От легчайшего до сложнейшего героя в дотке
85
40
Создаем народный тир лист героев по сложности. Кидаю свое "истинно-верное имхо", что трехзвездочная система оценка сложности героя не подходит к игре. Предлогаю перейти на пятизвездочную систему оценки:
1* , , , ,
2* , , , ,
3* ,, , ,
4*, , , ,
5*, , , ,
Вот мой список, приглашаю вас в комментарии составить свой список
p.s. чуть не забыл666*
Wonder of U сказал(а):↑Создаем народный тир лист героев по сложности. Кидаю свое "истинно-верное имхо", что трехзвездочная система оценка сложности героя не подходит к игре. Предлогаю перейти на пятизвездочную систему оценки:
1* , , , ,
2* , , , ,
3* ,, , ,
4*, , , ,
5*, , , ,
Вот мой список, приглашаю вас в комментарии составить свой список
p.s. чуть не забыл666*
Нажмите, чтобы раскрыть...Не согласен. Омник проще, АМ сложнее, СФ проще, сларк проще, шторм сложнее, рубик сложнее, оракл проще, висага проще. С 5 звезд согласен во всем.
Wonder of U сказал(а):↑Создаем народный тир лист героев по сложности. Кидаю свое "истинно-верное имхо", что трехзвездочная система оценка сложности героя не подходит к игре. Предлогаю перейти на пятизвездочную систему оценки:
1* , , , ,
2* , , , ,
3* ,, , ,
4*, , , ,
5*, , , ,
Вот мой список, приглашаю вас в комментарии составить свой список
p.s. чуть не забыл666*
Нажмите, чтобы раскрыть...*:
**:
***:
****:
*****:
Это роль кэрри
ДауныНаВольво сказал(а):↑ага, виверна сложнее шторма и виспа, записал
про ШД вообще без комментариев
лучше бы ты "чуть не забыл" уточнить что вся тема - субъективное мнение
Нажмите, чтобы раскрыть...
Висп не сложный, висп просто слабый и абсолютно бесполезный в соло мм, самый сложный прокаст виспа это буквально R+Q. Штормуле точно не сложнее виверны, шторм впринципе герой однокнопочный, АМ сложнее будет.
Бтв, ораклу не место между виверной и рубиком, после реворка второго скила герой потерял почти полностью всю свою сложность и стал просто больной псиной для фарма ПТСиков
Boysmell сказал(а):↑
Висп не сложный, висп просто слабый и абсолютно бесполезный в соло мм, самый сложный прокаст виспа это буквально R+Q. Штормуле точно не сложнее виверны, шторм впринципе герой однокнопочный, АМ сложнее будет.
Нажмите, чтобы раскрыть...Это ведь так легко, постоянно выдерживать идеальную позицию для привязки на виспе и держать идеальную дистанцию чтобы кинуть связку. Буквально фигня которая требует десяток игр, чтобы просто правильно на виспе бегать. Ну а шторм это вообще нонсенс, один из сложнейших героев, от чего и низкий винрейт, так как ограниченные ресурсы и относительно слабый урон, делает героя невероятно зависимым от правильного расчета действий и тайминга для инициации. Ибо шаг влево, шаг вправо и тебя убили как аутиста. Ну и в целом, прежде чем говорить подобное, нужно показать какой ты "тащила" на столь простых чарах.
А, ну и морфлинг тоже, чё он делает между земелей и инвокером не очень понятно, герой по сложности на уровне сларка
Neferp1tou сказал(а):↑Это ведь так легко, постоянно выдерживать идеальную позицию для привязки на виспе и держать идеальную дистанцию чтобы кинуть связку. Буквально фигня которая требует десяток игр, чтобы просто правильно на виспе бегать. Ну а шторм это вообще нонсенс, один из сложнейших героев, от чего и низкий винрейт, так как ограниченные ресурсы и относительно слабый урон, делает героя невероятно зависимым от правильного расчета действий и тайминга для инициации. Ибо шаг влево, шаг вправо и тебя убили как аутиста. Ну и в целом, прежде чем говорить подобное, нужно показать какой ты "тащила" на столь простых чарах.
Нажмите, чтобы раскрыть...О какой сложности на шторме речь? Доджить кнопки ультой? Че еще скажешь? Что дарк соулс сложная игра? Дрочить i-фреймы не показатель скила, это буквально спинномозговой навык для обезьян.
Boysmell сказал(а):↑А, ну и морфлинг тоже, чё он делает между земелей и инвокером не очень понятно, герой по сложности на уровне сларка
О какой сложности на шторме речь? Доджить кнопки ультой? Че еще скажешь? Что дарк соулс сложная игра? Дрочить i-фреймы не показатель скила, это буквально спинномозговой навык для обезьян.
