HellFireBro

Пользователь

Регистрация: 14.04.2017

Сообщения: 273

Рейтинг: 81

HellFireBro

Регистрация: 14.04.2017

Сообщения: 273

Рейтинг: 81

1: Добивание союзников: значительные изменения.

 

Теперь можно добить любого союзного героя с менее чем 10% здоровья когда в радиусе 1200 от него есть любой вражеский герой или подконтрольный вражескому герою юнит.

Отключение помощи у союзника уберет ему возможность добивать вашего героя или ваших подконтрольных юнитов как-либо

 

Теперь смерть героя от нейтральных крипов или от добивания дает 50% опыта вражеским героям в радиусе получения опыта (ранее 0%)

 

 

2: Крип-знаменосец - новый эффект.

 

Теперь проходя в радиусе 500 от союзной постройки крип-знаменосец накладывает на нее 1 эффект Secured

Любая постройка, получившая 3 эффекта Secured получает +5 к регенерации здоровья. Данный эффект снимается получением урона от крипов с линии врага.

(Для баланса можно изменить требуемое кол-во эффектов, которые включат регенерацию. 1 эффект = 1 минута прежде чем здание начнет регенерироваться т.к. крипы знаменосцы выходят раз в минуту)

 

3: Рошан - Логово - Изменения

 

Теперь логово Рошана в 2 раза больше и занимает большую часть низины, в которой находится. В логово теперь ведут 2 входа. Правила обзора не изменены. 

 

Теперь Рошан больше взаимодействует с логовом. Оглушающий удар Рошана удален, теперь вместо него "Схватить цель"

Когда рошан бьет по земле, в Логове начинают падать камни с потолка в случайных местах. Камень наносит урон и оглушает юнитов, по которым попадет.

С некоторым шансом Рошан хватает цель и почти сразу швыряет цель в случайную сторону. Если цель столкнулась со стеной логова, то она получает урон и оглушается, а с потолка падает несколько камней в случайных частях логова. Цель может быть выкинута из логова через один из входов. Тогда цель приземлится на землю получив меньший урон и не будет оглушена.

Если откинутая цель столкнется с враждебным для себя юнитом, то сама цель и юнит, с которым она столкнулась получат урон и будут оглушены (если например рошан кинет героя в героя из другой команды)

Чем больше врагов в логове, тем больше шанс что Рошан схватит кого-либо.

 

Если Рошан убивает кого-либо, он восстанавливает себе здоровье в размере 10% от максимального здоровья цели и получает временный бонус к броне и урону.

 

4: Терзатель - Изменения

Урон, получаемый от терзателя накладывает эффект Endure

Endure запоминает весь полученный урон от терзателя и выводит его в описаниии эффекта (как Track показывает золото)

После смерти Терзателя все герои в радиусе 1200 и с эффектом Endure получают развеиваемую регенерацию здоровья, которая за 10 секунд восстановит 80% полученного урона. Развеиваемую = пропадет если получить урон от героев 

 

5: Все остальные +1 броня/-1 броня которые даст патч

iboyi5

Пользователь

Регистрация: 25.04.2019

Сообщения: 1585

Рейтинг: 596

iboyi5

Регистрация: 25.04.2019

Сообщения: 1585

Рейтинг: 596

img

7:36 Cписок изменений: игра удаленаPepeRich.png?1556510246

FoxyAss

Аниме на аве, здоровья маме! <3

Регистрация: 14.04.2021

Сообщения: 11226

Рейтинг: 10351

Нарушения: 70

FoxyAss

Регистрация: 14.04.2021

Сообщения: 11226

Рейтинг: 10351

Нарушения: 70

img

1) Теперь целью тиммейта будет добить тебя как можно чаще, особенно если ты фармишь лес на лоухп. sammyyPepekek.png?1598626065

2) Средняя длительность каток увеличена на 50%, потому что вы не можете сломать вышки за 1 заход. tlen.png

3) О, теперь в Рошана можно зайти не только спереди, но и сзади. heyheyhey.gif?1620146542

4) А смысл, всё равно найдётся тело, которое умрёт от терзателя до его убийства. coffinPLZ.gif?1660474284

5) Ну это база. tohruShrug.png

SlenderLion

Пользователь

Регистрация: 08.04.2013

Сообщения: 11756

Рейтинг: 8928

SlenderLion

Регистрация: 08.04.2013

Сообщения: 11756

Рейтинг: 8928

HellFireBro сказал(а):

1: Добивание союзников: значительные изменения.

 

Теперь можно добить любого союзного героя с менее чем 10% здоровья когда в радиусе 1200 от него есть любой вражеский герой или подконтрольный вражескому герою юнит.

Отключение помощи у союзника уберет ему возможность добивать вашего героя или ваших подконтрольных юнитов как-либо

 

Теперь смерть героя от нейтральных крипов или от добивания дает 50% опыта вражеским героям в радиусе получения опыта (ранее 0%)

 

 

2: Крип-знаменосец - новый эффект.

 

Теперь проходя в радиусе 500 от союзной постройки крип-знаменосец накладывает на нее 1 эффект Secured

Любая постройка, получившая 3 эффекта Secured получает +5 к регенерации здоровья. Данный эффект снимается получением урона от крипов с линии врага.

(Для баланса можно изменить требуемое кол-во эффектов, которые включат регенерацию. 1 эффект = 1 минута прежде чем здание начнет регенерироваться т.к. крипы знаменосцы выходят раз в минуту)

 

3: Рошан - Логово - Изменения

 

Теперь логово Рошана в 2 раза больше и занимает большую часть низины, в которой находится. В логово теперь ведут 2 входа. Правила обзора не изменены. 

 

Теперь Рошан больше взаимодействует с логовом. Оглушающий удар Рошана удален, теперь вместо него "Схватить цель"

Когда рошан бьет по земле, в Логове начинают падать камни с потолка в случайных местах. Камень наносит урон и оглушает юнитов, по которым попадет.

С некоторым шансом Рошан хватает цель и почти сразу швыряет цель в случайную сторону. Если цель столкнулась со стеной логова, то она получает урон и оглушается, а с потолка падает несколько камней в случайных частях логова. Цель может быть выкинута из логова через один из входов. Тогда цель приземлится на землю получив меньший урон и не будет оглушена.

Если откинутая цель столкнется с враждебным для себя юнитом, то сама цель и юнит, с которым она столкнулась получат урон и будут оглушены (если например рошан кинет героя в героя из другой команды)

Чем больше врагов в логове, тем больше шанс что Рошан схватит кого-либо.

 

Если Рошан убивает кого-либо, он восстанавливает себе здоровье в размере 10% от максимального здоровья цели и получает временный бонус к броне и урону.

 

4: Терзатель - Изменения

Урон, получаемый от терзателя накладывает эффект Endure

Endure запоминает весь полученный урон от терзателя и выводит его в описаниии эффекта (как Track показывает золото)

После смерти Терзателя все герои в радиусе 1200 и с эффектом Endure получают развеиваемую регенерацию здоровья, которая за 10 секунд восстановит 80% полученного урона. Развеиваемую = пропадет если получить урон от героев 

 

5: Все остальные +1 броня/-1 броня которые даст патч

Нажмите, чтобы раскрыть...

1) Говно

 

2) Говно

 

3) Норм, но никто не будет так заморачиваться.

 

4) Говно. То, что он всей командной убивается за 10 сек и косвенно даёт 1400 голды уже и так достаточная награда.

 

 

Лично мне не надо никаких изменений кроме удаления такой конченной командо-зависимости.

AverageBumblebee

Пользователь

Регистрация: 04.05.2019

Сообщения: 187

Рейтинг: 55

AverageBumblebee

Регистрация: 04.05.2019

Сообщения: 187

Рейтинг: 55

Я бы добавил приросты статов героям на керри, они сейчас в полном дерьме

Оч приятно играть на антимаге с приростом силы 1.6, у гули оч ужасный прирост силы - 2.4 и так далее, либо дать больше контроля керри героям, чтобы не быть НАСТОЛЬКО сильно зависимым от +1-2 героев. Сейчас если у тебя на 4-5 нет станов, то это почти автолуз, хочется больше вариативности.

