Гайд по герою Underlord Dota 2 от SKYPIDARH

Пит(андер)лорд

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры

Основной скилл билд

2
3
5
7
11
13
14
16
1
4
8
9
6
12
18
10 +100 к радиусу Firestorm +5 к броне
15 -4 сек. перезарядки Firestorm +75 к радиусу действия Pit of Malice
20 +15% к снижению урона от Atrophy Aura +1% к периодическому урону от Firestorm
25 50% урона от Atrophy Aura для союзных героев +0,65 сек. оцепенения от Pit of Malice
Началко

Оффлейн конечно, давай не будем руинить.

stout_shield.jpggauntlets_of_strength.jpg   gauntlets_of_strength.jpg   tango.jpg    iron_branch.jpg   допустим стартовый.

soul_ring.jpg —первым делом стоит взять соул(лион)ринг, он сейчас даже сильнее удаленного пурменшилда.

На первые деньги нужно взять  boots_of_speed.jpg  и дальше загрейдить в  arcane_boots.jpg  . От вражеского керри зависит как вы будете фармить—автоатаками или  ability1.jpg  (че за жесть с конструктором гайдов, у вас в выборе скиллов нижний ряд силовиков перекрыт верхним ловкачей) возможно и тем и другим. Вообще при игре на андерлорде, на линии фармил только я, это был самый легкий топ 10 дотабаффа из всех моих героев, но я так и не заскринил его, полагая, что удержу десятку. 

Спойлер: Заголовок

Выход в мидгейм обозначается  blade_mail.jpg . Никаких мек, никаких вангардов и тем более гребаных гривсов, купил гривсы первым артом=аниме на аве и так далее.

Мидгейм и лейт

В мидгейме стоит определиться с основной угрозой для вашей команды физ урон или магия.

ФИЗИЧЕСКИЙ УРОН

Алебарда heavens_halberd.jpg , кримсон гвард crimson_guard.jpg , возможно радианс radiance.jpg , к концу игры можно закончить и гривсы. Вообще так-же можно и самому ласки причинять да милостей отсыпать противнику, но с этим андерлорд всегда справлялся и без керри артов, мьолнир mjollnir.jpg это максимум.

МАГИЯ

Начать с пайпа pipe_of_insight.jpg довольно логичное решение, но дальше многие теряются, а я предлагаю.

Если у противников сильные спеллы, то они чаще всего направленные, значит лотус lotus_orb.jpg может сильно пригодится в этом случае. Против ненаправленных скиллов помогает мьолнир и тараска heart_of_tarrasque.jpg —у магов редко находится время сбить реген в замесе. Так-же, если основные силы противников состоят из кастеров, вам пригодится блинк даггер  blink_dagger.jpg , если ворваться в эту пучину неожиданно, а особенно со включенным блейдмейлом и молниями, противники только и смогут что попыться разбежаться как тараканы, но не зря у андерлорда есть аое контроль ability2.jpg , причем довольно широкий по области. Сообразительные тиммейты быстро успеют подтянуться и у кастеров не будет шанса разорвать с ними дистанцию если вы, например, соберете еще и шиву  shivas_guard.jpg .

Как закончить

Вашей команде нужно просто забрать рошана и отдать сыр или аегис андерлорду, который спокойно будет танчить вышку и нескольких героев, которые рискнуть стоять поближе к нему, и все равно спушит её. У ямы неплохой ренж каста в этой ситуации, а любой противник не захочет туда встать—чаще всего это означает смерть или минус бкб, а с другой стороны будет литься метеоритный дождь, который длится довольно долго, еще и снимает хп в процентах.

С таким своевременно купившим свои артефакты героем, имеет проблемы вся вражеская команда, даже если он один в эту игру играет, но контрпики, конечно, решают.

m_icon.jpg m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  

Таланты

10 Уровень

Урон от  ability1.jpg может быть полезен на фарме стаков в лесу, но в мидгейме уже не чувствуется, а мс это навсегда.

15 Уровень

Талант на бонусный урон от пассивы может зайти под определенную страту, скорее всего с аганимом, но проще взять ренж каста, он полезнее в большинстве случаев.

20 Уровень

Талант на 20хп регена считаю безобразной недоработкой баланса, это слишком мало, никогда его не беру, всегда скорость атаки.

25 Уровень

Раньше вроде был талант +0.4 обездвиживания от Pit of Malice и я его все равно брал чаще чем второй, а сейчас тем-более. Яма становится по длительности почти как ульт  m_icon.jpg  , в теории даже дольше, ведь поставив яму в удачном месте вы перекроете противнику отход или наступление, что даже лучше чем ульт трента, после которого он очевидно пропалит свою позицию и может умереть, а андерлорд потолще будет, может еще и камнями забросать. Возможно второй талант и полезен, но обычно в команде есть хоть один герой ломающий здания своими силами, так что контроль полезнее чаще всего.

Посмотреть другие гайды по герою Underlord

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

а мне нравится, ничего лишнего. правда хотелось бы больше информации по использованию ультимейта

Аватар пользователя

Юзаю его как тп скролл, все равно тиммейты вечно недовольны что их засосало. Кроме сейва.

Аватар пользователя

Даже когда еблана с 80 hp увозишь на базу из толпы врагов он будет не доволен что он бы щас всех убил, а ты все испортил. Проверенное сотни раз. Лучше только на себя юзать и пошли они лесом.

Аватар пользователя

на самом деле есть версия сплит пуш андерлорда там через тревела идти надо и как раз там берется прокачки на огненный шторм. А ещё есть вариант с даггером когда своих прыгаешь и спасаешь)

Аватар пользователя

Если ты покупаешь тревела то зачем тебе покупать дагер для спасения? Если за эти бабки можно купить тревела 2 и делать каст ульты+тп прям на того кого надо спасти? ))) И не надо брать рядом хоть через всю карту спасай 2-мя кнопками.

Комментарии
Новости
Форум