1: Добивание союзников: значительные изменения.
Теперь можно добить любого союзного героя с менее чем 10% здоровья когда в радиусе 1200 от него есть любой вражеский герой или подконтрольный вражескому герою юнит.
Отключение помощи у союзника уберет ему возможность добивать вашего героя или ваших подконтрольных юнитов как-либо
Теперь смерть героя от нейтральных крипов или от добивания дает 50% опыта вражеским героям в радиусе получения опыта (ранее 0%)
2: Крип-знаменосец - новый эффект.
Теперь проходя в радиусе 500 от союзной постройки крип-знаменосец накладывает на нее 1 эффект Secured
Любая постройка, получившая 3 эффекта Secured получает +5 к регенерации здоровья. Данный эффект снимается получением урона от крипов с линии врага.
(Для баланса можно изменить требуемое кол-во эффектов, которые включат регенерацию. 1 эффект = 1 минута прежде чем здание начнет регенерироваться т.к. крипы знаменосцы выходят раз в минуту)
3: Рошан - Логово - Изменения
Теперь логово Рошана в 2 раза больше и занимает большую часть низины, в которой находится. В логово теперь ведут 2 входа. Правила обзора не изменены.
Теперь Рошан больше взаимодействует с логовом. Оглушающий удар Рошана удален, теперь вместо него "Схватить цель"
Когда рошан бьет по земле, в Логове начинают падать камни с потолка в случайных местах. Камень наносит урон и оглушает юнитов, по которым попадет.
С некоторым шансом Рошан хватает цель и почти сразу швыряет цель в случайную сторону. Если цель столкнулась со стеной логова, то она получает урон и оглушается, а с потолка падает несколько камней в случайных частях логова. Цель может быть выкинута из логова через один из входов. Тогда цель приземлится на землю получив меньший урон и не будет оглушена.
Если откинутая цель столкнется с враждебным для себя юнитом, то сама цель и юнит, с которым она столкнулась получат урон и будут оглушены (если например рошан кинет героя в героя из другой команды)
Чем больше врагов в логове, тем больше шанс что Рошан схватит кого-либо.
Если Рошан убивает кого-либо, он восстанавливает себе здоровье в размере 10% от максимального здоровья цели и получает временный бонус к броне и урону.
4: Терзатель - Изменения
Урон, получаемый от терзателя накладывает эффект Endure
Endure запоминает весь полученный урон от терзателя и выводит его в описаниии эффекта (как Track показывает золото)
После смерти Терзателя все герои в радиусе 1200 и с эффектом Endure получают развеиваемую регенерацию здоровья, которая за 10 секунд восстановит 80% полученного урона. Развеиваемую = пропадет если получить урон от героев
5: Все остальные +1 броня/-1 броня которые даст патч