Почему врагов так много... Где костёр... Бро, как ты прошёл Демона из Плавильни? А второго?
ДА Я НЕ ПОНИМАЮ КАК ПОБЕДИТЬ ДЫМНОГО!!! А ПОЧЕМУ ТЫ РАНЬШЕ МОЛЧАЛ, ЧТО СГОРЕВШИЙ КОРОЛЬ ПРОХОДИТСЯ С ФАНТОМАМИ??? МНЕ БЫ ХОТЬ ТАК!
НУ ВРАГОВ СЛИШКОМ МНОГО!!! ХВАТИТ!!!!!
ДА Я **** ЭТОГО ДАРКЛЮРКЕРА! В ПИЗ** ПОШЁЛ ГУГЛИТЬ!
НУ ПОЧЕМУ ПАЛАЧЕЙ ТАК МНОГО В УЗКОМ ПРОХОДЕ!!!
Здравствуйте. Приветствую всех тех, кто хотел посетить Ад, не покидая пределов Земли. Творение Юи Танимуры и Томохиро Шибуи поможет вам испытать то, что испытывают жертвы каждого из Кругов Преисподни.
Чтобы не быть голословным, давайте сразу перейдём к тем пунктам, которые делают Второй Дарк сложнее всего, что было от FromSoftware:
1) Аномальное количество врагов. Кто-то, возможно даже несколько справедливо подметит, что это искусственная сложность, ведь высирать 100500 неписей - не признак хорошего тона. На это я с улыбкой отвечу, что лично мне, как фанату адского хардкора абсолютно плевать, как именно игра хотела бы выбить из меня всю дурь - мне сказали "сложно", мне это показали.
Перестаньте плакать, что вам ссут на лицо не так, как вы хотели.
2) Боссы. Старую песню "В ДС 2 боссы говно" слышу уже второй десяток лет. Дымный, Дарклюркер, Сгоревший Король Слоновой Кости, два демона из плавильни, Аава и древний дракон очень аккуратно садятся Вам на лицо, напоминая, где Ваше место. Я буду честен - проходных боссов действительно много, но и тех, кто возжелал бы использовать Ваш рот вместо туалета - предостаточно.
3) Путь до боссов. Ммм, десерт. Все помнят дорожку до Сэра Аллона? Забыли? Ну так я напомню: помимо того, что сам босс нашинкует любого не понимающего его паттерн как лоха, так и бежать Вы до него будете целую вечность. Минимум 9-10 боссов встречают Вас в животном страхе - ибо вы трясётесь как осиновый лист от осознания, что если Вы проиграете, то бежать придётся сначала.
4) Мобы. Мало того, что вы утонете в океане мобов, так они ещё одни из самых сложных в серии ДС - одни палачи и рыцари Хейда передают Вам пламенный привет. Мог бы перечислить и всех, но уверен, вы итак знаете тех, кто намеревается Вами сыграть в футбол.
5) Длительность игры. Как говорила одна из моих жертв, Настя 24, когда мы с ней проводили БДСМ-сессии, где я её наказывал "Господин, хорошего наказания должно быть много!". Дополнительные комментарии излишни
ДС 2 могла бы быть лучшей, если бы анимации и движок был хотябы как в ДС 1. Анимации дурацкие, неестественные и неудобные, рипосты и бекстабы кринж настоящий, персонаж даже ходит как в штаны насрал. Ну и графика тоже, как они смогли сделать графон хуже чем в прошлой части? А в остальном она мне понравилась, пусть и прошёл последней ( дс3 - дс 1 - ер - дс 2). Понравились локации, большинство боссов норм, но мувсеты у нихтоже дебильные. Я думаю ремастер на движке дс-3 исправил бы буквально всё.
BonesBlood сказал(а):↑Почему врагов так много... Где костёр... Бро, как ты прошёл Демона из Плавильни? А второго?
ДА Я НЕ ПОНИМАЮ КАК ПОБЕДИТЬ ДЫМНОГО!!! А ПОЧЕМУ ТЫ РАНЬШЕ МОЛЧАЛ, ЧТО СГОРЕВШИЙ КОРОЛЬ ПРОХОДИТСЯ С ФАНТОМАМИ??? МНЕ БЫ ХОТЬ ТАК!
НУ ВРАГОВ СЛИШКОМ МНОГО!!! ХВАТИТ!!!!!
ДА Я **** ЭТОГО ДАРКЛЮРКЕРА! В ПИЗ** ПОШЁЛ ГУГЛИТЬ!
НУ ПОЧЕМУ ПАЛАЧЕЙ ТАК МНОГО В УЗКОМ ПРОХОДЕ!!!
Здравствуйте. Приветствую всех тех, кто хотел посетить Ад, не покидая пределов Земли. Творение Юи Танимуры и Томохиро Шибуи поможет вам испытать то, что испытывают жертвы каждого из Кругов Преисподни.
Чтобы не быть голословным, давайте сразу перейдём к тем пунктам, которые делают Второй Дарк сложнее всего, что было от FromSoftware:
1) Аномальное количество врагов. Кто-то, возможно даже несколько справедливо подметит, что это искусственная сложность, ведь высирать 100500 неписей - не признак хорошего тона. На это я с улыбкой отвечу, что лично мне, как фанату адского хардкора абсолютно плевать, как именно игра хотела бы выбить из меня всю дурь - мне сказали "сложно", мне это показали.
Перестаньте плакать, что вам ссут на лицо не так, как вы хотели.
2) Боссы. Старую песню "В ДС 2 боссы говно" слышу уже второй десяток лет. Дымный, Дарклюркер, Сгоревший Король Слоновой Кости, два демона из плавильни, Аава и древний дракон очень аккуратно садятся Вам на лицо, напоминая, где Ваше место. Я буду честен - проходных боссов действительно много, но и тех, кто возжелал бы использовать Ваш рот вместо туалета - предостаточно.
3) Путь до боссов. Ммм, десерт. Все помнят дорожку до Сэра Аллона? Забыли? Ну так я напомню: помимо того, что сам босс нашинкует любого не понимающего его паттерн как лоха, так и бежать Вы до него будете целую вечность. Минимум 9-10 боссов встречают Вас в животном страхе - ибо вы трясётесь как осиновый лист от осознания, что если Вы проиграете, то бежать придётся сначала.
4) Мобы. Мало того, что вы утонете в океане мобов, так они ещё одни из самых сложных в серии ДС - одни палачи и рыцари Хейда передают Вам пламенный привет. Мог бы перечислить и всех, но уверен, вы итак знаете тех, кто намеревается Вами сыграть в футбол.
5) Длительность игры. Как говорила одна из моих жертв, Настя 24, когда мы с ней проводили БДСМ-сессии, где я её наказывал "Господин, хорошего наказания должно быть много!". Дополнительные комментарии излишни
Нажмите, чтобы раскрыть...Да много было тёрок по поводу соулсов , у меня мнение по середине между полезным бесом и кастом сторисом, 1 и 3 будет получше
ПивнойЭлементаль сказал(а):↑Да много было тёрок по поводу соулсов , у меня мнение по середине между полезным бесом и кастом сторисом, 1 и 3 будет получше
Нажмите, чтобы раскрыть...Во второй части, Синьор Копатыч, дырок больше чем в швейцарском сыре. Я говорил про сложность именно )
OverBeer сказал(а):↑Кринж
Нажмите, чтобы раскрыть...Создай свою тему с другим соулс лайком, до того момента твой высер - пердёж ртом в лужу)
JahRaksha сказал(а):↑Люди, прошедшие платформеры сеги по типу батлтоадс (олды), смотрят на сложность соулсов и соулс лайков, как на дерьмо
Я на уровень с гонками потратил в свое время попыток больше, чем на всех боссов соулсов вместе взятых
Нажмите, чтобы раскрыть...как же мне плохо от одного воспоминания... ёмаЁ
BonesBlood сказал(а):↑Почему врагов так много... Где костёр... Бро, как ты прошёл Демона из Плавильни? А второго?
ДА Я НЕ ПОНИМАЮ КАК ПОБЕДИТЬ ДЫМНОГО!!! А ПОЧЕМУ ТЫ РАНЬШЕ МОЛЧАЛ, ЧТО СГОРЕВШИЙ КОРОЛЬ ПРОХОДИТСЯ С ФАНТОМАМИ??? МНЕ БЫ ХОТЬ ТАК!
