abnormalizeee сказал(а):↑
Не понимаю вообще дотерского тезиса про графон в соревновательной игре, лично для меня стиль вполне приятный, происходящее на экране улавливаю. Может ты просто не привык, хз.
Ну по управлению тут даже ничего говорить не надо. Всё вмещается в два слова - проблема навыка. В лиге легенд ГОРАЗДО более отзывчивое управление на мой взгляд, хотя бы из-за отсутствия гадкого поворота героя, всё хорошо стопится, а то, что тебя крипы блочат, когда ты в них забегаешь, то просто не забегай в них с райт клика, прочувствуй крип блок, это не сложно.
Насчёт макро. Для новичка, безусловно, может показаться, что его нет, но оно ЕСТЬ. Всё как в доте, на низком уровне макро игра - пустой звук. К тому же, сейчас лучше разберись в микро, оно действительно стоит того. Игра предлагает множество возможностей для осуществления красивых микро мувов и игры на тоненького. Макро в игре действительно несложное, но там тоже есть где разгуляться, так что точно не заскучаешь.
А вот то, что скиллы вражеских героев вообще нельзя никак в игре посмотреть, кроме как пикнуть персонажа, действительно создаёт кучу проблем для новичков. Сам выяснял скиллы героев и их урон лишь эмпирическим путём.
Советую просто не сравнивать игру с дотой, так будет проще играть. Хоть они одного жанра, но отличия между ними колоссальные. Странно, что ты буквально сетуешь на то, что игра не Дота.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ты хоть сам понимаешь, кому ты пытаешься это объяснить? Чел гоняет в симулятор фарма крипов и говорит, что игра плохая, потому что графика говно
Kizuna Kazeyama сказал(а):↑А в доте какие механики на карте, если не секрет? ремонт батиного ваз2107, пока керри афк долбит лес?
Нажмите, чтобы раскрыть...Другалек недавно на чене играл, ныл, что из-за необходимости искать крипов тупо не успевает ещё и варды ставить, так шо хз про какой афк речь идёт.
abnormalizeee сказал(а):↑Да как нечем то, просто крипов побей, не знаю. Макро конечно скудное, но 5 минут между драконами ты афк стоять же не будешь
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну бот стоит афк пока вышку не снесёт, топ в принципе несколько игр подряд можно не увидеть на одном экране с твоим героем, пока вы не пушите трон/вам не пушат трон. Мидер только часто стягивается куда-то, даже лесником часто ты тупо дрочишь лес до посинения, т.к. на карте делать нечего.
Shpigunforeva сказал(а):↑-Управление на порядок хуже, герой автоатачит, не стопится нормально, не может в пачке крипов адекватно подойти и ударить и стоит трясется, оно не отзывчивое.
Нажмите, чтобы раскрыть...Мозг у тебя не отзывчивый. Лагает при использовании.
Потому что по всем тестам именно в доте оно как раз самое не отзывчивое из-за более долгого времени инпута.
Те герой в лиге реагирует на команду раньше чем герой доты.
Не веришь? Поищи в ютубе замеры для ХОТСА, Дота2 и ЛОЛа и у доты 2 там последнее место по скорости.
Это объективная база. А не твой синдром утенка.
Shpigunforeva сказал(а):↑-Нет вообще никакого макро
Нажмите, чтобы раскрыть...Это у 90% дотеров нет никакого понимания что такое макро.Может даже больше.
И как следствие это не вина игры в том что люди глупые.
Shpigunforeva сказал(а):↑Все обжективы на карте это "боссы" лесные,
не надо контролить мапу от слова совсем,
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну ты сразу видно эксперт.
Shpigunforeva сказал(а):↑никто не сплит пушит из за говнотп,
Нажмите, чтобы раскрыть...О. Ну да да. Сразу видно разобрался в игре. Все знаешь. Ага.
abnormalizeee сказал(а):↑Да как нечем то, просто крипов побей, не знаю. Макро конечно скудное, но 5 минут между драконами ты афк стоять же не будешь
Нажмите, чтобы раскрыть...Мне реально наверное нужно гайд сделать для дотерменов о том что такое макро игра и как это работает.
SnikeMK сказал(а):↑прикол в том, что в доте 2012-го года вполне норм графон (там даже тень от облаков летает):
видос с летсплеем доты 2012Может кто-то из графоманов и поспорит, но я играю на макс графоне, и для меня макс графон текущей доты от графона на видосе отличается минимально, может на 10% примерно, так что хейт растущих системных требований оправдан
Мне в целом норм, но не хватает очереди команд и дирекшн мува. Хз, для меня это что-то тривиальное, которым я постоянно пользуюсь, для подсейва тем же например, а в лиге я вынужден пиксельхантить зачем-то, иначе скачок уйдёт в молоко
Я бы сказал, тут дело не в блоке, а в том, что нет тренировочного режима и нельзя посмотреть характеристики чемпа. Даже лол мобайл в этом плане лучше кста, лол
P.S.: По графону, кста, мне понравилось, как в танках сделали - там оставили старый движок и новый. Если у тебя картофельный вычислитель - просто сидишь на старом движке и всё.
После доты надо дать игре раскрыться, пока не начнёшь понимать другие концепты геймплея.
Там есть пространство для подумать.
Нажмите, чтобы раскрыть...в лоле есть директ мув лол
Apriel сказал(а):↑Мозг у тебя не отзывчивый. Лагает при использовании.
Потому что по всем тестам именно в доте оно как раз самое не отзывчивое из-за более долгого времени инпута.
Те герой в лиге реагирует на команду раньше чем герой доты.
Не веришь? Поищи в ютубе замеры для ХОТСА, Дота2 и ЛОЛа и у доты 2 там последнее место по скорости.
Это объективная база. А не твой синдром утенка.
Это у 90% дотеров нет никакого понимания что такое макро.Может даже больше.
И как следствие это не вина игры в том что люди глупые.
Ну ты сразу видно эксперт.
О. Ну да да. Сразу видно разобрался в игре. Все знаешь. Ага.
Мне реально наверное нужно гайд сделать для дотерменов о том что такое макро игра и как это работает.
Нажмите, чтобы раскрыть...Типикал лол токс плеер вылез
У тебя ни одного адекватного довода
Если даже перс в лоле реагирует и быстрее, у него нет и половины мувмента хотя бы из за отсутствия "поворота"
Shpigunforeva сказал(а):↑Какой то тупой токсоответ дефолтный, но попробую обьяснить.
-Вообще посрать на фпс, но графика в лоле ужасна, персонажи буквально из трёх полигонов, всё картонное, эффекты абилок тоже просто "пернул светом"
-Управление на порядок хуже, герой автоатачит, не стопится нормально, не может в пачке крипов адекватно подойти и ударить и стоит трясется, оно не отзывчивое.
-Нет вообще никакого макро, челы просто долбят друг друга скиллшотами 30 минут и роняют домик, перевес по силе никак не вывезти, награда в 400 голды за стрик из 10килов на враге это конечно сочно но воняет говном, герои возрождаются моментально так что даже если ты от дефа вайпнул всю тиму ты даже до т2 дойти не успеешь и тебя опять зажмут на базе.
Все обжективы на карте это "боссы" лесные, не надо контролить мапу от слова совсем, никто не сплит пушит из за говнотп, так что если тебе пробили один ингибитор, можно стоять и ждать пока допушат до конца или жать суррендер.
Суть комбека в доте которую ты описал - ты не играл в доту
-А почему я должен лезть в какой то "справочник" где даже модельку героя не покажут нормально, покажут 4 кнопки и общее описание, я не могу потестить героя перед тем как купить или выбрать себе фаворита и играть на нём.
Именно поэтому игра ощущается ДЛЯ МЕНЯ как обрезанная мобилка, слишком простая визуально и геймплейно, даже самые убогие игры в доте где луз с 0 более вариативны в своем развитии чем 50 игр которые я сыграл в лоле, клиент кстати ужасный
Интересно чем же так цепляет главный конкурент доты + играть не во что
Нажмите, чтобы раскрыть...Макро в лоле все же есть но оно слабое из-за отсутствия должных инструментов
Shpigunforeva сказал(а):↑у него нет и половины мувмента хотя бы из за отсутствия "поворота"
Нажмите, чтобы раскрыть...какой мувмент от поворота? Прям сижу и вижу как про игроки не пикают героя потому что у него поворот большой и в пачноутах по кд +- к повороту добавляют, настолько это важная фишка
Единственный существенный плюс лола, что в нём проще найти пати для каток, даже несмотря на малочисленность ру коммунити. Потому что игра более казуальна и пати челы там друг друга меньше раздражают. А в доте взаимодействия между игроками во много крат больше и возможностей для случайного раздражения многократно больше.
wa831 сказал(а):↑Единственный существенный плюс лола, что в нём проще найти пати для каток, даже несмотря на малочисленность ру коммунити. Потому что игра более казуальна и пати челы там друг друга меньше раздражают. А в доте взаимодействия между игроками во много крат больше и возможностей для случайного раздражения многократно больше.
Нажмите, чтобы раскрыть...Жаль в лоле тот же бот в хламину проигрывается если ты или тимейт 1 кнопку не так нажали в файте, а дальше враг тупо пкм на вас жмет и статчекает почти без шансов
Не то что в сложной доте где вы играете пати и не можете договориться что бы сап флаской помазал, или отводил нормально (хотя на лоу рейте пофиг как отводить), или я хз какое еще в доте взаимодействие может быть
Kizuna Kazeyama сказал(а):↑Жаль в лоле тот же бот в хламину проигрывается если ты или тимейт 1 кнопку не так нажали в файте, а дальше враг тупо пкм на вас жмет и статчекает почти без шансов
Нажмите, чтобы раскрыть...На про сцене мб, на ~платке челы просто скиллы зашли покидать друг в друга.
Цитата:Не то что в сложной доте где вы играете пати и не можете договориться что бы сап флаской помазал, или отводил нормально (хотя на лоу рейте пофиг как отводить), или я хз какое еще в доте взаимодействие может быть
Нажмите, чтобы раскрыть...Да, ведь в доте помимо "кнопку нажать в файте" можно ещё и отводы делать, флаской мазать, контестить лотусы, контролить руны и давать тп на сейв, и всем этим занимаются даже на 2к
SnikeMK сказал(а):↑P.S.: По графону, кста, мне понравилось, как в танках сделали - там оставили старый движок и новый. Если у тебя картофельный вычислитель - просто сидишь на старом движке и всё.
Нажмите, чтобы раскрыть...Хз куда там засунули старый движок, когда пробовал камбекнуть в рыготину в начале года (и понял, что мир канистр стал ещё хуже, чем был лет 10 назад, когда пришлось дельнуть эту унылость, а щас ваще скипнул через месяц попыток играть в это стоялово), там что одно что другое на новом обоссанном движке, просто в одном варианте текстуры и модели новые (то есть у канистр всякие штыри и заклёпки появились, которых раньше не наблюдалось), а в другом ваще занимающая миллиард лишних гигов HD хренота для графолюбов. Круто, конечно, что хоть какой-то выбор есть, но ещё круче было бы если бы был вариант со старым движком или хотя бы изначальным графоном. А ещё лучше если бы игру разрабатывали не дауничи, из-за которых игра тупо стагнирует и гниёт. Кажется, в какой-то ещё игре есть такая проблема, вспомнить бы только, в какой.
KritzeL сказал(а):↑Хз куда там засунули старый движок, когда пробовал камбекнуть в рыготину в начале года (и понял, что мир канистр стал ещё хуже, чем был лет 10 назад, когда пришлось дельнуть эту унылость, а щас ваще скипнул через месяц попыток играть в это стоялово), там что одно что другое на новом обоссанном движке, просто в одном варианте текстуры и модели новые (то есть у канистр всякие штыри и заклёпки появились, которых раньше не наблюдалось), а в другом ваще занимающая миллиард лишних гигов HD хренота для графолюбов. Круто, конечно, что хоть какой-то выбор есть, но ещё круче было бы если бы был вариант со старым движком или хотя бы изначальным графоном. А ещё лучше если бы игру разрабатывали не дауничи, из-за которых игра тупо стагнирует и гниёт. Кажется, в какой-то ещё игре есть такая проблема, вспомнить бы только, в какой.
Нажмите, чтобы раскрыть...Из того, что я прочитал, я сделал вывод, что ты говоришь о версиях HD и SD клиента.
Графический движок переключается в настройках самой игры, там насколько помню, они обозначены как стандартная графика и улучшенная, так вот, стандартная и есть легаси движок
KritzeL сказал(а):↑Хз куда там засунули старый движок, когда пробовал камбекнуть в рыготину в начале года (и понял, что мир канистр стал ещё хуже, чем был лет 10 назад, когда пришлось дельнуть эту унылость, а щас ваще скипнул через месяц попыток играть в это стоялово), там что одно что другое на новом обоссанном движке, просто в одном варианте текстуры и модели новые (то есть у канистр всякие штыри и заклёпки появились, которых раньше не наблюдалось), а в другом ваще занимающая миллиард лишних гигов HD хренота для графолюбов. Круто, конечно, что хоть какой-то выбор есть, но ещё круче было бы если бы был вариант со старым движком или хотя бы изначальным графоном. А ещё лучше если бы игру разрабатывали не дауничи, из-за которых игра тупо стагнирует и гниёт. Кажется, в какой-то ещё игре есть такая проблема, вспомнить бы только, в какой.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну режим натиск есть, типо ранговые игры 7на7, там 0 стоялова.
А так они вроде клепают игру про современные танки, визуал там довольно красивый и прокачка поинтереснее. А в классической картошке нового уже ничего не сделать.
Kizuna Kazeyama сказал(а):↑Жаль в лоле тот же бот в хламину проигрывается если ты или тимейт 1 кнопку не так нажали в файте, а дальше враг тупо пкм на вас жмет и статчекает почти без шансов
Не то что в сложной доте где вы играете пати и не можете договориться что бы сап флаской помазал, или отводил нормально (хотя на лоу рейте пофиг как отводить), или я хз какое еще в доте взаимодействие может быть
Нажмите, чтобы раскрыть...Да я в курсе про то что в лоле очень мало инструментов влияния на игру, увы. Это один из самых сильных минусов игры.
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:4
Просмотров:4
-
Сообщений:8
Просмотров:10
-
Сообщений:5
Просмотров:7
-
Сообщений:18
Просмотров:22
-
Сообщений:7
Просмотров:8