Serg_nice_balls сказал(а):
↑ Почему концепция зомби настолько примитивна везде кроме игр. Почти во всех книгах/фильмах/сериалах/манге. Зомби показаны как бессмертные(почти) гниющие трупы, которые не разлогаются, не едят, не пьют и так многие годы. Допустим в 28 дней спустя одна из моих любимых концепций зомби, где они просто умерли от истощения.
Но почему там где зомби в привычном понимании нет никаких мутантов и тд, даже в книгах, где казалось бы есть где разгуляться пишут про обычных зомби.
Кому вообще интересны истории про обычных зомби
Нажмите, чтобы раскрыть...
Потому что в играх есть принцип прогрессии игрока для поддержания интереса от геймплея.
Во вселенной резика мы играем за солдат, которые убивают мутантов, каким самым простым образом можно сделать этот процесс интересным? Усиливать мутантов с течением времени, но просто повышать урон и хп мало, надо как-то видоизменять мутанта, добавлять ему новые фишки и приколы. Во вселенной прототипа ты сам за мутанта играешь и должен прогрессировать вместе с врагами.
В фильмах такой необходимости нет, ибо в такого рода художественные произведения сосредотачиваются не на павераппах, а на каком-то личностном развитии персонажей, там нет геймплея, требующего от врагов новых фишек и сил, дабы поддерживать интерес от просмотра
И этим мне фильмы не нравятся, и больше нравятся игры, ибо в игре про зомбарей и мутантов мутанты и зомбари получают большее внимание, чем в фильмах. Лирику и всякое говно депрессивное можно увидеть в туче других худож. произвдений. Я хочу с пушкой наперевес, ножом, голыми руками сражаться со всяким говном здоровым страшным и мерзким, сверхчеловеческим и прочим, которое всю игру меня преследовало и бесило: