RAK-CHIKIBRYAK

Пользователь

Регистрация: 20.03.2020

Сообщения: 257

Рейтинг: 177

RAK-CHIKIBRYAK

Регистрация: 20.03.2020

Сообщения: 257

Рейтинг: 177

Удивительно вообще что игра в которой 40 минут идет афк фарм и только потом 10-20 мин какой-то экшена могла привлечь когда то много зрителей

ShowCat

Пользователь

Регистрация: 17.06.2017

Сообщения: 941

Рейтинг: 780

ShowCat

Регистрация: 17.06.2017

Сообщения: 941

Рейтинг: 780

ну вот почему валв перестали заниматься этим? с БП ведь они хорошо зарабатывали и контент создавали на Инте.

вчера тоже решил посмотреть финал, наблюдать было интереснее и динамичнее нежели доты, продакшн орг на уровне Инта и мажоров из 2015-2017г.

после провального пропуска в 2022г, они сдались что ли?PepeCringe.png?1598477741 и решили не выпускать, неужели сложно нанять другого дизайнера итд.

много вопросов без ответаFeelsWeirdMan.png?1592046319

в первую очередь стоит отметить кажуальность доты, афк фарм крипов итд, фиды на лайнинге который не особо решает. надо вернуть мету 7.06 из 2017года. пускай 5курьеров,нейтралки и бафанные саппорты, но уменьшит голд за крипов. руны каждые 2 мин

sqlinject

Пользователь

Регистрация: 21.03.2024

Сообщения: 20

Рейтинг: 3

Нарушения: 100

sqlinject

Регистрация: 21.03.2024

Сообщения: 20

Рейтинг: 3

Нарушения: 100

щас бы смотреть игрушку для детишек, нормальные мужики идут на хоккей с пивасом

Somedude_w

Пользователь

Регистрация: 15.09.2020

Сообщения: 246

Рейтинг: 392

Somedude_w

Регистрация: 15.09.2020

Сообщения: 246

Рейтинг: 392

ShowCat сказал(а):

ну вот почему валв перестали заниматься этим? с БП ведь они хорошо зарабатывали и контент создавали на Инте.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Нет, не зарабатывали они хорошо. Стим к сожалению убил валв как компанию, и уже давно. Стим приносит слишком много денег, деньги с инта сущие копейки по сравнению с деньгами со стима. В 2011 году, когда проводили первый инт, популярность доты была для Велв вопросом выживания, Стим тогда еще даже близко там много денег не приносил, Валв тогда нужны были игры с платящей аудиторией, и киберспорт был для них способом продвижения доты. Со временем Стим стал приносить большие деньги, но в Валв все еще оставались люди, которые хотели заниматься дотой. Чувствуешь разницу, понимаешь что изменилось? Если изначально Валв НЕОБХОДИМО было поддерживать доту, то потом ей стали заниматься по ЖЕЛАНИЮ ключевых сотрудников, деньги от доты уже перестали играть хоть какую-то роль. Ну а потом еще спустя несколько лет, этих людей просто не стало. Не в смысле они умерли, просто кто-то ушел на пенсию, кто-то занялся чем-то другим, это нормально когда люди меняют свои интересы. Можно даже по Габену отследить, еще лет 5 назад он лично летал в китай, на открытие Инта, а уже в прошлом году не пришел на открытие даже в своем родном Сиетле, настолько ему стало пофиг. Вот и получается, руководство компании не заинтересованно в повышении доходности от игры, ведь есть трубопровод бесконечного бабла под названием Стим, при этом эти доходы и аудитория игры сами по себе падают, при этом никто из ключевых сотрудников не хочет и не знает в каком направлении игру развивать, как балансить, никто не хочет этим заниматься. 

Pudgewerksaw

Пользователь

Регистрация: 06.01.2021

Сообщения: 2450

Рейтинг: 1006

Нарушения: 109

Pudgewerksaw

Регистрация: 06.01.2021

Сообщения: 2450

Рейтинг: 1006

Нарушения: 109

Киберспорт кса полное днище. Однообразная глина, после парочки раундов уже только на счёт и смотришь. Не говоря уже о форматах турниров бо3 без нижней, ужас. 

А на подпивасов на трибунах ваще пофиг, эти трибуны сами по себе кринж, киберспорт не про это

Spirit Walker

Пользователь

Регистрация: 17.11.2021

Сообщения: 8591

Рейтинг: 3802

Spirit Walker

Регистрация: 17.11.2021

Сообщения: 8591

Рейтинг: 3802

А за кого топить? Дотеры друг друга ненавидят 

ShowCat

Пользователь

Регистрация: 17.06.2017

Сообщения: 941

Рейтинг: 780

ShowCat

Регистрация: 17.06.2017

Сообщения: 941

Рейтинг: 780

Somedude_w сказал(а):

Нет, не зарабатывали они хорошо. Стим к сожалению убил валв как компанию, и уже давно. Стим приносит слишком много денег, деньги с инта сущие копейки по сравнению с деньгами со стима. В 2011 году, когда проводили первый инт, популярность доты была для Велв вопросом выживания, Стим тогда еще даже близко там много денег не приносил, Валв тогда нужны были игры с платящей аудиторией, и киберспорт был для них способом продвижения доты. Со временем Стим стал приносить большие деньги, но в Валв все еще оставались люди, которые хотели заниматься дотой. Чувствуешь разницу, понимаешь что изменилось? Если изначально Валв НЕОБХОДИМО было поддерживать доту, то потом ей стали заниматься по ЖЕЛАНИЮ ключевых сотрудников, деньги от доты уже перестали играть хоть какую-то роль. Ну а потом еще спустя несколько лет, этих людей просто не стало. Не в смысле они умерли, просто кто-то ушел на пенсию, кто-то занялся чем-то другим, это нормально когда люди меняют свои интересы. Можно даже по Габену отследить, еще лет 5 назад он лично летал в китай, на открытие Инта, а уже в прошлом году не пришел на открытие даже в своем родном Сиетле, настолько ему стало пофиг. Вот и получается, руководство компании не заинтересованно в повышении доходности от игры, ведь есть трубопровод бесконечного бабла под названием Стим, при этом эти доходы и аудитория игры сами по себе падают, при этом никто из ключевых сотрудников не хочет и не знает в каком направлении игру развивать, как балансить, никто не хочет этим заниматься. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

причём тут стим, тп итд)? чем он связан он с БП и киберспорт

они зарабатывали 120млн$ из Боевого пропуска, который составляет приз. фонд Ти10 40млн$ (25% из 160млн$), допустим 20млн уходит на расходы итд, считай 100млн$ прибыль в карман габена, 100миллион баксов, это вам не шутка. я надеюсь в этом году Инт будет с БП, хоть без рекорд, но где-то 20млн$.

и народ дотеры так же скучают по батлпасс FeelsWowMan.png?1592046354и я в том числе

Tromboni

Пользователь

Регистрация: 20.04.2015

Сообщения: 58

Рейтинг: 100

Tromboni

Регистрация: 20.04.2015

Сообщения: 58

Рейтинг: 100

Да потому что никому не всралось смотреть долгие нудные катки. Ты уже понимаешь на 20 минуте какая команда сильная, но тебе приходится ещё полчаса смотреть, так как куча глифов, невозможно зайти на хг, постоянно ждут рошана. Просто блевотно смотреть доту, где 0 драк, все фармят, ждут рошана, а потом умирают под т3, так как игра не позволяет зайти, и всё по кругу

Makatymba2001

Пользователь

Регистрация: 29.10.2021

Сообщения: 67

Рейтинг: 29

Makatymba2001

Регистрация: 29.10.2021

Сообщения: 67

Рейтинг: 29

ShowCat сказал(а):

считай 100млн$ прибыль в карман габена

Нажмите, чтобы раскрыть...

По меркам вентилей это, цитата бывшего сотрудника компании: "0 миллиардов". 100 миллионов это дай бог процентов 5 (и то очень оптимистично) от того что Стим производит из воздуха, когда ради инта нужна организация, контент и т.п.

Virg

Пользователь

Регистрация: 23.10.2018

Сообщения: 1053

Рейтинг: 416

Virg

Регистрация: 23.10.2018

Сообщения: 1053

Рейтинг: 416

"Не хотим пилить шмоточки, хотим пилить контент" - вальве

2+ года не было по настоящему интересного патча - так же вальве

Играю пяткой

Пользователь

Регистрация: 14.11.2022

Сообщения: 1554

Рейтинг: 794

Играю пяткой

Регистрация: 14.11.2022

Сообщения: 1554

Рейтинг: 794

В каес раунды и после каждого можно орать. Или когда 3 хедшота вряд отвесил. А в доте один хайлайт на 40 минуте в файте. Всю игру фарм, никаких мувов. Чему там радоваться фанатам?

