, который отражается в самого дальнего врага вокруг цели и уменьшает текущее и максимальное количество здоровья. Heat-Seeking Missile Heat-Seeking Missile выпускает самонаводящиеся ракеты по противникам в большом радиусе, нанося урон. Tinker способен буквально закидывать врага своими ракетами, притом, благодаря высокой дальности действия способности, он делает это с безопасной дистанции. Очень важная способность для вашего героя — Keen Conveyance Keen Conveyance. С ней вам не нужно будет тратиться на пополнение Town Portal Scroll Town Portal Scroll или покупку Boots of Travel Boots of Travel, ведь вы сможете в любой момент телепортироваться на фонтан, чтобы пополнить ману и здоровье, а после быстро вернуться обратно в драку. Еще одно умение — Defense Matrix Defense Matrix — обеспечит героя выживаемостью. Также с помощью ультимейта и Defense Matrix Defense Matrix можно перезаряжать Blink Dagger Blink Dagger даже в случае, если вы получаете урон, что делает его очень подходящим для геймплея за Tinker, позволяя занимать выгодные позиции либо уходить от опасности. Покупка Soul Ring Soul Ring увеличит ваш активный запас маны, из-за чего вы дольше сможете находиться в сражении без «подзарядки», а Shiva's Guard Shiva's Guard позволит быстрее добивать группы крипов и получать еще больше золота.

img
19 + 2,3
img
17 + 1,4
img
30 + 3,3
img
22 - 28
img
4
img
290
Урон
Здоровье
Мана
Защита
Сопротивление магии
Время атаки
Атак в секунду
Дальность обзора
1800/800
Дальность атаки
500 (дальний бой)
Базовый реген
0,25
Базовый манареген
0,75
Tinker
roleCarry roleNuker rolePusher
Ракеты от Heat-Seeking Missile оглушают на 0,2 сек.
25
+80 к урону от Laser
–0,5 сек. применения Keen Conveyance
20
Defense Matrix уменьшает перезарядки на 25%
+1 к числу целей Heat-Seeking Missile
15
+125 к поглощению урона у Defense Matrix
+8% к уменьшению расхода и сжигания маны
10
+50 к радиусу Laser

История

Карликовая раса, выходцем из которой приходится Боуш, знаменита своей хитростью, умом и способностями в работе с механизмами. Они гордо отрицают любую магию и выживают только своими силами — с помощью того, чему можно найти рациональное объяснение. Как выяснилось, такая гордыня ни к чему хорошему не приводит — и Боуш может подтвердить это своим примером. Когда-то он был одним из главных исследователей законов природы, основателем подземной лаборатории всего и вся, расположенной под окутанным туманами Фиолетового плато. Презирая магов и опасность, которую они представляют для мира, профессор Боуш и его коллеги самонадеянно открыли портал в неизвестное параллельное измерение, на продолжительное время погрузившись в параллельные миры своих кошмаров. Черный туман покрыл Фиолетовое плато, и оттуда стали постоянно доноситься крики ужаса. Боуш — единственный, кто смог пережить бесконечно долгие ужасы и невзгоды того места, используя лишь свой ум и найденные по пути приспособления. Единственный выживший Tinker из всех, что пропали без вести в инциденте на Фиолетовом плато.

Способности

Laser
Laser
Выпускает луч сконцентрированной энергии, который наносит урон цели и существам вокруг неё. Ослепляет основную цель, из-за чего та промахивается при каждой атаке.
img Расход маны: 95/110/125/140
img Перезарядка: 22/20/18/16
Способность: направленная на юнита
Действует на: врагов
Тип урона: чистый

Дальность применения: 450
Радиус нанесения урона: 250 (Талант: 300)
Урон: 75/150/225/300 (Талант: 155/230/305/380)
Шанс промаха при атаке: 100%
Длительность на героях: 3/3,5/4/4,5
Длительность на крипах: 6

Aghanim's Scepter

Заменяет лазер на уменьшающий луч. Увеличивает дальность применения на 200 и уменьшает размер, а также текущее и максимальное здоровье основной цели на 10%. Эффекты от нескольких применений на героя складываются. Луч отражается в самого дальнего врага в радиусе 700 вокруг цели (в первую очередь в героев).

Дальность применения: 650
Радиус поиска отскока: 700
Количество отскоков: 1
Доп. урон от текущего здоровья: 10%
Уменьшение текущего здоровья: 10%

Примечание
  • Во время применения воспроизводит звуковой эффект, который слышен всем, и проигрывает анимацию, которая видна всем.
  • Урон по области поражает только видимых врагов и не действует на невидимых врагов и врагов в тумане войны.
  • Сначала лазер применяет дебафф ослепления, затем дебафф снижения здоровья (с Aghanim's Scepter), затем наносит урон основной цели.
    • С Aghanim's Scepter, с достаточным количеством действительных целей становится возможным для Laser применять эффекты способности в другом порядке.
  • Несколько дебаффов не складываются.
  • Ослепление использует псевдослучайное распределение.
    • Аддитивно складывается с другими источниками ослепления до 100% и мультипликативно — с источниками уклонения.
    • Длительность ослепления считает крипов-героев крипами.
  • С Aghanim's Scepter лазер отскакивает к самому дальнему врагу в радиусе 700 от его текущей цели.
    • У лазера нет задержки отскока, поэтому все цели поражаются одновременно.
    • Может отскакивать только к героям, клонам, иллюзиям и крипам-героям.
    • Если основная цель не является героем, он все равно отскакивает к действительным целям в пределах радиуса поиска.
    • Не отскакивает к невидимым юнитам или юнитам в тумане войны.
    • Отраженный лазер так же наносит урон по области.
  • С Aghanim's Scepter Laser снижает текущее и максимальное здоровье цели на 10%.
    • Считает Spirit Bear героем. Остальных крипов-героев, в том числе Рошана, — крипами.
    • Чем меньше текущее здоровье цели, тем меньше здоровья она теряет при уменьшении, в то время как максимальное снижение здоровья остается неизменным.
    • Также уменьшает размер модели цели на 10%. Это не влияет на размер столкновения.
    • После потери дебаффа максимальное здоровье цели и размер модели возвращаются в прежнее состояние, а текущее здоровье остается прежним.
    • И здоровье, и уменьшение размера модели применяются тем же модификатором, что и дебафф ослепления, и несколько применений дебаффа теперь складываются.
В своей подземной лаборатории Боуш довёл до совершенства этот лазерный резак для твёрдых пород, даже не задумываясь о его боевом применении.
Heat-Seeking Missile
Heat-Seeking Missile
Запускает две ракеты в ближайших видимых героев в радиусе 1500.
img Расход маны: 105/115/125/135
img Перезарядка: 18
Способность: ненаправленная
Действует на: вражеских героев
Тип урона: магический

Радиус поиска: 1500
Количество целей: 2 (Талант: 3)
Урон за ракету: 120/200/280/360
Длительность оглушения: 0 (Талант: 0,2)

Примечание
  • Прерывает использование способностей Tinker при применении.
  • Ракеты летят со скоростью 700.
  • Heat-Seeking Missile сначала наносит урон, а затем оглушает (с талантом).
    • Складывается с другими источниками оглушения, его продолжительность соответствует обычному правилу оглушения — более длительное отменяет более короткое.
  • При попадании всех ракет они суммарно наносят до 240/400/560/720 (360/600/840/1080 с талантом) урона (до учета уменьшений).
  • Не применяется на невидимых, неуязвимых, спрятанных врагов или врагов внутри тумана войны.
    • Применяется на клонов и иллюзии.
  • Считает иллюзии героями, крипов-героев — крипами.
  • При использовании, когда в радиусе действия нет действительных целей, ракеты выпускаются и падают на землю, указывая на то, что применение не удалось.
Последним изобретением, что Боуш смог спасти, была модифицированная ракетница с механизмом самонаведения.
Defense Matrix
Defense Matrix
Создаёт вокруг союзного существа барьер, который поглощает урон и даёт сопротивление эффектам.
img Расход маны: 70/80/90/100
img Перезарядка: 12
Способность: направленная на юнита
Действует на: союзников

Дальность применения: 650
Прочность барьера: 100/180/240/320 (Талант: 225/305/365/445)
Бонус к сопротивлению эффектам: 10%/20%/30%/40%
Длительность: 15
Бонус к снижению перезарядок: 0 (Талант: 25%)

Примечание
  • Двойное нажатие автоматически применяет способность на себя.
    • Полностью действует на союзных курьеров.
  • Применяет универсальный барьер на выбранную цель, что поглощает все виды урона из любых источников (до уменьшений), из-за чего некоторые эффекты при нанесении урона не срабатывают.
    • Аддитивно складывается с другими источниками барьеров подобного типа, и независимо с источниками барьеров любого другого типа.
    • Универсальный барьер урона имеет самый низкий приоритет в группе барьеров урона, его емкость исчерпывается в последнюю очередь в сочетании с другими барьерами урона.
    • Однако в сочетании с другими более приоритетными источниками, снижающими урон (например, Borrowed Time или Refraction), Defense Matrix не поглощает урон до тех пор, пока не закончится действие источников, снижающих урон.
  • Несколько применений способности не складываются. Повторное применение обновляет продолжительность и сбрасывает прочность щита.
  • Мультипликативно складывается с другими источниками сопротивления эффектам.
  • При изучении талантов 15 уровня на увеличение прочности барьера и 20 уровня на уменьшение перезарядок:
    • Талант, повышающий прочность барьера, не влияет ни на один из текущих барьеров.
    • Бонус к снижению перезарядок, предоставляемый талантом 20 уровня на уменьшение перезарядок, суммируется с другими источниками снижения перезарядок, основанными на процентах, и рассчитывается после всех прямых значений снижения перезарядки.
Warp Flare
Warp Flare
Герой выпускает во врага снаряд, который наносит урон, перемещает цель от владельца, применяет на неё оцепенение и уменьшает её дальность атаки и применения заклинаний на 3 сек.
img Расход маны: 100
img Перезарядка: 15
Способность: направленная на юнита
Действует на: врагов
Тип урона: магический

Дальность применения: 700
Дистанция телепортации: 600
Урон: 50
Снижение дальности атаки: 40%
Снижение дальности применения способностей: 40%
Длительность дебаффа: 3

Для открытия способности требуется Aghanim's Shard.

Примечание
  • Для разблокировки требуется Aghanim's Shard.
  • Снаряд летит со скоростью 1900.
  • Warp Flare сначала применяет дебафф, затем наносит урон, затем телепортирует цель.
  • Warp Flare телепортирует цель от Tinker при попадании снаряда.
    • Не прерывает применение способностей цели и не изменяет ее угол обзора.
  • Аддитивно складывается с другими источниками процентного уменьшения дальности применения и рассчитывается после всех прямых бонусов к дальности применения.
    • Не уменьшает дальность применения способности сверх минимальной дальности действия в 150.
  • Процентное снижение дальности атаки рассчитывается после всех прямых бонусов к дальности атаки.
  • При наличии врагов, связанных Soulbind, выпускает снаряд по первичной цели после анимации применения, затем мгновенно выпускает еще один снаряд по вторичной цели.
Keen Conveyance
Keen Conveyance
ПРЕРЫВАЕМАЯ — герой телепортируется к союзной постройке. Второй уровень способности позволяет телепортироваться к существам, а третий — к героям.
img Расход маны: 75
img Перезарядка: 80
Способность: направленная на точку/направленная на юнита/прерываемая
Действует на: себя

Дальность применения: глобальная
Мин. дистанция наведения к постройке: 70
Макс. дистанция наведения к постройке: 800
Макс. дистанция наведения к аванпостам: 250
Длительность применения: 4,5/4/3,5 (Талант: 4/3,5/3)
Длительность применения к аванпосту: 5 (Талант: 4,5)
Радиус летающего обзора: 200

