Muerta

Muerta — герой-керри, который может находиться как на первой, так и на второй позиции. Она довольно необычный персонаж, одновременно атакующий несколько целей и несущий смерть даже тем, кто, казалось, перехитрил ее. Первая способность Muerta — Dead Shot Dead Shot — выпускает призрачную пулю, вселяющую страх в противника, задетого ею. Примечательной особенностью способности является тот факт, что пуля может срикошетить как от выбранного врага, так и от дерева, меняя траекторию полета, что дает возможность контролировать вражеских героев, находящихся вне досягаемости в случае обычного применения способности. Вторая способность называется The Calling The Calling, она позволяет контролировать выбранную область, призывая кружащихся в ней духов. Враги, попавшие в кольцо духов, медленнее атакуют и передвигаются, а если соприкоснутся с призраками, то получат урон и будут обезмолвлены на некоторое время. The Calling The Calling очень сильна и незаменима в командных сражениях, принося массу неприятностей противникам. Также Muerta обладает пассивной способностью, называющейся Gunslinger Gunslinger. Благодаря ей герой с определенным шансом может выстрелить по дополнительной цели, что делает его опасным противником как в командных сражениях, так и в небольших стычках, повышая боевой потенциал. А чтобы закрепить успех или перевернуть ход сражения в пользу своей команды Muerta может активировать ультимативную способность Pierce the Veil Pierce the Veil , перемещающую героя в мир духов, превращая наносимый физический урон в магический и делая Муэрту неуязвимой к физическому урону (вместе с этим Муэрта способна атаковать врагов, а ее сопротивление магии не снижается). Хорошей опцией станет приобретение Black King Bar Black King Bar, с помощью которого Muerta будет довольно трудно остановить во время действия Pierce the Veil Pierce the Veil. При покупке Aghanim's Scepter Aghanim's Scepter Муэрта получает новую способность Parting Shot Parting Shot, которая оглушает выбранного противника или союзника и уменьшает входящий по ним урон.

img
19 + 2
img
20 + 2,7
img
24 + 3,3
img
24-32
img
-1
img
295
Урон
Здоровье
Мана
Защита
Сопротивление магии
Время атаки
Атак в секунду
Дальность обзора
1800/800
Дальность атаки
575 (дальний бой)
Базовый реген
0,25
Базовый манареген
0
Muerta
roleCarry roleNuker roleDisabler
+25% к сопротивлению магии
25
+2 к числу духов от The Calling
+20% к шансу срабатывания Gunslinger
20
2 заряда Dead Shot
+35 к урону
15
+350 к дальности применения Dead Shot
+8 к силе
10
+80 к урону от Dead Shot

История

Про Муэрту сложили историй больше, чем могил на Полях падальшиков в Горме. Некоторые рассказывают своим детям страшилки про юную деревенскую деву, что восстала из мёртвых и желает наказать убивших её семью бандитов. Пьяницы в тёмных трактирах бормочут про теории заговоров, похищения и фантомные гильдии убийц...

Однако все истории сходятся в одном: девушка, неистово жаждущая отомстить своим палачам, отказалась умереть. Смерть же так впечатлилась неугасимой ненавистью, что подарила девушке Милосердие и Пощаду — свои призрачные пистолеты, — тем самым сделав её своей правой рукой. Теперь Муэрта охотится на своенравные души, не желающие мириться с наставшей кончиной, отправляя их суетные и кричащие тела на вечный покой.

Способности

Dead Shot
Dead Shot
Герой выпускает призрачную пулю во врага или в дерево. Достигнув цели, пуля нанесёт ей урон и ненадолго замедлит её, после чего отрикошетит в указанном направлении. Рикошет наносит урон всем существам на пути и останавливается при попадании в героя, накладывая на жертву страх, отчего та бежит по направлению рикошета.
img Расход маны: 100/120/140/160
img Перезарядка: 16/14/12/10 (Талант: 0)
img Количество зарядов: 0 (Талант: 2)
img Время восстановления заряда: 0 (Талант: 16/14/12/10)
Способность: направленная на юнита/векторное применение
Действует на: врагов (деревья)
Тип урона: магический

Дальность применения: 1000 (Талант: 1350)
Изначальная дистанция снаряда: 1000 (Талант: 1350)
Множитель дальности рикошета: 1,5
Радиус эффекта: 100
Замедление скорости передвижения при попадании: 100%
Длительность замедления: 0,5
Длительность эффекта страха: 0,8/0,95/1,1/1,25
Урон: 100/175/250/325 (Талант: 180/255/330/405)

Примечание
  • Снаряды при изначальном применении и при рикошете имеют скорость полета 2000, для преодоления максимального расстояния им потребуется максимум 0,5 (0,675 с талантом) и 0,75 (1,013 с талантом) секунд соответственно.
    • Отрикошетивший снаряд оставляет за собой след летающего обзора радиусом 115. Обзор не задерживается.
  • Учитывая расстояние удара, рикошета и радиуса действия, снаряд может поразить юнитов на расстоянии 2600 (3475 с талантом) по прямой линии.
    • Стандартная дистанция рикошета — 1500 (2025 с талантом).
    • Множитель дистанции рикошета аддитивно складывается с другими источниками манипулирования дальностью применения способностей в процентах и рассчитывается после всех прямых бонусов к дальности применения.
  • Снаряд движется вперед по умолчанию, если направление не задано вектором при выборе юнита.
    • Не применяется при нацеливании на деревья.
  • После достижения цели снарядом Dead Shot сначала наносит урон, затем замедляет жертву, затем снаряд рикошетит.
    • При столкновении снаряда с деревом, выбранным целью, оно разрушается.
    • При смерти изначальной цели снаряд все равно рикошетит.
  • Отрикошетивший снаряд останавливается в следующих случаях:
    • После попадания в первого вражеского героя в радиусе действия снаряда.
    • При достижении максимального расстояния.
  • Отрикошетивший снаряд сначала применяет страх, затем наносит урон.
    • Страх Dead Shot заставляет бежать задетого вражеского героя в направлении рикошета, предоставляя ему сквозное передвижение.
    • Успешные наложения дебаффов страха не суммируются, но обновляют время его действия.
    • Задетым крипам урон наносится в полной мере в радиусе действия снаряда, пока отрикошетивший снаряд летит вперед, но он не накладывает на них страх.
  • Устанавливает текущую скорость передвижения героя, попавшего под влияние страха, в качестве его базовой скорости передвижения.
    • Полностью отменяет любые прямые или в процентах бонусы или уменьшения к скорости передвижения у героя, в которого попал снаряд, как от предметов, так и от способностей.
  • Считает крипов-героев героями и иллюзии крипами.
  • Имеет задержку применения в 1,03 секунды в случае, если активна Pierce the Veil.
  • Талант 20 уровня на 2 заряда способности Dead Shot мгновенно предоставляет 1 дополнительный заряд.
  • При применении способности по целям Soulbind запускает два снаряда одновременно как по основной, так и по вторичной цели, создавая пару альтернативных внутренних углов, основанных на векторном направлении прицеливания, причем оба угла совпадают.
Твёрдая рука и вечность тренировок — залог виртуозной стрельбы, неподвластной смертному разуму.
The Calling
The Calling
Призывает 4 призраков, неторопливо кружащих в указанной области. Враги в ней медленнее передвигаются и атакуют. Проходя сквозь врагов, призраки наносят им урон и накладывают на них безмолвие.
img Расход маны: 145/160/175/190
img Перезарядка: 30
Способность: направленная на область
Действует на: врагов
Тип урона: магический

Дальность применения: 580
Радиус ауры: 340
Дистанция появления призраков: 320
Радиус поиска призраков: 120
Количество призраков: 4 (Талант: 6)
Урон: 45/90/135/180
Замедление скорости передвижения: 15/20/25/30%
Замедление скорости атаки: 30/40/50/60
Длительность безмолвия: 1,5/2/2,5/3
Длительность ауры: 5/6/7/8
Длительность задержки ауры: 0,5
Дополнительных призраков за убийство: 1

Примечание
  • Двойное нажатие применяет способность на область, выбирая центром радиуса местоположение Muerta.
  • Замедление скорости передвижения и скорости атаки предоставляются аурой, дебафф которой задерживается на 0,5 секунды.
    • Урон и безмолвие применяются независимо от ауры. 
  • Призраки всегда размещаются в одном и том же порядке, начиная передвигаться спустя 0,2 секунды после применения.
    • Четверо призраков размещаются в 90° симметрично друг от друга, на расстоянии 320 от центра выбранной области в направлении севера, юга, востока и запада.
    • С талантом 20 уровня на увеличение количества призраков шестеро призраков размещаются в 60° симметрично друг от друга, первый призрак размещается в направлении севера на таком же расстоянии от центра выбранной области, образуя шестиугольник внутри круга.
  • После применения призраки начинают кружиться против часовой стрелки со скоростью 11,46° в секунду.
    • Спустя 0,75 секунды они постепенно увеличивают скорость до 57,3° в секунду в течение оставшегося времени. Таким образом призраки за первую секунду совершают в общей сложности поворот на 22,92°.
    • Это значит что каждый призрак совершает 1,5 оборота за время длительности способности.
  • Так как призраки размещены на границе радиуса действия, юниты на расстоянии 60 от места распространения ауры могут только получить урон и безмолвие, но не быть замедлены.
  • Только герои, умирающие под действием дебаффа замедления в радиусе 120, обновляют текущую длительность ауры и добавляют в ротацию 1 дополнительного призрака, независимо от того, как было совершено убийство. Сюда входит следующее:
    • Добивание вражеского героя или добивание самого себя.
    • Убийство героя с реинкарнацией.
    • Убийство нейтральными крипами.
    • При этом, источники мгновенного убийства не обновляют длительность ауры и не прибавляют количество призраков.
    • Считает клонов и Spirit Bear за героев, иллюзии и других крипов-героев за крипов.
  • Когда продолжительность ауры обновляется, дополнительный призрак всегда размещается на севере, в то время как другие призраки перемещают свою позицию, чтобы все призраки находились симметрично друг от друга, следуя тем же примечаниям к способности, что и выше.
  • С учетом дальности применения, радиуса действия и радиуса поиска призрака способность может поражать юнитов на расстоянии до 1040.
  • При столкновении призраки сначала применяют дебафф, затем наносят урон.
  • И повышение уровня способности, и приобретение таланта 20 уровня на увеличение количества призраков не улучшают уже примененную способность.
  • Успешные наложения дебаффа безмолвия не складываются, но обновляют время его действия.
  • Имеет задержку применения в 1,13 секунды при активированной Pierce the Veil.
Семья Муэрты навсегда ушла за вуаль духов, но сделка со Смертью позволяет ненадолго призвать усопших в трудную минуту.
Gunslinger
Gunslinger
Переключаемая. Когда включена, при каждой атаке герой имеет шанс совершить дополнительный выстрел в случайную цель.
Способность: переключаемая/пассивная
Действует на: врагов
Тип урона: мгновенная атака

Шанс срабатывания: 20/30/40/50% (Талант: 40/50/60/70%)
Радиус мгновенной атаки: 725
Дополнительные цели атаки: 1

