Рудимент с увеличенным КД ультимейтов

avatar ДауныНаВольво

42

22

ДауныНаВольво

Пользователь

Регистрация: 19.12.2023

Сообщения: 4421

Рейтинг: 1767

Нарушения: 15

ДауныНаВольво

Регистрация: 19.12.2023

Сообщения: 4421

Рейтинг: 1767

Нарушения: 15

я задавался этим вопросом и раньше, но сейчас мне стало это еще более интересно:

с чем связан рудимент уменьшения кд ультимейтов по их прокачке?

большинство ультимейтов игры со своей прокачкой становятся сильнее по статам (импакту), а так же и их кд уменьшается

так вот, для чего это нужно? в чем проблема чтоб условный купол воида имеел всегда кд 140 вместо текущих 160-150-140. дота сильно изменится, если он будет иметь 140 кд на всех уровнях? или например корабль кунки 80-70-60. дота так сильно потеряет, если на всех уровнях ультимейтов будет одинаковое кд у всех героев?

да, можете сказать что это мол "для баланса". но это нифига не баланс, это самый обычный "костыль" и вместо того чтоб уменьшить статы ульта на 1-2 лвлах - ему просто поднимают кд

 

основная мысль:

что такое увеличенное "кд"? нет, это не баланс, это не "равенство" - это рудимент, который заставляет игроков дольше дрочить крипов в МОБЕ 5х5, приводя многие игры к формату 6хКрипы, 4хДебилы(6хКрипы)

 

UPD дополнение к основной мысли https://dota2.ru/forum/api/forum/replyToTopic#post-29082978

There are no Invincible

Пользователь

Регистрация: 09.06.2023

Сообщения: 526

Рейтинг: 570

There are no Invincible

Регистрация: 09.06.2023

Сообщения: 526

Рейтинг: 570

img
ДауныНаВольво сказал(а):

я задавался этим вопросом и раньше, но сейчас мне стало это еще более интересно:

с чем связан рудимент уменьшения кд ультимейтов по их прокачке?

большинство ультимейтов игры со своей прокачкой становятся сильнее по статам (импакту), а так же и их кд уменьшается

так вот, для чего это нужно? в чем проблема чтоб условный купол воида имеел всегда кд 140 вместо текущих 160-150-140. дота сильно изменится, если он будет иметь 140 кд на всех уровнях? или например корабль кунки 80-70-60. дота так сильно потеряет, если на всех уровнях ультимейтов было одинаковое кд у всех героев?

да, можете сказать что это мол "для баланса". но это нифига не баланс, это самый обычный "костыль" и вместо того чтоб уменьшить статы ульта на 1-2 лвлах - ему просто поднимают кд

 

основная мысль:

что такое увеличенное "кд"? нет, это не баланс, это не "равенство" - это рудимент, который заставляет игроков дольше дрочить крипов в МОБЕ 5х5, приводя многие игры к формату 6хКрипы, 4хДебилы(6хкрипы)

Нажмите, чтобы раскрыть...

Если кнопка супер сильная - уменьшаешь ее кд на первых уровнях прокачки и герой обладающий ей сноуболится быстрее, соотвественно его винрейт сильно растет. Уменьшение кд на более высоких уровнях прокачки нужно для того, чтобы ты на условном Войде после байбеков противника беспомощно ждал отката не 160,а 140. Вроде всего 20 сек, но за эти 20 сек тебе хату снести могут.

ДауныНаВольво

Пользователь

Регистрация: 19.12.2023

Сообщения: 4421

Рейтинг: 1767

Нарушения: 15

ДауныНаВольво

Регистрация: 19.12.2023

Сообщения: 4421

Рейтинг: 1767

Нарушения: 15

There are no Invincible сказал(а):

Если кнопка супер сильная - уменьшаешь ее кд на первых уровнях прокачки и герой обладающий ей сноуболится быстрее, соотвественно его винрейт сильно растет. Уменьшение кд на более высоких уровнях прокачки нужно для того, чтобы ты на условном Войде после байбеков противника беспомощно ждал отката не 160,а 140. Вроде всего 20 сек, но за эти 20 сек тебе хату снести могут.

Нажмите, чтобы раскрыть...

20 секунд на тех этапах, на которых у героя 1-2 лвл прокачки ульты практически никогда не решают

можно сделать кд 140, но сделать еще меньше радиус/длительность. просто это такая тупость это изменение кд ульта. разрабы прямым текстом говорят: дрочите лес, пока не получите 18. а потом: дрочите лес пока не получите 25 (30)

Neels99

Пользователь

Регистрация: 04.10.2012

Сообщения: 1300

Рейтинг: 2144

Neels99

Регистрация: 04.10.2012

Сообщения: 1300

Рейтинг: 2144

ДауныНаВольво сказал(а):

я задавался этим вопросом и раньше, но сейчас мне стало это еще более интересно:

с чем связан рудимент уменьшения кд ультимейтов по их прокачке?

большинство ультимейтов игры со своей прокачкой становятся сильнее по статам (импакту), а так же и их кд уменьшается

так вот, для чего это нужно? в чем проблема чтоб условный купол воида имеел всегда кд 140 вместо текущих 160-150-140. дота сильно изменится, если он будет иметь 140 кд на всех уровнях? или например корабль кунки 80-70-60. дота так сильно потеряет, если на всех уровнях ультимейтов будет одинаковое кд у всех героев?

да, можете сказать что это мол "для баланса". но это нифига не баланс, это самый обычный "костыль" и вместо того чтоб уменьшить статы ульта на 1-2 лвлах - ему просто поднимают кд

 

основная мысль:

что такое увеличенное "кд"? нет, это не баланс, это не "равенство" - это рудимент, который заставляет игроков дольше дрочить крипов в МОБЕ 5х5, приводя многие игры к формату 6хКрипы, 4хДебилы(6хКрипы)

Нажмите, чтобы раскрыть...

За 16 минут игры в случае с 160кд, ты поставишь -- 6 куполов, а с кд 140 -- 7 куполов.

Дота -- игра про темп, тайминги, где всё проявит себя на дистанции.

ДауныНаВольво

Пользователь

Регистрация: 19.12.2023

Сообщения: 4421

Рейтинг: 1767

Нарушения: 15

ДауныНаВольво

Регистрация: 19.12.2023

Сообщения: 4421

Рейтинг: 1767

Нарушения: 15

Neels99 сказал(а):

За 16 минут игры в случае с 160кд, ты поставишь -- 6 куполов, а с кд 140 -- 7 куполов.

Дота -- игра про темп, тайминги, где всё проявит себя на дистанции.

Нажмите, чтобы раскрыть...

часто видишь игры где секунда в секунду по кд используется каждый ультимейт? я вот например видел энигму, которая за 30 минут давала 1 блекхол

 

 

There are no Invincible

Пользователь

Регистрация: 09.06.2023

Сообщения: 526

Рейтинг: 570

There are no Invincible

Регистрация: 09.06.2023

Сообщения: 526

Рейтинг: 570

img
ДауныНаВольво сказал(а):

20 секунд на тех этапах, на которых у героя 1-2 лвл прокачки ульты практически никогда не решают

можно сделать кд 140, но сделать еще меньше радиус/длительность. просто это такая тупость это изменение кд ульта. разрабы прямым текстом говорят: дрочите лес, пока не получите 18. а потом: дрочите лес пока не получите 25 (30)

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

Кому говорят-то ? Мне вот точно разрабы не говорят ничего. Чем дольше игра длится тем больше играют от ключевых кд - байбеки, способности, глифы, бкбшки. На героях с большими кд порой даже с рефрешером файт завести сложно, не всегда к этому драфты располагают. Так почему тогда эти скиллы нужно еще и ослабить? По твоей концепции метаморфозу тб, (да,это не ультимейт но у него ультимейтом является рофл кнопка и персонаж играет именно от меты) тоже надо ослабить что-ли в угоду более быстрой перезаредке на всех уровнях? Чтоб он вообще 15% винрейта герой был.

ДауныНаВольво

Пользователь

Регистрация: 19.12.2023

Сообщения: 4421

Рейтинг: 1767

Нарушения: 15

ДауныНаВольво

Регистрация: 19.12.2023

Сообщения: 4421

Рейтинг: 1767

Нарушения: 15

There are no Invincible сказал(а):

 

Кому говорят-то ? Мне вот точно разрабы не говорят ничего. Чем дольше игра длится тем больше играют от ключевых кд - байбеки, способности, глифы, бкбшки. На героях с большими кд порой даже с рефрешером файт завести сложно, не всегда к этому драфты располагают. Так почему тогда эти скиллы нужно еще и ослабить? По твоей концепции метаморфозу тб, (да,это не ультимейт но у него ультимейтом является рофл кнопка и персонаж играет именно от меты) тоже надо ослабить что-ли в угоду более быстрой перезаредке на всех уровнях? Чтоб он вообще 15% винрейта герой был.

Нажмите, чтобы раскрыть...

а мне кажется, что чем больше игра длится - тем больше в этой игре было потрачено на долбежку крипов

There are no Invincible

Пользователь

Регистрация: 09.06.2023

Сообщения: 526

Рейтинг: 570

There are no Invincible

Регистрация: 09.06.2023

Сообщения: 526

Рейтинг: 570

img
ДауныНаВольво сказал(а):

часто видишь игры где секунда в секунду по кд используется каждый ультимейт? я вот например видел энигму, которая за 30 минут давала 1 блекхол

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Часто вижу как темповый драфт сносит на 25-30 минуте жадных персонажей с растянутыми кулдаунами. А они стоят и смотрят как бараки падают пока кнопочки откручиваются.

Neels99

Пользователь

Регистрация: 04.10.2012

Сообщения: 1300

Рейтинг: 2144

Neels99

Регистрация: 04.10.2012

Сообщения: 1300

Рейтинг: 2144

ДауныНаВольво сказал(а):

часто видишь игры где секунда в секунду по кд используется каждый ультимейт? я вот например видел энигму, которая за 30 минут давала 1 блекхол

Нажмите, чтобы раскрыть...

Когда я играю на войде, стараюсь давать купол сразу, как кд пройдёт и идти дальше законно фармить со словами: "купол кд, я не дерусь".

 

Не в каждой игре такое, бывает мы прям душим, бывает нас прям душат и даже если я поставлю 3 купола, мы можем никого не убить, но сама суть, что вот такая ротация кд влияет на тайминги, если ты юзаешь его по кд, условно будет 6, а не 7 киллов.

There are no Invincible

Пользователь

Регистрация: 09.06.2023

Сообщения: 526

Рейтинг: 570

There are no Invincible

Регистрация: 09.06.2023

Сообщения: 526

Рейтинг: 570

img
ДауныНаВольво сказал(а):

а мне кажется, что чем больше игра длится - тем больше в этой игре было потрачено на долбежку крипов

Нажмите, чтобы раскрыть...

Дык крипцы долбятся не только по тому что люди зашли играть в Мобу, а гриндят как в РПГ. Мы уже полтора года имеем проблему в игре очевидную - глифы и заход на ХГ, 1 раз убился об т3 с преимуществом 20к и всё, жди пока челы со своей горки слезут собрав стрики. Фиксить не кд способностей нужно, а хотя бы глифы.

5-56

Пользователь

Регистрация: 03.06.2021

Сообщения: 1971

Рейтинг: 1162

5-56

Регистрация: 03.06.2021

Сообщения: 1971

Рейтинг: 1162

img

Кд имеет такую же цель, как мана и заряды. Отстранить от спама спсобности, которая, не должна быть слишком часто использоваться, иначе, придётся сильно занижать харакстеристи и у тебя будет купол на секунду радиусом 100.

 

Ультимейт - не более чем "мощнейшая" способность героя. И еë ограничение в раскачке по уровню соответвенно. В остальном, она такая же способность, как и другие "обычные".

ДауныНаВольво

Пользователь

Регистрация: 19.12.2023

Сообщения: 4421

Рейтинг: 1767

Нарушения: 15

ДауныНаВольво

Регистрация: 19.12.2023

Сообщения: 4421

Рейтинг: 1767

Нарушения: 15

5-56 сказал(а):

придётся сильно занижать харакстеристи и у тебя будет купол на секунду радиусом 100.