НУ ВРАГОВ СЛИШКОМ МНОГО!!! ХВАТИТ!!!!!
ДА Я **** ЭТОГО ДАРКЛЮРКЕРА! В ПИЗ** ПОШЁЛ ГУГЛИТЬ!
НУ ПОЧЕМУ ПАЛАЧЕЙ ТАК МНОГО В УЗКОМ ПРОХОДЕ!!!
Здравствуйте. Приветствую всех тех, кто хотел посетить Ад, не покидая пределов Земли. Творение Юи Танимуры и Томохиро Шибуи поможет вам испытать то, что испытывают жертвы каждого из Кругов Преисподни.
Чтобы не быть голословным, давайте сразу перейдём к тем пунктам, которые делают Второй Дарк сложнее всего, что было от FromSoftware:
1) Аномальное количество врагов. Кто-то, возможно даже несколько справедливо подметит, что это искусственная сложность, ведь высирать 100500 неписей - не признак хорошего тона. На это я с улыбкой отвечу, что лично мне, как фанату адского хардкора абсолютно плевать, как именно игра хотела бы выбить из меня всю дурь - мне сказали "сложно", мне это показали.
Перестаньте плакать, что вам ссут на лицо не так, как вы хотели.
2) Боссы. Старую песню "В ДС 2 боссы говно" слышу уже второй десяток лет. Дымный, Дарклюркер, Сгоревший Король Слоновой Кости, два демона из плавильни, Аава и древний дракон очень аккуратно садятся Вам на лицо, напоминая, где Ваше место. Я буду честен - проходных боссов действительно много, но и тех, кто возжелал бы использовать Ваш рот вместо туалета - предостаточно.
3) Путь до боссов. Ммм, десерт. Все помнят дорожку до Сэра Аллона? Забыли? Ну так я напомню: помимо того, что сам босс нашинкует любого не понимающего его паттерн как лоха, так и бежать Вы до него будете целую вечность. Минимум 9-10 боссов встречают Вас в животном страхе - ибо вы трясётесь как осиновый лист от осознания, что если Вы проиграете, то бежать придётся сначала.
4) Мобы. Мало того, что вы утонете в океане мобов, так они ещё одни из самых сложных в серии ДС - одни палачи и рыцари Хейда передают Вам пламенный привет. Мог бы перечислить и всех, но уверен, вы итак знаете тех, кто намеревается Вами сыграть в футбол.
5) Длительность игры. Как говорила одна из моих жертв, Настя 24, когда мы с ней проводили БДСМ-сессии, где я её наказывал "Господин, хорошего наказания должно быть много!". Дополнительные комментарии излишни
Нажмите, чтобы раскрыть...Игра норм мне показалась, но явно слабее 1 и 3 части
Единственная игра из трилогии в которую я буквально заставлял себя играть. Ну вот типа надо же все таки пройти, мб она тебя чем то удивит. Играл уже в школяр. До этого были пройдены ДС 1 и 3 и Бладборн. И кроме раздражения игра не вызывала у меня никаких эмоций. Раздражало буквально все. Если попытаться вспомнить боссов ДС 2 то и вспомнить нечего ,разве что из длс парочку . Локации ультра душные и вся их сложность это количество противников нападающих толпами, все какое то топорное и медленное. Да и боссы все время призывают каких то суммонов но при этом сами как манекены а некоторые вообще урон наносить не могут самостоятельно. Какие то убогие безликие рыцари, парные боссы или даже тройные. После прохождения Эльден ринг если зачищать все пещеры с тамошними боссами вот тоже самое. Такое ощущение что вся сложность игры была в том что сама игра всрато сделана и разработчикам было плевать
BonesBlood сказал(а):↑Расскажи, пожалуйста, о своих весёлых похождениях по Дранглику.
Нажмите, чтобы раскрыть...Да чего там рассказывать... ну, начало было несложным. Нормально так фармил душ на древних воинах. Рыцари Хейда душили атаками со стартапом в 1 фрейм, это да.
