- Изначальный снаряд летит со скоростью 1200, следующие снаряды летят со скоростью 1000.
- Однако все снаряды отскакивают с интервалом в 0,1 секунды.
- Не может отскакивать от следующих юнитов:
- От невидимых, неуязвимых, скрытых или неуязвимых для атаки юнитов.
- От вражеских курьеров.
- Может отскакивать от юнитов в тумане войны:
- Поскольку снаряд нельзя избежать, уже находящиеся в воздухе снаряды могут отскакивать от юнитов, на которых действует скрытность или источники блокировки заклинаний.
- Первоначальная цель не засчитывается в счет отскоков, что приводит к 3/5/7/9 (5/7/9/11 с талантом) попаданиям.
- Все отскоки вместе могут нанести героям до 180/400/770/1350 (350/665/1170/1925 с талантом) урона (до учета уменьшений).
- Все отскоки вместе могут нанести до 270/600/1155/2025 (525/997,5/1755/2887,5 с талантом) урона юнитам, не являющимся героями.
- Снаряд может отскочить от одного и того же юнита несколько раз, но только если между отскоками была поражена другая цель.
- Это означает, что он может поразить одну и ту же цель максимум 2/3/4/5 (3/4/5/6 с талантом) раз.
- Может нанести до 120/240/440/750 (210/380/650/1050 с талантом) урона одному герою.
- Может нанести до 180/360/660/1125 (315/570/975/1575 с талантом) урона одному крипу.
- Длительность оглушения считает клонов, крипов-героев, Рошана и Spirit Bear за героев, но относится к иллюзиям как к крипам.
- Однако урон относится к иллюзиям, клонам и крипам-героям как к героям.
- Снаряд сначала накладывает негативный эффект, а затем наносит урон.
- Если Paralyzing Cask используется несколько раз, счетчик отскоков предыдущего применения сбрасывается.
- Все снаряды, исходящие от одного и того же героя, используют один и тот же счетчик, вместо того, чтобы каждый снаряд имел независимый счетчик.
Witch Doctor
Witch Doctor — герой поддержки с дальним типом атаки, предпочитающий легкую линию. Актуален на любой стадии игры, поскольку имеет некоторые заклинания, эффект которых не ослабевает со временем. Первая способность Witch Doctor — Paralyzing Cask — направленное оглушение, которое несколько раз произвольно отскакивает от цели заклинания в находящихся рядом противников (как в героев, так и в других юнитов). Максимальной эффективности достигает при использовании Paralyzing Cask в двух стоящих рядом противников, без возможности куда-либо перебросить эффект заклинания, кроме как друг на друга. Voodoo Restoration излечивает всех союзников в области вокруг Witch Doctor, жертвуя свою ману. Это не поддерживаемое заклинание, имеющее пассивный эффект, который не может быть развеян. Третья способность Witch Doctor — Maledict — оставляет проклятую метку на всех персонажах в области применения, наносящую урон тактами, значение которого зависит от разницы здоровья проклятых во время произнесения заклинания и на текущий момент. Не может быть развеяно с помощью Black King Bar, если эффект был приобретен до его использования, однако не проходит сквозь уже имеющуюся невосприимчивость к магии. Ультимативная способность героя — Death Ward — поддерживаемое заклинание, вызывающее тотем, автоматически атакующий противников в пределах своей дальности атаки. Остановить его не представляется возможным никаким образом, кроме как сбить произнесение заклинания самому Witch Doctor. Ультимейт может быть улучшен с помощью Aghanim's Scepter, даруя атакам Death Ward возможность перескакивать на других близстоящих противников. Основные предметы для Witch Doctor, как правило, выглядят так: Glimmer Cape, Arcane Boots, Aghanim's Scepter и Black King Bar.
