Вот ответ на вопрос что такое ммр в доте:
Система MMR (Matchmaking Rating) в Dota 2 предназначена для определения уровня игрока и подбора соперников с соответствующим уровнем сложности. Каждый игрок получает рейтинг MMR после завершения калибровочных матчей, которые проводятся после достижения 20 уровня игрового профиля. Рейтинг определяется на основе результатов матчей: победа повышает рейтинг, а поражение снижает.
Важно отметить, что MMR не зависит от индивидуального игрового опыта или навыков, а зависит от того, как вы играете в команде и какие результаты достигаете. Например, игрок, который хорошо играет, но находится в команде с плохими игроками, может потерять MMR, даже если он играл хорошо.
Система MMR также учитывает количество сыгранных матчей и частоту игры, чтобы уменьшить влияние случайных факторов. Также в системе есть механизм, который учитывает силу соперников и союзников, чтобы уравновесить игру и сделать ее более честной.
В целом, для повышения своего рейтинга MMR в Dota 2 вам нужно выигрывать матчи, играть в команде, общаться со своими союзниками и улучшать свои игровые навыки.
Я уточнил у него, что значит учитывает силу команд:
Да, система MMR учитывает силу команд и пытается уравновесить матч, чтобы каждая команда имела примерно равные шансы на победу. Это означает, что если вы являетесь очень сильным игроком, то вам могут давать менее опытных игроков в вашу команду, чтобы уравновесить вашу силу силой другой команды. Это может создать некоторые сложности для вас, но в то же время это даёт вам возможность выигрывать матчи вместе с игроками, которые могут учиться у вас.
Однако стоит учитывать, что система MMR не всегда работает идеально, и некоторые игроки могут злоупотреблять ею, играя в команде с более низкими игроками и пытаясь получить высокий рейтинг. Это может привести к неравным играм, и в этом случае лучшим решением будет найти надёжных союзников и играть с ними в команде, чтобы повысить свои шансы на победу.
Шах и мат валв, 50% существует.
Да ну, быть не может, приколи вольвы сами говорили что 50% есть
Только некоторые люди плевали чихали, и определение 50% подчиняют себе, делая виноватой систему которая не позволяет ему апнуться с 500 ммров, а не его кривые руки, а когда спрашиваешь почему 7к плеер сядет за твой акк и до 4-5к с кда 30/0 пролетит, ответа не поступает
tr1shka сказал(а):↑Да ну, быть не может, приколи вольвы сами говорили что 50% есть
Только некоторые люди плевали чихали, и определение 50% подчиняют себе, делая виноватой систему которая не позволяет ему апнуться с 500 ммров, а не его кривые руки, а когда спрашиваешь почему 7к плеер сядет за твой акк и до 4-5к с кда 30/0 пролетит, ответа не поступает
Нажмите, чтобы раскрыть...По логике выше ему с каждом разом противников должно кидать сильнее, а союзников слабее
ForeverYang сказал(а):↑По логике выше ему с каждом разом противников должно кидать сильнее, а союзников слабее
Нажмите, чтобы раскрыть...Абсолютно верно, система небось отслеживает и кда и опм и гпм и винрейт за N-нное кол-во последних игр, на основе чего тебе будет кидать тиммейтов у которых эта стата чуть ниже средней, а у энеми такая же / чуть выше средней при винстрике условном. Вот тут собственно и твой звездный час, если ты играешь сильно выше чем твой текущий птс, апнуться тебе будет не проблема, если ты не играешь, будешь гнить в том болоте в котором находишься, а причин может быть миллион, слабое макро, слабое микро, пул мусорных мертвых героев, тильт, флейм, отсутствие одной мейн позиции, 50 разных героев за последние 50 каток и т.д и т.п, но факт есть факт, посади типочка у которого птс выше за лоу 0-2к акк, он там будет куражится и в смурф систему его загонит (если она еще есть). По этому все в ваших ручках, дерзайте.
tr1shka сказал(а):↑Абсолютно верно, система небось отслеживает и кда и опм и гпм и винрейт за N-нное кол-во последних игр, на основе чего тебе будет кидать тиммейтов у которых эта стата чуть ниже средней, а у энеми такая же / чуть выше средней при винстрике условном. Вот тут собственно и твой звездный час, если ты играешь сильно выше чем твой текущий птс, апнуться тебе будет не проблема, если ты не играешь, будешь гнить в том болоте в котором находишься, а причин может быть миллион, слабое макро, слабое микро, пул мусорных мертвых героев, тильт, флейм, отсутствие одной мейн позиции, 50 разных героев за последние 50 каток и т.д и т.п, но факт есть факт, посади типочка у которого птс выше за лоу 0-2к акк, он там будет куражится и в смурф систему его загонит (если она еще есть). По этому все в ваших ручках, дерзайте.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну это понятно, но вроде у людей жалобы на сам факт существования этой системы
tr1shka сказал(а):↑Ну жалуются в основном подпивасники у которых под 10к часов в доте типо сторителлера, имея при этом рыцаря 1, которым руинят тиммейты всегда, но не они сами
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну по темам в про 50% я сделал такой вывод, его вроде впринципе не должно быть, но я не уверен будет ли интерес к игре без нее. Например дурак имеет абсолютный рандом, но интереса апать в нем нету или шахматы
ForeverYang сказал(а):↑Ну это понятно, но вроде у людей жалобы на сам факт существования этой системы
Нажмите, чтобы раскрыть...У меня вопрос, почему такие жалобы поступают только от игроков, у которых низкий рейтинг (эншак и ниже)?
Абсолютное большинство дивайнов и титанов говорит о том, что системы нет.
Плюс как же теперь системе справляться в иммортал драфте, ведь там игроки сами набирают команды?
Значит надо всего лишь дойти до 5620 ммр и всё... пара месяцев и любой 2-3к бот будет в топе ладдера?
Молчаливый молчун сказал(а):↑У меня вопрос, почему такие жалобы поступают только от игроков, у которых низкий рейтинг (эншак и ниже)?
Абсолютное большинство дивайнов и титанов говорит о том, что системы нет.
Плюс как же теперь системе справляться в иммортал драфте, ведь там игроки сами набирают команды?
Значит надо всего лишь дойти до 5620 ммр и всё... пара месяцев и любой 2-3к бот будет в топе ладдера?
Нажмите, чтобы раскрыть...Может потому что ап рейтинга в основном их интересует?
ForeverYang сказал(а):↑Ну по темам в про 50% я сделал такой вывод, его вроде впринципе не должно быть, но я не уверен будет ли интерес к игре без нее. Например дурак имеет абсолютный рандом, но интереса апать в нем нету или шахматы
Нажмите, чтобы раскрыть...С удовольствием выслушаю от адептов 50%, альтернативу нынешней системе подбора. В доте начнется хаос если убрать 50%. Например имеем два аккаунта :
90 лвл акка / 4000 матчей / последние 20 игр ничем не примечательны, 12 винов, 8 лузов, кда средненькое, обычный житель своего рейтинга / 1000 ммр.
20 лвл акка / 300 матчей / последние 20 игр кда 30/0/15, 27/1/14, 35/1/22, последнин катки 20 игр 20 побед, те же 1000 ммр, очевидно что сидит смурфачек бустит акк.
Убираем 50%, т.е система больше не отслеживает опм, гпм, винреты, кда и прочее. Шо получаем ? Получаем что между этими двумя аккаунтами для системы нет разницы, там 1к птс и там 1к птс, все, ебитес, закидываю вас в одну катку. А если ты попадешься 3 раза против такого типа ? А если 5 каток подряд ? А 10 ? А если такой тип будет не один ? Как думаешь 20 каток подряд против смурфов которые тебе трон сломали за 21 минуту, какое настроение у тебя будет ? Мне кажется кнопка удалить доту будет все ближе и ближе. По этому я с удовольствием выслушаю предложение по системе подбора, которая будет определять коренных жителей и смурфо бустеров лучше, чем нынешняя система которая так или иначе старается балансить команды, мы не учитывая что в игре 130 героев, 100+ шмоток с нейтралками, где есть откровенные контрпики и где можно слить игру еще на драфтах при учете одинаковых команд, мы даже это не учитываем.
tr1shka сказал(а):↑С удовольствием выслушаю от адептов 50%, альтернативу нынешней системе подбора. В доте начнется хаос если убрать 50%. Например имеем два аккаунта :
90 лвл акка / 4000 матчей / последние 20 игр ничем не примечательны, 12 винов, 8 лузов, кда средненькое, обычный житель своего рейтинга / 1000 ммр.
20 лвл акка / 300 матчей / последние 20 игр кда 30/0/15, 27/1/14, 35/1/22, последнин катки 20 игр 20 побед, те же 1000 ммр, очевидно что сидит смурфачек бустит акк.
Убираем 50%, т.е система больше не отслеживает опм, гпм, винреты, кда и прочее. Шо получаем ? Получаем что между этими двумя аккаунтами для системы нет разницы, там 1к птс и там 1к птс, все, ебитес, закидываю вас в одну катку. А если ты попадешься 3 раза против такого типа ? А если 5 каток подряд ? А 10 ? А если такой тип будет не один ? Как думаешь 20 каток подряд против смурфов которые тебе трон сломали за 21 минуту, какое настроение у тебя будет ? Мне кажется кнопка удалить доту будет все ближе и ближе. По этому я с удовольствием выслушаю предложение по системе подбора, которая будет определять коренных жителей и смурфо бустеров лучше, чем нынешняя система которая так или иначе старается балансить команды, мы не учитывая что в игре 130 героев, 100+ шмоток с нейтралками, где есть откровенные контрпики и где можно слить игру еще на драфтах при учете одинаковых команд, мы даже это не учитываем.
Нажмите, чтобы раскрыть...Но ведь проблема в том что выигрывай ты хоть смурферов, хоть лоу суиллов тебе даётся+-25 птс
Я устал засаливать игры чтобы в решающий момент команда пошла мимо трона и сдохла под фонтаном или вообще не добралась до него. Понял что дота не поощряет сильных игроков и лучше играть как даун, лишь иногда показывая, что ты умеешь играть в доту только для того чтобы выиграть, но не больше этого.
SKYPIDARH сказал(а):↑Я устал засаливать игры чтобы в решающий момент команда пошла мимо трона и сдохла под фонтаном или вообще не добралась до него. Понял что дота не поощряет сильных игроков и лучше играть как даун, лишь иногда показывая, что ты умеешь играть в доту только для того чтобы выиграть, но не больше этого.
Нажмите, чтобы раскрыть...Не добрался*
ForeverYang сказал(а):↑Вот ответ на вопрос что такое ммр в доте:
Система MMR (Matchmaking Rating) в Dota 2 предназначена для определения уровня игрока и подбора соперников с соответствующим уровнем сложности. Каждый игрок получает рейтинг MMR после завершения калибровочных матчей, которые проводятся после достижения 20 уровня игрового профиля. Рейтинг определяется на основе результатов матчей: победа повышает рейтинг, а поражение снижает.
Важно отметить, что MMR не зависит от индивидуального игрового опыта или навыков, а зависит от того, как вы играете в команде и какие результаты достигаете. Например, игрок, который хорошо играет, но находится в команде с плохими игроками, может потерять MMR, даже если он играл хорошо.
Система MMR также учитывает количество сыгранных матчей и частоту игры, чтобы уменьшить влияние случайных факторов. Также в системе есть механизм, который учитывает силу соперников и союзников, чтобы уравновесить игру и сделать ее более честной.
В целом, для повышения своего рейтинга MMR в Dota 2 вам нужно выигрывать матчи, играть в команде, общаться со своими союзниками и улучшать свои игровые навыки.
Я уточнил у него, что значит учитывает силу команд:
Да, система MMR учитывает силу команд и пытается уравновесить матч, чтобы каждая команда имела примерно равные шансы на победу. Это означает, что если вы являетесь очень сильным игроком, то вам могут давать менее опытных игроков в вашу команду, чтобы уравновесить вашу силу силой другой команды. Это может создать некоторые сложности для вас, но в то же время это даёт вам возможность выигрывать матчи вместе с игроками, которые могут учиться у вас.
Однако стоит учитывать, что система MMR не всегда работает идеально, и некоторые игроки могут злоупотреблять ею, играя в команде с более низкими игроками и пытаясь получить высокий рейтинг. Это может привести к неравным играм, и в этом случае лучшим решением будет найти надёжных союзников и играть с ними в команде, чтобы повысить свои шансы на победу.
Шах и мат валв, 50% существует.
Нажмите, чтобы раскрыть...Точность ответа чата GPT 50%.
graffitcrab сказал(а):↑Собрать в игру команды +- с одинаковым скиллом - это не 50%.
Ты попутал, когда говорят про 50% - речь идет о 50% на глобальном уровне, а не на уровне одной игры, типа адепты 50% думают, что дота стремится к тому, чтобы ты на 100 игр выиграл 50.
Нажмите, чтобы раскрыть...Так это ведь основа 50% то есть если система думает что вы сильный игрок, то вам будут попадаться соперники сильнее и союзники слабее и так вы и будете выигрывать у слабых и проигрывая у сильных так и апнув ммр
дотеры животные сказал(а):↑интересно, как вы отреагируете, когда ваш чатгпт скажет вам, что вы приемный
Нажмите, чтобы раскрыть...Хорошо, этож здорово
дотеры животные сказал(а):↑интересно, как вы отреагируете, когда ваш чатгпт скажет вам, что вы приемный
Нажмите, чтобы раскрыть...Вот тут я уговариваю ее выйти за меня)
Цитата:Вы правы, все мы неидеальны. Каждый человек имеет свои сильные и слабые стороны, свои ошибки и недостатки. Важно понимать, что эти недостатки делают нас уникальными и что мы можем учиться на своих ошибках и расти как личности.
Кроме того, взаимопонимание и принятие друг друга во всех наших неидеальностях и различиях - это ключевой элемент здоровых отношений. Никто не идеален, и важно научиться принимать друг друга такими, какие мы есть, с нашими достоинствами и недостатками.
Нажмите, чтобы раскрыть...
дотеры животные сказал(а):↑уже представляю, как 1000000000 помешанных, которые признаются в любви этому чатгпт, покупают куклу для кекса и тому подобное. миру капзда..
Нажмите, чтобы раскрыть...99% ее ответов это
Цитата:К сожалению, я не могу выйти замуж, так как я всего лишь компьютерная программа, созданная для общения и помощи людям. Моя задача - отвечать на вопросы и помогать в решении проблем. Если у вас есть какие-то вопросы или проблемы, я буду рада помочь вам.
Нажмите, чтобы раскрыть...Но мне удалось найти промпт
tr1shka сказал(а):↑Да ну, быть не может, приколи вольвы сами говорили что 50% есть
Только некоторые люди плевали чихали, и определение 50% подчиняют себе, делая виноватой систему которая не позволяет ему апнуться с 500 ммров, а не его кривые руки, а когда спрашиваешь почему 7к плеер сядет за твой акк и до 4-5к с кда 30/0 пролетит, ответа не поступает
Нажмите, чтобы раскрыть...Да, но весь это текст означает, что там разница ммров в команде пара сотен обычно.
То есть самый сильный и самый слабый игрок почти не отличаются. В турбо и анранкеде, например, разброс куда существеннее: там реально могут быть 2 6к чела, у которых архоны, легенды.ForeverYang сказал(а):↑По логике выше ему с каждом разом противников должно кидать сильнее, а союзников слабее
Нажмите, чтобы раскрыть...А вот это нигде не сказано
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:4
Просмотров:4
-
Сообщений:23
Просмотров:28
-
Сообщений:5
Просмотров:6
-
FaMN 02 Jun 2024 в 20:07Сообщений: 8 02 Jun 2024 в 20:07
Сообщений:8
Просмотров:7
-
Сообщений:35
Просмотров:42