Добрый день.
Давно играл на слардаре, но забил потому что не выходило как то. Но спустя какое то время захотелось снова поиграть на нем, сам персонаж мне нравится, но я просто не понимаю как на нем играть, 40% вр. В общем обьясните за закуп, за плейстайл. Дб открыт. Показываю просто закуп, очевидно что тут что то неправильно, не знаю что.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Слардар очень сильный герой. Уважаю малгануса, но я вижу слардара по другому. Озвучу свои идеи касательно данного героя.
Начну из далека, простой вопрос - какие задачи в игре может выполнять слардар? Лично я вижу его убийцей ватных героев который способен ОТСТУПИТЬ после берст фрага. Следственно, мой билд раскрывает данную особенность этого героя.
Сразу о главном - бкб правда можно иногда не покупать. Но это не значит что ты можешь скипать бкб ВСЕГДА. Есть игры где оно тебе всё равно нужно будет, или ты даже удара не сделаешь. Условно против и прочих героев с аое станом и контролем. Если против себя имеешь сапов которые держат позицию (типо и прочие) - думай, что они могут купить ветра. И тогда без бкб ты будешь просто летать в тим файте. Тут нужно чувствовать когда тебе нужно бкб, а когда можешь играть без него.
=====
Что насчет раскачки и итем билда:
Я беру 2-3-1, чтобы иметь ВСЕ три скила на третьем уровне. Дальше я, за редким исключением, макшу лужу. Если посмотреть скейл лужи, а именно урон и замедление, становится очевидно, что на линии это самый лучший спел для того чтобы его максить. Атак спид вначале достаточно низкий, даже если вы будете драться на линии, ситуации когда тебе дадут настакать, подойти, ударить, потом настакать еще раз и ударить заряженный баш во второй раз - больше редкость чем реальность. При этом лужа дает АОЕ урон который скейлится лучше (75 физ урона вс 50 у баша), замедление которое скейлится и длится дольше, что и позволит тебе лучше проводить размены. Условно, на последнем уровне прокачки лужи она наносит 425 физ урона в АОЕ + 6 секунд 35% замедления - от тебя просто никто не уйдет на ногах.
Также раскачка через лужу дает тебе возможность стоять и даже побеждать проигрышные матч-апы. Условно против троля которого многие считают контр пиком слардара. Имхо, из моего небольшого опыта это 55-45 матч-ап в пользу троля, который можно даже выиграть, главное переждать 4-6 уровни. На 6-ом уровне я обычно убиваю тролей которые остаются на лайне думая что они сильнее. Промакшенная лужа в ульт дает очень много урона на ранних стадиях, у челов прям треть-четверть хп улетает. Просто даю метку, врубаю первый, подбегаю, жму лужу и убегаю. Делаю так по кд лужи, два-три раза и чел либо жмет ульту и бежит за мной, либо умирает пытаясь разменяться будучи 20% хп в 80-90% хп слардара. Если троль тупой, приходит и фидит еще пару раз, после чего не показывается на линии вообще и ты можешь фрифармить.
После лужи добираешь баш и только после макшенной лужи+баша продолжаешь апать первый спел скипая талант на 10-ом.
У подобной раскачки единственная проблема - мана. Поэтому я в большинстве случаев покупаю , начиная с . Войд стон решает проблему с манарегеном. Дальше, и . После этого делаю выбор между / . Если игра хорошая, но мне нужно бкб - всегда беру аганим и только потом бкб. Если игра средняя/плохая, скипаю аганим третьей шмоткой. Четвертым-Пятым-Шестым предметом добираю / / и , , по ситуации.
Подобный билд и раскачка на селедку мне кажутся более логичными/лучшими. Сейчас открыв дотапротрекер вижу что некоторые прошники также пришли примерно к похожей раскачке. Что насчет билдов - они берут орчид вместо сабли. Это тоже одна из альтернатив, но лично я предпочитаю саблю.
П.С. в моём понимании, скил билд через макшенный баш имеет место в матч-апах против / , но по личному ощущению в играх против условной гули, есть смысл больше максить лужу/играть 1-2-2.
В любом случае, мнением поделился. Оставлю ссылку на дб, игр правда мало - просто в доту не играю. Если бы играл, спамил бы селедку и кайфовал бы от жизни.