Примечание
  • Если прервать применения способности, то она ничего не сделает, уйдет на перезарядку и потратит ману.
  • Двойное нажатие при нахождении на расстоянии как минимум в 1500 единиц от фонтана команды автоматически выберет целью фонтан.
  • При нацеливании на точку способность автоматически ищет ближайшую подходящую цель для телепортации.
    • По умолчанию Keen Conveyance может выбирать в цель лишь постройки. На 2-м уровне может также выбирать крипов, и на 3-м уровне — героев.
    • Считает Spirit Bear героем. Считает других крипов-героев крипами.
    • Не может напрямую выбирать целью постройки. Вместо этого способность использует минимальное расстояние телепортации.
  • Позволяет избежать снаряды при телепортации.
  • Во время применения место назначения телепортации обозначается визуальным эффектом того же цвета, что и игрок, а также проигрывается звук.
    • Звуковые и визуальные эффекты видны и слышны всем.
    • Визуальный эффект также виден при телепортации к невидимым союзникам.
  • Также отмечает точку на мини-карте для союзников. Метка окрашивается в цвет игрока и существует пока произносится способность.
  • Даёт 200 единиц летающего обзора в точке назначения на всю длительность произнесения, даже если способность была отменена. Обзор задерживается на 1 секунду.
  • Приоритет атаки выбранного существа понижается, то есть другие существа будут атаковать его в последнюю очередь.
  • Если выбранное существо умрёт или изменит своего владельца (например, с зачарованием Enchant) во время произнесения, то телепортация отменится, расходуя ману и отправляя способность на перезарядку.
    • Так как постройки не выбираются в цель напрямую, то разрушение постройки или потеря аванпоста не отменит телепортацию.
Как любит говорить Боуш: «Нет достижений волшебства, которые не мог бы воссоздать пытливый ум. Нужно лишь время. И финансы, конечно же».
Rearm
Rearm
ПРЕРЫВАЕМАЯ — сбрасывает время перезарядки способностей и большинства предметов героя, а также увеличивает сопротивление магии на 4 сек.
img Расход маны: 140/195/250
img Перезарядка: 8/7/6
Способность: ненаправленная/прерываемая
Действует на: себя

Длительность применения: 3,25/2,25/1,25
Дополнительное сопротивление магии: 15/20/25%

Примечание
  • Если применение способности прерывается, то она ничего не сделает и уйдет на перезарядку, расходуя ману.
  • Сбрасывает время действия только у предметов, принадлежащих Tinker, в его инвентаре и рюкзаке.
  • Способность не сбрасывает перезарядку следующих предметов:
    • Aeon Disk, Arcane Boots, Black King Bar, Hand of Midas, Helm of the Dominator, Helm of the Overlord, Linken's Sphere, Meteor Hammer, Pipe of Insight, Refresher Orb, Refresher Shard и нейтральных.
    • Визуально сбрасывает время восстановления Tranquil Boots, но отсчет до восстановления все равно продолжится.
    • Не сбрасывает заряды на предметах, у которых они есть (например, у Drum of Endurance).
    • Не сбрасывает перезарядку у заглушаемых из-за получения урона предметов (например, у Blink Dagger).
    • Предметы в тайнике, в инвентаре других юнитов (например, у курьера) или выпавшие предметы не затрагиваются.
    • У предметов союзников в его инвентаре или рюкзаке перезарядки не сбрасываются.
  • Может перезаряжать Crimson Guard и Mekansm, но не сбрасывает таймер эффектов их способностей.
    • То же правило применяется при перезарядки Guardian Greaves, но предмет все еще сможет восстанавливать ману.
  • Звук использования Rearm становится короче с каждым уровнем, соответствуя длительности применения.
  • Модификатор Rearm нужен лишь для информирования.
  • Способность нельзя приобрести при помощи Spell Steal.
Новую батарею сюда, пару ракет туда — Боуш постоянно совершенствует и обновляет свои устройства.

Изменения в патчах

7.35d от 22.03.2024
  • Базовая броня увеличена на 2;
  • Defense Matrix: дальность применения увеличена с 650 до 700/750/800/850.
7.35 от 15.12.2023
  • Laser: дальность применения уменьшена с 600 до 450;
  • Heat-Seeking Missile: дальность уменьшена с 2000 до 1500;
  • Rearm: теперь даёт +15/20/25% к сопротивлению магии на 4 секунды;
  • Warp Flare: теперь также накладывает оцепенение.
7.34 от 09.08.2023
  • Прирост силы уменьшен с 2,5 до 2,3;
  • Heat-Seeking Missile: расход маны увеличен с 95/105/115/125 до 105/115/125/135;
  • Rearm: расход маны увеличен со 130/185/240 до 140/195/250;
  • Талант 10 уровня: «+2 сек. ослепления от Laser» заменен на «+50 к радиусу Laser»;
  • Талант 25 уровня: оглушение ракетами от Heat-Seeking Missile уменьшено с 0,25 до 0,2 секунды.
7.33 от 21.04.2023
  • Базовая ловкость увеличена на 4;
  • Прирост ловкости увеличен с 1,2 до 1,4;
  • Laser: перезарядка увеличена с 20/18/16/14 до 22/20/18/16 секунд;
  • Heat-Seeking Missles: дальность применения уменьшена с 2500 до 2000;
  • Heat-Seeking Missles: урон увеличен со 115/190/265/340 до 120/200/280/360.
7.32 от 24.08.2022
  • Laser: расход маны уменьшен со 105/120/135/150 до 95/110/125/140;
  • Rearm: время применения уменьшено с 3,5/2,5/1,5 до 3,25/2,25/1,25 секунды;
  • Rearm: расход маны уменьшен со 150/225/300 до 130/185/240;
  • Rearm: теперь у способности есть перезарядка в 8/7/6 секунд, которая тоже сбрасывается применением Rearm (Она используется в случае, если применение Rearm прервано);
  • Талант 20 уровня: «+10% к урону от заклинаний» заменен на «Defense Matrix уменьшает перезарядки на 25%».
7.31d от 09.06.2022
  • Defense Matrix: дальность применения увеличена с 600 до 650;
  • Warp Flare: расход маны уменьшен со 150 до 100.
7.31c от 05.05.2022
  • Базовая сила увеличена с 18 до 19;
  • Laser: расход маны уменьшен со 110/130/150/170 до 105/120/135/150.
7.31 от 23.02.2022
  • Базовый урон уменьшен на 2;
  • Defense Matrix: сопротивление эффектам уменьшено с 20/30/40/50% до 10/20/30/40%;
  • Rearm: время применения увеличено с 3,5/2/1,25 до 3,5/2,5/1,5 секунд;
  • Laser: урон уменьшен с 80/160/240/320 до 75/150/225/300;
  • Новая способность от Aghanim's Shard, Warp Grenade. Герой бросает в существо гранату, которая наносит 50 урона, телепортирует его на 600 единиц дальше от владельца и уменьшает его дальность атаки и применения заклинаний на 40%. Длительность эффекта: 3 секунды. Расход маны: 150. Перезарядка: 15 секунд. Дальность применения: 700. Скорость полёта гранаты: 1900;
  • Талант 15 уровня: «–0,5 сек. применения Keen Conveyance» заменён на «+125 к поглощению урона у Defense Matrix»;
  • Талант 20 уровня: «+150 к поглощению урона у Defense Matrix» заменён на «–0,5 сек. применения Keen Conveyance».
7.30e от 29.10.2021
  • Heat-Seeking Missile: расход маны увеличен с 80/95/110/125 до 95/105/115/125;
  • Laser: бонусная дальность применения с Aghanim's Scepter уменьшена с 300 до 200.
7.30d от 26.09.2021
  • Rearm: стоимость увеличена со 130/210/290 до 150/225/300 маны;
  • Heat-Seeking Missile: урон за ракету уменьшен со 125/200/275/350 до 115/190/265/340.
7.30 от 18.08.2021
  • Laser: теперь способность наносит 100% урона в радиусе 250 вокруг цели (но ослепляет и уменьшает только её). Shrink Ray: дополнительная дальность применения уменьшена с 400 до 300. Уменьшение здоровья ослаблено с 15% до 10%;
