Гайд по герою Legion Commander Dota 2 от Sla1R
Impressive Commander
Легионер герой с ближним типом атаки, основной характеристикой которого является сила. В этом гайде я рассмотрю примеры раскачки и сборок для . Герой из-за своих умений является достаточно универсальным для применения.
Имеет базовый урон и увеличивается за каждого юнита попавшего в область действия, так же увеличивает скорость передвижения. Что позволяет нам хорошо пушить или отпушивать линию.
Увеличивает скорость атаки/реген хп в секунду и снимает большинство отрицательных эффектов. Хорошая способность снять с союзника замедление или стан.
Добавляет шанс нанести ответную атаку с эффектом вампиризма.
Победитель дуэли до конца игры получает бонус к белому урону.
Скорость передвижения | Зависит от ранней стадии игры |
Анимация атаки | Нет эскейпа |
Прирост статов | Один дизейбл |
Пуш/Антипуш потенциал | |
Универсален |
- Лес. При раскачке в лесу я качаю только и . На 6, 11 и соответственно 16 берём . Приоритер раскачки оптимальный для меня - после завершаю прокачку и начинаю .
- Легкая/Сложная линия. Для этих линий я использую и . Всего на один раз беру . На 6, 11 и соответственно 16 берём
- Центральная линия. Использует основную раскачку умений.
- Ранняя стадия (первые 15 минут). Самая важная стадия для нас. Чем больше преимущества мы получим в начале игры, тем больше вероятность победить. Суть этого этапа получить ключевые предметы и максимально возможное количество урона от .
- Средняя стадия (с 15 по 40 минуту). Раскрытие потенциала этого героя происходит именно в этот период. Работать нам предстоит с тем что мы вынести с ранней стадии. Тактика заключается в развитии преимущества, если таковое было, и сведении игры к логическому завершению.
- Поздняя стадия. (после 40 минуты). На этой стадии наш герой будет актуален лишь за счет урона от , без него наш потенциал сильно падает. "Лучше поздно, чем никогда" - это не про нас.
В этом разделе я рассмотрю основные и второстепенные предметы для каждой стадий из игры.
Для стартового закупа я выбираю рецепт и возможно . Щиток или топорик всегда можно докупить в боковой лавке.
- Ранняя стадия. Независимо от нашей линии мы должны иметь следующие основные предметы: . К второстепенным я бы отнес разве что: . Предметы по типу я добавлять не буду. Берите по ситуации. Если не уверены в добивании крипов то ваш выбор - , а если против вас герой дального боя и постоянно отвешивает вам подзатыльников то, советую приобрести - .
- Средняя стадия. Основные предметы: остаются неизменными. Теперь пришло время определтся с вещами на игру. Из чего будем выбирать? Адекватного выбора у нас немного, а именно: . При игре против и им подобным выбираем - . Против магов и большого обилия умений с магическим уроном следует задуматься о покупке - . Универсальным предметом является . Она дас нам недостоющую скорость, хп и дополнительный дизейбл. Начинаем приобретать дорогие предметы: -повышает выживаемость и даёт нужную нам скорость атаки. - в совокупности с большим уроном является неплохим выбором. Так же она позволит нам завершать дуэли быстрее при вылетах критического урона. Если особо хитрый враг купил . Сбить нам её нечем, тут то и пригодится активный предмет наилучшим выбором является .
- Поздняя стадия. Если игра не закончилась заполняем остальные слоты в зависимости от ситуации. Предметы в конце игры будут выглядеть так: и .
- Предметы по ситуации. Против и берём . Против и других способностей с уворотом - . Так же можно купить: . От остальные предметов лучше отказаться
Коротко о и . Первое я продаю максимально поздно. А второе покупаю максимально редко. Причины опишу в тактике.
Тактика очень проста. Покупаем первым делом . С ним мы можем все. И похилиться и похарасить и попушить и поластхитить. По сути если всё делать правильно, то на фонтане мы будем появляться лишь после смерти, для всего остального есть . Если харасим то пытаемся зацепить как можно больше целей. Не стоит забывать, что при этом будет пушиться линия. По игре надо лишь выфармить быстрый . Так как урона у нас в начале нет и сами мы врятли выйграть сможем, то стоит задуматься о гангах. Получив первые две или три победы с дуэлей начинаем брать инициативу в свои руки и продолжаем тоже самое но уже одни. А именно выцепляем загулявшую цель и убиваем с . Не стоит забывать и про команду. Мы можем отлично сплитпушить линию и поджидать жадных врагов, которые захоят зафармить всё в одиночку. Если противник скооперируется и начнёт ходить вместе, то мы как отличный инициатор неожиданно начинаем с и чтобы быстро убить самого неудобного героя из команды противника. Не забываейте что возможно придется начинать замес не вам. Ваша главная задача втащить самому опасному герою из команды противника.
Я не использую потому, что вы не успеете прожать все необходимое в отличии от . При игре через дагер действия примерно одинаковые. Подбегаем максимально близко к нашей цели. Прожимаем затем или или или всё вместе, прыгаем и . Разница лишь в том что мы можем прожать больше ништяков, а потом блинк и ульт. А при использовании нам приходится выбирать либо мы наносим удал с инвиза и ульт либо используем что-то одно из списка выше и ульт. Чем лучше реакция противника тем меньше вы сможете сделать. Но и у есть плюсы, например он хорош против .
Ко врагам я бы отнём тех героев, которые толще нас или имеют больше урона. Мы не сможет победить в дуэли или просто проиграем её.
Неудобными для нас будут любые способности и предметы, которые не дадут нам атаковать. К ним можно отнести: и многие многие другие. Действие умений вроде или мы можем проигнорировать купив / или . Из предметов: .
К союзникам можно отнести и любых героев которые помогут нам наиболее эффективно победить в дуэли и умения, такие как и многие другие.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: