Киберспорт Доты на фоне Кса.
322
70
ну вот почему валв перестали заниматься этим? с БП ведь они хорошо зарабатывали и контент создавали на Инте.
вчера тоже решил посмотреть финал, наблюдать было интереснее и динамичнее нежели доты, продакшн орг на уровне Инта и мажоров из 2015-2017г.
после провального пропуска в 2022г, они сдались что ли? и решили не выпускать, неужели сложно нанять другого дизайнера итд.
много вопросов без ответа
в первую очередь стоит отметить кажуальность доты, афк фарм крипов итд, фиды на лайнинге который не особо решает. надо вернуть мету 7.06 из 2017года. пускай 5курьеров,нейтралки и бафанные саппорты, но уменьшит голд за крипов. руны каждые 2 мин
ShowCat сказал(а):↑ну вот почему валв перестали заниматься этим? с БП ведь они хорошо зарабатывали и контент создавали на Инте.
Нажмите, чтобы раскрыть...Нет, не зарабатывали они хорошо. Стим к сожалению убил валв как компанию, и уже давно. Стим приносит слишком много денег, деньги с инта сущие копейки по сравнению с деньгами со стима. В 2011 году, когда проводили первый инт, популярность доты была для Велв вопросом выживания, Стим тогда еще даже близко там много денег не приносил, Валв тогда нужны были игры с платящей аудиторией, и киберспорт был для них способом продвижения доты. Со временем Стим стал приносить большие деньги, но в Валв все еще оставались люди, которые хотели заниматься дотой. Чувствуешь разницу, понимаешь что изменилось? Если изначально Валв НЕОБХОДИМО было поддерживать доту, то потом ей стали заниматься по ЖЕЛАНИЮ ключевых сотрудников, деньги от доты уже перестали играть хоть какую-то роль. Ну а потом еще спустя несколько лет, этих людей просто не стало. Не в смысле они умерли, просто кто-то ушел на пенсию, кто-то занялся чем-то другим, это нормально когда люди меняют свои интересы. Можно даже по Габену отследить, еще лет 5 назад он лично летал в китай, на открытие Инта, а уже в прошлом году не пришел на открытие даже в своем родном Сиетле, настолько ему стало пофиг. Вот и получается, руководство компании не заинтересованно в повышении доходности от игры, ведь есть трубопровод бесконечного бабла под названием Стим, при этом эти доходы и аудитория игры сами по себе падают, при этом никто из ключевых сотрудников не хочет и не знает в каком направлении игру развивать, как балансить, никто не хочет этим заниматься.
Киберспорт кса полное днище. Однообразная глина, после парочки раундов уже только на счёт и смотришь. Не говоря уже о форматах турниров бо3 без нижней, ужас.
А на подпивасов на трибунах ваще пофиг, эти трибуны сами по себе кринж, киберспорт не про это
Somedude_w сказал(а):↑Нет, не зарабатывали они хорошо. Стим к сожалению убил валв как компанию, и уже давно. Стим приносит слишком много денег, деньги с инта сущие копейки по сравнению с деньгами со стима. В 2011 году, когда проводили первый инт, популярность доты была для Велв вопросом выживания, Стим тогда еще даже близко там много денег не приносил, Валв тогда нужны были игры с платящей аудиторией, и киберспорт был для них способом продвижения доты. Со временем Стим стал приносить большие деньги, но в Валв все еще оставались люди, которые хотели заниматься дотой. Чувствуешь разницу, понимаешь что изменилось? Если изначально Валв НЕОБХОДИМО было поддерживать доту, то потом ей стали заниматься по ЖЕЛАНИЮ ключевых сотрудников, деньги от доты уже перестали играть хоть какую-то роль. Ну а потом еще спустя несколько лет, этих людей просто не стало. Не в смысле они умерли, просто кто-то ушел на пенсию, кто-то занялся чем-то другим, это нормально когда люди меняют свои интересы. Можно даже по Габену отследить, еще лет 5 назад он лично летал в китай, на открытие Инта, а уже в прошлом году не пришел на открытие даже в своем родном Сиетле, настолько ему стало пофиг. Вот и получается, руководство компании не заинтересованно в повышении доходности от игры, ведь есть трубопровод бесконечного бабла под названием Стим, при этом эти доходы и аудитория игры сами по себе падают, при этом никто из ключевых сотрудников не хочет и не знает в каком направлении игру развивать, как балансить, никто не хочет этим заниматься.
Нажмите, чтобы раскрыть...причём тут стим, тп итд)? чем он связан он с БП и киберспорт
они зарабатывали 120млн$ из Боевого пропуска, который составляет приз. фонд Ти10 40млн$ (25% из 160млн$), допустим 20млн уходит на расходы итд, считай 100млн$ прибыль в карман габена, 100миллион баксов, это вам не шутка. я надеюсь в этом году Инт будет с БП, хоть без рекорд, но где-то 20млн$.
и народ дотеры так же скучают по батлпасс и я в том числе
Да потому что никому не всралось смотреть долгие нудные катки. Ты уже понимаешь на 20 минуте какая команда сильная, но тебе приходится ещё полчаса смотреть, так как куча глифов, невозможно зайти на хг, постоянно ждут рошана. Просто блевотно смотреть доту, где 0 драк, все фармят, ждут рошана, а потом умирают под т3, так как игра не позволяет зайти, и всё по кругу
ShowCat сказал(а):↑считай 100млн$ прибыль в карман габена
Нажмите, чтобы раскрыть...По меркам вентилей это, цитата бывшего сотрудника компании: "0 миллиардов". 100 миллионов это дай бог процентов 5 (и то очень оптимистично) от того что Стим производит из воздуха, когда ради инта нужна организация, контент и т.п.
Fraus сказал(а):↑Смотрю сейчас мейджор в Дании по Ксу и понимаю, что у Доты такого никогда не будет.
До 15к фанатов на трибунах.
Как-будто нет культуры боления или преданных фанатов у нашей игры
И это не в первый раз, впервые я проникся мейджором в Бразилии, который выиграли ВП у Heroic.
Атмосфера футбольных матчей, 1 в 1.
Почему у Доты такого нет и не будет? Слишком сложная игра для понимания, поэтому нет фанатов?
Если вспомнить Рияд, то там вообще не было зрителей, при том что это был самый крупный турнир по Д2.
Или последний инт, киберспорт в Доте мёртв на фоне Кса.
Игра абсолютно не привлекает рядового зрителя.
Dead Game.
Нажмите, чтобы раскрыть...Как то странно но вся тема дежавю... все ответы в ней дежавю... и даже мой комент.
Насчет сложности подтверждаю, не иргал несколько месяцев, зашел не смог кнопки управления настроить. На кого это рассчитано? Далее, покупаю какую-то шмотку, из которой, как я помню можно было создать что-то, а ее реворкнули, у меня в слоте просто кусок с пассивкой оказался. Мне даже лень читать запутанные описания нейтральных предметов. Взял какую-то ракушку, у меня исчезло треть хп. Нажал еще раз, исчезла манна. Зачем, а главное нафига
Qsxqw сказал(а):↑Патчи так меняют игру, что надо каждый раз забывать всё что о ней знаешь и заново учиться играть 24/7.
Нажмите, чтобы раскрыть...Вот и появилось поколение, которое не застало патчи каждый месяц.
Когда вся суть доты была именно в адаптации, когда турик закончился, новый начался и мета уже другая, ты должен уметь играть на новом персонаже.
ShowCat сказал(а):↑причём тут стим, тп итд)? чем он связан он с БП и киберспорт
они зарабатывали 120млн$ из Боевого пропуска, который составляет приз. фонд Ти10 40млн$ (25% из 160млн$), допустим 20млн уходит на расходы итд, считай 100млн$ прибыль в карман габена, 100миллион баксов, это вам не шутка. я надеюсь в этом году Инт будет с БП, хоть без рекорд, но где-то 20млн$.
и народ дотеры так же скучают по батлпасс и я в том числе
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну вот смотри, приведу для тебя аналогию. Предположим ты работаешь на заводе, делал гайки и винты, на зарплату содержишь себя и свою семью. Но вот внезапно, тебе перепадает наследство, от тетушки миллионерши, о которой ты даже не знал. И ты внезапно становишься очень богатым. Продолжишь ли ты работать на заводе, учитывая то что ты уже давно этот завод ненавидишь и платят зарплата все меньше и меньше? Или потратишь свое время и деньги на что-то более перспективное, например станешь инвестором, разберешься в фондовой бирже, откроешь свой бизнес? Для валв завод это дота, точнее вообще, игры. Это раньше издатель тратил разработку игры X денег, продавал Y копий, получал с этого Z денег, и если Z>X, молодцы, вышли в плюс, делаем следующую игру. Сейчас так уже никто не работает из крупных издателей, все делают игры сервисы, в которых ты не зависишь от числа проданных копий Y, ведь свою аудиторию ты можешь доить N лет, а Y*N>Y*1. Дота игра сервис, но конкретно Валв даже игры сервисы уже не интересны. Им интересно развитие стима как платформы, им интересно продвижение своего железа. Привет стимдек, привет стимВР. Последняя их крупная игра HLAlex, самая крупнобюджетная игра на ВР, и конечно же она не окупилась по формуле Y*цена копии, но они не продавали игру, они продавали железо. Даже доту они пытались превратить во что-то большее, в мультиплатформенную франшизу, по которой бы можно было делать разный контент, и игры, и фильмы, и сериалы. Они пытались, вот тебе и аниме по доте, вот тебе и артефакт, вот тебе и дота андерлордс. Возвращаясь к нашей аналогии, это если бы ты выкупил завод, перестроил бы его, и попытался сделать бы из него серьезный бренд, выйти на западные рынки, открывать филиалы, продавать товар по всему миру. Но как оказалось гайки и винты твои никому не нужны, и конкуренции с американскими гайками и винтами не выдерживают. Оказалось дота, помимо своей оригинальной версии, никому и не нужна, ни в виде аниме, ни в виде карточной игры, ни в виде автобалера. У игры возрастная аудитория, новую кровь она не привлекает, новых игроков в стим не завлекает, стим как платформу не продвигает. Валв в таких играх просто не заинтересованы. Возвращаясь к аналогиям в последний раз, да, из завода не получилось серьезного бренда, но доход он какой-то еще приносит, в СНГ покупают гайки и винты. Что ты сделаешь с таким бизнесом? Да просто оставишь его и займешься чем-то другим, в чем больше потенциала для прибыли. А если придут какие-нибудь шейхи, можно и продать завод, может они придумают что с ним делать, может они знают как лучше делать гайки и винты.
Somedude_w сказал(а):↑Ну вот смотри, приведу для тебя аналогию. Предположим ты работаешь на заводе, делал гайки и винты, на зарплату содержишь себя и свою семью. Но вот внезапно, тебе перепадает наследство, от тетушки миллионерши, о которой ты даже не знал. И ты внезапно становишься очень богатым. Продолжишь ли ты работать на заводе, учитывая то что ты уже давно этот завод ненавидишь и платят зарплата все меньше и меньше? Или потратишь свое время и деньги на что-то более перспективное, например станешь инвестором, разберешься в фондовой бирже, откроешь свой бизнес? Для валв завод это дота, точнее вообще, игры. Это раньше издатель тратил разработку игры X денег, продавал Y копий, получал с этого Z денег, и если Z>X, молодцы, вышли в плюс, делаем следующую игру. Сейчас так уже никто не работает из крупных издателей, все делают игры сервисы, в которых ты не зависишь от числа проданных копий Y, ведь свою аудиторию ты можешь доить N лет, а Y*N>Y*1. Дота игра сервис, но конкретно Валв даже игры сервисы уже не интересны. Им интересно развитие стима как платформы, им интересно продвижение своего железа. Привет стимдек, привет стимВР. Последняя их крупная игра HLAlex, самая крупнобюджетная игра на ВР, и конечно же она не окупилась по формуле Y*цена копии, но они не продавали игру, они продавали железо. Даже доту они пытались превратить во что-то большее, в мультиплатформенную франшизу, по которой бы можно было делать разный контент, и игры, и фильмы, и сериалы. Они пытались, вот тебе и аниме по доте, вот тебе и артефакт, вот тебе и дота андерлордс. Возвращаясь к нашей аналогии, это если бы ты выкупил завод, перестроил бы его, и попытался сделать бы из него серьезный бренд, выйти на западные рынки, открывать филиалы, продавать товар по всему миру. Но как оказалось гайки и винты твои никому не нужны, и конкуренции с американскими гайками и винтами не выдерживают. Оказалось дота, помимо своей оригинальной версии, никому и не нужна, ни в виде аниме, ни в виде карточной игры, ни в виде автобалера. У игры возрастная аудитория, новую кровь она не привлекает, новых игроков в стим не завлекает, стим как платформу не продвигает. Валв в таких играх просто не заинтересованы. Возвращаясь к аналогиям в последний раз, да, из завода не получилось серьезного бренда, но доход он какой-то еще приносит, в СНГ покупают гайки и винты. Что ты сделаешь с таким бизнесом? Да просто оставишь его и займешься чем-то другим, в чем больше потенциала для прибыли. А если придут какие-нибудь шейхи, можно и продать завод, может они придумают что с ним делать, может они знают как лучше делать гайки и винты.
Нажмите, чтобы раскрыть...ок но это не факт что у них затрата составили 100+млн$ на БП, Инт. или покажи 1 факт/аргумент что это точно так, хотя это вряд ли.
таких сказок/примеров можно придумать тысячи.
помимо бп и приз.фонд, габенам точно стоит реворкать экономики в след.патче, так как слишком долгая линия и игра.
Jabrano сказал(а):↑В доте экшн в лейте, в кс каждый раунд может быть экшен
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну а кто этому виноват?) Игре 20 лет. А она все такая же медленная. Минут 10 тупо на пики уходят. Потом полторы, или сколько там сейчас, до выхода крипов, где по сути ничего толком не происходит. Потом 10-15 минут стандартная дрочильня на лайнах. Это всё уже давным давно устарело, доказательством чему свидетельствует популярность турбо доты и всякие ивентики, когда они есть. Игру давно пора ускорять, или хотя бы убрать из неё искусственные тормоза. А то матч в среднем идет, например, 50 минут, из которых первых пол часа можно рассматривать сет ЦМки и трепаться о бараках с Т4.
Минимальный набор, с которым начнется экшен, должен достигаться намного быстрее.
Emeralt сказал(а):↑Ну а кто этому виноват?) Игре 20 лет. А она все такая же медленная. Минут 10 тупо на пики уходят. Потом полторы, или сколько там сейчас, до выхода крипов, где по сути ничего толком не происходит. Потом 10-15 минут стандартная дрочильня на лайнах. Это всё уже давным давно устарело, доказательством чему свидетельствует популярность турбо доты и всякие ивентики, когда они есть. Игру давно пора ускорять, или хотя бы убрать из неё искусственные тормоза. А то матч в среднем идет, например, 50 минут, из которых первых пол часа можно рассматривать сет ЦМки и трепаться о бараках с Т4.
Минимальный набор, с которым начнется экшен, должен достигаться намного быстрее.
Нажмите, чтобы раскрыть...Сама по себе игра такая медленная, никто не виноват
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:3
Просмотров:4
-
Сообщений:5
Просмотров:5
-
Сообщений:2
Просмотров:2
-
Сообщений:3
Просмотров:4
-
Сообщений:11
Просмотров:17