Crystal Maiden,
Bane,
Lich,
Lion,
Witch Doctor,
Lina,
Warlock,
Jakiro,
Silencer,
Ogre Magi,
Rubick,
Dazzle,
Leshrac,
Ancient Apparition,
Disruptor,
Keeper of the Light,
Skywrath Mage,
Shadow Demon - герои поддержки, а как любые герои поддержки - они будут неплохо смотрется на линии с
. Имейте в виду, что некоторые из этого списка будут лучше подходить для защитной позиции, а некоторые для атакующей. Любой из этих героев может отогнать врага с линии, но не все справятся с несколькими персонажами (если против вас поставили двоих, а то и троих врагов). Внимательно ознакомьтесь со способностями каждого из них, чтобы понять, кто сможет помочь вам убить врага, а кто просто прогнать.
и
имеют мощные способности, но без поддержки им трудно будет остановить врага. Один из этих героев на выбор в паре с
издавна считался очень серьезным набором саппортов. Если же у героев, таких как
или
нет оглушения, вам будет сложно убить героя, но в боях 1х1 они скорее всего справятся, прогнав оппонента с лайна, а вам дав возможность спокойного фарма. Если героев больше одного, то лучше делать уклон на героев с оглушением, таких как
. Если вы играете один и вам повезло попасть в команду с отзывчивым саппортом, то в моменты, когда вам не нужна помощь (враг ушел или вы сами теперь можете его прогнать), попросите его помочь другим, особенно средней линии. Таким образом вы не только сможете получить больше опыта от крипов, но и ваш мидер, если удастся сделать убийство, получит хорошее преимущество. Если вы остались одни, попросите других носить с собой
. Ведь не исключено, что враги нападут на вас именно, когда вы один. Во время сделанный телепорт от союзника сможет спасти вашу жизнь или хотя бы разменяться с героям(и) соперника.
Shadow Shaman - я не включил его в список саппортов, потому что хочу рассмотреть его с двух позиций. После повышения начального урона, стал обладать самым высоким показателем удара с руки. Это может поможет неплохо отгонять героев на линии, но герой до сих пор обладает большими недостатками. Скорость передвижения и способности. 285ms это очень медленно, ему будет трудно догонять. Способности в свою очередь стоят очень дорого, а становятся эффективными только с высоким уровнем. Если может одновременно оглушить и нанести урон с помощью , то потратит на это целых две способности. Оба его эффекта контроля действуют на одиночные цели, а на первом уровне вообще очень паршивое заклинание. В бою 1х1 его будут полезны, но стоит появиться двум героям с оглушением и бесполезен. Однако все эти минусы ничего не значат, если герой стоит на средней линии. Да, будет малоэффективна, ведь некому атаковать во время связки, но высокий показатель атаки поможет перефармить вражеского мидера, а будет отгонять его от крипов. На средней линии получит необходимый уровень и вместе с может начать давить вражеские башни. Даже в 4ом под поддержкой от команда антимага сможет справиться без него, а снесенные вышки дадут запас золота, нужный для быстрой покупки .
Windranger - в последних обновлениях начала проявлять свою натуру помощника на линии. Хороший радиус атаки и мощные способности пригодятся как против одиночного, так и против нескольких героев. на огромной дистанции внесет серьезный урон даже на первом уровне, а замедление от поможет убить врага. Если умеет хорошо играть, то против соло или пары героев станет великолепным оглушением. Вполне может занять среднюю или сложнюю линию, но в таком случае ей потребуется много золота, чтобы вносить много урона с или смочь ворваться через связав одного или двух героев.
Puck - с каждым патчем этого героя всё сильнее поднимают. Он не сильно требователен в плане предметов, с и он внесет практически максимальный вклад в игру. С ним команда сможет драться 4х5 доминируя и даже оттесняя оппонентов. У появится отличный простор для фарма, а в драке 5х5 поможет держать врагов рядом, чтобы антимаг смог задеть много врагов своим .
Queen of Pain - более серьезная в поздней стадии версия . Способна вносить такой же урон по области, но лишена эффектов контроля, кроме замедления от . Я бы не советовал этого героя, так как все, кто хорошо противостоит , будет также хорошо заходить и против , потому что оба героя обладают способностью Blink, хоть и немного разной.
Visage - здесь главным фактором обладает умение игрока, чем оно лучше, тем полезнее . Его ключевая способность может серьезно повлиять на игру. Герой может выступать как на средней линии, так и в качестве поддержки. Но учтите, если вы новичок, то вы скорее всего играете с игроками своего уровня. Так что лучше не просить брать на низких рейтингах (да и на высоких не многие умеют). Если вы играете с друзьями и кто-то хорошо владаеет , то этот герой сможет создать отличное пространство для , если будет стоять в миде. Частыми предметами на становятся , , и т.д., потому что его зависит наносит физический урон.
Nature's Prophet - спорный герой в команду . С одной стороны вы оба помежете сносить быстро вышки врагам, но с другой вам обоим требуется много фарма. Не советую брать в лес, но в качестве героя сложной линии или даже средней - очень хорош. С последними изменениями его серьезно поднимают, так что скоро можно ожидать его на про сцене (хотя кто его знает).
Dazzle - герой, который может спасти вас используя , но в отличие от , и прочих, станет неплохим помощником-агрессором. Его поможет прогнать или даже убить соло соперника, а усилит наш урон по врагам. В пару с еще одним саппортом-агрессором станет неплохим решением для тройной линии.
Dark Seer - герой сложной линии, который сможет выфармить все нужные предметы до того, как станет фармить всю карту. Подходящий герой, как для атаки, так и для защиты. Смотрится очень неплохо, не слишком жадный и может поддерживать игру 4х5.
Batrider - обладает более низкой скоростью фарма, чем , но с помощью поможет убивать героев, без риска для жизни. Ситуативный герой, им трудно драться 4х5.
Death Prophet - её тоже поднимают с каждым обновлением, возможно ворвется на про сцену. Способна драться 4х5, благодаря . Сильно зависит от перезарядки этой способности, поэтому без ваша команда фактически будет сражаться 3х5.
Chen и Enchantress - герои, которые могут вынести предметы из леса, пока мы стоим на линии и благодаря нейтральным крипам пойти сносить башни. более жадная, чем и походит скорее на лесника-керри, с возможностью приручить двух крипов и выйти на линию для убийства/снова вышки.
Enigmа - герой-инициатор, который обладает хорошей способность фарма леса, чтобы вынести ключевые артефакты. С помощью может неплохо пушить, но главная способность может перевернуть драку, если в этом поможет. Не такой эффективный 4х5, но, если вас давят, грамотные и выиграют вам драку.
Oracle - про этого персонажа мало кто вспоминает, однако его вместе с способны неплохо восстанавливать здоровье на линии. может сбросить негативные эффекты с , а спасет антимагу жизнь.
Итог: как бы парадоксально не звучало, но лучшими напарниками Антимага - маги. Герои с главным атрибутом Интеллект обладают мощным потенциалом поддержки и многие из них смогут продержаться 4х5, пока фармит.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: