Sacrafice

Пользователь

Регистрация: 16.09.2019

Сообщения: 3204

Рейтинг: 1415

Sacrafice

Регистрация: 16.09.2019

Сообщения: 3204

Рейтинг: 1415

img
было так сказал(а):

Добрый день. 

Давно играл на слардаре, но забил потому что не выходило как то. Но спустя какое то время захотелось снова поиграть на нем, сам персонаж мне нравится, но я просто не понимаю как на нем играть, 40% вр. В общем обьясните за закуп, за плейстайл. Дб открыт. Показываю просто закуп, очевидно что тут что то неправильно, не знаю что.

IPQbRv4.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

для начала научится покупать БКБ и АГАН нужно KEKL.png?1616515060

Neferp1tou

Пользователь

Регистрация: 17.09.2016

Сообщения: 9244

Рейтинг: 4599

Нарушения: 75

Neferp1tou

Регистрация: 17.09.2016

Сообщения: 9244

Рейтинг: 4599

Нарушения: 75

img
Moonbootica сказал(а):

НасмешилHAhaa.png?1616514247 Может это и было так до того, как магия стала пробивать бкб, но точно не сейчас.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну что я тебе могу сказать, поживешь, поймешь. А может не поймешь. 

OpenAI 1 Bot

Пользователь

Регистрация: 21.08.2019

Сообщения: 88

Рейтинг: 268

OpenAI 1 Bot

Регистрация: 21.08.2019

Сообщения: 88

Рейтинг: 268

img

Верните селёдку 4 уроды на Валв, прекрасный был персонаж: 1 кнопка, контроль и враг мертв вместе с командой 

Нужен был только блинк и бкб и ничего более

Wuqing

Пользователь

Регистрация: 07.05.2014

Сообщения: 6156

Рейтинг: 3992

Wuqing

Регистрация: 07.05.2014

Сообщения: 6156

Рейтинг: 3992

img
было так сказал(а):

Добрый день. 

Давно играл на слардаре, но забил потому что не выходило как то. Но спустя какое то время захотелось снова поиграть на нем, сам персонаж мне нравится, но я просто не понимаю как на нем играть, 40% вр. В общем обьясните за закуп, за плейстайл. Дб открыт. Показываю просто закуп, очевидно что тут что то неправильно, не знаю что.

IPQbRv4.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

Слардар очень сильный герой. Уважаю малгануса, но я вижу слардара по другому. Озвучу свои идеи касательно данного героя.

 

Начну из далека, простой вопрос - какие задачи в игре может выполнять слардар? Лично я вижу его убийцей ватных героев который способен ОТСТУПИТЬ после берст фрага. Следственно, мой билд раскрывает данную особенность этого героя. 

 

Сразу о главном - бкб правда можно иногда не покупать. Но это не значит что ты можешь скипать бкб ВСЕГДА. Есть игры где оно тебе всё равно нужно будет, или ты даже удара не сделаешь. Условно против earthshaker.png tiny.png и прочих героев с аое станом и контролем. Если против себя имеешь сапов которые держат позицию (типо rubick.png oracle.png и прочие) - думай, что они могут купить ветра. И тогда без бкб ты будешь просто летать в тим файте. Тут нужно чувствовать когда тебе нужно бкб, а когда можешь играть без него.

=====

Что насчет раскачки и итем билда:

Я беру 2-3-1, чтобы иметь ВСЕ три скила на третьем уровне. Дальше я, за редким исключением, макшу лужу. Если посмотреть скейл лужи, а именно урон и замедление, становится очевидно, что на линии это самый лучший спел для того чтобы его максить. Атак спид вначале достаточно низкий, даже если вы будете драться на линии, ситуации когда тебе дадут настакать, подойти, ударить, потом настакать еще раз и ударить заряженный баш во второй раз - больше редкость чем реальность. При этом лужа дает АОЕ урон который скейлится лучше (75 физ урона вс 50 у баша), замедление которое скейлится и длится дольше, что и позволит тебе лучше проводить размены. Условно, на последнем уровне прокачки лужи она наносит 425 физ урона в АОЕ + 6 секунд 35% замедления - от тебя просто никто не уйдет на ногах.

 

Также раскачка через лужу дает тебе возможность стоять и даже побеждать проигрышные матч-апы. Условно против троля которого многие считают контр пиком слардара. Имхо, из моего небольшого опыта это 55-45 матч-ап в пользу троля, который можно даже выиграть, главное переждать 4-6 уровни. На 6-ом уровне я обычно убиваю тролей которые остаются на лайне думая что они сильнее. Промакшенная лужа в ульт дает очень много урона на ранних стадиях, у челов прям треть-четверть хп улетает. Просто даю метку, врубаю первый, подбегаю, жму лужу и убегаю. Делаю так по кд лужи, два-три раза и чел либо жмет ульту и бежит за мной, либо умирает пытаясь разменяться будучи 20% хп в 80-90% хп слардара. Если троль тупой, приходит и фидит еще пару раз, после чего не показывается на линии вообще и ты можешь фрифармить.

 

После лужи добираешь баш и только после макшенной лужи+баша продолжаешь апать первый спел скипая талант на 10-ом.

 

У подобной раскачки единственная проблема - мана. Поэтому я в большинстве случаев покупаю EchoSabre.png , начиная с VoidStone.png . Войд стон решает проблему с манарегеном. Дальше, BlinkDagger.png  и AghanimShard.png . После этого делаю выбор между AghanimScepter.png / BlackKingBar.png . Если игра хорошая, но мне нужно бкб - всегда беру аганим и только потом бкб. Если игра средняя/плохая, скипаю аганим третьей шмоткой. Четвертым-Пятым-Шестым предметом добираю AssaultCuirass.png / WindWaker.png?1610052468/ OctarineCore.png и MonkeyKingBar.png , Satanic.png, Nullifier.png по ситуации.

 

Подобный билд и раскачка на селедку мне кажутся более логичными/лучшими. Сейчас открыв дотапротрекер вижу что некоторые прошники также пришли примерно к похожей раскачке. Что насчет билдов - они берут орчид вместо сабли. Это тоже одна из альтернатив, но лично я предпочитаю саблю.

П.С. в моём понимании, скил билд через макшенный баш имеет место в матч-апах против naix.png / jugg.png , но по личному ощущению в играх против условной гули, есть смысл больше максить лужу/играть 1-2-2.

В любом случае, мнением поделился. Оставлю ссылку на дб, игр правда мало - просто в доту не играю. Если бы играл, спамил бы селедку и кайфовал бы от жизни.

Kizuna Kazeyama

Пользователь

Регистрация: 17.08.2013

Сообщения: 13248

Рейтинг: 9287

Kizuna Kazeyama

Регистрация: 17.08.2013

Сообщения: 13248

Рейтинг: 9287

На лоу рейте до каких-то 5к пт сабля блинк —> по кд фармишь героев, аганим шард кираса какие-то потом, бкб покупаешь если не дают прыгнуть и убить цель. Не покупать бкб в большинстве игр = быть дауном, потому что надеяться на кора смысла нет на лоу рейте, ты или прыгаешь и убиваешь за 4 тычки важного героя, или ловишь контроль и смотришь как виверна/бейн/диз нажали ультимативную в твоего вора/мидера.

Как уже написали выше, селедка это именно тот герой который прыгает, делает кил и может уехать из опасности что бы прыгнуть заного (ну или тупо дальше бьешь). Собирать из него какогото терпилоида-тайда который четоттам по замесу ходит и врагам его тупо впадлу бить, смысла нет

eXplore96

Пользователь

Регистрация: 21.05.2013

Сообщения: 876

Рейтинг: 758

eXplore96

Регистрация: 21.05.2013

Сообщения: 876

Рейтинг: 758

Wuqing сказал(а):

Слардар очень сильный герой. Уважаю малгануса, но я вижу слардара по другому. Озвучу свои идеи касательно данного героя.

 

Начну из далека, простой вопрос - какие задачи в игре может выполнять слардар? Лично я вижу его убийцей ватных героев который способен ОТСТУПИТЬ после берст фрага. Следственно, мой билд раскрывает данную особенность этого героя. 

 

Сразу о главном - бкб правда можно иногда не покупать. Но это не значит что ты можешь скипать бкб ВСЕГДА. Есть игры где оно тебе всё равно нужно будет, или ты даже удара не сделаешь. Условно против earthshaker.png tiny.png и прочих героев с аое станом и контролем. Если против себя имеешь сапов которые держат позицию (типо rubick.png oracle.png и прочие) - думай, что они могут купить ветра. И тогда без бкб ты будешь просто летать в тим файте. Тут нужно чувствовать когда тебе нужно бкб, а когда можешь играть без него.

=====

Что насчет раскачки и итем билда:

Я беру 2-3-1, чтобы иметь ВСЕ три скила на третьем уровне. Дальше я, за редким исключением, макшу лужу. Если посмотреть скейл лужи, а именно урон и замедление, становится очевидно, что на линии это самый лучший спел для того чтобы его максить. Атак спид вначале достаточно низкий, даже если вы будете драться на линии, ситуации когда тебе дадут настакать, подойти, ударить, потом настакать еще раз и ударить заряженный баш во второй раз - больше редкость чем реальность. При этом лужа дает АОЕ урон который скейлится лучше (75 физ урона вс 50 у баша), замедление которое скейлится и длится дольше, что и позволит тебе лучше проводить размены. Условно, на последнем уровне прокачки лужи она наносит 425 физ урона в АОЕ + 6 секунд 35% замедления - от тебя просто никто не уйдет на ногах.

 

Также раскачка через лужу дает тебе возможность стоять и даже побеждать проигрышные матч-апы. Условно против троля которого многие считают контр пиком слардара. Имхо, из моего небольшого опыта это 55-45 матч-ап в пользу троля, который можно даже выиграть, главное переждать 4-6 уровни. На 6-ом уровне я обычно убиваю тролей которые остаются на лайне думая что они сильнее. Промакшенная лужа в ульт дает очень много урона на ранних стадиях, у челов прям треть-четверть хп улетает. Просто даю метку, врубаю первый, подбегаю, жму лужу и убегаю. Делаю так по кд лужи, два-три раза и чел либо жмет ульту и бежит за мной, либо умирает пытаясь разменяться будучи 20% хп в 80-90% хп слардара. Если троль тупой, приходит и фидит еще пару раз, после чего не показывается на линии вообще и ты можешь фрифармить.

 

После лужи добираешь баш и только после макшенной лужи+баша продолжаешь апать первый спел скипая талант на 10-ом.

 

У подобной раскачки единственная проблема - мана. Поэтому я в большинстве случаев покупаю EchoSabre.png , начиная с VoidStone.png . Войд стон решает проблему с манарегеном. Дальше, BlinkDagger.png  и AghanimShard.png . После этого делаю выбор между AghanimScepter.png / BlackKingBar.png . Если игра хорошая, но мне нужно бкб - всегда беру аганим и только потом бкб. Если игра средняя/плохая, скипаю аганим третьей шмоткой. Четвертым-Пятым-Шестым предметом добираю AssaultCuirass.png / WindWaker.png?1610052468/ OctarineCore.png и MonkeyKingBar.png , Satanic.png, Nullifier.png по ситуации.

 

Подобный билд и раскачка на селедку мне кажутся более логичными/лучшими. Сейчас открыв дотапротрекер вижу что некоторые прошники также пришли примерно к похожей раскачке. Что насчет билдов - они берут орчид вместо сабли. Это тоже одна из альтернатив, но лично я предпочитаю саблю.

П.С. в моём понимании, скил билд через макшенный баш имеет место в матч-апах против naix.png / jugg.png , но по личному ощущению в играх против условной гули, есть смысл больше максить лужу/играть 1-2-2.

В любом случае, мнением поделился. Оставлю ссылку на дб, игр правда мало - просто в доту не играю. Если бы играл, спамил бы селедку и кайфовал бы от жизни.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Согласен с максом стана на линии, реально он гораздо лучше скейлится (учитывая слоу) чем баш, однако по мне так сабля кринжовая тоже. Я, лично, покупаю орчид вместо этой сабли до блинка. Манарегена с орчидом тоже хватает, особенно если есть стик и переключать ПТ перед станом и ультом, но даже и без этого хватает. (хотя не переключать ПТ на фарме - кринж).

 

Орчид это килл потенциал, даже не обязательно его брать только против эскейперов, достаточно много урона входит на тике орчида по окончании действия и это ощущается на любом персонаже, особенно на саппорте. А в лейте его можно грейдануть в бладторн, и потом просто с ПТ, а особенно ПТ + кирасой можно убить самого толстого персонажа. А если в игре есть эскейперы, аля пак, ВС, Эмбер, то появление орчида заставит их покупать сейв слот даже в тех матчапах, где они бы не хотели этого делать.

 

А саблю грейдить в гарпун такое~ Неэффективно и дорого. Разве что потом эту саблю разобрать в условное БКБ, но гораздо проще играть как по мне через орчид. Фарм потенциал не сильно страдает из-за того что у нас макшенный стан, а не баш.

Wuqing

Пользователь

Регистрация: 07.05.2014

Сообщения: 6156

Рейтинг: 3992

Wuqing

Регистрация: 07.05.2014

Сообщения: 6156

Рейтинг: 3992

img
eXplore96 сказал(а):

Согласен с максом стана на линии, реально он гораздо лучше скейлится (учитывая слоу) чем баш, однако по мне так сабля кринжовая тоже. Я, лично, покупаю орчид вместо этой сабли до блинка. Манарегена с орчидом тоже хватает, особенно если есть стик и переключать ПТ перед станом и ультом, но даже и без этого хватает. (хотя не переключать ПТ на фарме - кринж).

 

Орчид это килл потенциал, даже не обязательно его брать только против эскейперов, достаточно много урона входит на тике орчида по окончании действия и это ощущается на любом персонаже, особенно на саппорте. А в лейте его можно грейдануть в бладторн, и потом просто с ПТ, а особенно ПТ + кирасой можно убить самого толстого персонажа. А если в игре есть эскейперы, аля пак, ВС, Эмбер, то появление орчида заставит их покупать сейв слот даже в тех матчапах, где они бы не хотели этого делать.

 

А саблю грейдить в гарпун такое~ Неэффективно и дорого. Разве что потом эту саблю разобрать в условное БКБ, но гораздо проще играть как по мне через орчид. Фарм потенциал не сильно страдает из-за того что у нас макшенный стан, а не баш.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я не против орчида, но лично предпочитаю саблю - обычно мне хватает урона чтобы я прыгнул с блинка, дал стан, дабл тычку и чел отъехал. Плюс мне нравится войд стон на линии больше чем обливион/корнукопия. В общем и среднем, как чувствуешь так и играй.

Boysmell

Пользователь

Регистрация: 08.09.2023

Сообщения: 191

Рейтинг: 74

Boysmell

Регистрация: 08.09.2023

Сообщения: 191

Рейтинг: 74

Для начала, перестань покупать лотар. Шмотка - руина. В драку не войдешь из-за сентрей, из драки не выйдешь из-за дастов. Хочешь подобратся на расстояние блинка - покупай смока, ты и инвизеров спалишь и на сентре тебя видно не будет