Итак все понятно что это СФ.
Специально для моего любимого форума выкатываю гайд (кто в теме, тот в курсе, что мои гайды рабочие и потом всплывают в мете почти всегда). Разбирать будем по пунктам, так начнем:
Что не делать? Не покупать еул и не пикать на сапорта. Еул мусорный слот и не дает буквально ничего, грейд у него конечно топ, но он слишком дорогой и не то чтобы нам нужен, у нас нет цели ни от кого убегать. На сапорта не пикать потому что руин очевидный, герой слишком ватный и не может нормальном размениваться в плюс для своего кора не вс абобуса на сапорте.
Итембилд. Это самый смак и самое интересное. Мы не будем собирать полностью маг СФа, в этом нет никакого смысла, ибо полностью себя эта штука раскрывает аж на 25 уровне. Помните снепку мидера, которая ребилдилась к 20 уровню? Вот тут такая же тема, нам нужен баланс.
1. идем в мид, берем фейрик, 2 манго, танго и 1 ветку чтобы ее посадить и съесть, далее фаст ботл как обычно.
2. После ботла сразу сапог, в сапоге выходим в ПТ, травела не брать, дорого и бесполезно. Перед ПТ доносим виндленс и стики против спамеров
3. вот тут самое вкусное. Мы уже определились что мы играем комбо сфом и перед выходом в мага нам нужен Кор предмет, с которым мы будем играть практически фул игру, не просаживаясь по импакту. Итем этот глейпнир. Шикарный итем, суперполезная активка, полезные статы, бустит фарм, бустит ДПС, хорошо сочетается и с ультой и с койлами. Самое главное тут, что Атос, который мы собираем минуте на 10-12, шикарно смотрится на СФЕ, он дает необходимую плотность, помогает сетапить, насаживать на ZXC, кастануть отменный ульт, да и команда всегда спасибо скажет за этот рут, ну и помогает ловить мобильных героев точно лучше еула.
4. бкб, бкб маст буквально всегда, сф слишком от него зависим
5. на данном этапе уже начинаем выходить в мага и покупаем или дагер или сначала каюяшу, смотрите сугубо по ситуации что вам сейчас нужнее. Зачастую лучше взять каюяшу, ибо она так же слегка бустит и ваш райтклик потенциал и поможет закрепить доминацию и еще быстрее нафармить оставшиеся шмотки.
6. добираете то что не взяли из пункта выше
7. аганим, тут все понятно, больше урона, меньше КД, появляется как раз примерно под 25 лвл, то что нужно
8. рефрешер, маст в лейте, буквально самый сильный предмет который вы можете купить, потому без альтернатив, но иногда можете втарить абисал (если там прям вообще не подсейва) чтобы провернуть ту самую старую добрую комбу.
как играть?
1. СФ крайне заточен на темпе. Умение выигрывать мид на черном обязательно, то есть вы всегда должны играть на то, чтобы у вас было минимум 5к нетворса на 10, а у вражеского мидака <4, не надо упарываться в килл в миде и пропускать половину крипов из-за этого. Главное выгодно размениваться по ресурсам и держать врага в страхе подойти к крипам, если затупит, то убивайте. Обязательно настакать себе ближайший большой кемп
2. мид выиграли. Дальше крайне важен контроль рун, всегда ставьте себе один Вард на руну, на финде отлично сидят все руны, даже иллюзии. Кольте сапортов всегда выходить на активки, от этого буквально зависит ваша доминация в ерли гейме.
3. После того как добрали атос, закольте сапов играть под вас. Сф с атосом минуте на 11 это больной герой. Он очень плотный и вносит космический урон, как с руки, так и со спелов. С сапами откройте мид, откройте хард, реализуйте смок на врага, это обязательно. Будете сидеть в лесу - проиграете игру.
4. дальше классик Дота уже смысла расписывать нет, должны и сами все понимать, терзатели, руна мудрости врага на 21, рошанчик, все по классике. Главное что надо понимать - вы не солокиллер, вы колите команду чтобы она столпилась вокруг вас как вокруг рейд босса и давите обжективы. Ульт давить не обязательно под жопой врага, всегда давите его в файте, у него огромный радиус и страх накинутый на вражеского сапа даже на пол секунды может с легкостью выиграть файт или спасти вашу команду.
5. в лейте игру строим от врыва с ульта, это очень просто. Главное не перебздеть и не искать вечность самый важный таргет. В лейте любой таргет важный, потому давите ульт в того кого видите, естественно за вычетом понятных исключений типа ВК.
на сим все, пользуйтесь, не благодарите. Потом еще напишу вам гайды на шторма и тинкера
Almighty One сказал(а):↑дальше глейпнира на сфа не читал сори
Нажмите, чтобы раскрыть...На самом деле в этом есть смысл.
Помню Киотака покупал атос блинк, давал Атос с ренджы, а затем взрывал врага через блинк, правда это шмотка очень ситуативна.
Против героя с станом/сайленсом не сработает, в того же Пака.
Как по мне Финда надо на поз 1 брать через ручку
+100 ас с третьего
Fraus сказал(а):↑
На самом деле в этом есть смысл.
Помню Киотака покупал атос блинк, давал Атос с ренджы, а затем взрывал врага через блинк, правда это шмотка очень ситуативна.
Против героя с станом/сайленсом не сработает, в того же Пака.
Как по мне Финда надо на поз 1 брать через ручку
+100 ас с третьего
Нажмите, чтобы раскрыть...я сыграл на керри сфе сегодня, команда раков заруинила, но я очень много урона вносил под этим бустом. с момом вообще имбулечка
а клопа не лучший мидер патча? +15% урона от заклинаний со старта + кд на скрим уменьшили до 6 сек. чем не имба? уже 3 вина на ней
schizofrenia сказал(а):↑я сыграл на керри сфе сегодня, команда раков заруинила, но я очень много урона вносил под этим бустом. с момом вообще имбулечка
а клопа не лучший мидер патча? +15% урона от заклинаний со старта + кд на скрим уменьшили до 6 сек. чем не имба? уже 3 вина на ней
Нажмите, чтобы раскрыть...Не играл два месяца, я просто патч читал
В основном по керри героям, СФ мне показался интересным.
Я не думаю, что сф может играться гибридом.
Он заточен либо под физику, либо под магию.
Имхо.
Глипнир имеет место быть только против иллюзионистов, да и проще шиву докупить 4-ым айтемом.
Самый оптимальный билд на маг. СФа это стандартный еул - .
Еул вообще стоит скипнуть если нет необходимости, маг СФ на ранней стадии не может играть без команды, контроля нет, ульт сбивается.
Mandelli сказал(а):↑Глипнир имеет место быть только против иллюзионистов, да и проще шиву докупить 4-ым айтемом.
Самый оптимальный билд на маг. СФа это стандартный еул - .
Еул вообще стоит скипнуть если нет необходимости, маг СФ на ранней стадии не может играть без команды, контроля нет, ульт сбивается.
Нажмите, чтобы раскрыть...Я пояснил, что нет смысла брать еул как раз по этой причине. На ерли и мидгейм берем глейпнир который дает вообще все необходимом
PargeLenis сказал(а):↑Пт, яшакая, бкб, далее по ситуации - стараться не улетать в таверну и стакать себе макс заряды некра
Нажмите, чтобы раскрыть...Говном ты будешь с этой яшакаей, герой который просто не делает ничего
Fraus сказал(а):↑
На самом деле в этом есть смысл.
Помню Киотака покупал атос блинк, давал Атос с ренджы, а затем взрывал врага через блинк, правда это шмотка очень ситуативна.
Против героя с станом/сайленсом не сработает, в того же Пака.
Как по мне Финда надо на поз 1 брать через ручку
+100 ас с третьего
Нажмите, чтобы раскрыть...100 ас это хорошо, но там забрали урон на 20 лвле (20 урона это конечно не супер много, но достаточно), забрали шард для райткликера, но дали имба талант на 25 и его нельзя не использовать, это слишком сильная штука
Almighty One сказал(а):↑дальше глейпнира на сфа не читал сори
Нажмите, чтобы раскрыть...Вспомнишь когда увидишь что это мета, а еул на заслуженной помойке
SyperKAZ сказал(а):↑Я пояснил, что нет смысла брать еул как раз по этой причине. На ерли и мидгейм берем глейпнир который дает вообще все необходимом
Говном ты будешь с этой яшакаей, герой который просто не делает ничего
100 ас это хорошо, но там забрали урон на 20 лвле (20 урона это конечно не супер много, но достаточно), забрали шард для райткликера, но дали имба талант на 25 и его нельзя не использовать, это слишком сильная штука
Вспомнишь когда увидишь что это мета, а еул на заслуженной помойке
Нажмите, чтобы раскрыть...Мужик, 20 урона забрали с таланта и перенесли на 18 лвл при грейде ульты.
Кстати, зря ты не упомянул пику и рефрешер.
Мой никнейм сказал(а):↑Мужик, 20 урона забрали с таланта и перенесли на 18 лвл при грейде ульты.
Кстати, зря ты не упомянул пику и рефрешер.
Нажмите, чтобы раскрыть...Да в любом случае пофигу на 20 урона, талант 25 слишком сильный, играть надо вокруг него. Типа просто вопрос через что играть в переходной фазе, манта или глейпнир или пика
SyperKAZ сказал(а):↑Я пояснил, что нет смысла брать еул как раз по этой причине. На ерли и мидгейм берем глейпнир который дает вообще все необходимом
Нажмите, чтобы раскрыть...Я впринципе понимаю твою позицию и вообще, в любом случае глипнир имеет место быть на маг. сфа.
Но я не понимаю одно, не проще ли купить голый без аппа? Сделать сборную солянку через / -> -> ->?
Но в любом случае, да, у маг. сфа нормальный атакспид благодаря приросту + новый спелл, но мне кажется что это УЛЬТРА дорого.
schizofrenia сказал(а):↑я сыграл на керри сфе сегодня, команда раков заруинила, но я очень много урона вносил под этим бустом. с момом вообще имбулечка
а клопа не лучший мидер патча? +15% урона от заклинаний со старта + кд на скрим уменьшили до 6 сек. чем не имба? уже 3 вина на ней
Нажмите, чтобы раскрыть...Опять эта команда раков.
SyperKAZ сказал(а):↑Итак все понятно что это СФ.
Специально для моего любимого форума выкатываю гайд (кто в теме, тот в курсе, что мои гайды рабочие и потом всплывают в мете почти всегда). Разбирать будем по пунктам, так начнем:
Что не делать? Не покупать еул и не пикать на сапорта. Еул мусорный слот и не дает буквально ничего, грейд у него конечно топ, но он слишком дорогой и не то чтобы нам нужен, у нас нет цели ни от кого убегать. На сапорта не пикать потому что руин очевидный, герой слишком ватный и не может нормальном размениваться в плюс для своего кора не вс абобуса на сапорте.
Итембилд. Это самый смак и самое интересное. Мы не будем собирать полностью маг СФа, в этом нет никакого смысла, ибо полностью себя эта штука раскрывает аж на 25 уровне. Помните снепку мидера, которая ребилдилась к 20 уровню? Вот тут такая же тема, нам нужен баланс.
1. идем в мид, берем фейрик, 2 манго, танго и 1 ветку чтобы ее посадить и съесть, далее фаст ботл как обычно.
2. После ботла сразу сапог, в сапоге выходим в ПТ, травела не брать, дорого и бесполезно. Перед ПТ доносим виндленс и стики против спамеров
3. вот тут самое вкусное. Мы уже определились что мы играем комбо сфом и перед выходом в мага нам нужен Кор предмет, с которым мы будем играть практически фул игру, не просаживаясь по импакту. Итем этот глейпнир. Шикарный итем, суперполезная активка, полезные статы, бустит фарм, бустит ДПС, хорошо сочетается и с ультой и с койлами. Самое главное тут, что Атос, который мы собираем минуте на 10-12, шикарно смотрится на СФЕ, он дает необходимую плотность, помогает сетапить, насаживать на ZXC, кастануть отменный ульт, да и команда всегда спасибо скажет за этот рут, ну и помогает ловить мобильных героев точно лучше еула.
4. бкб, бкб маст буквально всегда, сф слишком от него зависим
5. на данном этапе уже начинаем выходить в мага и покупаем или дагер или сначала каюяшу, смотрите сугубо по ситуации что вам сейчас нужнее. Зачастую лучше взять каюяшу, ибо она так же слегка бустит и ваш райтклик потенциал и поможет закрепить доминацию и еще быстрее нафармить оставшиеся шмотки.
6. добираете то что не взяли из пункта выше
7. аганим, тут все понятно, больше урона, меньше КД, появляется как раз примерно под 25 лвл, то что нужно
8. рефрешер, маст в лейте, буквально самый сильный предмет который вы можете купить, потому без альтернатив, но иногда можете втарить абисал (если там прям вообще не подсейва) чтобы провернуть ту самую старую добрую комбу.
как играть?
1. СФ крайне заточен на темпе. Умение выигрывать мид на черном обязательно, то есть вы всегда должны играть на то, чтобы у вас было минимум 5к нетворса на 10, а у вражеского мидака <4, не надо упарываться в килл в миде и пропускать половину крипов из-за этого. Главное выгодно размениваться по ресурсам и держать врага в страхе подойти к крипам, если затупит, то убивайте. Обязательно настакать себе ближайший большой кемп
2. мид выиграли. Дальше крайне важен контроль рун, всегда ставьте себе один Вард на руну, на финде отлично сидят все руны, даже иллюзии. Кольте сапортов всегда выходить на активки, от этого буквально зависит ваша доминация в ерли гейме.
3. После того как добрали атос, закольте сапов играть под вас. Сф с атосом минуте на 11 это больной герой. Он очень плотный и вносит космический урон, как с руки, так и со спелов. С сапами откройте мид, откройте хард, реализуйте смок на врага, это обязательно. Будете сидеть в лесу - проиграете игру.
4. дальше классик Дота уже смысла расписывать нет, должны и сами все понимать, терзатели, руна мудрости врага на 21, рошанчик, все по классике. Главное что надо понимать - вы не солокиллер, вы колите команду чтобы она столпилась вокруг вас как вокруг рейд босса и давите обжективы. Ульт давить не обязательно под жопой врага, всегда давите его в файте, у него огромный радиус и страх накинутый на вражеского сапа даже на пол секунды может с легкостью выиграть файт или спасти вашу команду.
5. в лейте игру строим от врыва с ульта, это очень просто. Главное не перебздеть и не искать вечность самый важный таргет. В лейте любой таргет важный, потому давите ульт в того кого видите, естественно за вычетом понятных исключений типа ВК.
на сим все, пользуйтесь, не благодарите. Потом еще напишу вам гайды на шторма и тинкера
Нажмите, чтобы раскрыть...после глейпнира скипнул,побитая тема
SyperKAZ сказал(а):↑Итак все понятно что это СФ.
Специально для моего любимого форума выкатываю гайд (кто в теме, тот в курсе, что мои гайды рабочие и потом всплывают в мете почти всегда). Разбирать будем по пунктам, так начнем:
Что не делать? Не покупать еул и не пикать на сапорта. Еул мусорный слот и не дает буквально ничего, грейд у него конечно топ, но он слишком дорогой и не то чтобы нам нужен, у нас нет цели ни от кого убегать. На сапорта не пикать потому что руин очевидный, герой слишком ватный и не может нормальном размениваться в плюс для своего кора не вс абобуса на сапорте.
Итембилд. Это самый смак и самое интересное. Мы не будем собирать полностью маг СФа, в этом нет никакого смысла, ибо полностью себя эта штука раскрывает аж на 25 уровне. Помните снепку мидера, которая ребилдилась к 20 уровню? Вот тут такая же тема, нам нужен баланс.
1. идем в мид, берем фейрик, 2 манго, танго и 1 ветку чтобы ее посадить и съесть, далее фаст ботл как обычно.
2. После ботла сразу сапог, в сапоге выходим в ПТ, травела не брать, дорого и бесполезно. Перед ПТ доносим виндленс и стики против спамеров
3. вот тут самое вкусное. Мы уже определились что мы играем комбо сфом и перед выходом в мага нам нужен Кор предмет, с которым мы будем играть практически фул игру, не просаживаясь по импакту. Итем этот глейпнир. Шикарный итем, суперполезная активка, полезные статы, бустит фарм, бустит ДПС, хорошо сочетается и с ультой и с койлами. Самое главное тут, что Атос, который мы собираем минуте на 10-12, шикарно смотрится на СФЕ, он дает необходимую плотность, помогает сетапить, насаживать на ZXC, кастануть отменный ульт, да и команда всегда спасибо скажет за этот рут, ну и помогает ловить мобильных героев точно лучше еула.
4. бкб, бкб маст буквально всегда, сф слишком от него зависим
5. на данном этапе уже начинаем выходить в мага и покупаем или дагер или сначала каюяшу, смотрите сугубо по ситуации что вам сейчас нужнее. Зачастую лучше взять каюяшу, ибо она так же слегка бустит и ваш райтклик потенциал и поможет закрепить доминацию и еще быстрее нафармить оставшиеся шмотки.
6. добираете то что не взяли из пункта выше
7. аганим, тут все понятно, больше урона, меньше КД, появляется как раз примерно под 25 лвл, то что нужно
8. рефрешер, маст в лейте, буквально самый сильный предмет который вы можете купить, потому без альтернатив, но иногда можете втарить абисал (если там прям вообще не подсейва) чтобы провернуть ту самую старую добрую комбу.
как играть?
1. СФ крайне заточен на темпе. Умение выигрывать мид на черном обязательно, то есть вы всегда должны играть на то, чтобы у вас было минимум 5к нетворса на 10, а у вражеского мидака <4, не надо упарываться в килл в миде и пропускать половину крипов из-за этого. Главное выгодно размениваться по ресурсам и держать врага в страхе подойти к крипам, если затупит, то убивайте. Обязательно настакать себе ближайший большой кемп
2. мид выиграли. Дальше крайне важен контроль рун, всегда ставьте себе один Вард на руну, на финде отлично сидят все руны, даже иллюзии. Кольте сапортов всегда выходить на активки, от этого буквально зависит ваша доминация в ерли гейме.
3. После того как добрали атос, закольте сапов играть под вас. Сф с атосом минуте на 11 это больной герой. Он очень плотный и вносит космический урон, как с руки, так и со спелов. С сапами откройте мид, откройте хард, реализуйте смок на врага, это обязательно. Будете сидеть в лесу - проиграете игру.
4. дальше классик Дота уже смысла расписывать нет, должны и сами все понимать, терзатели, руна мудрости врага на 21, рошанчик, все по классике. Главное что надо понимать - вы не солокиллер, вы колите команду чтобы она столпилась вокруг вас как вокруг рейд босса и давите обжективы. Ульт давить не обязательно под жопой врага, всегда давите его в файте, у него огромный радиус и страх накинутый на вражеского сапа даже на пол секунды может с легкостью выиграть файт или спасти вашу команду.
5. в лейте игру строим от врыва с ульта, это очень просто. Главное не перебздеть и не искать вечность самый важный таргет. В лейте любой таргет важный, потому давите ульт в того кого видите, естественно за вычетом понятных исключений типа ВК.
на сим все, пользуйтесь, не благодарите. Потом еще напишу вам гайды на шторма и тинкера
Нажмите, чтобы раскрыть...Очередное говноедство на физ сфе
Жаль что это дерьмо для отсталых райткликноов вернули , лучше бы маг Сфа сделали и убрали полностью физ билд
SyperKAZ сказал(а):↑Итак все понятно что это СФ.
Специально для моего любимого форума выкатываю гайд (кто в теме, тот в курсе, что мои гайды рабочие и потом всплывают в мете почти всегда). Разбирать будем по пунктам, так начнем:
Что не делать? Не покупать еул и не пикать на сапорта. Еул мусорный слот и не дает буквально ничего, грейд у него конечно топ, но он слишком дорогой и не то чтобы нам нужен, у нас нет цели ни от кого убегать. На сапорта не пикать потому что руин очевидный, герой слишком ватный и не может нормальном размениваться в плюс для своего кора не вс абобуса на сапорте.
Итембилд. Это самый смак и самое интересное. Мы не будем собирать полностью маг СФа, в этом нет никакого смысла, ибо полностью себя эта штука раскрывает аж на 25 уровне. Помните снепку мидера, которая ребилдилась к 20 уровню? Вот тут такая же тема, нам нужен баланс.
1. идем в мид, берем фейрик, 2 манго, танго и 1 ветку чтобы ее посадить и съесть, далее фаст ботл как обычно.
2. После ботла сразу сапог, в сапоге выходим в ПТ, травела не брать, дорого и бесполезно. Перед ПТ доносим виндленс и стики против спамеров
3. вот тут самое вкусное. Мы уже определились что мы играем комбо сфом и перед выходом в мага нам нужен Кор предмет, с которым мы будем играть практически фул игру, не просаживаясь по импакту. Итем этот глейпнир. Шикарный итем, суперполезная активка, полезные статы, бустит фарм, бустит ДПС, хорошо сочетается и с ультой и с койлами. Самое главное тут, что Атос, который мы собираем минуте на 10-12, шикарно смотрится на СФЕ, он дает необходимую плотность, помогает сетапить, насаживать на ZXC, кастануть отменный ульт, да и команда всегда спасибо скажет за этот рут, ну и помогает ловить мобильных героев точно лучше еула.
4. бкб, бкб маст буквально всегда, сф слишком от него зависим
5. на данном этапе уже начинаем выходить в мага и покупаем или дагер или сначала каюяшу, смотрите сугубо по ситуации что вам сейчас нужнее. Зачастую лучше взять каюяшу, ибо она так же слегка бустит и ваш райтклик потенциал и поможет закрепить доминацию и еще быстрее нафармить оставшиеся шмотки.
6. добираете то что не взяли из пункта выше
7. аганим, тут все понятно, больше урона, меньше КД, появляется как раз примерно под 25 лвл, то что нужно
8. рефрешер, маст в лейте, буквально самый сильный предмет который вы можете купить, потому без альтернатив, но иногда можете втарить абисал (если там прям вообще не подсейва) чтобы провернуть ту самую старую добрую комбу.
как играть?
1. СФ крайне заточен на темпе. Умение выигрывать мид на черном обязательно, то есть вы всегда должны играть на то, чтобы у вас было минимум 5к нетворса на 10, а у вражеского мидака <4, не надо упарываться в килл в миде и пропускать половину крипов из-за этого. Главное выгодно размениваться по ресурсам и держать врага в страхе подойти к крипам, если затупит, то убивайте. Обязательно настакать себе ближайший большой кемп
2. мид выиграли. Дальше крайне важен контроль рун, всегда ставьте себе один Вард на руну, на финде отлично сидят все руны, даже иллюзии. Кольте сапортов всегда выходить на активки, от этого буквально зависит ваша доминация в ерли гейме.
3. После того как добрали атос, закольте сапов играть под вас. Сф с атосом минуте на 11 это больной герой. Он очень плотный и вносит космический урон, как с руки, так и со спелов. С сапами откройте мид, откройте хард, реализуйте смок на врага, это обязательно. Будете сидеть в лесу - проиграете игру.
4. дальше классик Дота уже смысла расписывать нет, должны и сами все понимать, терзатели, руна мудрости врага на 21, рошанчик, все по классике. Главное что надо понимать - вы не солокиллер, вы колите команду чтобы она столпилась вокруг вас как вокруг рейд босса и давите обжективы. Ульт давить не обязательно под жопой врага, всегда давите его в файте, у него огромный радиус и страх накинутый на вражеского сапа даже на пол секунды может с легкостью выиграть файт или спасти вашу команду.
5. в лейте игру строим от врыва с ульта, это очень просто. Главное не перебздеть и не искать вечность самый важный таргет. В лейте любой таргет важный, потому давите ульт в того кого видите, естественно за вычетом понятных исключений типа ВК.
на сим все, пользуйтесь, не благодарите. Потом еще напишу вам гайды на шторма и тинкера
Нажмите, чтобы раскрыть...
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:0
Просмотров:0
-
Сообщений:2
Просмотров:2
-
Сообщений:19
Просмотров:27
-
Сообщений:34
Просмотров:42
-
Сообщений: 50 17 Jun 2024 в 00:15
Сообщений:50
Просмотров:68