FiaMayMour

Пользователь

Регистрация: 08.03.2020

Сообщения: 2222

Рейтинг: 754

Нарушения: 65

FiaMayMour

Регистрация: 08.03.2020

Сообщения: 2222

Рейтинг: 754

Нарушения: 65

img
Fraus сказал(а):

Смотрю сейчас мейджор в Дании по Ксу и понимаю, что у Доты такого никогда не будет.

До 15к фанатов на трибунах.

Как-будто нет культуры боления или преданных фанатов у нашей игры FeelsCoffeeMan.png?1592047581

 

И это не в первый раз, впервые я проникся мейджором в Бразилии, который выиграли ВП у Heroic.

Атмосфера футбольных матчей, 1 в 1.

 

Почему у Доты такого нет и не будет? Слишком сложная игра для понимания, поэтому нет фанатов?

Если вспомнить Рияд, то там вообще не было зрителей, при том что это был самый крупный турнир по Д2.

Или последний инт, киберспорт в Доте мёртв на фоне Кса.

Игра абсолютно не привлекает рядового зрителя.

 

Dead Game.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Как то странно но вся тема дежавю... все ответы в ней дежавю... и даже мой комент.

Бркма жжко

Пользователь

Регистрация: 27.03.2024

Сообщения: 393

Рейтинг: 132

Нарушения: 100

Бркма жжко

Регистрация: 27.03.2024

Сообщения: 393

Рейтинг: 132

Нарушения: 100

Насчет сложности подтверждаю, не иргал несколько месяцев, зашел не смог кнопки управления настроить. На кого это рассчитано? Далее, покупаю какую-то шмотку, из которой, как я помню можно было создать что-то, а ее реворкнули, у меня в слоте просто кусок с пассивкой оказался. Мне даже лень читать запутанные описания нейтральных предметов. Взял какую-то ракушку, у меня исчезло треть хп. Нажал еще раз, исчезла манна. Зачем, а главное нафига

tgt_cory

Пользователь

Регистрация: 18.08.2022

Сообщения: 174

Рейтинг: 404

tgt_cory

Регистрация: 18.08.2022

Сообщения: 174

Рейтинг: 404

Qsxqw сказал(а):

Патчи так меняют игру, что надо каждый раз забывать всё что о ней знаешь и заново учиться играть 24/7. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Вот и появилось поколение, которое не застало патчи каждый месяц.

 

Когда вся суть доты была именно в адаптации, когда турик закончился, новый начался и мета уже другая, ты должен уметь играть на новом персонаже. 

Somedude_w

Пользователь

Регистрация: 15.09.2020

Сообщения: 246

Рейтинг: 392

Somedude_w

Регистрация: 15.09.2020

Сообщения: 246

Рейтинг: 392

ShowCat сказал(а):

причём тут стим, тп итд)? чем он связан он с БП и киберспорт

они зарабатывали 120млн$ из Боевого пропуска, который составляет приз. фонд Ти10 40млн$ (25% из 160млн$), допустим 20млн уходит на расходы итд, считай 100млн$ прибыль в карман габена, 100миллион баксов, это вам не шутка. я надеюсь в этом году Инт будет с БП, хоть без рекорд, но где-то 20млн$.

и народ дотеры так же скучают по батлпасс FeelsWowMan.png?1592046354и я в том числе

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну вот смотри, приведу для тебя аналогию. Предположим ты работаешь на заводе, делал гайки и винты, на зарплату содержишь себя и свою семью. Но вот внезапно, тебе перепадает наследство, от тетушки миллионерши, о которой ты даже не знал. И ты внезапно становишься очень богатым. Продолжишь ли ты работать на заводе, учитывая то что ты уже давно этот завод ненавидишь и платят зарплата все меньше и меньше? Или потратишь свое время и деньги на что-то более перспективное, например станешь инвестором, разберешься в фондовой бирже, откроешь свой бизнес? Для валв завод это дота, точнее вообще, игры. Это раньше издатель тратил разработку игры X денег, продавал Y копий, получал с этого Z денег, и если Z>X, молодцы, вышли в плюс, делаем следующую игру. Сейчас так уже никто не работает из крупных издателей, все делают игры сервисы, в которых ты не зависишь от числа проданных копий Y, ведь свою аудиторию ты можешь доить N лет, а Y*N>Y*1. Дота игра сервис, но конкретно Валв даже игры сервисы уже не интересны. Им интересно развитие стима как платформы, им интересно продвижение своего железа. Привет стимдек, привет стимВР. Последняя их крупная игра HLAlex, самая крупнобюджетная игра на ВР, и конечно же она не окупилась по формуле Y*цена копии, но они не продавали игру, они продавали железо. Даже доту они пытались превратить во что-то большее, в мультиплатформенную франшизу, по которой бы можно было делать разный контент, и игры, и фильмы, и сериалы. Они пытались, вот тебе и аниме по доте, вот тебе и артефакт, вот тебе и дота андерлордс. Возвращаясь к нашей аналогии, это если бы ты выкупил завод, перестроил бы его, и попытался сделать бы из него серьезный бренд, выйти на западные рынки, открывать филиалы, продавать товар по всему миру. Но как оказалось гайки и винты твои никому не нужны, и конкуренции с американскими гайками и винтами не выдерживают. Оказалось дота, помимо своей оригинальной версии, никому и не нужна, ни в виде аниме, ни в виде карточной игры, ни в виде автобалера. У игры возрастная аудитория, новую кровь она не привлекает, новых игроков в стим не завлекает, стим как платформу не продвигает. Валв в таких играх просто не заинтересованы.  Возвращаясь к аналогиям в последний раз, да, из завода не получилось серьезного бренда, но доход он какой-то еще приносит, в СНГ покупают гайки и винты.  Что ты сделаешь с таким бизнесом? Да просто оставишь его и займешься чем-то другим, в чем больше потенциала для прибыли. А если придут какие-нибудь шейхи, можно и продать завод, может они придумают что с ним делать, может они знают как лучше делать гайки и винты.  

ShowCat

Пользователь

Регистрация: 17.06.2017

Сообщения: 941

Рейтинг: 780

ShowCat

Регистрация: 17.06.2017

Сообщения: 941

Рейтинг: 780

Somedude_w сказал(а):

Ну вот смотри, приведу для тебя аналогию. Предположим ты работаешь на заводе, делал гайки и винты, на зарплату содержишь себя и свою семью. Но вот внезапно, тебе перепадает наследство, от тетушки миллионерши, о которой ты даже не знал. И ты внезапно становишься очень богатым. Продолжишь ли ты работать на заводе, учитывая то что ты уже давно этот завод ненавидишь и платят зарплата все меньше и меньше? Или потратишь свое время и деньги на что-то более перспективное, например станешь инвестором, разберешься в фондовой бирже, откроешь свой бизнес? Для валв завод это дота, точнее вообще, игры. Это раньше издатель тратил разработку игры X денег, продавал Y копий, получал с этого Z денег, и если Z>X, молодцы, вышли в плюс, делаем следующую игру. Сейчас так уже никто не работает из крупных издателей, все делают игры сервисы, в которых ты не зависишь от числа проданных копий Y, ведь свою аудиторию ты можешь доить N лет, а Y*N>Y*1. Дота игра сервис, но конкретно Валв даже игры сервисы уже не интересны. Им интересно развитие стима как платформы, им интересно продвижение своего железа. Привет стимдек, привет стимВР. Последняя их крупная игра HLAlex, самая крупнобюджетная игра на ВР, и конечно же она не окупилась по формуле Y*цена копии, но они не продавали игру, они продавали железо. Даже доту они пытались превратить во что-то большее, в мультиплатформенную франшизу, по которой бы можно было делать разный контент, и игры, и фильмы, и сериалы. Они пытались, вот тебе и аниме по доте, вот тебе и артефакт, вот тебе и дота андерлордс. Возвращаясь к нашей аналогии, это если бы ты выкупил завод, перестроил бы его, и попытался сделать бы из него серьезный бренд, выйти на западные рынки, открывать филиалы, продавать товар по всему миру. Но как оказалось гайки и винты твои никому не нужны, и конкуренции с американскими гайками и винтами не выдерживают. Оказалось дота, помимо своей оригинальной версии, никому и не нужна, ни в виде аниме, ни в виде карточной игры, ни в виде автобалера. У игры возрастная аудитория, новую кровь она не привлекает, новых игроков в стим не завлекает, стим как платформу не продвигает. Валв в таких играх просто не заинтересованы.  Возвращаясь к аналогиям в последний раз, да, из завода не получилось серьезного бренда, но доход он какой-то еще приносит, в СНГ покупают гайки и винты.  Что ты сделаешь с таким бизнесом? Да просто оставишь его и займешься чем-то другим, в чем больше потенциала для прибыли. А если придут какие-нибудь шейхи, можно и продать завод, может они придумают что с ним делать, может они знают как лучше делать гайки и винты.  

Нажмите, чтобы раскрыть...

ок но это не факт что у них затрата составили 100+млн$ на БП, Инт. или покажи 1 факт/аргумент что это точно так, хотя это вряд ли.

таких сказок/примеров можно придумать тысячи.

помимо бп и приз.фонд, габенам точно стоит реворкать экономики в след.патче, так как слишком долгая линия и игра.

dbchecker

Пользователь

Регистрация: 14.10.2020

Сообщения: 6413

Рейтинг: 6489

dbchecker

Регистрация: 14.10.2020

Сообщения: 6413

Рейтинг: 6489

img
Fraus сказал(а):

Получается нужно упрощать Доту и делать её быстрее с фиксированным временем на катку jokerge.png?1684055109

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну вот для этого и есть турбо, экшн уже на второй-третьей минуте dankpepe.png?1592046820

Осеменитель

Пользователь

Регистрация: 20.10.2021

Сообщения: 118

Рейтинг: 61

Осеменитель

Регистрация: 20.10.2021

Сообщения: 118

Рейтинг: 61

Somedude_w сказал(а):

Нет, не зарабатывали они хорошо

Нажмите, чтобы раскрыть...

тут конечно плюс

кс за 23год чисто с открытия кейсов 1ккк принесла, им эти копейки с бп в доте даром не надо

SATANAVIST

Пользователь

Регистрация: 16.01.2014

Сообщения: 177

Рейтинг: 659

SATANAVIST

Регистрация: 16.01.2014

Сообщения: 177

Рейтинг: 659

Все так, но мне кажется, помимо действий Валв, КС это как футбол - порог вхождения мизерный, то есть основные фанаты это быдло, которое и создает этот вайб трибун и прочего. А у доты кто фанаты? Забитые задроты и дейдиснайдики мамины. Думайте jokerge.png 

Emeralt

Пользователь

Регистрация: 11.10.2016

Сообщения: 7321

Рейтинг: 2880

Emeralt

Регистрация: 11.10.2016

Сообщения: 7321

Рейтинг: 2880

Jabrano сказал(а):

В доте экшн в лейте, в кс каждый раунд может быть экшен

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну а кто этому виноват?) Игре 20 лет. А она все такая же медленная. Минут 10 тупо на пики уходят. Потом полторы, или сколько там сейчас, до выхода крипов, где по сути ничего толком не происходит. Потом 10-15 минут стандартная дрочильня на лайнах. Это всё уже давным давно устарело, доказательством чему свидетельствует популярность турбо доты и всякие ивентики, когда они есть. Игру давно пора ускорять, или хотя бы убрать из неё искусственные тормоза. А то матч в среднем идет, например, 50 минут, из которых первых пол часа можно рассматривать сет ЦМки и трепаться о бараках с Т4.

Минимальный набор, с которым начнется экшен, должен достигаться намного быстрее.

Jabrano

Пользователь

Регистрация: 05.12.2021

Сообщения: 28350

Рейтинг: 25158

Нарушения: 30

Jabrano

Регистрация: 05.12.2021

Сообщения: 28350

Рейтинг: 25158

Нарушения: 30

Emeralt сказал(а):

Ну а кто этому виноват?) Игре 20 лет. А она все такая же медленная. Минут 10 тупо на пики уходят. Потом полторы, или сколько там сейчас, до выхода крипов, где по сути ничего толком не происходит. Потом 10-15 минут стандартная дрочильня на лайнах. Это всё уже давным давно устарело, доказательством чему свидетельствует популярность турбо доты и всякие ивентики, когда они есть. Игру давно пора ускорять, или хотя бы убрать из неё искусственные тормоза. А то матч в среднем идет, например, 50 минут, из которых первых пол часа можно рассматривать сет ЦМки и трепаться о бараках с Т4.

Минимальный набор, с которым начнется экшен, должен достигаться намного быстрее.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Сама по себе игра такая медленная, никто не виноват