Урон |
|
Здоровье |
|
Мана |
|
Защита |
|
Сопротивление магии |
|
Время атаки |
|
Атак в секунду |
|
Дальность обзора |
1800/800 |
Дальность атаки |
550 (дальний бой) |
Базовый реген |
0,25 |
Базовый манареген |
0 |
История
Вдали ковыляет невнятный силуэт — фигура со свесившимися конечностями, неловкой походкой, шныряющая по полю боя в поисках слабых мест в стане врага, там, где его способности нанесут больше всего вреда и пользы. Неясно, что могло сделать такое с живым существом, или же как оно могло таким уродиться, но никто не осмелится отвергать силы, содержащиеся в таком неопрятном каркасе. С громкими ударами посоха по земле колдун Witch Doctor по имени Жарвакко выдвигается в бой, пользуясь внушительным арсеналом разнообразных амулетов, проклятий, заговоров и заклинаний. В его теле — магические знания, добытые за несколько жизненных циклов на высокогорьях острова Арктуры, которые он теперь мастерски использует во вред противникам. Жарвакко — либо ваш лучший друг, либо злейший враг. За скрюченной, горбатой фигурой остаются исцеленные союзники и павшие страшной смертью враги.
Контр пикиСпособности
Действует на: врагов
Тип урона: магический
Базовый урон: 50
Увеличение урона по крипам: 1,5
Действует на: союзников
Радиус: 500/550/600/650
Базовое лечение в секунду: 20/30/40/50
Длительность задержки ауры: 0,5
Макс. здоровья к лечению в секунду: 0% (Талант: 2%)
- Voodoo Restoration не прерывает использование способностей Witch Doctor при включении/выключении.
- Оглушение Witch Doctor не отключает Voodoo Restoration. Однако он также не может отключить его сам, будучи оглушенным.
- Пока Witch Doctor неуязвим или спрятан, все эффекты Voodoo Restoration по-прежнему действуют. В этом случае стоимость маны в секунду не будет расходоваться.
- Исцеляет на 3,3/7,26/11,22/15,18 здоровья (+0,66% от максимального здоровья с талантом) с интервалом в 0,33 секунды (до уменьшений), начиная с 0,33 секунды при включении.
- Стоит 2,64/3,96/5,28/6,6 (1,98/2,97/3,96/4,95 с талантом) маны в те же промежутки времени.
- Исцеление обеспечивается аурой, которая задерживается на секунды.
- Стоимость маны также привязана к ауре, это означает, что при отключении способность по-прежнему исцеляет и истощает ману в течение секунд перед остановкой.
- Способность отключается, если у Witch Doctor недостаточно маны для поддержания действия исцеления.
- Тем не менее, затянувшийся бафф продолжает исцелять, несмотря на нехватку маны, предоставляя до 2 возможных срабатываний исцеления бесплатно.
- Не действует на неуязвимых или скрытых юнитов.
- Полностью действует на курьерах.
Действует на: врагов
Тип урона: магический
- Проверяет значение текущего здоровья задетых существ 4 раза, первый — когда проклятье применяется, а остальные — каждые 4 сек. в течение длительности способности.
- Урон основан на разнице между текущим здоровьем героя и его здоровьем на момент применения проклятья.
- То есть, чем больше разница между текущим здоровьем и здоровьем после получения дебаффа, тем больше урона проклятье нанесет.
- И наоборот, чем больше здоровья стало после применения заклинания, тем меньше урона нанесёт способность. Любое лечение уменьшает урон.
- Также не имеет значения, как именно существо потеряло здоровье, так как способность учитывает значение здоровья, а не количество полученного урона.
- Здесь указано, сколько урона повторно наносится проклятьем из-за потери здоровья в зависимости от того, сколько здоровья было сожжено на каждом уровне способности (до уменьшений):
- 0–3,9 секунды: 48/72/97/121% (124/148/172/196% с талантом)
- 3,9–7,9 секунды: 32/48/64/80% (82/98/115/131% с талантом)
- 7,9–11,9 секунды: 16/24/32/40% (41/49/57/65% с талантом)
- Компонент урона в секунду наносит урон с интервалом в 1 секунду спустя 1 секунду после применения дебаффа, срабатывая 12 раз.
- Вместе с сжиганием здоровья способность срабатывает 15 раз.
- Сжигание здоровья происходит за 0,1 секунды до каждого 4-го тика, поэтому здоровье сжигается после 3-го, 7-го и 11-го тика.
- Без остальных источников урона Maledict наносит до 188,5/320,9/483,6/680,2 (276/463,8/690/959 с талантом) урона существу (до уменьшений).
- Дебафф можно наложить на иллюзии и крипов-героев.
- Последовательные применения не обновляют значения урона или интервалы урона, но обновляют его продолжительность.
- Действует на невидимых существ и существ в тумане войны.
- Не действует на неуязвимых и спрятанных юнитов.
Действует на: себя/врагов
Тип урона: чистый
Замедление скорости атаки: 40
Длительность: 3
Для открытия способности требуется Aghanim's Shard.
- Для разблокировки требуется Aghanim's Shard.
- Избегает снаряды при применении.
- Witch Doctor неуязвим, скрыт и не способен действовать на время действия способности.
- Death Ward текущего уровня вызывается в место нахождения героя.
- Примечания Death Ward и его улучшение от Aghanim's Scepter полностью применимы. Если способность не изучена, Voodoo Switcheroo ничего не делает при применении.
- Voodoo Switcheroo не может быть отменен преждевременно и всегда длится в течение всего времени действия, если Witch Doctor не умирает.
- У Death Ward скорость атаки снижена на 40, и он атакует медленнее, чем обычный Death Ward.
- С базовой скоростью атаки в 0,22 и замедлением в 40 вард атакует до 9 раз.
- Может наносить до 177,27/272,73/368,18 (300/395,45/490,91 с талантом) урона в секунду одному герою.
- Может нанести до 585/900/1215 (990/1305/1620 с талантом) урона одному герою (до учета уменьшений).
Действует на: врагов
Тип урона: чистый
Дальность применения: 600
Максимальная длительность произнесения: 8
Бонус к точности Death Ward: 50%
Урон Death Ward: 65/100/135 (Талант: 110/145/180)
Атаки тотема отскакивают между вражескими героями неограниченное число раз.
Дистанция отскока: 650
Количество отскоков: бесконечное
- Death Ward можно управлять, чтобы атаковать определенную цель или вообще прекратить атаку.
- И атаки, и отскакивающие атаки (с Aghanim's Scepter) Death Ward отдают предпочтение героям при выборе основной цели.
- Не атакует и не отскакивает (с Aghanim's Scepter) от вардов и зданий.
- Урон снаряда по основной цели имеет следующие свойства:
- Наносит чистый урон от атаки основаный на текущем уровне способности и исходящий из самого Death Ward.
- Урон может активировать модификатор атаки и эффекты при попадании, но не игнорирует уклонение.
- Death Ward может нацеливаться, или снаряды могут стрелять по целям, невосприимчивым к атакам, несмотря на то, что они полностью невосприимчивы к урону от атак.
- Чистый урон от атаки и урон от заклинаний (с Aghanim's Scepter) исходят от самого Death Ward, это значит, что некоторые эффекты при нанесении урона (например, Blade Mail) воздействуют на вард, а не на Witch Doctor.
- Bulwark перенаправляет лишь основной снаряд.
- Не снижает урон ни основного снаряда, ни отскакивающего снаряда (с Aghanim's Scepter).
- Призванный Death Ward всегда смотрит на восток, независимо от того, в каком направлении смотрит Witch Doctor.
- Поскольку снаряд юнита исходит из передней части черепа модели варда, Death Ward должен повернуться лицом к цели, прежде чем атаковать в пределах своего радиуса, за исключением кругового сектора 23 ° перед собой.
- Благодаря скорости атаки 0,22 секунды и максимальному времени применения Death Ward может атаковать максимум 37 раз.
- Может нанести до 295,45/454,55/613,64 (500/659,09/818,18 с талантом) урона в секунду одному герою.
- Может нанести до 2405/3700/4995 (4070/5365/6660 с талантом) урона одному герою (до уменьшений) за всю длительность.
- Атаки Death Ward имеют процентную точность, что предотвращает промах его атак в 50% случаев из-за уклонения или эффектов ослепления.
- Суммируется мультипликативно с другими источниками точности.