Примечание
  • Не прерывает произносимые заклинания Muerta при переключении.
  • Gunslinger может сработать и атаковать главную цель в том случае, если она единственная находится в радиусе поиска способности, независимо от фракции. 
    • Радиус поиска может быть увеличен другими бонусами к дальности атаки.
    • Не срабатывает при мгновенных атаках.
  • Срабатывание способности определяется во время атаки Muerta.
    • Промахнувшиеся атаки или рассеяние снаряда не препятствуют поражению способностью дополнительной цели.
    • При активной Pierce the Veil враги в бесплотном состоянии тоже могут являться дополнительными целями.
  • Заставляет Muerta совершать мгновенную атаку по видимой вторичной цели в определенном радиусе, отдавая приоритет героям.
    • Мгновенные атаки могут вызвать срабатывания модификаторов атаки и эффектов при попадании, за исключением прорубающего удара. Они не обладают эффектом True Strike.
    • Бонусы к условному урону от атаки (например, Shadow Walk) также применяются к вторичной цели при срабатывании способности.
    • Работает с источниками вампиризма и вампиризма от заклинаний.
    • Действует в полном объеме на вражеских курьеров.
  • Для юнитов ближнего типа атаки, если враг будет находиться на расстоянии больше 350 чем радиус атаки атакующего, то атака всегда будет промахиваться.
  • Не считает следующие цели подходящими для срабатывания способности:
    • Варды, жуков Weaver и фантомов Grimstroke.
    • Постройки, когда активна Pierce the Veil.
  • Повышает урон от атаки в среднем на 20/30/40/50% (40/50/60/70% с талантом).
  • Шанс срабатывания использует псевдослучайное распределение, в то время как дополнительная цель выбирается случайно.
  • Во время срабатывания Muerta стреляет по основной цели с пистолета в правой руке, а по дополнительной цели — с пистолета в левой руке.
    • Она по-прежнему будет время от времени стрелять по основной цели с пистолета в левой руке.
    • Если Gunslinger не изучена, то Muerta будем случайным образом чередовать пистолеты при стрельбе по цели. 
Муэрта одаряет каждую свою жертву Милосердием, и лишь счастливцам выпадает знакомство ещё и с Пощадой.
Parting Shot
Parting Shot
Герой стреляет жертве прямо в душу, на 4 сек. отделяя её от физического тела и отталкивая её на расстояние в 150. Душа неуязвима, её нельзя выбрать целью и она не может атаковать или использовать предметы. Тело оглушается и получает на 35% меньше урона. По окончании эффекта душа резко возвращается в тело, применяя на него сильное развеивание. Душа проживёт до конца эффекта, даже если сам герой умрёт.
img Расход маны: 250
img Перезарядка: 45
Способность: направленная на юнита
Действует на: союзных героев/вражеских героев
Тип урона: магический/мгновенное убийство

Дальность применения: 750
Урон: 300
Дистанция души: 150
Снижение урона: 35%
Длительность души: 4

Примечание
  • Требует Aghanim's Scepter для разблокировки.
  • Скорость полета снаряда равна 2500.
  • Не действует на крипов и неуязвимые цели.
    • Считает сильные иллюзии и клонов героями, крипов-героями — крипами.
    • Мгновенно уничтожает иллюзии.
  • Душа отделяется от тела и проходит расстояние в 150 за 0,2 секунды после того, как снаряд способности попадает в цель.
    • Душа обладает сквозным передвижением, ее нельзя выбрать целью, она заглушена, обезоружена, неуязвима и невосприимчива к почти любой способности.
    • Душа призывается при первом применении Parting Shot. При последующих применениях по этой же цели душа лишь возрождается.
    • При возрождении время восстановления способностей души устанавливается на те же значения, что и время восстановления способностей цели.
  • Душа является клоном цели способности, она копирует параметры его атрибутов и его способности с некоторыми особенностями. Души не являются иллюзиями.
    • Базовые характеристики души и ее атрибуты адаптируются при ее призыве (например, перманентная потеря атрибута от Glaives of Wisdom или Essence Shift).
    • Душа и тело визуально соединены между собой, и отличимы друг от друга для всех.
    • Она может применять способности, но не предметы.
  • Бонусы от поглощенных Moon Shard, Aghanim's Blessing и Aghanim's Shard также копируются.
    • Однако другие перманентные модификаторы (например, Duel, Intelligence Steal) — нет.
    • Душа не может пассивно получать опыт, как герои, поэтому она его не делит с союзниками.
  • Применяет общее снижение входящего урона на цель способности в размере 35%.
    • Вызывает срабатывание эффектов при получении урона, таких как Corrosive Skin, за исключением тех, что обладают минимальным порогом для срабатывания (например, Gravekeeper's Cloak).
    • Не уменьшает урон из следующих источников:
      • Урона, помеченного как отнимающий здоровье.
      • Урона от союзников.
  • Parting Shot сначала наносит урон, затем применяет дебафф, затем сильное развеивание после того, как душа вернется в тело.
    • В отличие от обычного наступательного развеивания, Parting Shot снимает с врагов все отрицательные эффекты, а не положительные эффекты.
  • Душа возвращается в тело со скоростью 500 или достигает его за 0,75 секунд, в зависимости от того, что быстрее.
    • По истечении времени разделения души все время восстановления способностей передается затронутому юниту.
  • Последовательное применение к той же цели повторно наносит урон, но не создает еще одну разделенную душу.
  • Имеет задержку до применения, равную 1,8 секунды, во время активной Pierce the Veil.
Pierce the Veil
Pierce the Veil
Герой принимает бесплотную форму, получая невосприимчивость к физическому урону и возможность проходить сквозь существ. Несмотря на бесплотность, герой может атаковать, а его сопротивление магии не снижается. Урон от атак увеличивается и становится магическим, отчего герой может атаковать других бесплотных существ, но такие атаки не наносят урона невосприимчивым к магии целям.
img Расход маны: 150/250/350
img Перезарядка: 75/60/45
Способность: ненаправленная/пассивная (с Aghanim's Shard)
Действует на: себя
Тип урона: магический

