Привет. Смею предположить, многие не знают, кто я, а кто знали - забыли. Я работаю учителем в школе.
Так сложилось, что у нас для перехода в следующий класс необходимо сдать переходной экзамен. Такое правило работает с 5-го класса. Исключение - 9й класс, но они вообще ОГЭ сдают, земля им пухом. Ну и где экзамены, там и те, кто их заваливает. Так как это школа, то и разговор идет не только с учеником, но и с его родителями, что вообще стресс для всех участников.
Сегодня в кабинете директора я просидел 2 часа, разговаривая с разными учениками. И знаете, я попал в крайне неловкую ситуацию. Вот рассказываю я о том, по какой причине моя ученица получила 2 за экзамен, а она вся в слезах стоит, смотрит на завучей, меня, директора. И как бы ты ведь не можешь остановиться и сказать: "Ну ладно, она плачет, надо остановиться", ну или что-то в этом роде. Ты должен дальше продолжать повествование, ведь грехи еще не закончились. Короче говоря, я теряюсь, но продолжаю, делать нечего, но на душе будто огромный камень, будто это я виноват в том, что она ничего не делала весь год и к 10 классу не поняла, чего хочет по жизни.
А после всех ребят постарше пришел парень помладше, у которого за последнюю четверть в принципе стоит несколько двоек, не только по моему предмет. И он сидит с каменным лицом, вот только плачет уже мать. И глядя им обоим в глаза, нам всем, в первую очередь, слава богу, завучам нужно рассказывать о недалекой перспективе заседания комиссии по делам несовершеннолетних.
Короче, треш какой-то, вот я 2 часа этой психологической пытки пережил и покатился домой, думая тяжелые мысли.
Расскажите, может вы такие же, или это я неженка. Ну и если, вдруг, у кого-то есть какие-то советы, тоже пишите. Не факт, что прислушаюсь, но почитаю уж точно
Kemdr сказал(а):↑Привет. Смею предположить, многие не знают, кто я, а кто знали - забыли. Я работаю учителем в школе.
Так сложилось, что у нас для перехода в следующий класс необходимо сдать переходной экзамен. Такое правило работает с 5-го класса. Исключение - 9й класс, но они вообще ОГЭ сдают, земля им пухом. Ну и где экзамены, там и те, кто их заваливает. Так как это школа, то и разговор идет не только с учеником, но и с его родителями, что вообще стресс для всех участников.
Сегодня в кабинете директора я просидел 2 часа, разговаривая с разными учениками. И знаете, я попал в крайне неловкую ситуацию. Вот рассказываю я о том, по какой причине моя ученица получила 2 за экзамен, а она вся в слезах стоит, смотрит на завучей, меня, директора. И как бы ты ведь не можешь остановиться и сказать: "Ну ладно, она плачет, надо остановиться", ну или что-то в этом роде. Ты должен дальше продолжать повествование, ведь грехи еще не закончились. Короче говоря, я теряюсь, но продолжаю, делать нечего, но на душе будто огромный камень, будто это я виноват в том, что она ничего не делала весь год и к 10 классу не поняла, чего хочет по жизни.
А после всех ребят постарше пришел парень помладше, у которого за последнюю четверть в принципе стоит несколько двоек, не только по моему предмет. И он сидит с каменным лицом, вот только плачет уже мать. И глядя им обоим в глаза, нам всем, в первую очередь, слава богу, завучам нужно рассказывать о недалекой перспективе заседания комиссии по делам несовершеннолетних.
Короче, треш какой-то, вот я 2 часа этой психологической пытки пережил и покатился домой, думая тяжелые мысли.
Расскажите, может вы такие же, или это я неженка. Ну и если, вдруг, у кого-то есть какие-то советы, тоже пишите. Не факт, что прислушаюсь, но почитаю уж точно
Нажмите, чтобы раскрыть...Чёт не похоже на реальность. Всем же срать на оценки в школе, не? Вбросер?
Kemdr сказал(а):↑Привет. Смею предположить, многие не знают, кто я, а кто знали - забыли. Я работаю учителем в школе.