- После того, как произнесение прекращается или прерывается, Death Ward исчезает, но обеспечивает 1200 дневного и 800 ночного наземного обзора в своем местоположении.
- С Aghanim's Scepter атаки Death Ward отражаются на ближайших вражеских юнитов в радиусе 650 единиц, и один и тот же снаряд никогда не может поразить одного и того же юнита дважды.
- Не может отскочить на невидимых юнитов или на юнитов в Тумане Войны.
- Не может отскочить к вторичной цели с иммунитетом к атакам. Однако цели с иммунитетом к атакам все равно могут получить урон от отскакивающего снаряда.
- Приобретение Aghanim's Scepter мгновенно улучшает текущий экземпляр Death Ward.
- С Aghanim's Scepter урон отскакивающего снаряда имеет следующие свойства:
- Не производит мгновенные атаки.
- Наносит 65/100/135 (110/145/180 с талантом) фиксированного обычного чистого урона от заклинаний за снаряд.
- Урон от заклинаний не зависит ни от значений урона от атаки Death Ward, ни от значения урона, полученного целью.
- Урон не активирует никаких модификаторов атаки или эффектов при попадании и игнорирует уклонение.
Death Ward
Призываемый Вард
Здоровье | 135 |
---|---|
Регенерация здоровья | 0,25 |
Уровень | 3 |
Длительность | 8 (3 с Aghanim's Shard) |
Броня | 0 |
Сопротивление магии | 0% |
Сопротивление эффектам | 0 |
Урон от атаки | 0 |
Дальность атаки | 600 (675 с талантом) |
Дальность обнаружения | 600 (675 с талантом) |
Скорость атаки | 100 |
Баз. время атаки | 0,22 |
Анимация атаки | 0+0 |
Скорость снаряда | 1000 |
Скорость поворота | 0,5 |
Размер столкновения | 36 |
Радиус связывания | 16 |
Дальность обзора | 1200/800 |
Награда | 0 |
Опыт | 0 |
Примечания | Неуязвимый, наносит урон от атаки основной цели, наносит урон от заклинаний вторичной цели (c Aghanim's Scepter) |
Изменения в патчах
- Death Ward: Aghanim's Scepter больше не даёт тотему атаки без промаха.
- Death Ward: урон уменьшен с 70/105/140 до 65/100/135.
- Voodoo Restoration: больше не наносит урон;
- Voodoo Restoration: лечение увеличено с 10/22/34/46 до 20/30/40/50;
- Талант 25 уровня: «+1,5% макс. здоровья к эффекту Voodoo Restoration» заменен на «+2% максимального здоровья к эффекту Voodoo Restoration».
- Paralyzing Cask: множитель урона по крипам уменьшен с 2 до 1,5;
- Death Ward: теперь в первую очередь атакует героев в радиусе атаки, а уже затем — крипов.
- Базовая сила увеличена с 18 до 20;
- Death Ward: перезарядка увеличена со 100/80/60 до 100/90/80 секунд;
- Death Ward: урон увеличен с 60/100/140 до 70/105/140.
- Paralyzing Cask: задержка перед применением уменьшена с 0,35 до 0,2 секунды;
- Death Ward: урон уменьшен с 60/110/160 до 60/100/140.
- Базовый урон уменьшен на 3;
- Прирост интеллекта уменьшен с 3,3 до 3,1;
- Death Ward: дальность атаки уменьшена с 700 до 600;
- Death Ward: перезарядка увеличена с 60 до 100/80/60 секунд;
- Талант 20 уровня: дополнительная дальность атаки Death Ward уменьшена с +100 до +75;
- Талант 25 уровня: дополнительный урон от Death Ward уменьшен c +60 до +45.
- Прирост силы уменьшен с 2,3 до 2,1;
- Paralyzing Cask: задержка перед отскоком уменьшена с 0,3 до 0,1 секунды;
- Death Ward: теперь наносит чистый урон и проходит сквозь невосприимчивость к эффектам;
- Death Ward: урон уменьшен с 90/150/210 до 60/110/160;
- Death Ward: атаки с Aghanim's Scepter теперь также отскакивают по крипам (герои в приоритете);
- Voodoo Switcheroo: уменьшение скорости атаки усилено с 30 до 40;
- Voodoo Switcheroo: расход маны увеличен со 150 до 200.