Длительность трансформации: 0,35
Бонус к урону от атаки: 70/100/130
Длительность: 6/7/8

Aghanim's Scepter

Дарует новую способность — Parting Shot.

Aghanim's Shard

Способность также даёт +30% к вампиризму заклинаниями. Когда она действует, её владелец навсегда получает +2% к урону от заклинаний за каждого погибшего в радиусе 925 или убитого вражеского героя. Эффекты накапливаются с начала игры.

Радиус гибели врага:
925
Перманентный бонус к урону от заклинаний за умершего вражеского героя: 2%
Бонус к вампиризму заклинаниями при активации: 30%

Примечание
  • Pierce the Veil рассеивает летящие в героя снаряды и применяет на него нормальное развеивание.
    • Во время превращения Muerta не может выполнять какие-либо действия, превращение нельзя прервать.
    • Время трансформации и длительность баффа применяются в один и тот же момент, поэтому эффект длится 6,35/7,35/8,35 секунд в общей сложности.
    • Заставляет модель заклинателя вырастать на 30% больше от основной величины на время действия способности. Это не оказывает влияния на его размер столкновения.
  • Следующие эффекты применяются к Muerta при активной Pierce the Veil:
    • Предоставляет обычный прямой бонус к урону от атаки и сквозное передвижение.
    • Предоставляет 100% к сопротивлению физическому урону и делает героя бесплотным.
    • Не обезоруживает героя. Однако она не может атаковать постройки.
    • Может атаковать неуязвимых юнитов, но не тех, которых нельзя выбрать целью атаки (например, в Shadow Realm).
    • Превращает весь наносимый героем урон от атаки различных типов в магический урон от способностей.
      • Включает в себя все бонусы к урону от атаки, в том числе источники бонуса к условному урону от атаки, но не источники сжигания маны.
    • В этом состоянии урон от атаки владельца работает с вампиризмом от заклинаний и усилением урона от заклинаний, но не с обычным вампиризмом.
    • Изменяет тип ошметков Muerta на бесплотный, но не при использовании другими героями.
  • Пока способность активна, на всех атакуемых вражеских юнитов накладывается скрытый модификатор.
    • Применяет стандартное 100% снижение входящего урона от Muerta к атакованным вражеским юнитам, если они невосприимчивы к заклинаниям.
    • Он также отвечает за звук и эффекты способностей, похожие на блокировку урона.
    • Следовательно, Pierce the Veil наносит 0 физического урона юнитам с иммунитетом к заклинаниям.
      • Полностью активирует эффекты при нанесении урона, такие как Corrosive Skin, за исключением тех, которые имеют минимальный порог урона (например, Gravekeeper's Cloak).
    • Не уменьшает следующие источники урона:
      • Урон, помеченный как отнимающий здоровье.
      • Источники урона от союзников.
  • Не изменяет и не влияет на источники урона, которые наносятся в отдельном случае.
  • Pierce the Veil имеет наивысший приоритет среди всех источников бесплотности.
    • Она ни понижает магическое сопротивление героя, ни складывается с другими источниками бесплотности.
  • Не предохраняет Muerta от урона по площади.
  • Не влияет на атакующие варды, которым требуется определенное количество атак для уничтожения.
  • Герой может атаковать курьеров под действием этой способности, но не наносит им урона.
  • С Aghanim's Shard предоставляет заряд в следующих условиях если владелец способности или Muerta живы:
    • Вражеский герой погибает в радиусе 925, включая добивание вражеского героя.
    • Для получения перманентного бонуса к урону от заклинаний вне радиуса гибели врага, Muerta должна собственноручно убить врага. Убийства подконтрольными юнитами не засчитываются.
    • Когда Meepo или один из клонов Meepo мгновенно погибают из-за смерти основного Meepo или любого из его клонов.
  • Строка «+2%», появляющаяся над Muerta, говорит о том, что герой получил заряд увеличения урона от заклинаний.
    • Число увеличения урона можно увидеть на иконке баффа в пользовательском интерфейсе.
    • Не предоставляет бонус если умерший герой обладал реинкарнацией, которая сработала; если была убита иллюзия или клон Tempest Double.
    • Стаки накапливаются задним числом при получении Aghanim's Shard.
  • Получение Aghanim's Shard немедленно предоставляет Muerta возможность получать увеличение к урону от заклинаний за убийство вражеских героев, но не предоставляет вампиризм от заклинаний при уже активной Pierce the Veil.
  • При похищении способности с помощью Spell Steal, у Rubick нет своей модели для Pierce the Veil, поэтому он превращается в миниатюрную Muerta. Pierce the veil не отменяется при утрате способности. Нанесенный урон от атаки немедленно меняется обратно на физический.
Зайдя за завесу духов, Муэрта сбрасывает свою телесную оболочку и обрушивает на врагов ярость проклятых.