Вообще, я выбрал игру за клирика, и пожалел: норм атакующих чудес мало, зарядов почти нет. Из профильного оружия на старте только меч Хейда.
Я тогда совершил ошибку, и пошёл по ДЛС до Зеркального рыцаря. И пойти решил не по уровням, а по... ну, хз, по эстетическому фактору.
Начал с пепельного ДЛС. Ох, это было дууушно. Меня сносили очень быстро, в то время как у меня в руках как будто оказалась зубочистка, вместо норм оружия.
Дымный рыцарь для меня действительно превратился в Душного рыцаря. Я к тому моменту не отличался особой прямотой рук, так что помер на нём раз 50-60. Да и ковырять его оружием с молниями была та ещё мука.
Убил там синего демона плавильни. Это путь, который я больше ни за какие шиши не повторю. Но я дико орнул, когда понял, что вообще весь урон демонюги магический, и замаксив маг. резист, я просто не почувствовал босса.
Когда понял, что до Аллона также надо бегать, положил на него болт.
Потом пошёл в снежное ДЛС. И бог ты мой, я три дня ковырял этих копчёных рыцарей и их короля
Потом пошёл в ДЛС с ядом. Красивые локи, поэтому оставил их на сладкое. В принципе, пропаравозил это дополнение. Хотя, гнилая королева доставила неудобств.
А дальше вернулся в основной сюжет. Сгорел пердак, когда понял, что дальше подряд следовали 2 хороших меча для клирика. А я всё это время ковырялся с мечом Хейда. И мне буквально было не на что его сменить под мои статы.
В дс 2 нет сложных боссов, а единственный опасный враг - ежи из зимнего длс и то, только потому что они двигаются в 200 раз быстрее персонажа, маленькие, что по ним сложно попасть и ваншотают
Игра максимально унылая дрочильня на 200 часов, половина врагов промахивается 100 из 100 если стрейфишься влево, а другая половина - вправо
даже оригинальный лордс оф зе фоллен больше похож на дарк соулс, чем дс 2
Единственный босс, которого я не прошел в играх от Фромов, был в ДС2. Это - два Преследователя в тронном зале замка на НГ+.
Когда они рядом, у тебя просто нету окон для ударов по ним. Пока один открылся для атак, другой смапит атаками по тебе. Разводить их как Орнштейна и Смога бесполезно потому, что дальний босс будет кастовать рендж атаку тьмой, которая почти фул хп сносит, либо если он ее не кастует, то моментально дешится вплотную.
Я все дпс оружия перепробовал: рапиры, меч с двойным лезвием, алебарбу ЧР, два меча, бафался смазкой и светлячком, ничего не помогало. Убил через баг с отагром одного босса.
Lenex сказал(а):↑Единственная игра из трилогии в которую я буквально заставлял себя играть. Ну вот типа надо же все таки пройти, мб она тебя чем то удивит. Играл уже в школяр. До этого были пройдены ДС 1 и 3 и Бладборн. И кроме раздражения игра не вызывала у меня никаких эмоций. Раздражало буквально все. Если попытаться вспомнить боссов ДС 2 то и вспомнить нечего ,разве что из длс парочку . Локации ультра душные и вся их сложность это количество противников нападающих толпами, все какое то топорное и медленное. Да и боссы все время призывают каких то суммонов но при этом сами как манекены а некоторые вообще урон наносить не могут самостоятельно. Какие то убогие безликие рыцари, парные боссы или даже тройные. После прохождения Эльден ринг если зачищать все пещеры с тамошними боссами вот тоже самое. Такое ощущение что вся сложность игры была в том что сама игра всрато сделана и разработчикам было плевать
Нажмите, чтобы раскрыть...Я не буду спорить, что Второй Дарк - неудобный и некомфортный.
Но давай посмотрим правде в глаза - это сложнейшая часть серии, сложнейший соулслайк (в плане, игра этого жанра не считая Мазохистосекиро и Нио) и самая контентонаполненая гамма Фромсофтвэер. Я использовал язык фактов?
P.S Кол-во боссов (хоть часто и отдающих говной), кол-во оружия и локаций (хоть часто и перегруженных изнутри)... Это просто звездец. Завидую всем, кто также как и я всем сердцем любит второй дарк. В этой игре можно утонуть.