Нажмите, чтобы раскрыть...Я тебе что-то про ДС говорил, умалишенный? Те кто на шморме умеют играть, имеют на нем винрейт 60%+ несмотря на его общий. У тебя какой винрейт на нем, клоун?
Neferp1tou сказал(а):↑Я тебе что-то про ДС говорил, умалишенный? Те кто на шморме умеют играть, имеют на нем винрейт 60%+ несмотря на его общий. У тебя какой винрейт на нем, клоун?
Нажмите, чтобы раскрыть...Не говорил, просто тейк про сложность и скиллозависимость шторма это очень нормисный и наивный тейк, челики что их пишут по ощущению просто насмотрелись мувиков с ютуба 2016 года где шторм доджит стан венги и перелетает клиф и фалломорфируют с этого
Neferp1tou сказал(а):↑Это ведь так легко, постоянно выдерживать идеальную позицию для привязки на виспе и держать идеальную дистанцию чтобы кинуть связку. Буквально фигня которая требует десяток игр, чтобы просто правильно на виспе бегать.
Нажмите, чтобы раскрыть...Пов: абсолютно любой контактный сапорт с никчёмным каст ренжом типа омника или аббадона
Boysmell сказал(а):↑Не говорил, просто тейк про сложность и скиллозависимость шторма это очень нормисный и наивный тейк, челики что их пишут по ощущению просто насмотрелись мувиков с ютуба 2016 года где шторм доджит стан венги и перелетает клиф и фалломорфируют с этого
Пов: абсолютно любой контактный сапорт с никчёмным каст ренжом типа омника или аббадона
Нажмите, чтобы раскрыть...Сразу видно тотал ретарда, который 0 игр на шторме и думает что умеет. Нет рачок, дело вообще не в том, чтобы что-то там доджить. Ты не выкупаешь что такое ограниченный ресурс и почему это создает ситуацию, когда нельзя ошибаться. Нужно крайне точно понимать, когда влетать, в кого влетать, с какой позиции влетать, ну и офк точно подобрать точку куда лететь, быстро кнопки прожать, в правильно последовательности, знать фишки, как тратить минимум маны, чтобы абузить тычки с ульты.
Я еще раз повторяю, это не какой-то ОД или гуля, у которых бесконечный запас ресурсов, урон просто бесконечные тычки и они жирные и могут просто идти и бить, а если ошиблись, всегда есть рейдж или второй с дагером. На шторме не рассчитал и остался без маны и умер от кого угодно без этой маны. В игре уже нет бладстоуна что регенит ману. Шторм еще и требует БКБ в каждой игре почти, что не дает вообще маны. Герой крайне зависим от тайминговых шмоток, ибо отстал и все, тебе не хватит ресурсов даже саппорта убить за БКБ, а ведь шторм еще и мид слабый до 6. Я уверен ты полная бездарность которая на шторме либо 0 игр, либо парочка каток с около нулевым винрейтом. Зато булькаешь сидишь за то, что типо сложно. Не выкупая, что речь идет не о микро, а о макро и тактике. Задрачивание однотипного микро, это тинкер, а шторм это сложно.
Wonder of U сказал(а):↑Создаем народный тир лист героев по сложности. Кидаю свое "истинно-верное имхо", что трехзвездочная система оценка сложности героя не подходит к игре. Предлогаю перейти на пятизвездочную систему оценки:
1* , , , ,
2* , , , ,
3* ,, , ,
4*, , , ,
5*, , , ,
Вот мой список, приглашаю вас в комментарии составить свой список
p.s. чуть не забыл666*
Нажмите, чтобы раскрыть...2 строчка бред полнейший, на всех эти героях нужно уметь играть, чем сралк сложнее фантоки и джагера, сф туда же, топ мусор
Wonder of U сказал(а):↑Создаем народный тир лист героев по сложности. Кидаю свое "истинно-верное имхо", что трехзвездочная система оценка сложности героя не подходит к игре. Предлогаю перейти на пятизвездочную систему оценки:
1* , , , ,
2* , , , ,
3* ,, , ,
4*, , , ,
5*, , , ,
Вот мой список, приглашаю вас в комментарии составить свой список
p.s. чуть не забыл666*
Нажмите, чтобы раскрыть...Сложность брюмастера переоценена. Ты просто фармишь мидас радик, афк бьешь крипов, а в ульте можно сильно не контролить – жмешь ее вместо бкб и бежишь райткликать. Я понимаю, что там еул еще можно с пуржом кинуть и новый мишка толкательный появился, но для меня сложность – это возможность героя выдать импакт. Например рандом чел на брю может выдать какой-никакой импакт, на чене уже труднее и земле. Ну то есть я по этому критерию сужу. Также например висп, ну рандом чел на нем будет 0-10 булкой. Поэтому я бы их с брюмастером поменял. И вообще сложность вещь субъективная. Для меня например, на визаже сыграть и победить проще чем на шторме. я недавно пытался на нем квест пройти, так и не получилось.
Boysmell сказал(а):↑
Висп не сложный, висп просто слабый и абсолютно бесполезный в соло мм, самый сложный прокаст виспа это буквально R+Q. Штормуле точно не сложнее виверны, шторм впринципе герой однокнопочный, АМ сложнее будет.
Бтв, ораклу не место между виверной и рубиком, после реворка второго скила герой потерял почти полностью всю свою сложность и стал просто больной псиной для фарма ПТСиков
Нажмите, чтобы раскрыть...Neferp1tou сказал(а):↑Это ведь так легко, постоянно выдерживать идеальную позицию для привязки на виспе и держать идеальную дистанцию чтобы кинуть связку. Буквально фигня которая требует десяток игр, чтобы просто правильно на виспе бегать. Ну а шторм это вообще нонсенс, один из сложнейших героев, от чего и низкий винрейт, так как ограниченные ресурсы и относительно слабый урон, делает героя невероятно зависимым от правильного расчета действий и тайминга для инициации. Ибо шаг влево, шаг вправо и тебя убили как аутиста. Ну и в целом, прежде чем говорить подобное, нужно показать какой ты "тащила" на столь простых чарах.
Нажмите, чтобы раскрыть...Сразу видно аналитиков, которые на виспе не играли. Может проблема во мне, но я начал чувствовать виспа сотен после 3-4 матчей, может даже 500. И винрейт от 40% постепенно ближе к 60% сместился. На нем опыт игры очень решает, чем больше играешь, тем лучше моменты ощущаешь и ипакт выдаешь. Жду ваши дб, как вы после 10 игр импакт на нем выдаете, раз вы такие талантливые. Сложность героя – это не то, как вы там реарм жмете или прокаст на инвокере даете. Это самое простое, чему можно в лобби за пару часов научиться чуть ли не до идеала.
dumxamer сказал(а):↑Сложность брюмастера переоценена. Ты просто фармишь мидас радик, афк бьешь крипов, а в ульте можно сильно не контролить – жмешь ее вместо бкб и бежишь райткликать. Я понимаю, что там еул еще можно с пуржом кинуть и новый мишка толкательный появился, но для меня сложность – это возможность героя выдать импакт. Например рандом чел на брю может выдать какой-никакой импакт, на чене уже труднее и земле. Ну то есть я по этому критерию сужу. Также например висп, ну рандом чел на нем будет 0-10 булкой. Поэтому я бы их с брюмастером поменял. И вообще сложность вещь субъективная. Для меня например, на визаже сыграть и победить проще чем на шторме. я недавно пытался на нем квест пройти, так и не получилось.
Сразу видно аналитиков, которые на виспе не играли. Может проблема во мне, но я начал чувствовать виспа сотен после 3-4 матчей, может даже 500. И винрейт от 40% постепенно ближе к 60% сместился. На нем опыт игры очень решает, чем больше играешь, тем лучше моменты ощущаешь и ипакт выдаешь. Жду ваши дб, как вы после 10 игр импакт на нем выдаете, раз вы такие талантливые. Сложность героя – это не то, как вы там реарм жмете или прокаст на инвокере даете. Это самое простое, чему можно в лобби за пару часов научиться чуть ли не до идеала.
Нажмите, чтобы раскрыть...А мне ты это зачем высрал? сарказма не выкупил, реально? Я ж и сказал, что на виспе нужен десяток игр, только чтобы научиться бегать, на нормальной дистанции от цели тизера. А не чтобы научиться играть. Но да, сотни игр не нужно, судя по тому что ты читаешь жопой, а не глазами, для тебя приемлемо обучаться в 10 раз дольше других.
Neferp1tou сказал(а):↑А мне ты это зачем высрал? сарказма не выкупил, реально? Я ж и сказал, что на виспе нужен десяток игр, только чтобы научиться бегать, на нормальной дистанции от цели тизера. А не чтобы научиться играть. Но да, сотни игр не нужно, судя по тому что ты читаешь жопой, а не глазами, для тебя приемлемо обучаться в 10 раз дольше других.
Нажмите, чтобы раскрыть...Я не конкретно тебе ответил, а просто в ваш спор свой тейк вкинул. Фу таким как ты быть мерзким.
Wonder of U сказал(а):↑Создаем народный тир лист героев по сложности. Кидаю свое "истинно-верное имхо", что трехзвездочная система оценка сложности героя не подходит к игре. Предлогаю перейти на пятизвездочную систему оценки:
1* , , , ,
2* , , , ,
3* ,, , ,
4*, , , ,
5*, , , ,
Вот мой список, приглашаю вас в комментарии составить свой список
p.s. чуть не забыл666*
Нажмите, чтобы раскрыть...Я урсу вообще не понимаю и никогда им не играл, сларк попроще будет лично для меня
В остальном почти согласен, но это твой топ так что не сужу
Wonder of U сказал(а):↑Создаем народный тир лист героев по сложности. Кидаю свое "истинно-верное имхо", что трехзвездочная система оценка сложности героя не подходит к игре. Предлогаю перейти на пятизвездочную систему оценки:
1* , , , ,
2* , , , ,
3* ,, , ,
4*, , , ,
5*, , , ,
Вот мой список, приглашаю вас в комментарии составить свой список
p.s. чуть не забыл666*
Нажмите, чтобы раскрыть...А по сабжу можно ж просто винрейты с дб взять. Чем сложнее герой, тем на нем меньше импакта среднестатистический чел выдаст. Ведь главное в игре победа, чем чаще побеждаешь, тем ты полезней, все просто. открываешь дб – бэтик, бруда, тб, та, мк и панго. а самые легкие – абадон, лешрак, зевс, акс, гуля. ну тупые подпивасные герои и эффективные обычно и самые простые. все справедливо
dumxamer сказал(а):↑Я не конкретно тебе ответил, а просто в ваш спор свой тейк вкинул. Фу таким как ты быть мерзким.
Нажмите, чтобы раскрыть...dumxamer сказал(а):↑Жду ваши дб, как вы после 10 игр импакт на нем выдаете, раз вы такие талантливые. Сложность героя – это не то, как вы там реарм жмете или прокаст на инвокере даете. Это самое простое, чему можно в лобби за пару часов научиться чуть ли не до идеала.
Нажмите, чтобы раскрыть...Не конкретно мне? Клоун, раз обосрался, то хоть признай это. Лучше быть агрессивным, чем не признающим ошибок глупцом.
Wonder of U сказал(а):↑cкоро закину, свой тир лист. Ждите
Нажмите, чтобы раскрыть...Полный ТирЛист, героев по сложности(по моему "истинно верному мнению")
dumxamer сказал(а):↑А по сабжу можно ж просто винрейты с дб взять. Чем сложнее герой, тем на нем меньше импакта среднестатистический чел выдаст. Ведь главное в игре победа, чем чаще побеждаешь, тем ты полезней, все просто. открываешь дб – бэтик, бруда, тб, та, мк и панго. а самые легкие – абадон, лешрак, зевс, акс, гуля. ну тупые подпивасные герои и эффективные обычно и самые простые. все справедливо
Нажмите, чтобы раскрыть...Опять не верно.
Хоть корреляция и присутствует подобная, но она не линейная. Есть сложные герои с высоким винрейтом аля Арк варден 52%. Кстати рассмешил, назвал ТА и МК сложным героем, ну да ну да чисто достал героев с дна винрейта и забыл подумать головой? Надо было еще марса, лину, тускара указать)))
Wonder of U сказал(а):↑Нажмите, чтобы раскрыть...Кекнул с цмки в "надо запариться" я ласт игру на цмке, купил транквилы, каю и шард до 16 и замаксил пассивку до 4 к 7 уровню. В итоге манареген 15+ на 15 минуте. По кд фармлю любой спот/пачку двумя кнопками с кд 8 сек. Легкие 98 слотов
Neferp1tou сказал(а):↑Не согласен. Омник проще, АМ сложнее, СФ проще, сларк проще, шторм сложнее, рубик сложнее, оракл проще, висага проще. С 5 звезд согласен во всем.
Нажмите, чтобы раскрыть...Сларк никак не может быть равен по сложности фаниомке и джаггеру. Герой по сути самый сложный кэрри без доп юнитов
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:8
Просмотров:9
-
Сообщений:3
Просмотров:3
-
Сообщений:8
Просмотров:9
-
эстет как черкаш 19 May 2024 в 14:21Сообщений: 5 19 May 2024 в 14:21
Сообщений:5
Просмотров:6
-
Сообщений:4
Просмотров:6