Дарк Сир - керри, но 3 позиции
68
31
22+2.6 | 19 + 1.8 | 21 + 2.7
Mental Fortiude
Врожденная способность
Интеллект героя не может быть ниже его силы или ловкости.
Quick Wit
Аспект
Интеллект также увеличивает скорость атаки этого героя.
–Как это работает?
Если один из атрибутов героя начинает превышать интеллект, последний автоматически увеличивается до уровня оного.
Исходя из начальных статов и их приростов можно заметить, что с самого начала выгодно вкладываться в силу, увеличивая одновременно с этим и интеллект. На поздней же стадии игры напрашивается разгон ловкости с интеллектом, от чего герой будет получать огромную скорость атаки.
Сильные предметы в начале игры:
даёт на 3 интеллекта больше, чем обычно (11.4 урона).
увеличивает сразу 2 атрибута, не нужно переключать (14 урона).
6 силы и интеллекта (8.4 урона).
Предметы для поздней игры:
60 ловкости и интеллекта (84 урона и 90 атакспида).
40 ловкости и интеллекта (56 урона и 60 атакспида).
35 ловкости и интеллекта, а также +20% ко всей скорости атаки, которую герой получил с двух атрибутов.
Как я это вижу:
->
->
->
->
–На линии у героя огромное количество статов, так что тут проблем возникнуть не должно.
–С Доминатором под двумя щитками герой фармит чуть ли не быстрее всех в игре.
–С Аганимом и Дагером можно полноценно участвовать в драках, пока в роли классического Дарк Сира.
–И вот тут, когда база собрана, пора купить несколько топ предметов на ловкость и переключить ПТ.
С этого момента у героя огромные показатели урона (300+) и скорости атаки (400+). Остаётся только приправить это БКБ и предметом на урон, например Даедалусом.
Пользуйтесь
Как по мне, это намного лучше, чем нажимать 2 кнопки и Гривсы в драке, а потом фоткать на камеру.
ДауныНаВольво сказал(а):↑а что тебя заставлять? нам уже всё равно, никто не видел дб, но все отчетливо видят эти 2к истории прямиком из лоуприорити
делаешь гайд - прикладывай пруфы
нет пруфов - иди гуляй
Нажмите, чтобы раскрыть...Ты лично видел дб и ничего умнее "ыыыы аккбаер понятно же" не смог придумать
Ведь когда единственный аргумент "у тса 2к", а потом оказывается, что у него 8к, сказать больше нечего
A4Techies сказал(а):↑Ты лично видел дб и ничего умнее "ыыыы аккбаер понятно же" не смог придумать
Ведь когда единственный аргумент "у тса 2к"
Нажмите, чтобы раскрыть...когда я это видел ДБ? всё что я видел - 2к бредни, прямиком из лоуприорити и ничего более
A4Techies сказал(а):↑что у него 8к, сказать больше нечего
Нажмите, чтобы раскрыть...8к поряды - не приговор, даже в лп на 2к
![]()
F60-2 сказал(а):↑Ты темки с ссылки на свой дотабафф начинай
Нажмите, чтобы раскрыть...ДауныНаВольво сказал(а):↑а что тебя заставлять? нам уже всё равно, никто не видел дб, но все отчетливо видят эти 2к истории прямиком из лоуприорити
делаешь гайд - прикладывай пруфы
нет пруфов - иди гуляй
Нажмите, чтобы раскрыть...А мне не нужен дб. Автор придумал хороший концепт, вчера мой друг тестировал подобное и было круто
A4Techies сказал(а):↑
22+2.6 | 19 + 1.8 | 21 + 2.7
Mental Fortiude
Врожденная способность
Интеллект героя не может быть ниже его силы или ловкости.
Quick Wit
Аспект
Интеллект также увеличивает скорость атаки этого героя.
–Как это работает?
Если один из атрибутов героя начинает превышать интеллект, последний автоматически увеличивается до уровня оного.
Исходя из начальных статов и их приростов можно заметить, что с самого начала выгодно вкладываться в силу, увеличивая одновременно с этим и интеллект. На поздней же стадии игры напрашивается разгон ловкости с интеллектом, от чего герой будет получать огромную скорость атаки.
Сильные предметы в начале игры:
даёт на 3 интеллекта больше, чем обычно (11.4 урона).
увеличивает сразу 2 атрибута, не нужно переключать (14 урона).
6 силы и интеллекта (8.4 урона).
Предметы для поздней игры:
60 ловкости и интеллекта (84 урона и 90 атакспида).
40 ловкости и интеллекта (56 урона и 60 атакспида).
35 ловкости и интеллекта, а также +20% ко всей скорости атаки, которую герой получил с двух атрибутов.
Как я это вижу:
->
->
->
->
–На линии у героя огромное количество статов, так что тут проблем возникнуть не должно.
–С Доминатором под двумя щитками герой фармит чуть ли не быстрее всех в игре.
–С Аганимом и Дагером можно полноценно участвовать в драках, пока в роли классического Дарк Сира.
–И вот тут, когда база собрана, пора купить несколько топ предметов на ловкость и переключить ПТ.
С этого момента у героя огромные показатели урона (300+) и скорости атаки (400+). Остаётся только приправить это БКБ и предметом на урон, например Даедалусом.
Пользуйтесь
Как по мне, это намного лучше, чем нажимать 2 кнопки и Гривсы в драке, а потом фоткать на камеру.
Нажмите, чтобы раскрыть...впервые годный (вроде бы) билд от тебя, в лобби выглядит неплохо. Потесчу на досуге.
только что играл на Сире собрал тараску и скади. атакспид на 20лвл был 0.67 атак в секунду, что ОЧЕНЬ недурно как по мне. не вижу смысла собирать всякие бабочки\дифуза. лучшие варианты будут - скади если контрить вампиризм или башер против всего остального
Mask of Sadness сказал(а):↑что-то на уровне дарк сира, на котором ты максимум 150 атак спида получишь с фулл слотов от инты))
что то - дичь, что это. просто весело
Нажмите, чтобы раскрыть...150 атакспида по-твоему мало? на герое с тычкой 400)00
Thank You Sir сказал(а):↑только что играл на Сире собрал тараску и скади. атакспид на 20лвл был 0.67 атак в секунду, что ОЧЕНЬ недурно как по мне. не вижу смысла собирать всякие бабочки\дифуза. лучшие варианты будут - скади если контрить вампиризм или башер против всего остального
Нажмите, чтобы раскрыть...Скади на тебе работает как и на любом другом герое
A4Techies сказал(а):↑
22+2.6 | 19 + 1.8 | 21 + 2.7
Mental Fortiude
Врожденная способность
Интеллект героя не может быть ниже его силы или ловкости.
Quick Wit
Аспект
Интеллект также увеличивает скорость атаки этого героя.
–Как это работает?
Если один из атрибутов героя начинает превышать интеллект, последний автоматически увеличивается до уровня оного.
Исходя из начальных статов и их приростов можно заметить, что с самого начала выгодно вкладываться в силу, увеличивая одновременно с этим и интеллект. На поздней же стадии игры напрашивается разгон ловкости с интеллектом, от чего герой будет получать огромную скорость атаки.
Сильные предметы в начале игры:
даёт на 3 интеллекта больше, чем обычно (11.4 урона).
увеличивает сразу 2 атрибута, не нужно переключать (14 урона).
6 силы и интеллекта (8.4 урона).
Предметы для поздней игры:
60 ловкости и интеллекта (84 урона и 90 атакспида).
40 ловкости и интеллекта (56 урона и 60 атакспида).
35 ловкости и интеллекта, а также +20% ко всей скорости атаки, которую герой получил с двух атрибутов.
Как я это вижу:
->
->
->
->
–На линии у героя огромное количество статов, так что тут проблем возникнуть не должно.
–С Доминатором под двумя щитками герой фармит чуть ли не быстрее всех в игре.
–С Аганимом и Дагером можно полноценно участвовать в драках, пока в роли классического Дарк Сира.
–И вот тут, когда база собрана, пора купить несколько топ предметов на ловкость и переключить ПТ.
С этого момента у героя огромные показатели урона (300+) и скорости атаки (400+). Остаётся только приправить это БКБ и предметом на урон, например Даедалусом.
Пользуйтесь
Как по мне, это намного лучше, чем нажимать 2 кнопки и Гривсы в драке, а потом фоткать на камеру.
Нажмите, чтобы раскрыть...Согласен полностью, думаю тема 100% рабочая буду тестить в мид скорее всего. Работать должно по сути как с клокверком Мидовым через фаст аган, а дальше выход в руку (придумал и доработал правда не я, а стример Растаханич 11к ПТС Мейнер мидового клока), это точно сильно и враги точно не будут к этому готовы, а значит 60% побед точно можно держать
A4Techies сказал(а):↑
22+2.6 | 19 + 1.8 | 21 + 2.7
Mental Fortiude
Врожденная способность
Интеллект героя не может быть ниже его силы или ловкости.
Quick Wit
Аспект
Интеллект также увеличивает скорость атаки этого героя.
–Как это работает?
Если один из атрибутов героя начинает превышать интеллект, последний автоматически увеличивается до уровня оного.
Исходя из начальных статов и их приростов можно заметить, что с самого начала выгодно вкладываться в силу, увеличивая одновременно с этим и интеллект. На поздней же стадии игры напрашивается разгон ловкости с интеллектом, от чего герой будет получать огромную скорость атаки.
Сильные предметы в начале игры:
даёт на 3 интеллекта больше, чем обычно (11.4 урона).
увеличивает сразу 2 атрибута, не нужно переключать (14 урона).
6 силы и интеллекта (8.4 урона).
Предметы для поздней игры:
60 ловкости и интеллекта (84 урона и 90 атакспида).
40 ловкости и интеллекта (56 урона и 60 атакспида).
35 ловкости и интеллекта, а также +20% ко всей скорости атаки, которую герой получил с двух атрибутов.
Как я это вижу:
->
->
->
->
–На линии у героя огромное количество статов, так что тут проблем возникнуть не должно.
–С Доминатором под двумя щитками герой фармит чуть ли не быстрее всех в игре.
–С Аганимом и Дагером можно полноценно участвовать в драках, пока в роли классического Дарк Сира.
–И вот тут, когда база собрана, пора купить несколько топ предметов на ловкость и переключить ПТ.
С этого момента у героя огромные показатели урона (300+) и скорости атаки (400+). Остаётся только приправить это БКБ и предметом на урон, например Даедалусом.
Пользуйтесь
Как по мне, это намного лучше, чем нажимать 2 кнопки и Гривсы в драке, а потом фоткать на камеру.
Нажмите, чтобы раскрыть...с доминатора и аганима с бликном раньше бкб выпал в голосину)
ну билдачок 2к ммр клопа
A4Techies сказал(а):↑
22+2.6 | 19 + 1.8 | 21 + 2.7
Mental Fortiude
Врожденная способность
Интеллект героя не может быть ниже его силы или ловкости.
Quick Wit
Аспект
Интеллект также увеличивает скорость атаки этого героя.
–Как это работает?
Если один из атрибутов героя начинает превышать интеллект, последний автоматически увеличивается до уровня оного.
Исходя из начальных статов и их приростов можно заметить, что с самого начала выгодно вкладываться в силу, увеличивая одновременно с этим и интеллект. На поздней же стадии игры напрашивается разгон ловкости с интеллектом, от чего герой будет получать огромную скорость атаки.
Сильные предметы в начале игры:
даёт на 3 интеллекта больше, чем обычно (11.4 урона).
увеличивает сразу 2 атрибута, не нужно переключать (14 урона).
6 силы и интеллекта (8.4 урона).
Предметы для поздней игры:
60 ловкости и интеллекта (84 урона и 90 атакспида).
40 ловкости и интеллекта (56 урона и 60 атакспида).
35 ловкости и интеллекта, а также +20% ко всей скорости атаки, которую герой получил с двух атрибутов.
Как я это вижу:
->
->
->
->
–На линии у героя огромное количество статов, так что тут проблем возникнуть не должно.
–С Доминатором под двумя щитками герой фармит чуть ли не быстрее всех в игре.
–С Аганимом и Дагером можно полноценно участвовать в драках, пока в роли классического Дарк Сира.
–И вот тут, когда база собрана, пора купить несколько топ предметов на ловкость и переключить ПТ.
С этого момента у героя огромные показатели урона (300+) и скорости атаки (400+). Остаётся только приправить это БКБ и предметом на урон, например Даедалусом.
Пользуйтесь
Как по мне, это намного лучше, чем нажимать 2 кнопки и Гривсы в драке, а потом фоткать на камеру.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну наконец Дарк Сир станет более менее командным героем, я поигровал на нем давно, и у меня было 9 побед подряд. Всем удачи по тестит эту сборку, я сейчас удалил доту.
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:23
Просмотров:37
-
Сообщений:5
Просмотров:6
-
Сообщений:28
Просмотров:33
-
Сообщений:7
Просмотров:11
-
Сообщений:11
Просмотров:18