P.S Боевая система с логичной адаптивностью и сюжет. Я не знаю как ты, но я пошёл дрочить
Negator (2) сказал(а):↑Да чего там рассказывать... ну, начало было несложным. Нормально так фармил душ на древних воинах. Рыцари Хейда душили атаками со стартапом в 1 фрейм, это да.
Вообще, я выбрал игру за клирика, и пожалел: норм атакующих чудес мало, зарядов почти нет. Из профильного оружия на старте только меч Хейда.
Я тогда совершил ошибку, и пошёл по ДЛС до Зеркального рыцаря. И пойти решил не по уровням, а по... ну, хз, по эстетическому фактору.
Начал с пепельного ДЛС. Ох, это было дууушно. Меня сносили очень быстро, в то время как у меня в руках как будто оказалась зубочистка, вместо норм оружия.
Дымный рыцарь для меня действительно превратился в Душного рыцаря. Я к тому моменту не отличался особой прямотой рук, так что помер на нём раз 50-60. Да и ковырять его оружием с молниями была та ещё мука.
Убил там синего демона плавильни. Это путь, который я больше ни за какие шиши не повторю. Но я дико орнул, когда понял, что вообще весь урон демонюги магический, и замаксив маг. резист, я просто не почувствовал босса.
Когда понял, что до Аллона также надо бегать, положил на него болт.
Потом пошёл в снежное ДЛС. И бог ты мой, я три дня ковырял этих копчёных рыцарей и их короля
Потом пошёл в ДЛС с ядом. Красивые локи, поэтому оставил их на сладкое. В принципе, пропаравозил это дополнение. Хотя, гнилая королева доставила неудобств.
А дальше вернулся в основной сюжет. Сгорел пердак, когда понял, что дальше подряд следовали 2 хороших меча для клирика. А я всё это время ковырялся с мечом Хейда. И мне буквально было не на что его сменить под мои статы.
Нажмите, чтобы раскрыть...1) Маги должны страдать - факт.
2) Как тебе Дымный, Обожжённая Слоновья Кость и Сэр Аллон?
3) Про какие мечи ты говорил?
4) Ост понравился?
Rammilled сказал(а):↑В дс 2 нет сложных боссов
Нажмите, чтобы раскрыть...
Rammilled сказал(а):↑Игра максимально унылая дрочильня на 200 часов, половина врагов промахивается 100 из 100 если стрейфишься влево, а другая половина - вправо
Нажмите, чтобы раскрыть...Ставь лайк, если самая контентонаполненная игра в истории всего Соулслайк жанра - унылая дрочильня на 200 часов и ты на 100% уверен, что не отморозил самую отпетейшую дичь в своей жизни.
Rammilled сказал(а):↑даже оригинальный лордс оф зе фоллен
Нажмите, чтобы раскрыть...
Fearless5522 сказал(а):↑Единственный босс, которого я не прошел в играх от Фромов, был в ДС2. Это - два Преследователя в тронном зале замка на НГ+.
Когда они рядом, у тебя просто нету окон для ударов по ним. Пока один открылся для атак, другой смапит атаками по тебе. Разводить их как Орнштейна и Смога бесполезно потому, что дальний босс будет кастовать рендж атаку тьмой, которая почти фул хп сносит, либо если он ее не кастует, то моментально дешится вплотную.
Нажмите, чтобы раскрыть...Подписываюсь, поехавшие ребята!
Suu Pes сказал(а):↑Факт того, что топовые контентмейкеры по сулсу(тот же ymfah или otzdarva) топят за дс 2 говорит многое, мнение малюток можно вообще не учитывать и нет смысла доказывать что-то
Нажмите, чтобы раскрыть...Кифра вошла в чат и постелила базу, респект. Благодарю самую сильную боевичку Лиги Теней за язык фактов
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:2
Просмотров:2
-
Сообщений:3
Просмотров:3
-
Сообщений:1
Просмотров:0
-
Взгляд_на2000ммр 17 Jun 2024 в 11:52Сообщений: 5 17 Jun 2024 в 11:52
Сообщений:5
Просмотров:6
-
Сообщений:6
Просмотров:7