  • Defense Matrix: теперь Defense Matrix — это обычная способность. Расход маны уменьшен со 100 до 70/80/90/100. Поглощение урона уменьшено с 350 до 100/180/240/320. Сопротивление эффектам уменьшено с 50% до 20/30/40/50%. Дальность применения увеличена с 400 до 600. Перезарядка уменьшена с 30 до 12 секунд;
  • Rearm: расход маны изменён со 100/210/320 на 130/210/290;
  • Keen Conveyance: новая дополнительная способность у Rearm. После подготовки в 4,5/4/3,5 секунды герой телепортируется к союзной постройке. Второй уровень способности позволяет телепортироваться к существам, а третий — к героям. Расход маны: 75
  • March of the Machines: теперь для открытия способности требуется Aghanim's Shard. Расход маны увеличен со 130/150/170/190 до 190. Урон изменён с 16/24/32/40 до 30;
  • Талант 10 уровня: «+8% к урону от заклинаний» заменен на «+2 сек. ослепления от Laser»;
  • Талант 15 уровня: «+2,5 сек. действия March of the Machines» заменен на «-0,5 сек. применения Keen Teleport»;
  • Талант 20 уровня: «+8 к урону от March of the Machines» заменен на «+150 к поглощению урона у Defense Matrix»;
  • Талант 20 уровня: «+8 к броне» заменен на «+10% к урону от заклинаний».
7.29 от 09.04.2021
  • Талант 10 уровня: «+125 к дальности заклинаний» заменен на «+8% к уменьшению расхода и сжигания маны»;
  • Талант 15 уровня: «+9% к уменьшению расхода и сжигания маны» заменен на «+1 к числу целей Heat-Seeking Missile»;
  • Laser: уменьшение текущего здоровья цели с Aghanim's Scepter ослаблено с 20 до 15%;
  • Heat-Seeking Missile: расход маны уменьшен с 80/100/120/140 до 80/95/110/125;
  • Defense Matrix: сопротивление эффектам увеличено с 40% до 50%;
  • Defense Matrix: блокируемый урон увеличен с 275 до 350;
  • Defense Matrix: длительность увеличена с 12 до 15 секунд;
  • Rearm: задержка перед применением убрана;
  • Rearm: расход маны увеличен со 100/200/300 до 100/210/320;
  • Rearm: время применения увеличено с 3/1,5/0,75 до 3,5/2/1,25 секунды.
7.28a от 22.12.2020
  • Defense Matrix с Aghanim's Shard: поглощение урона увеличено с 200 до 275;
  • Defense Matrix с Aghanim's Shard: время действия щита увеличено с 10 до 12 секунд.
7.28 от 18.12.2020
  • Изменено улучшение от Aghanim’s Scepter. Заменяет Laser на Shrink Ray. Увеличивает дальность применения на 400 и уменьшает размер и текущее здоровье цели на 20%. Эффекты от нескольких применений складываются. Луч отражается в самого дальнего врага в радиусе 700 вокруг цели (в первую очередь в героев);
  • Добавлен Aghanim's Shard. Дарует новую способность: Defensive Matrix. Создаёт вокруг союзного существа барьер, который блокирует 200 урона и даёт сопротивление эффектам в 40%. Барьер действует до 10 секунд или пока не поглотит максимум урона. Дальность применения: 400. Перезарядка: 30 секунд. Расход маны: 100.
7.26b от 28.04.2020
  • Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.
7.25 от 17.03.2020
  • Талант 10 уровня: дополнительная дальность способностей увеличена со +125 до +150;
  • Талант 15 уровня: дополнительная длительность March of the Machines увеличена с +2 до +3 секунд.
7.24 от 27.01.2020
  • Талант 15 уровня: «+150 золота в минуту» заменен на «+2 сек. действия March of the Machines».
7.23 от 27.11.2019
  • Базовый показатель силы увеличен с 17 до 18;
  • Базовая регенерация маны увеличена с 0,25 до 0,75.
7.22f от 22.07.2019
  • Талант 10 уровня: дополнительная дальность применения увеличена со +100 до +125;
  • Талант 10 уровня: дополнительный урон от способностей увеличен с +8% до +10%;
  • Талант 15 уровня: «+15% к вампиризму от способностей» изменён на «+11% к уменьшению расхода и сжигания маны».
7.22d от 30.06.2019
  • Базовый интеллект увеличен с 28 до 30;
  • Heat-Seeking Missile: перезарядка уменьшена с 25 до 18.
7.22c от 09.06.2019
  • March of the Machines: расход маны изменен с 145/150/165/190 на 130/150/170/190;
  • Талант 15 уровня: дополнительный вампиризм способностей увеличен с +10% до +15%;
  • Талант 15 уровня: «+30 к скорости передвижения» заменен на «+150 золота в минуту»;
  • Талант 20 уровня: дополнительный урон от March of the Machines увеличен с +8 до +10.
7.22 от 24.05.2019
  • Базовая регенерация маны увеличена с 0 до 0,25;
  • Прирост интеллекта увеличен с 2,5 до 3,3;
  • Талант 10 уровня: дополнительный урон от способностей увеличен с +6% до +8%;
  • Талант 10 уровня: дополнительная дальность применения увеличена с +75 до +100.
7.21 от 29.01.2019
  • Прирост интеллекта увеличен с 2,2 до 2,5.
7.20 от 19.11.2018
  • Прирост силы увеличен с 2,3 до 2,5;
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1,5 до 0;
  • Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
  • March of the Machines: больше не сталкивается с юнитами, имеющими иммунитет к заклинаниям;
  • Талант 15 уровня: дополнительная скорость передвижения уменьшена с +40 до +30.
7.15 от 10.05.2018
  • Базовый интеллект уменьшен с 30 до 28;
  • Базовый урон увеличен с 22-28 до 24-30.
7.10 от 01.03.2018
  • Laser: расход маны увеличен с 95/120/145/170 до 110/130/150/170. Aghanim's Scepter — радиус отскока уменьшен с 650 до 400;
  • Талант 20 уровня: «+100 к урону» заменен на «+10 к броне».
7.08 от 01.02.2018
  • Базовая скорость передвижения уменьшена с 305 до 290.
7.07d от 19.12.2017
  • Laser: перезарядка увеличена с 14 до 20/18/16/14.
7.07 от 31.10.2017
  • Базовая регенерация здоровья увеличена с 0 до 1,5;
  • Базовая регенерация маны увеличена с 0,01 до 0,9;
  • Heat-Seeking Missile: уменьшена скорость полёта с 900 до 700. Уменьшена стоимость с 120/140/160/180 до 80/100/120/140;
  • Rearm: теперь действует на предметы в рюкзаке;
  • Талант 10 уровня: «+75 дальности способностей» или «+6% к урону от способностей»;
  • Талант 15 уровня: «+10% к вампиризму от способностей» или «+40 скорости передвижения»;
  • Талант 20 уровня: «+8 к урону от March of the Machines» или «+100 к урону»;
  • Талант 25 уровня: «Heat-Seeking Missiles оглушает противника на 0,3 секунды» или «+100 к урону от Laser».
7.06 от 15.05.2017
  • Прирост силы увеличен с 2 до 2,3;
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 0,25 до 0.
7.02 от 08.02.2017
  • Талант 10 уровня: дополнительная броня увеличена с +5 до +6;
  • Талант 15 уровня: дополнительное здоровье увеличено с +200 до +225.
7.00 от 12.12.2016
  • Талант 10 уровня: «+6 к броне» или «+8 к интеллекту»;
  • Талант 15 уровня: «+4% к урону от способностей» или «+200 к здоровью»;
  • Талант 20 уровня: «+15% сопротивления магии» или «+75 дальности применения способностей»;
  • Талант 25 уровня: «+100 к урону от Laser» или «+20% к вампиризму от способностей».
Гайды по герою
Нашли ошибку в описании? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Комментарии
Форум