Нажмите, чтобы раскрыть...

это уже крайность, я за баланс, но баланс, в котором нет исскуственного увеличения кд ради уменьшения активности

CePrO

Пользователь

Регистрация: 04.05.2021

Сообщения: 731

Рейтинг: 143

CePrO

Регистрация: 04.05.2021

Сообщения: 731

Рейтинг: 143

Кд сделают меньше, а войды как долбили леса с готовым куполом, так и будут

SlenderLion

Пользователь

Регистрация: 08.04.2013

Сообщения: 12878

Рейтинг: 9607

SlenderLion

Регистрация: 08.04.2013

Сообщения: 12878

Рейтинг: 9607

ДауныНаВольво сказал(а):

часто видишь игры где секунда в секунду по кд используется каждый ультимейт? я вот например видел энигму, которая за 30 минут давала 1 блекхол

Нажмите, чтобы раскрыть...

лично у меня стабильно раз в 3 игры бывает ситуация, где происходит архи-важный момент, а у моей кнопки всё ещё кд 1-5 сек.

Joyfulbeekeeper

Пользователь

Регистрация: 27.12.2015

Сообщения: 33849

Рейтинг: 29209

Нарушения: 10

Joyfulbeekeeper

Регистрация: 27.12.2015

Сообщения: 33849

Рейтинг: 29209

Нарушения: 10

Я удивлен такому глупому вопросу от старого игрока.

Естественно, влияние кд ульта просто колоссальное по причине возможности принятия драк, а в лейте еще и упор в кд респауна/байбеков.

Упомянутый Войд после манипуляций с КД ультимейта из метового героя пикаться переставал.

ДауныНаВольво

Пользователь

Регистрация: 19.12.2023

Сообщения: 4421

Рейтинг: 1767

Нарушения: 15

ДауныНаВольво

Регистрация: 19.12.2023

Сообщения: 4421

Рейтинг: 1767

Нарушения: 15

Joyfulbeekeeper сказал(а):

Я удивлен такому глупому вопросу от старого игрока.

Естественно, влияние кд ульта просто колоссальное по причине возможности принятия драк, а в лейте еще и упор в кл респауна/байбеков.

Упомянутый Войд после манипуляций с КД ультимейта из метового героя пикаться переставал.

Нажмите, чтобы раскрыть...

воид вообще написал от балды, как первый герой пришедший на ум. есть луна, есть тайдхантер, есть даже условный джагер и т.д.

суть в том, чтоб не ограничивать действия игроков на драке "по кд ульта" на низких лвл, чтоб не заставлять их дольше дрочить леса вначале игры, а в целом поддерживать более динамичную игру

Joyfulbeekeeper

Пользователь

Регистрация: 27.12.2015

Сообщения: 33849

Рейтинг: 29209

Нарушения: 10

Joyfulbeekeeper

Регистрация: 27.12.2015

Сообщения: 33849

Рейтинг: 29209

Нарушения: 10

ДауныНаВольво сказал(а):

воид вообще написал от балды, как первый герой пришедший на ум. есть луна, есть тайдхантер, есть даже условный джагер и т.д.

суть в том, чтоб не ограничивать действия игроков на драке "по кд ульта" на низких лвл, чтоб не заставлять их дольше дрочить леса вначале игры, а в целом поддерживать более динамичную игру

Нажмите, чтобы раскрыть...

Тогда нет никакого смысла в героях без массультов и керри в целом.

Все было продумано еще во время выхода игры Warcraft III: Reign of Chaos, соре за жизу.

ДауныНаВольво

Пользователь

Регистрация: 19.12.2023

Сообщения: 4421

Рейтинг: 1767

Нарушения: 15

ДауныНаВольво

Регистрация: 19.12.2023

Сообщения: 4421

Рейтинг: 1767

Нарушения: 15

Joyfulbeekeeper сказал(а):

Тогда нет никакого смысла в героях без массультов и керри в целом.

Все было продумано еще во время выхода игры Warcraft III: Reign of Chaos, соре за жизу.

Нажмите, чтобы раскрыть...

дерево талантов, стартовые вариантивные пассивки, возможность посмотреть способности противника тоже оттуда? PepeKek.png 

Joyfulbeekeeper

Пользователь

Регистрация: 27.12.2015

Сообщения: 33849

Рейтинг: 29209

Нарушения: 10

Joyfulbeekeeper

Регистрация: 27.12.2015

Сообщения: 33849

Рейтинг: 29209

Нарушения: 10

ДауныНаВольво сказал(а):

дерево талантов, стартовые вариантивные пассивки, возможность посмотреть способности противника тоже оттуда? PepeKek.png 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Талантов не было.

Пассивки были (только специфические от юнитов, рас и предметов)

Смотреть абилки тоже вроде можно было. Так и учились все, собственно. Вот в сраном лоле поэтому бесит учиться, нельзя абилки врага читать.

ДауныНаВольво

Пользователь

Регистрация: 19.12.2023

Сообщения: 4421

Рейтинг: 1767

Нарушения: 15

ДауныНаВольво

Регистрация: 19.12.2023

Сообщения: 4421

Рейтинг: 1767

Нарушения: 15

Joyfulbeekeeper сказал(а):

Талантов не было.

Пассивки были (только специфические от юнитов, рас и предметов)

Смотреть абилки тоже вроде можно было. Так и учились все, собственно. Вот в сраном лоле поэтому бесит учиться, нельзя абилки врага читать.

Нажмите, чтобы раскрыть...

если я ниче не путаю, то только с гаренамастер (читом) я мог смотреть что там за способности у вражеских юнитов

SnikeMK

Пользователь

Регистрация: 21.01.2017

Сообщения: 1552

Рейтинг: 850

SnikeMK

Регистрация: 21.01.2017

Сообщения: 1552

Рейтинг: 850

ДауныНаВольво сказал(а):

с чем связан рудимент уменьшения кд ультимейтов по их прокачке?

большинство ультимейтов игры со своей прокачкой становятся сильнее по статам (импакту), а так же и их кд уменьшается

так вот, для чего это нужно? в чем проблема чтоб условный купол воида имеел всегда кд 140 вместо текущих 160-150-140. дота сильно изменится, если он будет иметь 140 кд на всех уровнях? или например корабль кунки 80-70-60. дота так сильно потеряет, если на всех уровнях ультимейтов будет одинаковое кд у всех героев?

да, можете сказать что это мол "для баланса". но это нифига не баланс, это самый обычный "костыль" и вместо того чтоб уменьшить статы ульта на 1-2 лвлах - ему просто поднимают кд

Нажмите, чтобы раскрыть...

Если коротко, то дело в балансе, да.

Если средне, то вспомни, как у вд после нытья комьюнити подняли кд варда на первых уровнях.

Если долго, то кд скиллов - такой же инструмент баланса, как и остальные аспекты скилла. Если хочешь назвать его костылём, тогда придётся называть и другие аспекты баланса костылём тоже.

 

Почему у одних скиллов манакост растёт, а у других нет?

Почему у остальных персонажей прибавка к манакосту меньше прибавки к урону, а у цмки на ульте наоборот?

Почему у некоторых скиллов вообще нет манакоста?

Почему у джаггернаута крутилка при прокачке уменьшает манакост, а не увеличивает? И с хилом то же?

Почему у фантомки клинки имеют одинаковый манакост и кд на всех уровнях?

 

Некоторые рофлят над +-1 брони, хотя это такая же часть баланса, как и кд ультимейтов.

Joyfulbeekeeper

Пользователь

Регистрация: 27.12.2015

Сообщения: 33849

Рейтинг: 29209

Нарушения: 10

Joyfulbeekeeper

Регистрация: 27.12.2015

Сообщения: 33849

Рейтинг: 29209

Нарушения: 10

ДауныНаВольво сказал(а):

если я ниче не путаю, то только с гаренамастер (читом) я мог смотреть что там за способности у вражеских юнитов

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я не помню уже.

Вот ХоН все же был недавно, и до сих пор из него не всё перенесли в доту 2, хотя большинство уже добавили.

Там тоже абилки были видимыми, можно было читать.

И да, манабар в Хоне был видимым.