NopeHope сказал(а):↑Решили с товарищем в дивинити вкатиться, будем делать волка одиночка, два волка точнее, на тактике, и вопрос, если с физическим билдом все понятно, типа рога и двурук или двурук и лук, то с магами как поступить?
Нажмите, чтобы раскрыть...Маги в принципе слабее, но проблем не будет я думаю.
NopeHope сказал(а):↑Решили с товарищем в дивинити вкатиться, будем делать волка одиночка, два волка точнее, на тактике, и вопрос, если с физическим билдом все понятно, типа рога и двурук или двурук и лук, то с магами как поступить?
Нажмите, чтобы раскрыть...Из того что я пробовал, лучший билд на мага волка одиночку - аэротеургия + двуручка и убйца (для критов) + перк на маг криты + полиморф (для рефреша ульты). Желательно за Фейна, чтобы всю комбу без хода противника сделать. Такой комбой в конце игры зачастую можно всех врагов просто стереть, но с магией в ДОС2 есть проблема с резистами, не всегда будет работать одинаково хорошо.
Еще есть забавный способ с телепортами и рутами через маг броню, но он больше для 4 персов подходит, а не для волка одиночки.
Leeds сказал(а):↑Волк одиночка = это же скукота.
Самый топ-абуз билд через инвиз. Ещё есть вариант расстрела из лука с ультрадальней(небоевой) дистанции пока напарник развлекается(ждёт) в пошаговом бою. Ну и варик с телепортом сундука 200тонн.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну меня лично отпугивало то что в игре надо будет 4 перса качать, одевать и контролить) когда узнал про данный скил то сразу игру купил ТК за 2 лично мне более комфортно играть)
NopeHope сказал(а):↑Решили с товарищем в дивинити вкатиться, будем делать волка одиночка, два волка точнее, на тактике, и вопрос, если с физическим билдом все понятно, типа рога и двурук или двурук и лук, то с магами как поступить?
Нажмите, чтобы раскрыть...играть в рпг по гайдам противоречит самому духу рпг, фантазируйте, отыгрывайте своих персонажей, получайте удовольствие от игры, авторы дают возможность пройти игру почти с любым билдом
Голубоглазый сказал(а):↑Ну меня лично отпугивало то что в игре надо будет 4 перса качать, одевать и контролить) когда узнал про данный скил то сразу игру купил ТК за 2 лично мне более комфортно играть)
Нажмите, чтобы раскрыть...В 4 раза больше думать.
Игра пошаговая, чё ты там контролишь - хз (челики просто паровозиком бегают). Ну это если нормально игру/боёвку проходить без извращений.
mymomsminigun сказал(а):↑играть в рпг по гайдам противоречит самому духу рпг, фантазируйте, отыгрывайте своих персонажей, получайте удовольствие от игры, авторы дают возможность пройти игру почти с любым билдом
Нажмите, чтобы раскрыть...Там если на макс.сложности играть, то в таком случае будут постоянно.
mymomsminigun сказал(а):↑играть в рпг по гайдам противоречит самому духу рпг, фантазируйте, отыгрывайте своих персонажей, получайте удовольствие от игры, авторы дают возможность пройти игру почти с любым билдом
Нажмите, чтобы раскрыть...Хз, пошел отыгрывать своего персонажа, меня крокодилы схавали в самом начале, круто
Самая банальная связка магов - аэротургист+гидрософист и пирокинетик+геомант. Оба можете раскачивать параллельно некромантию, смежные штучки. Если один из вас уйдёт в призывание - будет комфортно, но ряд файтов всё равно будет проблематичен.
Вообще, да, лучше поэкспериментировать и поискать билдачки в моменте, начать можно с чего угодно, всякие лягушки и магистры в тюрьме с любым билдом могут лицо сломать. Некромант-призыватель в пати с двуручником с превращением будет комфортным, чисто физ билд без лучника, но с дальником-хиллером, но волк позволяет раскачаться магу почти во все стихии в умеренном количестве и к 4 акту заполнить 2-3 полных строчек заклов.
DalDal сказал(а):↑Да с фигали маги в дивинити стали фигнёй ? Маги это имба, если уметь понимание в скилы то можно любые пачки с прогиба ломать
Нажмите, чтобы раскрыть...Объективно урона меньше, магический щит +/- такой же, как физический. Я не говорю, что маги фигня, я говорю, что они слабее классических физушников
NopeHope сказал(а):↑Решили с товарищем в дивинити вкатиться, будем делать волка одиночка, два волка точнее, на тактике, и вопрос, если с физическим билдом все понятно, типа рога и двурук или двурук и лук, то с магами как поступить?
Нажмите, чтобы раскрыть...играл с братом имея 0 знаний на тактике, прошли без проблем я призывателем-танком-некромантом, он фулл рогой, по игре проблемы были только с спасением всяких нпс которые умирать лезли постоянно, ну и приходилось постоянно абузить различные механики, чтобы убить врагов на несколько левелов больше, на ту же горящую бабу выстроили такую стратегию, что хардкор игрок в игры парадоксов был в шоке. Кстати - тяжелее всего на начальных актах, потом катком по всем врагам проходишься
Я бы посоветовал играть в 4 героя и взять сюжетных ( им можно так же, как и обычным любой класс выбрать). Ты же теряешь огромное разнообразие в боевке. 2 волка одиночки на тактике - это же просто абуз нескольких тактик всю игру. Разве интересно всегда по одному шаблону 100ч проходить?
NopeHope сказал(а):↑Решили с товарищем в дивинити вкатиться, будем делать волка одиночка, два волка точнее, на тактике, и вопрос, если с физическим билдом все понятно, типа рога и двурук или двурук и лук, то с магами как поступить?
Нажмите, чтобы раскрыть...Каждому по две комбо стихии (аэро+гидро, пиро+гео), либо обоим аэро+гидро и наслаждаться процессом контроля толпы через заморозки и нокдауны, еще призыв можно воткнуть
По сути, магами гораздо скучнее проходить волков вдвоем с другом, чем физиками, потому что у вторых вариативности в связках куда больше (можно одного физушника вообще сделать кастером через некромантию)
зачем гуглить билды для игры, где создание своего персонажа и придумывание того, как у него будут работать скилы, это половина фана? а вторая половина это собственно применение этих самых билдов
но если так хочется, предлагаю убивать врагов борщами и апельсинами через гурмана
NopeHope сказал(а):↑Решили с товарищем в дивинити вкатиться, будем делать волка одиночка, два волка точнее, на тактике, и вопрос, если с физическим билдом все понятно, типа рога и двурук или двурук и лук, то с магами как поступить?
Нажмите, чтобы раскрыть...2 мага не советую, по игре есть непродуманные разрабами моменты, где 2 мага ни за что не пройдут игру если не имеют феноменальных знаний об игре и механиках.
Либо 2 физушника, либо 1 физ и 1 маг - это оптималочка.
Fearless5522 сказал(а):↑Я бы посоветовал играть в 4 героя и взять сюжетных ( им можно так же, как и обычным любой класс выбрать). Ты же теряешь огромное разнообразие в боевке. 2 волка одиночки на тактике - это же просто абуз нескольких тактик всю игру. Разве интересно всегда по одному шаблону 100ч проходить?
Нажмите, чтобы раскрыть...Некоторые ловят кайф с того, насколько их перс могущественный и в соло разносит орды врагов. Цель игры буквально в том, чтоб достичь богоподобия
SlenderLion сказал(а):↑Некоторые ловят кайф с того, насколько их перс могущественный и в соло разносит орды врагов. Цель игры буквально в том, чтоб достичь богоподобия
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну вот я когда играл на тактике искал прохождения на ютубе или гайды про прокачке, и в 99% видео видосы СОЛО-ДОБЛЕСТЬ ИМБА БИЛД. В итоге все делают ход - вносят урон- уходят в инвиз- враги пропускают ход - повтор до победы. Это вот такая цель стать могущественным в игре? Когда каждый бой враги ходы пропускают? Очевидно - это абуз недоработок, почти читы, какой интерес так играть.
Fearless5522 сказал(а):↑Ну вот я когда играл на тактике искал прохождения на ютубе или гайды про прокачке, и в 99% видео видосы СОЛО-ДОБЛЕСТЬ ИМБА БИЛД. В итоге все делают ход - вносят урон- уходят в инвиз- враги пропускают ход - повтор до победы. Это вот такая цель стать могущественным в игре? Когда каждый бой враги ходы пропускают? Очевидно - это абуз недоработок, почти читы, какой интерес так играть.
Нажмите, чтобы раскрыть...Без понятия, я с женой 3 раза проходил игру почти без гомо-билдов.
1) Двурук-танк-некромант через отражение урона + лучник саммонер (в итоге ИИ игнорил меня и бил жену первой )
2) Берсеркер критовик с парным оружием + ассассин (но не потому что это имба, а потому что жена просто любит бить в крысу)
3) Гидро+Гео и Пиро+Аэро, но мы быстро поняли, что по игре есть моменты, которые не балансировались под магов, так что забросили.
I999 сказал(а):↑Будем честны - волк одиночка это казуальная имба для любителей перекача. Ничего хорошего в этом нет, только портит файты, которые бы могли быть интересными и сложными.
Нажмите, чтобы раскрыть...Да, я люблю ощущать себя богоподобным в игре про достижение богоподобия
Bugurtus сказал(а):↑зачем гуглить билды для игры, где создание своего персонажа и придумывание того, как у него будут работать скилы, это половина фана? а вторая половина это собственно применение этих самых билдов
Нажмите, чтобы раскрыть...Угу. С одной стороны это круто, а с другой стороны игра не настолько реиграбельная, чтобы проходить её несколько раз множеством билдов.
Столкнулся с такой фигнёй в бг3 - первый раз прошёл с одним билдом (и не переобувался на другие классы во вратах), а теперь хочется попробовать и варвара серез дикую магию, и колдуна через дикую магию, и плута/барда, и жреца бурь/войны, и ещё кучу всего. Когда апну где-то 8лвл буду просто свапать классы (главное шмотки не продавать). Кста, когда я проходил второй раз дос2, то в какой-то момент так и сделал. Хорошо, что ларианы это не наказывают, а как раз-таки к этому побуждают, сделав сброс навыков/смену класса. А то иногда душновато играть одним паттерном.
SlenderLion сказал(а):↑мы быстро поняли, что по игре есть моменты, которые не балансировались под магов, так что забросили.
Нажмите, чтобы раскрыть...Какие, например? Просто интересно. Какая-нибудь битва с горящим пугалом?
Leeds сказал(а):↑
Какие, например? Просто интересно. Какая-нибудь битва с горящим пугалом?
Нажмите, чтобы раскрыть...Не, против Пугала слава богу миллион решений есть.
У большинства врагов было больше маг. брони, чем физушной. В итоге всё скатывалось к тому, что половина спеллов уходит чисто чтоб содрать маг. броню и только уже потом начинается крауд контроль. У магов же в среднем меньше ДПСа, чем у воинов в обмен на разнообразие инструментария (ну эт когда криты не прокают). Тяжело объяснить, ощущается как-будто просто боксёрские груши месишь в ожидании каких-то спецэффектов.
SlenderLion сказал(а):↑Не, против Пугала слава богу миллион решений есть.
У большинства врагов было больше маг. брони, чем физушной. В итоге всё скатывалось к тому, что половина спеллов уходит чисто чтоб содрать маг. броню и только уже потом начинается крауд контроль. У магов же в среднем меньше ДПСа, чем у воинов в обмен на разнообразие инструментария (ну эт когда криты не прокают). Тяжело объяснить, ощущается как-будто просто боксёрские груши месишь в ожидании каких-то спецэффектов.
Нажмите, чтобы раскрыть...Зато у магов есть всякие плюшки типо единства со стихией и садиста. Кидаешь себе огненный ножик под ноги и запушиваешь всякими ловушками/огненными шарами. Дрожь земли вообще имба.
Кста, я когда играл, не очень ощутил перекоса в сторону маг.брони у врагов. Обычно наоборот физ.броню дольше сбивал. Ну хотя у меня турбосмешанная пачка была - там и лучник разными стрелами стрелял, и милишник кидал гранаты....
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:3
Просмотров:3
-
ДомашнийМальчик 06 May 2024 в 14:20Сообщений: 18 06 May 2024 в 14:20
Сообщений:18
Просмотров:23
-
Сообщений:4
Просмотров:4
-
Сообщений:3
Просмотров:5
-
Сообщений:15
Просмотров:18