- Paralyzing Cask: базовый урон увеличен с 40 до 50;
- Paralyzing Cask: длительность оглушения уменьшена с 1 до 0,8 секунды.
- Voodoo Restoration: лечение и урон увеличены с 10/20/30/40 до 10/22/34/46;
- Талант 20 уровня: дополнительный урон за срабатывание Maledict увеличен с 20% до 25%.
- Death Ward: урон увеличен с 85/140/195 до 90/150/210.
- Дальность атаки уменьшена с 600 до 550;
- Paralyzing Gask: начальная скорость снаряда увеличена с 1000 до 1200;
- Paralyzing Gask: дальность применения уменьшена с 700 до 600;
- Voodoo Restoration: радиус увеличен с 500 до 500/550/600/650;
- Voodoo Restoration: лечение уменьшено с 16/24/32/40 до 10/20/30/40;
- Voodoo Restoration: теперь не только лечит союзников, но и наносит врагам урон (столько же, сколько и лечения);
- Death Ward: теперь Death Ward и Voodoo Switcheroo имеют бонус к точности в 50% (шанс попасть по цели сквозь уклонение);
- Voodoo Switchero: длительность увеличена с 2 до 3 секунд;
- Талант 25 уровня: «+1,5% максимального здоровья к лечению Voodoo Restoration» заменён на «+1,5% максимального здоровья к лечению/урону Voodoo Restoration».
- Death Ward: перезарядка уменьшена с 70 до 60 секунд;
- Талант 20 уровня: бонус к урону за срабатывание Maledict увеличен с 15% до 20%.
- Maledict: урон в секунду увеличен с 7/14/21/28 до 12/18/24/30.
- Paralyzing Cask: длительность оглушения крипов уменьшена с 5 до 1 секунды;
- Paralyzing Cask: теперь способность наносит крипам не 75 урона, а удвоенный урон героям;
- Death Ward: перезарядка уменьшена с 80 до 70 секунд.
- Death Ward: урон увеличен с 85/135/185 до 85/140/195;
- Voodoo Switcheroo: стоимость снижена с 250 до 150 маны. Перезарядка уменьшена с 70 до 40 секунд.
- Paralyzing Cask: урон крипам изменён с 50/70/125/150 на 75;
- Paralyzing Cask: урон героям уменьшен с 50/60/70/80 до 40;
- Paralyzing Cask: теперь урон увеличивается на 10/15/20/25 с каждым отскоком;
- Талант 10 уровня: «+60 к урону» заменён на «–25% от расхода маны на Voodoo Restoration»;
- Талант 10 уровня: «+200 к здоровью» заменён на «+75 к радиусу Maledict»;
- Талант 15 уровня: «+100 к радиусу Maledict» заменён на «+300 к здоровью».
- Paralyzing Cask: урон по героям увеличен с 50 до 50/60/70/80;
- Талант 10 уровня: «+5 к броне» заменен на «+200 к здоровью»;
- Талант 15 уровня: бонус к радиусу Maeldict увеличен с 80 до 100;
- Талант 25 уровня: бонус к восстановлению максимального здоровья от Voodoo Restoration увеличен с 1,2 до 1,5%,
- Добавлен Aghanim's Shard. Добавляет новую способность Voodoo Switcheroo. Превращает героя в тотем от Death Ward на 2 секунды, имеющий -30 скорости атаки. Во время действия способности герой скрыт. Время перезарядки: 70 секунд. Расход маны: 250.
- Талант 20 уровня: «+1 срабатывание Maledict» заменен на «+15% к урону за срабатывание Maledict».
- Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.
- Paralzying Casks: расход маны уменьшен со 110/120/130/140 до 80/100/120/140;
- Death Ward: теперь число отскоков с Aghanim's Scepter не ограничено.
- Базовая броня увеличена на 1;
- Талант 15 уровня: «+120 золота в минуту» заменен на «+100 к радиусу Maledict».
- Maledict: больше не проходит через неуязвимость к магии (все еще накладывает дебафф, который нельзя развеять, но эффекта от способности нет).
- Death Ward: урон увеличен с 75/125/175 до 85/135/185.
- Прирост интеллекта увеличен с 2,9 до 3,3;
- Скорость передвижения уменьшена с 305 до 300;
- Maledict: перезарядка уменьшена с 50/40/30/20 до 30/26/22/18;
- Талант 10 уровня: дополнительная броня увеличена с 5 до 6.
- Прирост силы увеличен с 2,1 до 2,3;
- Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1,5 до 0;
- Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
- Maledict: больше не проходит сквозь иммунитет к заклинаниям;
- Death Ward: урон увеличен с 60/105/150 до 75/125/175.
- Voodoo Restoration: расход маны при активации увеличен с 20/30/40/50 до 35/40/45/50.
- Базовый интеллект уменьшен с 24 до 22;
- Базовый урон увеличен с 27-37 до 29-39.
- Maledict: перезарядка увеличена с 20 до 50/40/30/20 секунд.
- Базовая сила увеличена с 16 до 18.
- Death Ward: теперь атакует вражеского героя, который был ближе всего в момент применения;
- Скорость поворота увеличена с 0,4 до 0,5;
- Базовая регенерация здоровья увеличена с 0 до 1,5;
- Базовая регенерация маны увеличена с 0,01 до 0,9;
- Талант 10 уровня: «+5 к броне» или «+75 к урону»;
- Талант 15 уровня: «+120 золота в минуту» или «+2 отскока Paralyzing Cask»;
- Талант 20 уровня: «+1 срабатывание Maledict» или «+125 к дальности атаки Death Ward»;
- Талант 25 уровня: «+75 к урону Death Ward» или «+1,5% к восстановлению здоровья Voodoo Restoration».
- Прирост силы увеличен с 1,8 до 2,1;
- Aghanim's Scepter: атаки Death Ward не промахиваются по целям;
- Талант 15 уровня: «-40 сек. времени возрождения» заменен на «+2 дополнительный отскока Paralyzing Casc»;
- Базовая регенерация здоровья уменьшена с 0,25 до 0.
- Талант 10 уровня: доп. опыт увеличен с 20% до 25%;
- Талант 15 уровня: доп. урон атаки увеличен с 75 до 90;
- Талант 15 уровня: увеличен бонус уменьшения времени возрождения с -35 до -40 секунд.
- Талант 25 уровня: доп. урон от Death ward увеличен со 150 до 175.
- Maledict: увеличен урон в секунду от 5/10/15/20 до 7/14/21/28;
- Талант 10 уровня: «+200 к здоровью» или «+20% к опыту»;
- Талант 15 уровня: «+75 к урону» или «-35 сек. времени возрождения»;
- Талант 20 уровня: «+8 к броне» или «+15% к сопротивлению магии»;
- Талант 25 уровня: «+150 к дальности атаки Death Ward» или «+20 к восстановлению здоровья от Voodoo Restoration».
-
Zharvakko (Подробный гайд)7.0529 Апр 2017 2 18462 sanya2319
-
☆ ДОКТОР СТРЭНДЖ7.0527 Апр 2017 0 33719 Marquis_Karadas
-
Witch doctor на миду в 6.866.8613 Фев 2016 -10 9430 Илья Новок
-
Witch doctor - look at it go! (6.86 by nyanpasu)6.8605 Янв 2016 2 18180 nyanpasu228
-
With Bones And Spells I Come04 Дек 2014 183 222163 Learcy
-
Сапорт во всех смыслах!!!05 Ноя 2014 0 6697 MrKpoT
-
Новый гайд на Дока30 Июн 2014 -6 7367 Знахарь
-
Ходячий фонтан by ReizorTM v1.0.0019 Май 2014 5 10365 ReizorTM
-
Witch Doctor (Slinterg)28 Ноя 2013 -6 3973 Slinterg
-
Witch. Witch Doctor. Гайд от Ауриль26 Ноя 2013 -10 16028 Auril
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: