- Снаряды при изначальном применении и при рикошете имеют скорость полета 2000, для преодоления максимального расстояния им потребуется максимум 0,5 (0,675 с талантом) и 0,75 (1,013 с талантом) секунд соответственно.
- Отрикошетивший снаряд оставляет за собой след летающего обзора радиусом 115. Обзор не задерживается.
- Учитывая расстояние удара, рикошета и радиуса действия, снаряд может поразить юнитов на расстоянии 2600 (3475 с талантом) по прямой линии.
- Стандартная дистанция рикошета — 1500 (2025 с талантом).
- Множитель дистанции рикошета аддитивно складывается с другими источниками манипулирования дальностью применения способностей в процентах и рассчитывается после всех прямых бонусов к дальности применения.
- Снаряд движется вперед по умолчанию, если направление не задано вектором при выборе юнита.
- Не применяется при нацеливании на деревья.
- После достижения цели снарядом Dead Shot сначала наносит урон, затем замедляет жертву, затем снаряд рикошетит.
- При столкновении снаряда с деревом, выбранным целью, оно разрушается.
- При смерти изначальной цели снаряд все равно рикошетит.
- Отрикошетивший снаряд останавливается в следующих случаях:
- После попадания в первого вражеского героя в радиусе действия снаряда.
- При достижении максимального расстояния.
- Отрикошетивший снаряд сначала применяет страх, затем наносит урон.
- Страх Dead Shot заставляет бежать задетого вражеского героя в направлении рикошета, предоставляя ему сквозное передвижение.
- Успешные наложения дебаффов страха не суммируются, но обновляют время его действия.
- Задетым крипам урон наносится в полной мере в радиусе действия снаряда, пока отрикошетивший снаряд летит вперед, но он не накладывает на них страх.
- Устанавливает текущую скорость передвижения героя, попавшего под влияние страха, в качестве его базовой скорости передвижения.
- Полностью отменяет любые прямые или в процентах бонусы или уменьшения к скорости передвижения у героя, в которого попал снаряд, как от предметов, так и от способностей.
- Считает крипов-героев героями и иллюзии крипами.
- Имеет задержку применения в 1,03 секунды в случае, если активна Pierce the Veil.
- Талант 20 уровня на 2 заряда способности Dead Shot мгновенно предоставляет 1 дополнительный заряд.
- При применении способности по целям Soulbind запускает два снаряда одновременно как по основной, так и по вторичной цели, создавая пару альтернативных внутренних углов, основанных на векторном направлении прицеливания, причем оба угла совпадают.
Muerta
Muerta — герой-керри, который может находиться как на первой, так и на второй позиции. Она довольно необычный персонаж, одновременно атакующий несколько целей и несущий смерть даже тем, кто, казалось, перехитрил ее. Первая способность Muerta — Dead Shot — выпускает призрачную пулю, вселяющую страх в противника, задетого ею. Примечательной особенностью способности является тот факт, что пуля может срикошетить как от выбранного врага, так и от дерева, меняя траекторию полета, что дает возможность контролировать вражеских героев, находящихся вне досягаемости в случае обычного применения способности. Вторая способность называется The Calling, она позволяет контролировать выбранную область, призывая кружащихся в ней духов. Враги, попавшие в кольцо духов, медленнее атакуют и передвигаются, а если соприкоснутся с призраками, то получат урон и будут обезмолвлены на некоторое время. The Calling очень сильна и незаменима в командных сражениях, принося массу неприятностей противникам. Также Muerta обладает пассивной способностью, называющейся Gunslinger. Благодаря ей герой с определенным шансом может выстрелить по дополнительной цели, что делает его опасным противником как в командных сражениях, так и в небольших стычках, повышая боевой потенциал. А чтобы закрепить успех или перевернуть ход сражения в пользу своей команды Muerta может активировать ультимативную способность Pierce the Veil , перемещающую героя в мир духов, превращая наносимый физический урон в магический и делая Муэрту неуязвимой к физическому урону (вместе с этим Муэрта способна атаковать врагов, а ее сопротивление магии не снижается). Хорошей опцией станет приобретение Black King Bar, с помощью которого Muerta будет довольно трудно остановить во время действия Pierce the Veil. При покупке Aghanim's Scepter Муэрта получает новую способность Parting Shot, которая оглушает выбранного противника или союзника и уменьшает входящий по ним урон.
Урон |
|
Здоровье |
|
Мана |
|
Защита |
|
Сопротивление магии |
|
Время атаки |
|
Атак в секунду |
|
Дальность обзора |
1800/800 |
Дальность атаки |
575 (дальний бой) |
Базовый реген |
0,25 |
Базовый манареген |
0 |
История
Про Муэрту сложили историй больше, чем могил на Полях падальшиков в Горме. Некоторые рассказывают своим детям страшилки про юную деревенскую деву, что восстала из мёртвых и желает наказать убивших её семью бандитов. Пьяницы в тёмных трактирах бормочут про теории заговоров, похищения и фантомные гильдии убийц...
Однако все истории сходятся в одном: девушка, неистово жаждущая отомстить своим палачам, отказалась умереть. Смерть же так впечатлилась неугасимой ненавистью, что подарила девушке Милосердие и Пощаду — свои призрачные пистолеты, — тем самым сделав её своей правой рукой. Теперь Муэрта охотится на своенравные души, не желающие мириться с наставшей кончиной, отправляя их суетные и кричащие тела на вечный покой.
Способности
Действует на: врагов (деревья)
Тип урона: магический
Дальность применения: 1000 (Талант: 1350)
Изначальная дистанция снаряда: 1000 (Талант: 1350)
Множитель дальности рикошета: 1,5
Радиус эффекта: 100
Замедление скорости передвижения при попадании: 100%
Длительность замедления: 0,5
Длительность эффекта страха: 0,8/0,95/1,1/1,25
Урон: 100/175/250/325 (Талант: 180/255/330/405)
Действует на: врагов
Тип урона: магический
Дальность применения: 580
Радиус ауры: 340
Дистанция появления призраков: 320
Радиус поиска призраков: 120
Количество призраков: 4 (Талант: 6)
Урон: 45/90/135/180
Замедление скорости передвижения: 15/20/25/30%
Замедление скорости атаки: 30/40/50/60
Длительность безмолвия: 1,5/2/2,5/3
Длительность ауры: 5/6/7/8
Длительность задержки ауры: 0,5
Дополнительных призраков за убийство: 1
- Двойное нажатие применяет способность на область, выбирая центром радиуса местоположение Muerta.
- Замедление скорости передвижения и скорости атаки предоставляются аурой, дебафф которой задерживается на 0,5 секунды.
- Урон и безмолвие применяются независимо от ауры.
- Призраки всегда размещаются в одном и том же порядке, начиная передвигаться спустя 0,2 секунды после применения.
- Четверо призраков размещаются в 90° симметрично друг от друга, на расстоянии 320 от центра выбранной области в направлении севера, юга, востока и запада.
- С талантом 20 уровня на увеличение количества призраков шестеро призраков размещаются в 60° симметрично друг от друга, первый призрак размещается в направлении севера на таком же расстоянии от центра выбранной области, образуя шестиугольник внутри круга.
- После применения призраки начинают кружиться против часовой стрелки со скоростью 11,46° в секунду.
- Спустя 0,75 секунды они постепенно увеличивают скорость до 57,3° в секунду в течение оставшегося времени. Таким образом призраки за первую секунду совершают в общей сложности поворот на 22,92°.
- Это значит что каждый призрак совершает 1,5 оборота за время длительности способности.
- Так как призраки размещены на границе радиуса действия, юниты на расстоянии 60 от места распространения ауры могут только получить урон и безмолвие, но не быть замедлены.
- Только герои, умирающие под действием дебаффа замедления в радиусе 120, обновляют текущую длительность ауры и добавляют в ротацию 1 дополнительного призрака, независимо от того, как было совершено убийство. Сюда входит следующее:
- Добивание вражеского героя или добивание самого себя.
- Убийство героя с реинкарнацией.
- Убийство нейтральными крипами.
- При этом, источники мгновенного убийства не обновляют длительность ауры и не прибавляют количество призраков.
- Считает клонов и Spirit Bear за героев, иллюзии и других крипов-героев за крипов.
- Когда продолжительность ауры обновляется, дополнительный призрак всегда размещается на севере, в то время как другие призраки перемещают свою позицию, чтобы все призраки находились симметрично друг от друга, следуя тем же примечаниям к способности, что и выше.
- С учетом дальности применения, радиуса действия и радиуса поиска призрака способность может поражать юнитов на расстоянии до 1040.
- При столкновении призраки сначала применяют дебафф, затем наносят урон.
- И повышение уровня способности, и приобретение таланта 20 уровня на увеличение количества призраков не улучшают уже примененную способность.
- Успешные наложения дебаффа безмолвия не складываются, но обновляют время его действия.
- Имеет задержку применения в 1,13 секунды при активированной Pierce the Veil.
Действует на: врагов
Тип урона: мгновенная атака
Шанс срабатывания: 20/30/40/50% (Талант: 40/50/60/70%)
Радиус мгновенной атаки: 725
Дополнительные цели атаки: 1
- Не прерывает произносимые заклинания Muerta при переключении.
- Gunslinger может сработать и атаковать главную цель в том случае, если она единственная находится в радиусе поиска способности, независимо от фракции.
- Радиус поиска может быть увеличен другими бонусами к дальности атаки.
- Не срабатывает при мгновенных атаках.
- Срабатывание способности определяется во время атаки Muerta.
- Промахнувшиеся атаки или рассеяние снаряда не препятствуют поражению способностью дополнительной цели.
- При активной Pierce the Veil враги в бесплотном состоянии тоже могут являться дополнительными целями.
- Заставляет Muerta совершать мгновенную атаку по видимой вторичной цели в определенном радиусе, отдавая приоритет героям.
- Мгновенные атаки могут вызвать срабатывания модификаторов атаки и эффектов при попадании, за исключением прорубающего удара. Они не обладают эффектом True Strike.
- Бонусы к условному урону от атаки (например, Shadow Walk) также применяются к вторичной цели при срабатывании способности.
- Работает с источниками вампиризма и вампиризма от заклинаний.
- Действует в полном объеме на вражеских курьеров.
- Для юнитов ближнего типа атаки, если враг будет находиться на расстоянии больше 350 чем радиус атаки атакующего, то атака всегда будет промахиваться.
- Не считает следующие цели подходящими для срабатывания способности:
- Варды, жуков Weaver и фантомов Grimstroke.
- Постройки, когда активна Pierce the Veil.
- Повышает урон от атаки в среднем на 20/30/40/50% (40/50/60/70% с талантом).
- Шанс срабатывания использует псевдослучайное распределение, в то время как дополнительная цель выбирается случайно.
- Во время срабатывания Muerta стреляет по основной цели с пистолета в правой руке, а по дополнительной цели — с пистолета в левой руке.
- Она по-прежнему будет время от времени стрелять по основной цели с пистолета в левой руке.
- Если Gunslinger не изучена, то Muerta будем случайным образом чередовать пистолеты при стрельбе по цели.
Действует на: союзных героев/вражеских героев
Тип урона: магический/мгновенное убийство
Дальность применения: 750
Урон: 300
Дистанция души: 150
Снижение урона: 35%
Длительность души: 4
- Требует Aghanim's Scepter для разблокировки.
- Скорость полета снаряда равна 2500.
- Не действует на крипов и неуязвимые цели.
- Считает сильные иллюзии и клонов героями, крипов-героями — крипами.
- Мгновенно уничтожает иллюзии.
- Душа отделяется от тела и проходит расстояние в 150 за 0,2 секунды после того, как снаряд способности попадает в цель.
- Душа обладает сквозным передвижением, ее нельзя выбрать целью, она заглушена, обезоружена, неуязвима и невосприимчива к почти любой способности.
- Душа призывается при первом применении Parting Shot. При последующих применениях по этой же цели душа лишь возрождается.
- При возрождении время восстановления способностей души устанавливается на те же значения, что и время восстановления способностей цели.
- Душа является клоном цели способности, она копирует параметры его атрибутов и его способности с некоторыми особенностями. Души не являются иллюзиями.
- Базовые характеристики души и ее атрибуты адаптируются при ее призыве (например, перманентная потеря атрибута от Glaives of Wisdom или Essence Shift).
- Душа и тело визуально соединены между собой, и отличимы друг от друга для всех.
- Она может применять способности, но не предметы.
- Бонусы от поглощенных Moon Shard, Aghanim's Blessing и Aghanim's Shard также копируются.
- Однако другие перманентные модификаторы (например, Duel, Intelligence Steal) — нет.
- Душа не может пассивно получать опыт, как герои, поэтому она его не делит с союзниками.
- Применяет общее снижение входящего урона на цель способности в размере 35%.
- Вызывает срабатывание эффектов при получении урона, таких как Corrosive Skin, за исключением тех, что обладают минимальным порогом для срабатывания (например, Gravekeeper's Cloak).
- Не уменьшает урон из следующих источников:
- Урона, помеченного как отнимающий здоровье.
- Урона от союзников.
- Parting Shot сначала наносит урон, затем применяет дебафф, затем сильное развеивание после того, как душа вернется в тело.
- В отличие от обычного наступательного развеивания, Parting Shot снимает с врагов все отрицательные эффекты, а не положительные эффекты.
- Душа возвращается в тело со скоростью 500 или достигает его за 0,75 секунд, в зависимости от того, что быстрее.
- По истечении времени разделения души все время восстановления способностей передается затронутому юниту.
- Последовательное применение к той же цели повторно наносит урон, но не создает еще одну разделенную душу.
- Имеет задержку до применения, равную 1,8 секунды, во время активной Pierce the Veil.
Действует на: себя
Тип урона: магический
Длительность трансформации: 0,35
Бонус к урону от атаки: 70/100/130
Длительность: 6/7/8
Дарует новую способность — Parting Shot.
Способность также даёт +30% к вампиризму заклинаниями. Когда она действует, её владелец навсегда получает +2% к урону от заклинаний за каждого погибшего в радиусе 925 или убитого вражеского героя. Эффекты накапливаются с начала игры.
Радиус гибели врага: 925
Перманентный бонус к урону от заклинаний за умершего вражеского героя: 2%
Бонус к вампиризму заклинаниями при активации: 30%
- Pierce the Veil рассеивает летящие в героя снаряды и применяет на него нормальное развеивание.
- Во время превращения Muerta не может выполнять какие-либо действия, превращение нельзя прервать.
- Время трансформации и длительность баффа применяются в один и тот же момент, поэтому эффект длится 6,35/7,35/8,35 секунд в общей сложности.
- Заставляет модель заклинателя вырастать на 30% больше от основной величины на время действия способности. Это не оказывает влияния на его размер столкновения.
- Следующие эффекты применяются к Muerta при активной Pierce the Veil:
- Предоставляет обычный прямой бонус к урону от атаки и сквозное передвижение.
- Предоставляет 100% к сопротивлению физическому урону и делает героя бесплотным.
- Не обезоруживает героя. Однако она не может атаковать постройки.
- Может атаковать неуязвимых юнитов, но не тех, которых нельзя выбрать целью атаки (например, в Shadow Realm).
- Превращает весь наносимый героем урон от атаки различных типов в магический урон от способностей.
- Включает в себя все бонусы к урону от атаки, в том числе источники бонуса к условному урону от атаки, но не источники сжигания маны.
- В этом состоянии урон от атаки владельца работает с вампиризмом от заклинаний и усилением урона от заклинаний, но не с обычным вампиризмом.
- Изменяет тип ошметков Muerta на бесплотный, но не при использовании другими героями.
- Пока способность активна, на всех атакуемых вражеских юнитов накладывается скрытый модификатор.
- Применяет стандартное 100% снижение входящего урона от Muerta к атакованным вражеским юнитам, если они невосприимчивы к заклинаниям.
- Он также отвечает за звук и эффекты способностей, похожие на блокировку урона.
- Следовательно, Pierce the Veil наносит 0 физического урона юнитам с иммунитетом к заклинаниям.
- Полностью активирует эффекты при нанесении урона, такие как Corrosive Skin, за исключением тех, которые имеют минимальный порог урона (например, Gravekeeper's Cloak).
- Не уменьшает следующие источники урона:
- Урон, помеченный как отнимающий здоровье.
- Источники урона от союзников.
- Не изменяет и не влияет на источники урона, которые наносятся в отдельном случае.
- Pierce the Veil имеет наивысший приоритет среди всех источников бесплотности.
- Она ни понижает магическое сопротивление героя, ни складывается с другими источниками бесплотности.
- Не предохраняет Muerta от урона по площади.
- Не влияет на атакующие варды, которым требуется определенное количество атак для уничтожения.
- Герой может атаковать курьеров под действием этой способности, но не наносит им урона.
- С Aghanim's Shard предоставляет заряд в следующих условиях если владелец способности или Muerta живы:
- Вражеский герой погибает в радиусе 925, включая добивание вражеского героя.
- Для получения перманентного бонуса к урону от заклинаний вне радиуса гибели врага, Muerta должна собственноручно убить врага. Убийства подконтрольными юнитами не засчитываются.
- Когда Meepo или один из клонов Meepo мгновенно погибают из-за смерти основного Meepo или любого из его клонов.
- Строка «+2%», появляющаяся над Muerta, говорит о том, что герой получил заряд увеличения урона от заклинаний.
- Число увеличения урона можно увидеть на иконке баффа в пользовательском интерфейсе.
- Не предоставляет бонус если умерший герой обладал реинкарнацией, которая сработала; если была убита иллюзия или клон Tempest Double.
- Стаки накапливаются задним числом при получении Aghanim's Shard.
- Получение Aghanim's Shard немедленно предоставляет Muerta возможность получать увеличение к урону от заклинаний за убийство вражеских героев, но не предоставляет вампиризм от заклинаний при уже активной Pierce the Veil.
- При похищении способности с помощью Spell Steal, у Rubick нет своей модели для Pierce the Veil, поэтому он превращается в миниатюрную Muerta. Pierce the veil не отменяется при утрате способности. Нанесенный урон от атаки немедленно меняется обратно на физический.
Изменения в патчах
- Pierce the Veil: теперь бонус к урону от заклинаний, который даёт Aghanim's Shard, учитывает все убийства с начала игры.
- Gunslinger: теперь это переключаемая способность, и она не приоритизирует героев;
- Pierce the Veil: бонус к урону уменьшен с 70/110/150 до 70/100/130.
- The Calling: длительность уменьшена с 7/8/9/10 до 5/6/7/8 секунд;
- The Calling: замедление передвижения уменьшено с 30% до 15/20/25/30%.
- Dead Shot: урон увеличен с 75/150/225/300 до 100/175/250/325;
- Pierce the Veil: дополнительный урон от атаки увеличен с 50/100/150 до 70/110/150;
- Талант 15 уровня: бонус к дальности применения Dead Shot увеличен с 250 до 350.
- The Calling: теперь, если в зоне этой способности погибает вражеский герой, в ней появляется дополнительный призрак, а время её действия начинается заново;
- The Calling: расход маны уменьшен со 150/175/200/225 до 145/160/175/190;
- Gunslinger: бонус к дальности атаки для поиска дополнительной цели увеличен со 150 до 175;
- Parting Shot: уменьшение урона физическому телу ослаблено с 50% до 35%.
- Базовая ловкость уменьшена с 22 до 20;
- Прирост ловкости уменьшен с 3 до 2,7.
- Героиня добавлена в режим Captains Mode;
- Dead Shot: длительность страха от Dead Shot уменьшена с 1/1,2/1,4/1,6 до 0,8/0,95/1,1/1,25 секунды;
- The Calling: длительность безмолвия уменьшена с 2/2,5/3/3,5 до 1,5/2/2,5/3 секунд;
- The Calling: длительность уменьшена с 10 до 7/8/9/10 секунд;
- Pierce the Veil: добавлено улучшение от Aghanim’s Shard. Способность также даёт +30% к вампиризму заклинаниями. Когда она действует, её владелец навсегда получает +2% к урону от заклинаний за каждого погибшего в радиусе 925 или убитого вражеского героя;
- Parting Shot: новая способность, которую даёт Aghanim's Scepter. Стреляет прямо в душу союзному или вражескому герою, на 4 секунды отделяя её от физического тела и отталкивая её на расстояние в 150. Душа неуязвима, её нельзя выбрать целью и она не может атаковать или использовать предметы. Тело оглушается и получает на 50% меньше урона. По окончании эффекта душа резко возвращается в тело, применяя на него сильное развеивание. Душа проживёт до конца эффекта, даже если тело героя умрёт. Если целью был враг, при отделении души он получит 300 урона. В себя стрелять нельзя. Расход маны: 250. Перезарядка: 45 секунд;
- Талант 10 уровня: бонус к урону от Dead Shot уменьшен со 100 до 80.
- Герой добавлен в игру.
- Базовое время атаки сокращено с 1,7 до 1,6 секунды (обновление от 15.03.2023);
- Длительность страха от рикошета Dead Shot уменьшена с 1,25/1,5/1,75/2 до 1/1,2/1,4/1,6 секунд (обновление от 15.03.2023);
- Длительность Pierce the Veil увеличена на 0,35 секунды, чтобы учитывать время превращения (обновление от 15.03.2023);
- Дополнительный урон Pierce the Veil увеличен с 50/75/100 до 50/100/150 (обновление от 15.03.2023);
- Талант 15 уровня: бонус к силе атаки увеличен с +25 до +35 (обновление от 15.03.2023);
- Талант 20 уровня: «+2 к числу духов от The Calling» заменен на «+20% к шансу срабатывания Gunslinger» (обновление от 15.03.2023);
- Талант 25 уровня: «+20% к шансу срабатывания Gunslinger» заменен на «+2 к числу духов от The Calling» (обновление от 15.03.2023).
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: