Темка набора на 25 игру в мафию. Она будет проходить по доработанным правилам из игр 22 и 22.1(она же Доп). Сначала напишу изменения в правилах, а потом подробней сами правила:
1: Игра всё ещё будет тёмной, т.е. роли убитых не будут раскрываться.
2: Переработана механика попилов. Теперь они выглядят следующим образом:
При 14 игроках доступен попил 2 по 7 голосов
При 12 игроках двоих по 6 голосов или или троих по 4 голоса
При 10 игроках двоих по 5 голосов
При 9 игроках 3 по 3 голоса
При 8 игроках двоих по 4 голоса
При 6 игроках двоих по 3 голоса(попил 3 невозможен)
При менее чем 6 игроках попил невозможен.
Само голосование во время попила будет выглядеть так:
Два участника набирают одинаковое количество голосов. Начинается переголосование. Если в результате переголосования участники сохранили равное количество голосов, то начинается голосование за "подъём": путём большинства голосов город решает, убрать обоих участников или сохранить обоих. Это сделано для возможности скипа повеса на нулевой день, однако для этого игрокам нужно будет сыграть вместе. Так же это оставляет возможность устранить афк/подозрительного игрока в первый день при желании города.
Поэтому количество человек сокращено до 14(в игре 22.1 было 15 из-за обязательного повеса нулевого дня, т.е. был добавлен ещё один мирный житель)
Остальные правила и роли:
Список ролейМирные:
Комиссар - ночью узнаёт роль выбранного игрока. Не получает результата если был убит сам, однако узнает роль если самого игрока убили.
Журналист - ночью сверяет цвета выбранных игроков, получает один из вариантов: Одноцвет(мирный житель+мирный житель, мафия+мафия а так же дон+мафия*(важно: дон проверяется с мафией одноцветом!) или разноцвет в любом другом случае)
Доктор - ночью лечит выбранного игрока спасая того от выстрелов(даже если цель решат пристрелить и мафия и маньяк доктор вылечит жертву)
Мирный житель - не имеет особых ночных действий, однако за счёт своего количества являются главной силой во время дневного голосования.
.
Мафия:
Дон мафии - лидер мафиозной банды. Ночью проверяет выбранного игрока, и узнаёт, активный он или нет. Активным игроком считается любой игрок у которого есть ночное действие(НД), т.е. комиссар, доктор, журналист и маньяк. Какой именно ролью обладает игрок не сообщается. Так же дон принимает окончательное решение по поводу выстрела.
Мафия - два помощника дона. В случае его смерти решают кого застрелить сами, и если не смогут договориться то произойдёт "несострел" и они ни в кого не выстрелят.
.
Одиночка:
Маньяк - игрок, цель которого остаться наедине с другим. Ночью совершает убийство выбранной цели. Проверяется разноцветом с любым другим игроком и активным для дона мафии.
НочьНочь начинается после завершения голосования и длиться в течении часа. За это время активные игроки должны прислать ведущему свои НД, а так же по желанию игроки могут прислать анонимки.
Порядок ходов:
Доктор-Маньяк-Мафия-Комиссар-Журналист-Дон мафии
Голосование и казнь:Приём голосов ведётся ведущим в лс(Тг, дискорд, форум, главное что не в самой темке игры), т.е. голоса написанные в темке учитываться не будут. Старт голосования в 20:00(при желании игроки могут отправлять голоса раньше, однако без причины так делать не стоит), в 20:59 заканчивается приём голосов. 21:05 выдаются результаты, в случае набора одинакового количества голосов несколькими игроками начинается переголосование между ними, которое длиться до 21:30. Если количество голосов всё ещё одинаковое, начинается голосование за подъём, которое длиться до 22:00. В 22:05 оглашаются результаты(повес всех или оставление) и начинается ночь, которая закончится в 23:05.
Последнее словоУ каждого выбывшего участника есть возможность оставить своё последнее слово.
Игроку, выбывшему на голосовании доступно время до конца ночи
Игрок убитый ночью обязан оставить последнее слово до 12:00 следующего дня.В своём последнем слове каждый красный игрок может оставить список из 4 своих негативных игроков, и за каждое попадание ему будет начисляться 0.1 балла. Негативные игроки так же могут оставить список своих негативов для маскировки под мирного жителя.
Запрещено!Общение с другими участниками игры вне темки или специально созданных ведущим чатов(для мафии).
Оскорблять или намеренно провоцировать игроков на конфликт, не связанный с их игровой позицией(Бывает что игроки могут немного сорваться, за единичные нарушения ничего не будет. Однако систематически и после предупреждений нарушать не стоит, вы отправитесь в "Лоу приорити"). Уважительная просьба не нести негативное отношение к одному из игроков из игры в игру, негативно высказываться о его личности. Каким бы хорошим игроком вы ни были, и каким бы плохим ни был тот на кого вы обиделись - давите его игровыми аргументами, доказывая не словами а делом. Оскорбления в ход пускать не надо.
Писать что-то в темке когда вы уже умерли, кроме ласт слова.
Будучи мёртвым ставить оценки постам живых игроков, которые могут намекать на их цвет.
В игре будет Зрительский Зал в телеграмме, куда я буду добавлять зрителей и убитых игроков соответственно.
*Для удобства время указано по МСК, так что если у вас другой часовой пояс - ориентируйтесь на разницу.
Список игроков теперь не строгий(может меняться) но отдавать предпочтение ведущий будет тем, кто играл прошлые игры.
Так же в каждой моей игре(и думаю что в играх по данным правилам которые будет проводить @Сносная тяжесть небытия ) появляется "Бан лист", он же "Лоу приорити". В него будут помещаться игроки которые откровенно портят игру своим негативным отношением(афк, систематический пропуск голосований. В этом случае во время игры к ним может быть применён модкик и бан на следующие игры). Доставать из этого списка я буду только после наличия хороших/адекватных игр у других ведущих, однако если человек будет систематически портить мои игры - доставать так просто я его не буду.
Все старые игры учитываться не будут, но по прошлой игре в этом списке оказались Левс Тьерин и Артас. В данной игре они оба не смогут принять участие.
Список игроков на данный момент:
6 @mqbosco
7 @Ecce
10 @Liasar
13 @svdnxss
14 @Wuqing
Упоминания потенциальных игроков:
@nevergood2328 @Nevermind3 @Wuqing @Розовый носок @mqbosco @NinjaDattebayo @Liasar @Ecce
Уважительная просьба дополнить его, потому что я писал темку набора более часа и вспомнить игроков не могу(((
*(Хотя часть получила уведомление в тг)
Итак, в целом Лирой уже всё расписал, так что добавить особо нечего.
Ещё раз объясню, что Лирой проводит мою игру, и теперь мы будем проводить их с ним по очереди. Так что игры Тяжести теперь апдейтятся до игр Тяжести и Лироя.
1. Слот будет зарезервирован соответственно под нас.
В моих играх будет играть Лирой, в его играх я. В таблице лидерборда будут учитываться обе наши игры. Наш слот соответственно будет считаться как общий.
Апдейт по механике подбора игроков.
Я в своих играх хотел одинаковый состав для максимально валидной статистики, но мы решили слегка смягчить эти рамки в связи с появлением ЛП, кроме того, теперь игрокам не нужно самостоятельно искать себе замену, мы подберём её из свободных игроков желающих попробовать.
Отмечу, что приоритет в наборе будет естественно в первую очередь отдан тем, кто хочет сыграть все 10 игр.
Механика попилов чересчур усложнена. Это ВСЕМ! игрокам надо будет ТРИ! раза переголосовывать за это. При этом у нас не редкость, когда один кто-то или двое скидывают голос в начале дня на рандоме, а попил обсуждается уже позднее. Сделайте так, чтобы любое равное число голосов за игроков открывало доступ к голосованию за подъем двоих, либо выпил кого-то из них. Условно, равное число голосов набрали Игрок А и Игрок Б. Тогда на переголосовании у города есть три опции - за подъем двоих, за уход А, за уход Б. Не советую давать возможность скипа казни, тк это просто выглядит как дрочь. На практике везде, где давали скипать - скипали практически единогласно. Тут будет то же самое "with extra steps".