Еще бы апнул условного сайленсера, чтобы его ульта не была такой дерьмовой после 15-20 минуты. Напомню, что ни разу (играю с 2015 года) не помню, чтобы условный элдер титан был в мете, пора повытаскивать мертвяков и дать им поиграть в доту. 

Tanner

Пользователь

Регистрация: 08.10.2014

Сообщения: 12937

Рейтинг: 11683

Tanner

Регистрация: 08.10.2014

Сообщения: 12937

Рейтинг: 11683

img
AverageBumblebee сказал(а):

Я бы добавил приросты статов героям на керри, они сейчас в полном дерьме

Оч приятно играть на антимаге с приростом силы 1.6, у гули оч ужасный прирост силы - 2.4 и так далее, либо дать больше контроля керри героям, чтобы не быть НАСТОЛЬКО сильно зависимым от +1-2 героев. Сейчас если у тебя на 4-5 нет станов, то это почти автолуз, хочется больше вариативности.

Еще бы апнул условного сайленсера, чтобы его ульта не была такой дерьмовой после 15-20 минуты. Напомню, что ни разу (играю с 2015 года) не помню, чтобы условный элдер титан был в мете, пора повытаскивать мертвяков и дать им поиграть в доту. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

У меня в друзьях чел на тройке сайленсере 800 ммр апнул, там всё нормально с героем. а ты предлагаешь глобал, который нельзя сконтрить

 

Коры в помоях лишь потому, что сильно перебафаны саппорты и их итемы, прям слишком сильно в этом плане нарушен баланс

Тимур Латыпов (2)

Пользователь

Регистрация: 19.02.2021

Сообщения: 175

Рейтинг: 23

Тимур Латыпов (2)

Регистрация: 19.02.2021

Сообщения: 175

Рейтинг: 23

HellFireBro сказал(а):

1: Добивание союзников: значительные изменения.

 

Теперь можно добить любого союзного героя с менее чем 10% здоровья когда в радиусе 1200 от него есть любой вражеский герой или подконтрольный вражескому герою юнит.

Отключение помощи у союзника уберет ему возможность добивать вашего героя или ваших подконтрольных юнитов как-либо

 

Теперь смерть героя от нейтральных крипов или от добивания дает 50% опыта вражеским героям в радиусе получения опыта (ранее 0%)

 

 

2: Крип-знаменосец - новый эффект.

 

Теперь проходя в радиусе 500 от союзной постройки крип-знаменосец накладывает на нее 1 эффект Secured

Любая постройка, получившая 3 эффекта Secured получает +5 к регенерации здоровья. Данный эффект снимается получением урона от крипов с линии врага.

(Для баланса можно изменить требуемое кол-во эффектов, которые включат регенерацию. 1 эффект = 1 минута прежде чем здание начнет регенерироваться т.к. крипы знаменосцы выходят раз в минуту)

 

3: Рошан - Логово - Изменения

 

Теперь логово Рошана в 2 раза больше и занимает большую часть низины, в которой находится. В логово теперь ведут 2 входа. Правила обзора не изменены. 

 

Теперь Рошан больше взаимодействует с логовом. Оглушающий удар Рошана удален, теперь вместо него "Схватить цель"

Когда рошан бьет по земле, в Логове начинают падать камни с потолка в случайных местах. Камень наносит урон и оглушает юнитов, по которым попадет.

С некоторым шансом Рошан хватает цель и почти сразу швыряет цель в случайную сторону. Если цель столкнулась со стеной логова, то она получает урон и оглушается, а с потолка падает несколько камней в случайных частях логова. Цель может быть выкинута из логова через один из входов. Тогда цель приземлится на землю получив меньший урон и не будет оглушена.

Если откинутая цель столкнется с враждебным для себя юнитом, то сама цель и юнит, с которым она столкнулась получат урон и будут оглушены (если например рошан кинет героя в героя из другой команды)

Чем больше врагов в логове, тем больше шанс что Рошан схватит кого-либо.

 

Если Рошан убивает кого-либо, он восстанавливает себе здоровье в размере 10% от максимального здоровья цели и получает временный бонус к броне и урону.

 

4: Терзатель - Изменения

Урон, получаемый от терзателя накладывает эффект Endure

Endure запоминает весь полученный урон от терзателя и выводит его в описаниии эффекта (как Track показывает золото)

После смерти Терзателя все герои в радиусе 1200 и с эффектом Endure получают развеиваемую регенерацию здоровья, которая за 10 секунд восстановит 80% полученного урона. Развеиваемую = пропадет если получить урон от героев 

 

5: Все остальные +1 броня/-1 броня которые даст патч

Нажмите, чтобы раскрыть...

Нужно добавить ограничение на байбеки и глифы. Это 100%, я устал каждую игру по 60+ минут играть, нету на это времени.  У сапов слишком много сейвов, взять того же вич доктора. У чела есть шард, гост, аеон диск, глиммер, форстафф. Без нулифаера уже невозможно играть ни за одного кора

5-56

Пользователь

Регистрация: 03.06.2021

Сообщения: 1672

Рейтинг: 1036

5-56

Регистрация: 03.06.2021

Сообщения: 1672

Рейтинг: 1036

img

До этого, росли в ширь, теперь в "глубину", теперь существует не три обычных высоты + горки для вардов, а 4ре (т.е. будет не только вода, выще обычная карта и хг, а вода, низменность, нормальное, хг) + вода будет не только на реке, но и будут "лужи"

AverageBumblebee

Пользователь

Регистрация: 04.05.2019

Сообщения: 187

Рейтинг: 55

AverageBumblebee

Регистрация: 04.05.2019

Сообщения: 187

Рейтинг: 55

Tanner сказал(а):

У меня в друзьях чел на тройке сайленсере 800 ммр апнул, там всё нормально с героем. а ты предлагаешь глобал, который нельзя сконтрить

 

Коры в помоях лишь потому, что сильно перебафаны саппорты и их итемы, прям слишком сильно в этом плане нарушен баланс

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну вот да, щас полнейший коммунизм в игре, пукнул стак - получи % голды и опыта, забрали руну - получи экспу, получи голду и так далее. В итоге, значительно выросло время, за которое сейчас делается фраг в игре (не помню, как называется этот термин), сейчас правда очень тяжело кого-либо убить. 

Вечно будет 18

Пользователь

Регистрация: 17.04.2024

Сообщения: 80

Рейтинг: 28

Вечно будет 18

Регистрация: 17.04.2024

Сообщения: 80

Рейтинг: 28

img
FoxyAss сказал(а):

1) Теперь целью тиммейта будет добить тебя как можно чаще, особенно если ты фармишь лес на лоухп. sammyyPepekek.png?1598626065

2) Средняя длительность каток увеличена на 50%, потому что вы не можете сломать вышки за 1 заход. tlen.png

3) О, теперь в Рошана можно зайти не только спереди, но и сзади. heyheyhey.gif?1620146542

4) А смысл, всё равно найдётся тело, которое умрёт от терзателя до его убийства. coffinPLZ.gif?1660474284

5) Ну это база. tohruShrug.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

Пункт 3 просто космосsammyyPepekek.png?1598626065sammyyPepekek.png?1598626065sammyyPepekek.png?1598626065

CePrO

Пользователь

Регистрация: 04.05.2021

Сообщения: 723

Рейтинг: 142

CePrO

Регистрация: 04.05.2021

Сообщения: 723

Рейтинг: 142

Откатить баланс персов на 7.00, таланты на время когда они появились,нейтральные шмотки когда они только появились, ну и все

Белка Кр

Пользователь

Регистрация: 09.02.2024

Сообщения: 608

Рейтинг: 609

Белка Кр

Регистрация: 09.02.2024

Сообщения: 608

Рейтинг: 609

Прикольно, мне понравилось.

Единственное с денаями на половину согласен, то что награда когда заденаили героя должна быть половиной, а не 0 как сейчас, это правда, потому что иногда на условном веномансере  жопа просто в стратосферу улетает. А то что можно заденаить просто когда враг рядом это бред, такое точно не нужно