Заменяет лазер на уменьшающий луч. Увеличивает дальность применения на 200 и уменьшает размер, а также текущее и максимальное здоровье основной цели на 10%. Эффекты от нескольких применений на героя складываются. Луч отражается в самого дальнего врага в радиусе 700 вокруг цели (в первую очередь в героев).
Дальность применения: 650
Радиус поиска отскока: 700
Количество отскоков: 1
Доп. урон от текущего здоровья: 10%
Уменьшение текущего здоровья: 10%
Tinker
Tinker — герой для центральной линии, обладающий большим количеством магического урона и уникальным геймплеем. Основа игры за Tinker — ультимативная способность Rearm. Она позволяет после некоторой задержки сбросить перезарядку всех способностей и практически любых предметов. Грамотное использование этого заклинания — залог победы. Laser наносит чистый урон выбранному врагу и ослепляет его, заставляя промахиваться при атаках. Постоянно перезаряжая этот навык, Тинкер как наносит много урона, так и серьёзно мешает вражеским керри. С приобретением Aghanim's Scepter Laser заменяется на уменьшающий луч, который отражается в самого дальнего врага вокруг цели и уменьшает текущее и максимальное количество здоровья. Heat-Seeking Missile выпускает самонаводящиеся ракеты по противникам в большом радиусе, нанося урон. Tinker способен буквально закидывать врага своими ракетами, притом, благодаря высокой дальности действия способности, он делает это с безопасной дистанции. Очень важная способность для вашего героя — Keen Conveyance. С ней вам не нужно будет тратиться на пополнение Town Portal Scroll или покупку Boots of Travel, ведь вы сможете в любой момент телепортироваться на фонтан, чтобы пополнить ману и здоровье, а после быстро вернуться обратно в драку. Еще одно умение — Defense Matrix — обеспечит героя выживаемостью. Также с помощью ультимейта и Defense Matrix можно перезаряжать Blink Dagger даже в случае, если вы получаете урон, что делает его очень подходящим для геймплея за Tinker, позволяя занимать выгодные позиции либо уходить от опасности. Покупка Soul Ring увеличит ваш активный запас маны, из-за чего вы дольше сможете находиться в сражении без «подзарядки», а Shiva's Guard позволит быстрее добивать группы крипов и получать еще больше золота.
Урон |
|
Здоровье |
|
Мана |
|
Защита |
|
Сопротивление магии |
|
Время атаки |
|
Атак в секунду |
|
Дальность обзора |
1800/800 |
Дальность атаки |
500 (дальний бой) |
Базовый реген |
0,25 |
Базовый манареген |
0,75 |
История
Карликовая раса, выходцем из которой приходится Боуш, знаменита своей хитростью, умом и способностями в работе с механизмами. Они гордо отрицают любую магию и выживают только своими силами — с помощью того, чему можно найти рациональное объяснение. Как выяснилось, такая гордыня ни к чему хорошему не приводит — и Боуш может подтвердить это своим примером. Когда-то он был одним из главных исследователей законов природы, основателем подземной лаборатории всего и вся, расположенной под окутанным туманами Фиолетового плато. Презирая магов и опасность, которую они представляют для мира, профессор Боуш и его коллеги самонадеянно открыли портал в неизвестное параллельное измерение, на продолжительное время погрузившись в параллельные миры своих кошмаров. Черный туман покрыл Фиолетовое плато, и оттуда стали постоянно доноситься крики ужаса. Боуш — единственный, кто смог пережить бесконечно долгие ужасы и невзгоды того места, используя лишь свой ум и найденные по пути приспособления. Единственный выживший Tinker из всех, что пропали без вести в инциденте на Фиолетовом плато.
Контр пикиСпособности
Действует на: врагов
Тип урона: чистый
Дальность применения: 450
Радиус нанесения урона: 250 (Талант: 300)
Урон: 75/150/225/300 (Талант: 155/230/305/380)
Шанс промаха при атаке: 100%
Длительность на героях: 3/3,5/4/4,5
Длительность на крипах: 6
- Во время применения воспроизводит звуковой эффект, который слышен всем, и проигрывает анимацию, которая видна всем.
- Урон по области поражает только видимых врагов и не действует на невидимых врагов и врагов в тумане войны.
- Сначала лазер применяет дебафф ослепления, затем дебафф снижения здоровья (с Aghanim's Scepter), затем наносит урон основной цели.
- С Aghanim's Scepter, с достаточным количеством действительных целей становится возможным для Laser применять эффекты способности в другом порядке.
- Несколько дебаффов не складываются.
- Ослепление использует псевдослучайное распределение.
- Аддитивно складывается с другими источниками ослепления до 100% и мультипликативно — с источниками уклонения.
- Длительность ослепления считает крипов-героев крипами.
- С Aghanim's Scepter лазер отскакивает к самому дальнему врагу в радиусе 700 от его текущей цели.
- У лазера нет задержки отскока, поэтому все цели поражаются одновременно.
- Может отскакивать только к героям, клонам, иллюзиям и крипам-героям.
- Если основная цель не является героем, он все равно отскакивает к действительным целям в пределах радиуса поиска.
- Не отскакивает к невидимым юнитам или юнитам в тумане войны.
- Отраженный лазер так же наносит урон по области.
- С Aghanim's Scepter Laser снижает текущее и максимальное здоровье цели на 10%.
- Считает Spirit Bear героем. Остальных крипов-героев, в том числе Рошана, — крипами.
- Чем меньше текущее здоровье цели, тем меньше здоровья она теряет при уменьшении, в то время как максимальное снижение здоровья остается неизменным.
- Также уменьшает размер модели цели на 10%. Это не влияет на размер столкновения.
- После потери дебаффа максимальное здоровье цели и размер модели возвращаются в прежнее состояние, а текущее здоровье остается прежним.
- И здоровье, и уменьшение размера модели применяются тем же модификатором, что и дебафф ослепления, и несколько применений дебаффа теперь складываются.
Действует на: вражеских героев
Тип урона: магический
Радиус поиска: 1500
Количество целей: 2 (Талант: 3)
Урон за ракету: 120/200/280/360
Длительность оглушения: 0 (Талант: 0,2)
- Прерывает использование способностей Tinker при применении.
- Ракеты летят со скоростью 700.
- Heat-Seeking Missile сначала наносит урон, а затем оглушает (с талантом).
- Складывается с другими источниками оглушения, его продолжительность соответствует обычному правилу оглушения — более длительное отменяет более короткое.
- При попадании всех ракет они суммарно наносят до 240/400/560/720 (360/600/840/1080 с талантом) урона (до учета уменьшений).
- Не применяется на невидимых, неуязвимых, спрятанных врагов или врагов внутри тумана войны.
- Применяется на клонов и иллюзии.
- Считает иллюзии героями, крипов-героев — крипами.
- При использовании, когда в радиусе действия нет действительных целей, ракеты выпускаются и падают на землю, указывая на то, что применение не удалось.
Действует на: союзников
Дальность применения: 650
Прочность барьера: 100/180/240/320 (Талант: 225/305/365/445)
Бонус к сопротивлению эффектам: 10%/20%/30%/40%
Длительность: 15
Бонус к снижению перезарядок: 0 (Талант: 25%)
- Двойное нажатие автоматически применяет способность на себя.
- Полностью действует на союзных курьеров.
- Применяет универсальный барьер на выбранную цель, что поглощает все виды урона из любых источников (до уменьшений), из-за чего некоторые эффекты при нанесении урона не срабатывают.
- Аддитивно складывается с другими источниками барьеров подобного типа, и независимо с источниками барьеров любого другого типа.
- Универсальный барьер урона имеет самый низкий приоритет в группе барьеров урона, его емкость исчерпывается в последнюю очередь в сочетании с другими барьерами урона.
- Однако в сочетании с другими более приоритетными источниками, снижающими урон (например, Borrowed Time или Refraction), Defense Matrix не поглощает урон до тех пор, пока не закончится действие источников, снижающих урон.
- Несколько применений способности не складываются. Повторное применение обновляет продолжительность и сбрасывает прочность щита.
- Мультипликативно складывается с другими источниками сопротивления эффектам.
- При изучении талантов 15 уровня на увеличение прочности барьера и 20 уровня на уменьшение перезарядок:
- Талант, повышающий прочность барьера, не влияет ни на один из текущих барьеров.
- Бонус к снижению перезарядок, предоставляемый талантом 20 уровня на уменьшение перезарядок, суммируется с другими источниками снижения перезарядок, основанными на процентах, и рассчитывается после всех прямых значений снижения перезарядки.
Действует на: врагов
Тип урона: магический
Дальность применения: 700
Дистанция телепортации: 600
Урон: 50
Снижение дальности атаки: 40%
Снижение дальности применения способностей: 40%
Длительность дебаффа: 3
Для открытия способности требуется Aghanim's Shard.
- Для разблокировки требуется Aghanim's Shard.
