Я имел дело разок с дефектным ноутом с mvideo. Как же я с ними боролся, времени убил тьму и еле как вернул деньги за ноут.
Нажмите, чтобы раскрыть...
ноуты - это не дешевый аксессуар с наценкой х80 от оптовой закупки, это раз.
Два - большинство "дефектов" которые считаются дефектами ноутбуков в народе - не считаются таковыми по законодательству, поэтому тебе всегда будут делать мозг и решение о возврате средств в таких случаях принимает чуть ли не руководитель региона, потому что платить из своего кармана никто не собирается.
всякое дешман говно, типа мышек, флешек, клав, фенов, утюгов, пылесосов, блендеров и т.д. в сервисе даже распаковывать никто не будет, некоторые производители изначально дают такую установку, типа всяких там Sunwind, dexp, polaris, vitek и тд, а на некоторые тупо физически невозможно доставить оригинальные детали, поэтому возврат проходит автоматом. В днс, например, есть правило, что любой дефектный товар дешевле 2500 в розницу, дефектуется на месте без разбирательств, даже без подключения сервиса. Сомневаюсь, что в мвидео нет таких практик