Soroka_ сказал(а):↑Механика попилов чересчур усложнена. Это ВСЕМ! игрокам надо будет ТРИ! раза переголосовывать за это. При этом у нас не редкость, когда один кто-то или двое скидывают голос в начале дня на рандоме, а попил обсуждается уже позднее. Сделайте так, чтобы любое равное число голосов за игроков открывало доступ к голосованию за подъем двоих, либо выпил кого-то из них. Условно, равное число голосов набрали Игрок А и Игрок Б. Тогда на переголосовании у города есть три опции - за подъем двоих, за уход А, за уход Б. Не советую давать возможность скипа казни, тк это просто выглядит как дрочь. На практике везде, где давали скипать - скипали практически единогласно. Тут будет то же самое "with extra steps".
Нажмите, чтобы раскрыть...Так любое равное количество и открывает. Просто потом идёт переголосование между этими двумя. Из-за скрытого голосования. Вдруг на попиле условно будут Тяжесть и Лорс, но Лорс для тебя чернее намного. И у тебя тогда выбор - или заголосовать лорса до конца, или оставить обоих, или вывести обоих. Если же просто начинать голосование за повес то выбор будет или оставить обоих или убрать. Выбрать более чёрного из двоих подвешенных у вас не получится.
Хотя опять же, попилы мы будем рассматривать ещё раз наверное, но там посмотрим. Если этот вариант окажется слишком муторным то поменяем. На данный момент ожидается что он потребует от игроков сыгранности на нулевом дне, т.е. город сразу сможет убрать афк который мешает. Именно простые доп шаги позволяют отсеить тех, кто не согласен играть командой. Возможно сложно и строго, но там посмотрим.
1. @MrRenegade
2. @Soroka_
7. @mqbosco
8. @Wuqing
9. @Liasar
10. @Nevermind3
11. @svdnxss
12. @Haru <3 Akari
14. @Ellie Rose
2 - @Liasar
6 - @zashitnik55
12 - @Ulifrick
13 - @nevergood2328
Тегнул всех кто принимал участие в первых двух играх.
mqbosco сказал(а):↑Рег.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ecce сказал(а):↑рег
Нажмите, чтобы раскрыть...Принимаю
Сносная тяжесть небытия сказал(а):↑1. @MrRenegade
2. @Soroka_
7. @mqbosco
8. @Wuqing
9. @Liasar
10. @Nevermind3
11. @svdnxss
12. @Haru <3 Akari
14. @Ellie Rose
2 - @Liasar
6 - @zashitnik55
9 - @svdnxss
10 - @Ellie Rose
11 - @Haru <3 Akari
12 - @Ulifrick
13 - @nevergood2328
Тегнул всех кто принимал участие в первых двух играх.
Нажмите, чтобы раскрыть...И при этом не в бан листе)
Soroka_ сказал(а):↑Механика попилов чересчур усложнена. Это ВСЕМ! игрокам надо будет ТРИ! раза переголосовывать за это. При этом у нас не редкость, когда один кто-то или двое скидывают голос в начале дня на рандоме, а попил обсуждается уже позднее. Сделайте так, чтобы любое равное число голосов за игроков открывало доступ к голосованию за подъем двоих, либо выпил кого-то из них. Условно, равное число голосов набрали Игрок А и Игрок Б. Тогда на переголосовании у города есть три опции - за подъем двоих, за уход А, за уход Б. Не советую давать возможность скипа казни, тк это просто выглядит как дрочь. На практике везде, где давали скипать - скипали практически единогласно. Тут будет то же самое "with extra steps".
Нажмите, чтобы раскрыть...
Проблема того, что некоторые игроки не приходят на переголосование учтена. Если игрок оставил в связи с определёнными причинами голос ранее, то при переголосовании его голос не будет изменён. Однако отмечу, что само голосование проводится в строго отведённые рамки времени вечером в течение полутора часов с учётом попила.
Возможность скипа оставлена, но в слепом голосовании город должен найти человека, который будет это организовывать.
Мы с Лироем будем следить за балансными правками, если это действительно будет огромной проблемой, то в следующих играх правила попила будут отредактированы. На сегодняшний день мы играем по тем, которые указаны в стартовом посте.
Сносная тяжесть небытия сказал(а):↑
Проблема того, что некоторые игроки не приходят на переголосование учтена. Если игрок оставил в связи с определёнными причинами голос ранее, то при переголосовании его голос не будет изменён. Однако отмечу, что само голосование проводится в строго отведённые рамки времени вечером в течение полутора часов с учётом попила.