Так сложилось, что у нас для перехода в следующий класс необходимо сдать переходной экзамен. Такое правило работает с 5-го класса. Исключение - 9й класс, но они вообще ОГЭ сдают, земля им пухом. Ну и где экзамены, там и те, кто их заваливает. Так как это школа, то и разговор идет не только с учеником, но и с его родителями, что вообще стресс для всех участников.
Сегодня в кабинете директора я просидел 2 часа, разговаривая с разными учениками. И знаете, я попал в крайне неловкую ситуацию. Вот рассказываю я о том, по какой причине моя ученица получила 2 за экзамен, а она вся в слезах стоит, смотрит на завучей, меня, директора. И как бы ты ведь не можешь остановиться и сказать: "Ну ладно, она плачет, надо остановиться", ну или что-то в этом роде. Ты должен дальше продолжать повествование, ведь грехи еще не закончились. Короче говоря, я теряюсь, но продолжаю, делать нечего, но на душе будто огромный камень, будто это я виноват в том, что она ничего не делала весь год и к 10 классу не поняла, чего хочет по жизни.
А после всех ребят постарше пришел парень помладше, у которого за последнюю четверть в принципе стоит несколько двоек, не только по моему предмет. И он сидит с каменным лицом, вот только плачет уже мать. И глядя им обоим в глаза, нам всем, в первую очередь, слава богу, завучам нужно рассказывать о недалекой перспективе заседания комиссии по делам несовершеннолетних.
Короче, треш какой-то, вот я 2 часа этой психологической пытки пережил и покатился домой, думая тяжелые мысли.
Расскажите, может вы такие же, или это я неженка. Ну и если, вдруг, у кого-то есть какие-то советы, тоже пишите. Не факт, что прислушаюсь, но почитаю уж точно
Нажмите, чтобы раскрыть...Да все норм с тобой, система такая
lawyeryui сказал(а):↑Чёт не похоже на реальность. Всем же срать на оценки в школе, не? Вбросер?
Нажмите, чтобы раскрыть...Насрать, когда егэ. Там хоть бухай не посещай, фарми тройки, главное егэ задрочи. А вот когда помладше, то там да, что-то решает
Kemdr сказал(а):↑Привет. Смею предположить, многие не знают, кто я, а кто знали - забыли. Я работаю учителем в школе.
Так сложилось, что у нас для перехода в следующий класс необходимо сдать переходной экзамен. Такое правило работает с 5-го класса. Исключение - 9й класс, но они вообще ОГЭ сдают, земля им пухом. Ну и где экзамены, там и те, кто их заваливает. Так как это школа, то и разговор идет не только с учеником, но и с его родителями, что вообще стресс для всех участников.
Сегодня в кабинете директора я просидел 2 часа, разговаривая с разными учениками. И знаете, я попал в крайне неловкую ситуацию. Вот рассказываю я о том, по какой причине моя ученица получила 2 за экзамен, а она вся в слезах стоит, смотрит на завучей, меня, директора. И как бы ты ведь не можешь остановиться и сказать: "Ну ладно, она плачет, надо остановиться", ну или что-то в этом роде. Ты должен дальше продолжать повествование, ведь грехи еще не закончились. Короче говоря, я теряюсь, но продолжаю, делать нечего, но на душе будто огромный камень, будто это я виноват в том, что она ничего не делала весь год и к 10 классу не поняла, чего хочет по жизни.
А после всех ребят постарше пришел парень помладше, у которого за последнюю четверть в принципе стоит несколько двоек, не только по моему предмет. И он сидит с каменным лицом, вот только плачет уже мать. И глядя им обоим в глаза, нам всем, в первую очередь, слава богу, завучам нужно рассказывать о недалекой перспективе заседания комиссии по делам несовершеннолетних.
Короче, треш какой-то, вот я 2 часа этой психологической пытки пережил и покатился домой, думая тяжелые мысли.
Расскажите, может вы такие же, или это я неженка. Ну и если, вдруг, у кого-то есть какие-то советы, тоже пишите. Не факт, что прислушаюсь, но почитаю уж точно
Нажмите, чтобы раскрыть...Там патч вышео, с пустыней друуда какие экзамены, погнали в мм
edmean сказал(а):↑Насрать, когда егэ. Там хоть бухай не посещай, фарми тройки, главное егэ задрочи
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну да, в том то и дело. Поэтому я и говорю какая разница у кого какая оценка. Я когда выпускался чел, у которого больше 10 троек поступил в московский ВУЗ на бюджет. Ему ваще насрать что там у него за оценки были
lawyeryui сказал(а):↑Чёт не похоже на реальность. Всем же срать на оценки в школе, не? Вбросер?
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну я в прошлом году работал в школе похуже, даже там не было насрать. А тут гимназия и профильный предмет, сдать который обязан каждый хотя бы на 3
IIIJI9IIa сказал(а):↑Там патч вышео, с пустыней друуда какие экзамены, погнали в мм
Нажмите, чтобы раскрыть...А я еще вчера пощупал, только я в турбо играю, на мм нет ни сил, ни времени (мб летом вкачусь, но это неточно)
Kemdr сказал(а):↑будто это я виноват в том, что она ничего не делала весь год и к 10 классу не поняла, чего хочет по жизни
Нажмите, чтобы раскрыть...ну такая вероятность есть
надо типа по идее заинтересовать микрочела
это в ВУЗ все приходят по своему желанию и сами себе злобные буратины
а в школу ты ОБЯЗАН ходить
формально конечно надо только экзамены сдать
и хомскулинг обеспечить, но это тоже вариация школы
Kemdr сказал(а):↑Привет. Смею предположить, многие не знают, кто я, а кто знали - забыли. Я работаю учителем в школе.
Так сложилось, что у нас для перехода в следующий класс необходимо сдать переходной экзамен. Такое правило работает с 5-го класса. Исключение - 9й класс, но они вообще ОГЭ сдают, земля им пухом. Ну и где экзамены, там и те, кто их заваливает. Так как это школа, то и разговор идет не только с учеником, но и с его родителями, что вообще стресс для всех участников.
Сегодня в кабинете директора я просидел 2 часа, разговаривая с разными учениками. И знаете, я попал в крайне неловкую ситуацию. Вот рассказываю я о том, по какой причине моя ученица получила 2 за экзамен, а она вся в слезах стоит, смотрит на завучей, меня, директора. И как бы ты ведь не можешь остановиться и сказать: "Ну ладно, она плачет, надо остановиться", ну или что-то в этом роде. Ты должен дальше продолжать повествование, ведь грехи еще не закончились. Короче говоря, я теряюсь, но продолжаю, делать нечего, но на душе будто огромный камень, будто это я виноват в том, что она ничего не делала весь год и к 10 классу не поняла, чего хочет по жизни.
А после всех ребят постарше пришел парень помладше, у которого за последнюю четверть в принципе стоит несколько двоек, не только по моему предмет. И он сидит с каменным лицом, вот только плачет уже мать. И глядя им обоим в глаза, нам всем, в первую очередь, слава богу, завучам нужно рассказывать о недалекой перспективе заседания комиссии по делам несовершеннолетних.
Короче, треш какой-то, вот я 2 часа этой психологической пытки пережил и покатился домой, думая тяжелые мысли.
Расскажите, может вы такие же, или это я неженка. Ну и если, вдруг, у кого-то есть какие-то советы, тоже пишите. Не факт, что прислушаюсь, но почитаю уж точно
Нажмите, чтобы раскрыть...Ты неженка, да.
Это просто твоя работа, а ты уже ударился в бред из серии "Они же дети" и расчувствовался.
Kemdr сказал(а):↑будто это я виноват в том, что она ничего не делала весь год и к 10 классу не поняла, чего хочет по жизни.
