Нет. Вот формула расчета резиста к магии:
Где D - это множитель магического урона по тебе, а MR - это твоя магическая защита.
Если посмотреть на график, то можно заметить, что ощутимый прирост от магической защиты будет до от 100 до 200, а дальше она будет давать все меньше и меньше эффективности.
Физический урон расчитывается по формуле PD = d*(-1*(100/(100+A))), где PD - это фактический полученный урон, d - это урон указанный в описании умения, а А - это физическая броня.
По графику видно, что после 300 брони эффективность у неё сильно падает.
Вывод: Максимальная эффективность чемпиона будет, если он соберет 300 брони и 200 магрезиста, а остальное будет кидать на ХП.
Нажмите, чтобы раскрыть...
прибавка всё равно 1% эХП, что на 1 мрез, что на 1001.
У тушки 1000 хп и 0 мр, её эХП = 1000
1000 хп и 1 мр = 1010 эХП
1000 хп и 1000 мр = 11000 эХП
1000 хп и 1001 мр = 11010 эХП
Другое дело, что купить 150 хп, будет выгоднее, чем условные 20 мр, когда у тебя его и так много, но ценность для каждой еденицы мр/армооа всегда 1% эХП
У некоторых людей создаётся иллюзия, что армор теряет свою эффективность из-за того, что с покупкой армора процентное снижение урона растёт всё медленей и медленней(100 армора - 50%, 200 - 66%, 300 - 75%), но тут просто как со старым кдр, каждый следущий процент просто сильнее предыдущего, ярче всего это видно на 98 и 99%, где +1% фактически удваивает эХП героя, что естественно никак не сравнитя с разницей между 1 и 2%.
А ещё в игре есть процентный урон, чистый, плоская и процентная пенетра, которые сильно меняют ценность тех или инных статов