Возможность скипа оставлена, но в слепом голосовании город должен найти человека, который будет это организовывать.
Мы с Лироем будем следить за балансными правками, если это действительно будет огромной проблемой, то в следующих играх правила попила будут отредактированы. На сегодняшний день мы играем по тем, которые указаны в стартовом посте.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну у нас уже опыт из 2 игр проведённых есть, правила потихоньку дорабатываются. Глобальных изменений уже точно не требуется, а вот небольшие возможно.
Лирой сказал(а):↑Так любое равное количество и открывает. Просто потом идёт переголосование между этими двумя. Из-за скрытого голосования. Вдруг на попиле условно будут Тяжесть и Лорс, но Лорс для тебя чернее намного. И у тебя тогда выбор - или заголосовать лорса до конца, или оставить обоих, или вывести обоих. Если же просто начинать голосование за повес то выбор будет или оставить обоих или убрать. Выбрать более чёрного из двоих подвешенных у вас не получится.
Хотя опять же, попилы мы будем рассматривать ещё раз наверное, но там посмотрим. Если этот вариант окажется слишком муторным то поменяем. На данный момент ожидается что он потребует от игроков сыгранности на нулевом дне, т.е. город сразу сможет убрать афк который мешает. Именно простые доп шаги позволяют отсеить тех, кто не согласен играть командой. Возможно сложно и строго, но там посмотрим.
Нажмите, чтобы раскрыть...У тебя выше в правилах прописано четкое количество голосов, необходимое при попиле при любом потенциальном числе участников. Зачем ты тогда выше пишешь, например, "При 10 игроках двоих по 5 голосов" - то есть при 4 на 4 или 3 на 3 не выйдет попилить?
Также тебе не нужно дополнительное голосование при попиле. Тебе хватает двух при методике, которую я выше описала. Если я захочу в попиле заголосовать Лорса - мне достаточно просто проголосовать в него. Первое голосование - чтобы создать попил. Второе - за подъем двоих либо за любого из участников попила. Всё, промежуточного тут не требуется.
Сносная тяжесть небытия сказал(а):↑
Проблема того, что некоторые игроки не приходят на переголосование учтена. Если игрок оставил в связи с определёнными причинами голос ранее, то при переголосовании его голос не будет изменён. Однако отмечу, что само голосование проводится в строго отведённые рамки времени вечером в течение полутора часов с учётом попила.
Возможность скипа оставлена, но в слепом голосовании город должен найти человека, который будет это организовывать.
Мы с Лироем будем следить за балансными правками, если это действительно будет огромной проблемой, то в следующих играх правила попила будут отредактированы. На сегодняшний день мы играем по тем, которые указаны в стартовом посте.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну я тебе сразу говорю. Мне впадлу по три раза переголосовывать на тот исход, к которому обычно город и в первый раз приходит. Дважды еще ладно, но три-то зачем??
Сносная тяжесть небытия сказал(а):↑1. @MrRenegade
2. @Soroka_
7. @mqbosco
8. @Wuqing
9. @Liasar
10. @Nevermind3
11. @svdnxss
12. @Haru <3 Akari
14. @Ellie Rose
2 - @Liasar
6 - @zashitnik55
12 - @Ulifrick
13 - @nevergood2328
Тегнул всех кто принимал участие в первых двух играх.
Нажмите, чтобы раскрыть...вышел с пенсии))0
Сносная тяжесть небытия сказал(а):↑1. @MrRenegade
2. @Soroka_
7. @mqbosco
8. @Wuqing
9. @Liasar
10. @Nevermind3
11. @svdnxss
12. @Haru <3 Akari
14. @Ellie Rose
2 - @Liasar
6 - @zashitnik55
12 - @Ulifrick
13 - @nevergood2328
Тегнул всех кто принимал участие в первых двух играх.
Нажмите, чтобы раскрыть...не, мне лень, интересно было бы поиграть через фулл пот, но на это нужно миллиард времени, поэтому лень
Soroka_ сказал(а):↑У тебя выше в правилах прописано четкое количество голосов, необходимое при попиле при любом потенциальном числе участников. Зачем ты тогда выше пишешь, например, "При 10 игроках двоих по 5 голосов" - то есть при 4 на 4 или 3 на 3 не выйдет попилить?
Также тебе не нужно дополнительное голосование при попиле. Тебе хватает двух при методике, которую я выше описала. Если я захочу в попиле заголосовать Лорса - мне достаточно просто проголосовать в него. Первое голосование - чтобы создать попил. Второе - за подъем двоих либо за любого из участников попила. Всё, промежуточного тут не требуется.
Ну я тебе сразу говорю. Мне впадлу по три раза переголосовывать на тот исход, к которому обычно город и в первый раз приходит. Дважды еще ладно, но три-то зачем??
Нажмите, чтобы раскрыть...ты привыкла к тому, что в светлом голосовании все голоса видны по факту и участники не могут их менять. В тёмном голосовании человек может свято убеждать вас до голосования, что он будет голосовать в одного а голосовать в итоге в другого, это и будет создавать неочевидные ситуации где могут случайно попилиться 2 а то и 3 человека. В результате по факту появления результата ты сможешь увидеть, что кто-то из игроков вас обманул с какой-то целью и сменить голос в другую цель, а так же принять решение о подъеме.
В твоём варианте у тебя меньше опций для смены голосования в сторону.
Soroka_ сказал(а):↑У тебя выше в правилах прописано четкое количество голосов, необходимое при попиле при любом потенциальном числе участников. Зачем ты тогда выше пишешь, например, "При 10 игроках двоих по 5 голосов" - то есть при 4 на 4 или 3 на 3 не выйдет попилить?
Также тебе не нужно дополнительное голосование при попиле. Тебе хватает двух при методике, которую я выше описала. Если я захочу в попиле заголосовать Лорса - мне достаточно просто проголосовать в него. Первое голосование - чтобы создать попил. Второе - за подъем двоих либо за любого из участников попила. Всё, промежуточного тут не требуется.
Ну я тебе сразу говорю. Мне впадлу по три раза переголосовывать на тот исход, к которому обычно город и в первый раз приходит. Дважды еще ладно, но три-то зачем??
Нажмите, чтобы раскрыть...Это написано что оба уйдут если голоса 10 игроков распределяться между ними поровну. Если будет 2-2-1-1-1-1-1-1 голосов, то начнётся переголосование между теми кто 2-2.
Как вариант можно запускать голосование за повес конкретного из этих 2 игроков, оставить обоих или убрать обоих. Я подумаю над этим. Но как выше отметил тяжесть - тут особенности тёмного голосования. Если будет слишком сильно душить - переработаем очевидно.
Liasar сказал(а):↑вышел с пенсии))0
Нажмите, чтобы раскрыть...Регистрирую)
zashitnik55 сказал(а):↑не, мне лень, интересно было бы поиграть через фулл пот, но на это нужно миллиард времени, поэтому лень
Нажмите, чтобы раскрыть...Хорошо)
Сносная тяжесть небытия сказал(а):↑ты привыкла к тому, что в светлом голосовании все голоса видны по факту и участники не могут их менять. В тёмном голосовании человек может свято убеждать вас до голосования, что он будет голосовать в одного а голосовать в итоге в другого, это и будет создавать неочевидные ситуации где могут случайно попилиться 2 а то и 3 человека. В результате по факту появления результата ты сможешь увидеть, что кто-то из игроков вас обманул с какой-то целью и сменить голос в другую цель, а так же принять решение о подъеме.
В твоём варианте у тебя меньше опций для смены голосования в сторону.
Нажмите, чтобы раскрыть...Он намного проще для города, тогда просто 2 человека наберут равное количество голосов и сразу пойдёт голосование за оставить обоих. Сломать для мафии будет сложнее. Но опять же, посмотрим как пойдёт. Правила пока не претендуют на идеальные, они являются хорошими)
Nevermind3 сказал(а):↑Записывайте
Нажмите, чтобы раскрыть...Добро пожаловать на борт)
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:12
Просмотров:14
-
Сообщений:17
Просмотров:20
-
Сообщений:13
Просмотров:16
-
коплю минусы 18 May 2024 в 16:05Сообщений: 14 18 May 2024 в 16:05
Сообщений:14
Просмотров:14
-
Сообщений:2
Просмотров:3