Шахматы хоть реиграбельны в отличии от ХЛ...
Нажмите, чтобы раскрыть...
Реиграбельность просто зашкаливает в игре где один и тот же патч столетиями, в игре которая абсолютно полностью уныло математически просчитывается на 100% не оставляя и шанса таланту, скилу и тд. по сути то ради чего туричи и создаются, что бы понять кто сильнейший, а тут чисто игруля за которой интересно наблюдать так же как смотреть турич по калькулятору Без рофлов, сами подумайте, это же чисто просто просчитывается на калькуляторе, противник сделал ход, ты чекаешь какой фигуркой и куда нужно встать что бы точно выиграть либо выйти в ничью, это же бред, в чем смысл? Как такое до сих пор существует?
Что-то на уровне крестиков-ноликов где нужно просто заучить с десяток первых и вторых ходов за каждый знак и ты всегда будешь выходить в ничью если там такой же гений, веселье и уровень скила просто зашкаливает
Что самое смешное, рофельная десткая игра камень-ножницы-бумага более интересней и скиловей чем все это выше написанное, это и смотреть лучше но не потому что там рандом, а потому что там есть такие вещи как анализ по ходу игры, где ты пытаешься выявить определенную закономерность ходов противника и на этом сыграть, и психология где ты можешь по скрипту делать какие-то определенные хода как бы заманивая противника делать определенные действия, и в нужный момент его тупо переигрывать, ибо он не знает когда ты закончишь делать определенного типа ходы, а ты знаешь, рисковать он не будет, ибо будет сосать, а если будет то ты тупо уже анализом сможешь его и на этом попускать, но не все так просто, ибо соперник может тоже использовать похожие тактики, и тебе помимо того что нужно рассчитывать свои действия, рассчитывать и действия непредсказуемые врага, прям как в доке кидать в ноувижн санстрайк, вроде рандом, но если ты понимаешь как двигаются люди чаще всего и куда и как заворачивают, а так же хорошо просчитываешь скорость бега, будешь попадать чаще чем инвокеры которые кидают на рандоме приблизительно, что-то меня не туда занесло...