Ты так и не написал, что значит "правильно бить"
Нажмите, чтобы раскрыть...
это значит, что не просто бездумно бить. Во-первых, не избивать, а лупить. Во-вторых необходимо объяснять за что конкретно прилетает ремешок, и как этого можно было избежать. В-третьих расставить рамки на будущее, чтобы такой ситуации не повторялось.
Если малой еще прям совсем малой, то ремень+закрепляешь необходимыми выводами. Ессно с годами количество ремня должно уменьшаться и вообще сойти на нет. Но если малому 5-7 лет, он в силу возраста еще может на словах не понять. Зато попец и горечь обиды за него будут напоминать о случившемся, отложатся. Нельзя человека вразумить парой тройкой порок. Это долгий процесс, где ты еще неосознанного ребенка направляешь примитивными, но эффективными средствами, в нужное русло, где потом спокойно можно уже пояснить что и к чему
я надеюсь, я ответил на твой вопрос? Дальнейший спор о применении ремешка считаю оффтопом, ибо это использовалось в качестве примера к проблеме мягкого воспитания
Абсолютно неверная позиция, типа "давай доча я тебя изнасилую, лучше это папка родной будет чем хмырь в подворотне"
Нажмите, чтобы раскрыть...
сам придумал, сам опроверг [2]. Где я писал, что нужно детям повторять все те тяготы, что могут на них свалиться? Об этом нужно говорить, показывать какие действия могут привести к этому результату. И наказывать, если таковы действия совершаются.
Сейчас дети предоставлены сами себе. С малых лет на ютубе в планшетиках, потом за компом в игрушках, в соц сетях с фоточками. А потом "меня бросила тян, депрессуха, хз как жить/ой как тяжело на работе, начальник зверь, устал не могу". Да потому что объяснять надо, что на твоей второй половинке свет клином не сошелся, что да, неприятно, но такое бывает, надо продолжать двигаться дальше. Что работа штука может быть малоприятная, но необходимая и нужная. И тд. и тп., это все в качестве примера