Нажмите, чтобы раскрыть...А кто к 10 классу понял, что хочет от жизни? Лично я в 9 классе играл в майнкрафт 12 часов в сутки, и домашку строго с ГДЗ катал. А потом, закончив 9 класс в 14 лет (в августе только 15 исполнилось), меня сослали в шарагу на выбор, и я, конечно, будучи задротом выбрал "колледж информационных технологий", который, фактически, не образованием является а 4-мя годами отдыха. И только ПОСЛЕ этого колледжа начало появляться осознание того, что от жизни хочется и в каком направлении надо двигаться
Девочка плачет не от осознания того, что ей какие-то двойки страшны или экзамены, а только потому что ее отчитывают, да еще и не тет-а-тет. Знаю, потому что в детстве сам такой же был, и всегда вот эти собрания и разборки были самым страшным и пугающим
Тебе херово, только потому что почти всем людям тяжело смотреть на слезы других людей, видимо, изначально заложенная хрень какая-то. Но будучи учителем, думаю, с годами уже приходит закалка и адаптация
Kemdr сказал(а):↑Привет. Смею предположить, многие не знают, кто я, а кто знали - забыли. Я работаю учителем в школе.
Так сложилось, что у нас для перехода в следующий класс необходимо сдать переходной экзамен. Такое правило работает с 5-го класса. Исключение - 9й класс, но они вообще ОГЭ сдают, земля им пухом. Ну и где экзамены, там и те, кто их заваливает. Так как это школа, то и разговор идет не только с учеником, но и с его родителями, что вообще стресс для всех участников.
Сегодня в кабинете директора я просидел 2 часа, разговаривая с разными учениками. И знаете, я попал в крайне неловкую ситуацию. Вот рассказываю я о том, по какой причине моя ученица получила 2 за экзамен, а она вся в слезах стоит, смотрит на завучей, меня, директора. И как бы ты ведь не можешь остановиться и сказать: "Ну ладно, она плачет, надо остановиться", ну или что-то в этом роде. Ты должен дальше продолжать повествование, ведь грехи еще не закончились. Короче говоря, я теряюсь, но продолжаю, делать нечего, но на душе будто огромный камень, будто это я виноват в том, что она ничего не делала весь год и к 10 классу не поняла, чего хочет по жизни.
А после всех ребят постарше пришел парень помладше, у которого за последнюю четверть в принципе стоит несколько двоек, не только по моему предмет. И он сидит с каменным лицом, вот только плачет уже мать. И глядя им обоим в глаза, нам всем, в первую очередь, слава богу, завучам нужно рассказывать о недалекой перспективе заседания комиссии по делам несовершеннолетних.
Короче, треш какой-то, вот я 2 часа этой психологической пытки пережил и покатился домой, думая тяжелые мысли.
Расскажите, может вы такие же, или это я неженка. Ну и если, вдруг, у кого-то есть какие-то советы, тоже пишите. Не факт, что прислушаюсь, но почитаю уж точно
Нажмите, чтобы раскрыть...Меняй работу, увы у нас учителя вообще не в почёте
YoshkinKot сказал(а):↑ну такая вероятность есть
надо типа по идее заинтересовать микрочела
Нажмите, чтобы раскрыть...Я честно стараюсь, но к 10 классу обычно уже сформированы примерные ориентиры, я уже вряд ли могу кардинально поменять сознание. А с микрочелом помладше я общался, он вообще о будущем не думает, ему все пофигу, он просто хочет поиграть в бравл старс и покурить с друзьями
Гигадотермэн сказал(а):↑Ты неженка, да.
Это просто твоя работа, а ты уже ударился в бред из серии "Они же дети" и расчувствовался.
Нажмите, чтобы раскрыть...Мнение форумных вбросеров не учитывается
kiryushaXD сказал(а):↑А кто к 10 классу понял, что хочет от жизни?
Нажмите, чтобы раскрыть...Я. Ну я еще в 9 классе понял, что хочу стать учителем. Понимаю, что не репрезентативно, но проблема в том, что даже в описанном тобой примере у тебя было какое-то стремление. Да, оказалось калом, но ты чего-то хотел, что-то выбрал. Та, о ком речь, просто плывет по течению, не знает, кем хочет быть даже приблизительно. Сегодня в том же кабинете появились и те, кто уже определились примерно, чем дальше хотят заниматься. Мир такой сейчас, к сожалению, от еще детей требуют, чтобы они хотя бы что-то выбирали.
1Melchior1 сказал(а):↑Не вижу смысла работать за маленькие суммы, не кайфовать с деятельности, да ещё и не в почёте
Нажмите, чтобы раскрыть...Падажи, моя деятельность не сводится к лицезрению девочковых слез. Я кайфую от преподавания, такие неприятные моменты редки, к счастью
Kemdr сказал(а):↑Да, оказалось калом, но ты чего-то хотел, что-то выбрал. Та, о ком речь, просто плывет по течению, не знает, кем хочет быть даже приблизительно. Сегодня в том же кабинете появились и те, кто уже определились примерно, чем дальше хотят заниматься. Мир такой сейчас, к сожалению, от еще детей требуют, чтобы они хотя бы что-то выбирали.
Падажи, моя деятельность не сводится к лицезрению девочковых слез. Я кайфую от преподавания, такие неприятные моменты редки, к счастью
Нажмите, чтобы раскрыть...Не-а, я просто думал, что работать за компьютером так же круто, как и играть в компьютер. Думаю, примерно так же мыслит добрые минимум 50% поступающих на айти даже после 11 класса
Касательно определения - я больше к тому, что человек не может в 15 лет осознать всех трудностей жизни, что ему больше надо, и что ему больше хочется. Круто, если у тебя совпали стремления в жизни, к которым ты начинаешь идти после школы, и которые ты осмысляешь уже будучи взрослым, но, думаю, большинство людей при ответе на вопрос "Если бы ты не стал <название нынешней профессии>, то что бы выбрал?" называют то, чем им больше хотелось бы заниматься, но т.к. образование уже получено, и еще 4 года учиться мало кто может себе позволить - будут до конца жизни работать тем, кем уже работают.
Не сводится, но это часть профессии!
kiryushaXD сказал(а):↑Касательно определения - я больше к тому, что человек не может в 15 лет осознать всех трудностей жизни, что ему больше надо, и что ему больше хочется. Круто, если у тебя совпали стремления в жизни, к которым ты начинаешь идти после школы, и которые ты осмысляешь уже будучи взрослым, но, думаю, большинство людей при ответе на вопрос "Если бы ты не стал <название нынешней профессии>, то что бы выбрал?" называют то, чем им больше хотелось бы заниматься, но т.к. образование уже получено, и еще 4 года учиться мало кто может себе позволить - будут до конца жизни работать тем, кем уже работают.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну блин, тут уже вопрос в подходе. На западе существует замечательная вещь, как gap year, типа после школы год шародолбишься, работаешь, общаешься с людьми, путешествуешь и определяешься. Но вместе с тем в западных системах образования в принципе тренд на профильное образование буквально с началки. Там сразу выбираешь профильные предметы и им уделяешь больше внимания, там больше часов и т.д.
Так-то понятно, что определиться сложно, но между концом 10-го класса (о чем мы сейчас говорим) и концом 11-го класса ровно год, как нетрудно посчитать, а к тому времени уже надо ЕГЭ сдавать и куда-то поступать, поэтому лучше хотя бы какие-то очертания будущего строить еще класса с 9-го, когда сдаешь ОГЭ и выбираешь профиль для старшей школы.
Но так, я понимаю твою мысль и даже отчасти соглашаюсь с тобой, но мы живем в рамках именно такой системы, што поделать
Kemdr сказал(а):↑Ну блин, тут уже вопрос в подходе. На западе существует замечательная вещь, как gap year, типа после школы год шародолбишься, работаешь, общаешься с людьми, путешествуешь и определяешься. Но вместе с тем в западных системах образования в принципе тренд на профильное образование буквально с началки. Там сразу выбираешь профильные предметы и им уделяешь больше внимания, там больше часов и т.д.
Так-то понятно, что определиться сложно, но между концом 10-го класса (о чем мы сейчас говорим) и концом 11-го класса ровно год, как нетрудно посчитать, а к тому времени уже надо ЕГЭ сдавать и куда-то поступать, поэтому лучше хотя бы какие-то очертания будущего строить еще класса с 9-го, когда сдаешь ОГЭ и выбираешь профиль для старшей школы.
Но так, я понимаю твою мысль и даже отчасти соглашаюсь с тобой, но мы живем в рамках именно такой системы, што поделать
Нажмите, чтобы раскрыть...Этот самый "gap year" актуален, возможно, для тех же США, где школу заканчивают в 18-19 лет, у нас же школу заканчивают в 16-17. Тут от человека, конечно, зависит, но беззаботное детство нынешнего поколения длится куда дольше, чем предыдущих. У нас нет профильных направлений в каждой школе, но все равно, есть условные гимназии, где больше упор делается на гуманитарные предметы, или, например, я учился в физико-математическом лицее. Другое дело в том, что обычно ребенка просто отдают в ту школу, что ближе к дому, и на этом направляемость какая-либо заканчивается
От части твоя вина. Не привил любовь к предмету, не смог донести значимость. Тем более, никто не знает твоей квалификации и человеческих качеств.
Может ты урок ведешь настолько убого что даже ботаны слушают тебя потому что ботаны, а не потому что им интересно.
Может ты дисцеплину не держишь.
Если случаи единичные, ты что не видишь, что человек отстает? Выясни причину, удели больше времени, используй прием "человечности", когда ученику на предмет пох, но ты к нему хорошо относишься и ему стыдно забивать становится.
Эти двоешники не сегодня с луны упали. Ты что конкретно делал пол года/год назад, что бы не допустить эту ситуацию?
ПС: иногда учитель не может повлиять на ученика непосредственно, и тогда он делает вид, что отстранился, но на самом деле он рядом, присматривает за подопечным и моделирует ситуации в которых подопечный сам плывет "по плану".
kiryushaXD сказал(а):↑Другое дело в том, что обычно ребенка просто отдают в ту школу, что ближе к дому, и на этом направляемость какая-либо заканчивается
Нажмите, чтобы раскрыть...Поспорю, даже в нашей мухосрани после 9-го класса люди выбирают школу с нужным профилем. Даже в обычной школе, где я работал в прошлом году, был юридический профиль
spacedefender сказал(а):↑От части твоя вина. Не привил любовь к предмету, не смог донести значимость. Тем более, никто не знает твоей квалификации и человеческих качеств.
Может ты урок ведешь настолько убого что даже ботаны слушают тебя потому что ботаны, а не потому что им интересно.
Может ты дисцеплину не держишь.
Если случаи единичные, ты что не видишь, что человек отстает? Выясни причину, удели больше времени, используй прием "человечности", когда ученику на предмет пох, но ты к нему хорошо относишься и ему стыдно забивать становится.
Эти двоешники не сегодня с луны упали. Ты что конкретно делал пол года/год назад, что бы не допустить эту ситуацию?
ПС: иногда учитель не может повлиять на ученика непосредственно, и тогда он делает вид, что отстранился, но на самом деле он рядом, присматривает за подопечным и моделирует ситуации в которых подопечный сам плывет "по плану".
Нажмите, чтобы раскрыть...Стой, я тебя не просил мне методические рекомендации тут писать, это все понятно. Я про психологическую реакцию на слезы больше. Все, что ты перечислил, возможно, но как-то вообще не в тему, сори
Хотя ладно, попробую прокомментировать, время есть
spacedefender сказал(а):↑От части твоя вина. Не привил любовь к предмету, не смог донести значимость. Тем более, никто не знает твоей квалификации и человеческих качеств.Нажмите, чтобы раскрыть...Вообще за 2 года практики я одну вещь понял: всем не угодишь, всем не понравишься. После устной части того же экзамена, например, другая 10-классница поблагодарила меня за то, что ее учил весь год. Определенно в этой же группе есть кто-то, кто ненавидит меня всей душой, считая, что я порчу все впечатление от английского, и лучше бы был кто-то другой. Поэтому, ну, ты делаешь все, что можешь, стараешься готовить что-то интереснее, чем "откройте учебник, выполните задания, закройте учебник", и все равно найдутся недовольные. Плюс есть и те, как я говорил выше, кто с профилем определился, и он не связан с моим предметам (что они делают в этой школе, я не понимаю, спрашивал, ничего внятного не увидел)
spacedefender сказал(а):↑Может ты урок ведешь настолько убого что даже ботаны слушают тебя потому что ботаны, а не потому что им интересно.
Может ты дисцеплину не держишь.Нажмите, чтобы раскрыть...Про ведение урока субъективщина, которую уже описал. По дисциплине проблемы есть у каждого молодого педагога, тут даже спорить не буду, могу только сказать, что я сторонник либерализма в педагогике, с таким подходом всегда будут проблемы с дисциплиной, особенно среди тех, кто изначально учиться не особо настроен
spacedefender сказал(а):↑Если случаи единичные, ты что не видишь, что человек отстает? Выясни причину, удели больше времени, используй прием "человечности", когда ученику на предмет пох, но ты к нему хорошо относишься и ему стыдно забивать становится.
Эти двоешники не сегодня с луны упали. Ты что конкретно делал пол года/год назад, что бы не допустить эту ситуацию?
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну ето уже совсем рофлс. Пойди и удели больше времени кому-то, удачи. Через месяц-другой такой практики у тебя полкласса отстающих будет. Подход должен быть индивидуальным, и я стараюсь его реализовывать, кому-то другому уделять прям много времени смысла нет, особенно если ученик сам не хочет. Я-то здесь причем, так сказать? Я не мама, не папа, не собственная совесть, заставлять и уговаривать учиться не буду. Максимум - расскажу зачем надо, что будет, если нормально учиться, и что будет, если этого не делать
Kemdr сказал(а):↑Привет. Смею предположить, многие не знают, кто я, а кто знали - забыли. Я работаю учителем в школе.
Так сложилось, что у нас для перехода в следующий класс необходимо сдать переходной экзамен. Такое правило работает с 5-го класса. Исключение - 9й класс, но они вообще ОГЭ сдают, земля им пухом. Ну и где экзамены, там и те, кто их заваливает. Так как это школа, то и разговор идет не только с учеником, но и с его родителями, что вообще стресс для всех участников.
Сегодня в кабинете директора я просидел 2 часа, разговаривая с разными учениками. И знаете, я попал в крайне неловкую ситуацию. Вот рассказываю я о том, по какой причине моя ученица получила 2 за экзамен, а она вся в слезах стоит, смотрит на завучей, меня, директора. И как бы ты ведь не можешь остановиться и сказать: "Ну ладно, она плачет, надо остановиться", ну или что-то в этом роде. Ты должен дальше продолжать повествование, ведь грехи еще не закончились. Короче говоря, я теряюсь, но продолжаю, делать нечего, но на душе будто огромный камень, будто это я виноват в том, что она ничего не делала весь год и к 10 классу не поняла, чего хочет по жизни.
А после всех ребят постарше пришел парень помладше, у которого за последнюю четверть в принципе стоит несколько двоек, не только по моему предмет. И он сидит с каменным лицом, вот только плачет уже мать. И глядя им обоим в глаза, нам всем, в первую очередь, слава богу, завучам нужно рассказывать о недалекой перспективе заседания комиссии по делам несовершеннолетних.
Короче, треш какой-то, вот я 2 часа этой психологической пытки пережил и покатился домой, думая тяжелые мысли.
Расскажите, может вы такие же, или это я неженка. Ну и если, вдруг, у кого-то есть какие-то советы, тоже пишите. Не факт, что прислушаюсь, но почитаю уж точно
Нажмите, чтобы раскрыть...Был один типочку в колледже - прогуливал всё пары и тут уже конец учебного года , думал что ему простят или взятку влупит
Так слышал как преподователи разговаривали : Я его больше терпеть не собираюсь , Я просила перездать , назначила день - он не пришёл, такое ко мне отношение!
Глава отдела говорит : вычеркивай ( отчисляй)его и на этом всё , не хочет - так не хочет
Крч спустя 3 часа пришла его мать и рыдает на лавочке около кабинета
Я конечно *** дожил на учёбу, но был практически на всех парах , потому что не хочу подводить свою мать , и как только представил что моя мать там сидит прям грустно стало
Я не знаю судьбу той матери , но думаю всё печально
lawyeryui сказал(а):↑Чёт не похоже на реальность. Всем же срать на оценки в школе, не? Вбросер?
Нажмите, чтобы раскрыть...Не вброс , есть дети , которых лупят родители за двойки , так что из рл трясёт
lawyeryui сказал(а):↑Чёт не похоже на реальность. Всем же срать на оценки в школе, не? Вбросер?
Нажмите, чтобы раскрыть...Этот чел говорил, что я невежда. Мда
Kemdr сказал(а):↑Привет. Смею предположить, многие не знают, кто я, а кто знали - забыли. Я работаю учителем в школе.
Так сложилось, что у нас для перехода в следующий класс необходимо сдать переходной экзамен. Такое правило работает с 5-го класса. Исключение - 9й класс, но они вообще ОГЭ сдают, земля им пухом. Ну и где экзамены, там и те, кто их заваливает. Так как это школа, то и разговор идет не только с учеником, но и с его родителями, что вообще стресс для всех участников.
Сегодня в кабинете директора я просидел 2 часа, разговаривая с разными учениками. И знаете, я попал в крайне неловкую ситуацию. Вот рассказываю я о том, по какой причине моя ученица получила 2 за экзамен, а она вся в слезах стоит, смотрит на завучей, меня, директора. И как бы ты ведь не можешь остановиться и сказать: "Ну ладно, она плачет, надо остановиться", ну или что-то в этом роде. Ты должен дальше продолжать повествование, ведь грехи еще не закончились. Короче говоря, я теряюсь, но продолжаю, делать нечего, но на душе будто огромный камень, будто это я виноват в том, что она ничего не делала весь год и к 10 классу не поняла, чего хочет по жизни.
А после всех ребят постарше пришел парень помладше, у которого за последнюю четверть в принципе стоит несколько двоек, не только по моему предмет. И он сидит с каменным лицом, вот только плачет уже мать. И глядя им обоим в глаза, нам всем, в первую очередь, слава богу, завучам нужно рассказывать о недалекой перспективе заседания комиссии по делам несовершеннолетних.
Короче, треш какой-то, вот я 2 часа этой психологической пытки пережил и покатился домой, думая тяжелые мысли.
Расскажите, может вы такие же, или это я неженка. Ну и если, вдруг, у кого-то есть какие-то советы, тоже пишите. Не факт, что прислушаюсь, но почитаю уж точно
Нажмите, чтобы раскрыть...Это назывется эмпатия. Значит ты не оскотинился.
lawyeryui сказал(а):↑Ну да, в том то и дело. Поэтому я и говорю какая разница у кого какая оценка. Я когда выпускался чел, у которого больше 10 троек поступил в московский ВУЗ на бюджет. Ему ваще насрать что там у него за оценки были
Нажмите, чтобы раскрыть...У моего знакомого челы , которые с пару десяток 4 ( по 12 бальной) - максимум могли пойти на сварщика
Хотя согласен , у меня ЗНО - я за один день изучил самые частые вопросы
, итого - вошёл в топ 10
Хотя ни разу не был на дистанционке
Kemdr сказал(а):↑Поспорю, даже в нашей мухосрани после 9-го класса люди выбирают школу с нужным профилем. Даже в обычной школе, где я работал в прошлом году, был юридический профиль
Стой, я тебя не просил мне методические рекомендации тут писать, это все понятно. Я про психологическую реакцию на слезы больше. Все, что ты перечислил, возможно, но как-то вообще не в тему, сори
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну сейчас мейби так, тебе, как учителю лучше известно
Но те же 10 лет назад никто не парился)
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Evilarthases 17 Jun 2024 в 01:59Сообщений: 1 17 Jun 2024 в 01:59
Сообщений:1
Просмотров:0
-
Сообщений:2
Просмотров:2
-
Сообщений:3
Просмотров:4
-
Сообщений:26
Просмотров:40
-
Сообщений:34
Просмотров:43