Изменения в патчах

7.35b от 22.12.2023
  • Pierce the Veil: теперь бонус к урону от заклинаний, который даёт Aghanim's Shard, учитывает все убийства с начала игры.
7.35 от 15.12.2023
  • Gunslinger: теперь это переключаемая способность, и она не приоритизирует героев;
  • Pierce the Veil: бонус к урону уменьшен с 70/110/150 до 70/100/130.
7.34e от 21.11.2023
  • The Calling: длительность уменьшена с 7/8/9/10 до 5/6/7/8 секунд;
  • The Calling: замедление передвижения уменьшено с 30% до 15/20/25/30%.
7.34c от 09.09.2023
  • Dead Shot: урон увеличен с 75/150/225/300 до 100/175/250/325;
  • Pierce the Veil: дополнительный урон от атаки увеличен с 50/100/150 до 70/110/150;
  • Талант 15 уровня: бонус к дальности применения Dead Shot увеличен с 250 до 350.
7.34 от 09.08.2023
  • The Calling: теперь, если в зоне этой способности погибает вражеский герой, в ней появляется дополнительный призрак, а время её действия начинается заново;
  • The Calling: расход маны уменьшен со 150/175/200/225 до 145/160/175/190;
  • Gunslinger: бонус к дальности атаки для поиска дополнительной цели увеличен со 150 до 175;
  • Parting Shot: уменьшение урона физическому телу ослаблено с 50% до 35%.
7.33b от 26.04.2023
  • Базовая ловкость уменьшена с 22 до 20;
  • Прирост ловкости уменьшен с 3 до 2,7.
7.33 от 21.04.2023
  • Героиня добавлена в режим Captains Mode;
  • Dead Shot: длительность страха от Dead Shot уменьшена с 1/1,2/1,4/1,6 до 0,8/0,95/1,1/1,25 секунды;
  • The Calling: длительность безмолвия уменьшена с 2/2,5/3/3,5 до 1,5/2/2,5/3 секунд;
  • The Calling: длительность уменьшена с 10 до 7/8/9/10 секунд;
  • Pierce the Veil: добавлено улучшение от Aghanim’s Shard. Способность также даёт +30% к вампиризму заклинаниями. Когда она действует, её владелец навсегда получает +2% к урону от заклинаний за каждого погибшего в радиусе 925 или убитого вражеского героя;
  • Parting Shot: новая способность, которую даёт Aghanim's Scepter. Стреляет прямо в душу союзному или вражескому герою, на 4 секунды отделяя её от физического тела и отталкивая её на расстояние в 150. Душа неуязвима, её нельзя выбрать целью и она не может атаковать или использовать предметы. Тело оглушается и получает на 50% меньше урона. По окончании эффекта душа резко возвращается в тело, применяя на него сильное развеивание. Душа проживёт до конца эффекта, даже если тело героя умрёт. Если целью был враг, при отделении души он получит 300 урона. В себя стрелять нельзя. Расход маны: 250. Перезарядка: 45 секунд;
  • Талант 10 уровня: бонус к урону от Dead Shot уменьшен со 100 до 80.
7.32e от 07.03.2023
  • Герой добавлен в игру.
  • Базовое время атаки сокращено с 1,7 до 1,6 секунды (обновление от 15.03.2023);
  • Длительность страха от рикошета Dead Shot уменьшена с 1,25/1,5/1,75/2 до 1/1,2/1,4/1,6 секунд (обновление от 15.03.2023);
  • Длительность Pierce the Veil увеличена на 0,35 секунды, чтобы учитывать время превращения (обновление от 15.03.2023);
  • Дополнительный урон Pierce the Veil увеличен с 50/75/100 до 50/100/150 (обновление от 15.03.2023);
  • Талант 15 уровня: бонус к силе атаки увеличен с +25 до +35 (обновление от 15.03.2023);
  • Талант 20 уровня: «+2 к числу духов от The Calling» заменен на «+20% к шансу срабатывания Gunslinger» (обновление от 15.03.2023);
  • Талант 25 уровня: «+20% к шансу срабатывания Gunslinger» заменен на «+2 к числу духов от The Calling» (обновление от 15.03.2023).
Нашли ошибку в описании? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Наиграл на ней 200 игр, и смело могу сказать что герой очень сильный.
Типы которые не понимают что нужно брать БКБ просто улетают от ульты Муэрты вместе с всей командой.
А БКБ против неё не тарят ММР так до 8к и выше)
Попробовал щас играть не через MaskofMadness.png а через HandofMidas.png вроде как даже прикольно, по фарму не проседаю, и ДПС есть, а самое что главное контроль в ульте имееться.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

ScytheofVyse.png (не дать врагу прожать бкб перед ультой Муэрты) BlackKingBar.png (чтобы не мешали бить в ульте Муэрты) Maelstrom.png (фарм) HandofMidas.png (после маелшторма) MageSlayer.png (жир из-за прока на 2 цели и хорошо сидит на Муэрте) EyeofSkadi.png (против коров дальнего боя из-за прока на 2 цели, против отхила и жир себе) BootsofTravel1.png (мобильность для фарма и гангов), Bloodthorn.png (как продолжение MageSlayer.png и альтернатива MoonShard.png+Daedalus.png, хоть и критовать будет по одной цели)

Аватар пользователя
Аватар пользователя

И как потестил? Норм играть саппортом на кор-позиции? PepeKek.png

Аватар пользователя

Нет FoxyAss, с хрена ли это саппорт? Или ты угараешь? Муэрта была есть и будет кором или мидом

Аватар пользователя

Согласен, на ней не чего делать как на саппорте + те кто играют на саппортах далеко в Рейтинге не уйдут.

Аватар пользователя

Так то вивер имеет 100% шанса доп атаки, но тут кд нету, это хорошо. А чем ее ульт отличается от ульта феи? То что можно сделать несколько тычек? Первый скилл конечно имба, фантомка молча плачет смотря на 100% замедление. А второй это что то с чем то

Аватар пользователя

Муерта в ульте имеет типо встроеную брошку, т.е. она может бить свозь гост и вроде игнорируя броню. При этом она не может бить челиков в бкб, тк её урон с руки становится магическим.

Аватар пользователя

говно из жепы)
Muerta
Ranged, Carry, Disabler, Nuker
108th
POPULARITY
43.85%
WIN RATE

Аватар пользователя

Мне хотелось бы, конечно, чтобы она была саппортом. Хотелось бы мейнить ее, уж очень нравится идея и стилистика персонажа. Но увы, я не играю на керри... к сожалению для меня. Но к счастью для всего остального коммьюнити: уверен, это будет керри! FeelsWowMan.png

Аватар пользователя

на про треккере она пока что имеет больший винрейт за саппа 4ку, нежели за кора, хотя сами вальвы позиционирую её как керри.

Аватар пользователя

Дак пикать её в кора - это автолуз. Она и есть сапп, скорее сапп с кор потенциалом (типо белки) купить молнии, глейпнир, блинк, если что выйти в демедж

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Какой то герой из Лиги Легенд, предчувствую "новую" механику

Аватар пользователя

Посмотрим на реализацию героя. Ставлю шляпу, что будет флекситься на все позиции CreepDance.gif

Комментарии
Форум