- Снаряд летит со скоростью 1900.
- Warp Flare сначала применяет дебафф, затем наносит урон, затем телепортирует цель.
- Warp Flare телепортирует цель от Tinker при попадании снаряда.
- Не прерывает применение способностей цели и не изменяет ее угол обзора.
- Аддитивно складывается с другими источниками процентного уменьшения дальности применения и рассчитывается после всех прямых бонусов к дальности применения.
- Не уменьшает дальность применения способности сверх минимальной дальности действия в 150.
- Процентное снижение дальности атаки рассчитывается после всех прямых бонусов к дальности атаки.
- При наличии врагов, связанных Soulbind, выпускает снаряд по первичной цели после анимации применения, затем мгновенно выпускает еще один снаряд по вторичной цели.
Действует на: себя
Дальность применения: глобальная
Мин. дистанция наведения к постройке: 70
Макс. дистанция наведения к постройке: 800
Макс. дистанция наведения к аванпостам: 250
Длительность применения: 4,5/4/3,5 (Талант: 4/3,5/3)
Длительность применения к аванпосту: 5 (Талант: 4,5)
Радиус летающего обзора: 200
- Если прервать применения способности, то она ничего не сделает, уйдет на перезарядку и потратит ману.
- Двойное нажатие при нахождении на расстоянии как минимум в 1500 единиц от фонтана команды автоматически выберет целью фонтан.
- При нацеливании на точку способность автоматически ищет ближайшую подходящую цель для телепортации.
- По умолчанию Keen Conveyance может выбирать в цель лишь постройки. На 2-м уровне может также выбирать крипов, и на 3-м уровне — героев.
- Считает Spirit Bear героем. Считает других крипов-героев крипами.
- Не может напрямую выбирать целью постройки. Вместо этого способность использует минимальное расстояние телепортации.
- Позволяет избежать снаряды при телепортации.
- Во время применения место назначения телепортации обозначается визуальным эффектом того же цвета, что и игрок, а также проигрывается звук.
- Звуковые и визуальные эффекты видны и слышны всем.
- Визуальный эффект также виден при телепортации к невидимым союзникам.
- Также отмечает точку на мини-карте для союзников. Метка окрашивается в цвет игрока и существует пока произносится способность.
- Даёт 200 единиц летающего обзора в точке назначения на всю длительность произнесения, даже если способность была отменена. Обзор задерживается на 1 секунду.
- Приоритет атаки выбранного существа понижается, то есть другие существа будут атаковать его в последнюю очередь.
- Если выбранное существо умрёт или изменит своего владельца (например, с зачарованием Enchant) во время произнесения, то телепортация отменится, расходуя ману и отправляя способность на перезарядку.
- Так как постройки не выбираются в цель напрямую, то разрушение постройки или потеря аванпоста не отменит телепортацию.
Действует на: себя
Длительность применения: 3,25/2,25/1,25
Дополнительное сопротивление магии: 15/20/25%
- Если применение способности прерывается, то она ничего не сделает и уйдет на перезарядку, расходуя ману.
- Сбрасывает время действия только у предметов, принадлежащих Tinker, в его инвентаре и рюкзаке.
- Способность не сбрасывает перезарядку следующих предметов:
- Aeon Disk, Arcane Boots, Black King Bar, Hand of Midas, Helm of the Dominator, Helm of the Overlord, Linken's Sphere, Meteor Hammer, Pipe of Insight, Refresher Orb, Refresher Shard и нейтральных.
- Визуально сбрасывает время восстановления Tranquil Boots, но отсчет до восстановления все равно продолжится.
- Не сбрасывает заряды на предметах, у которых они есть (например, у Drum of Endurance).
- Не сбрасывает перезарядку у заглушаемых из-за получения урона предметов (например, у Blink Dagger).
- Предметы в тайнике, в инвентаре других юнитов (например, у курьера) или выпавшие предметы не затрагиваются.
- У предметов союзников в его инвентаре или рюкзаке перезарядки не сбрасываются.
- Может перезаряжать Crimson Guard и Mekansm, но не сбрасывает таймер эффектов их способностей.
- То же правило применяется при перезарядки Guardian Greaves, но предмет все еще сможет восстанавливать ману.
- Звук использования Rearm становится короче с каждым уровнем, соответствуя длительности применения.
- Модификатор Rearm нужен лишь для информирования.
- Способность нельзя приобрести при помощи Spell Steal.
Изменения в патчах
- Базовая броня увеличена на 2;
- Defense Matrix: дальность применения увеличена с 650 до 700/750/800/850.
- Laser: дальность применения уменьшена с 600 до 450;
- Heat-Seeking Missile: дальность уменьшена с 2000 до 1500;
- Rearm: теперь даёт +15/20/25% к сопротивлению магии на 4 секунды;
- Warp Flare: теперь также накладывает оцепенение.
- Прирост силы уменьшен с 2,5 до 2,3;
- Heat-Seeking Missile: расход маны увеличен с 95/105/115/125 до 105/115/125/135;
- Rearm: расход маны увеличен со 130/185/240 до 140/195/250;
- Талант 10 уровня: «+2 сек. ослепления от Laser» заменен на «+50 к радиусу Laser»;
- Талант 25 уровня: оглушение ракетами от Heat-Seeking Missile уменьшено с 0,25 до 0,2 секунды.
- Базовая ловкость увеличена на 4;
- Прирост ловкости увеличен с 1,2 до 1,4;
- Laser: перезарядка увеличена с 20/18/16/14 до 22/20/18/16 секунд;
- Heat-Seeking Missles: дальность применения уменьшена с 2500 до 2000;
- Heat-Seeking Missles: урон увеличен со 115/190/265/340 до 120/200/280/360.
- Laser: расход маны уменьшен со 105/120/135/150 до 95/110/125/140;
- Rearm: время применения уменьшено с 3,5/2,5/1,5 до 3,25/2,25/1,25 секунды;
- Rearm: расход маны уменьшен со 150/225/300 до 130/185/240;
- Rearm: теперь у способности есть перезарядка в 8/7/6 секунд, которая тоже сбрасывается применением Rearm (Она используется в случае, если применение Rearm прервано);
- Талант 20 уровня: «+10% к урону от заклинаний» заменен на «Defense Matrix уменьшает перезарядки на 25%».
- Defense Matrix: дальность применения увеличена с 600 до 650;
- Warp Flare: расход маны уменьшен со 150 до 100.
- Базовая сила увеличена с 18 до 19;
- Laser: расход маны уменьшен со 110/130/150/170 до 105/120/135/150.
- Базовый урон уменьшен на 2;
- Defense Matrix: сопротивление эффектам уменьшено с 20/30/40/50% до 10/20/30/40%;
- Rearm: время применения увеличено с 3,5/2/1,25 до 3,5/2,5/1,5 секунд;
- Laser: урон уменьшен с 80/160/240/320 до 75/150/225/300;
- Новая способность от Aghanim's Shard, Warp Grenade. Герой бросает в существо гранату, которая наносит 50 урона, телепортирует его на 600 единиц дальше от владельца и уменьшает его дальность атаки и применения заклинаний на 40%. Длительность эффекта: 3 секунды. Расход маны: 150. Перезарядка: 15 секунд. Дальность применения: 700. Скорость полёта гранаты: 1900;
- Талант 15 уровня: «–0,5 сек. применения Keen Conveyance» заменён на «+125 к поглощению урона у Defense Matrix»;
- Талант 20 уровня: «+150 к поглощению урона у Defense Matrix» заменён на «–0,5 сек. применения Keen Conveyance».
- Heat-Seeking Missile: расход маны увеличен с 80/95/110/125 до 95/105/115/125;
- Laser: бонусная дальность применения с Aghanim's Scepter уменьшена с 300 до 200.
- Rearm: стоимость увеличена со 130/210/290 до 150/225/300 маны;
- Heat-Seeking Missile: урон за ракету уменьшен со 125/200/275/350 до 115/190/265/340.
- Laser: теперь способность наносит 100% урона в радиусе 250 вокруг цели (но ослепляет и уменьшает только её). Shrink Ray: дополнительная дальность применения уменьшена с 400 до 300. Уменьшение здоровья ослаблено с 15% до 10%;
- Defense Matrix: теперь Defense Matrix — это обычная способность. Расход маны уменьшен со 100 до 70/80/90/100. Поглощение урона уменьшено с 350 до 100/180/240/320. Сопротивление эффектам уменьшено с 50% до 20/30/40/50%. Дальность применения увеличена с 400 до 600. Перезарядка уменьшена с 30 до 12 секунд;
- Rearm: расход маны изменён со 100/210/320 на 130/210/290;
- Keen Conveyance: новая дополнительная способность у Rearm. После подготовки в 4,5/4/3,5 секунды герой телепортируется к союзной постройке. Второй уровень способности позволяет телепортироваться к существам, а третий — к героям. Расход маны: 75
- March of the Machines: теперь для открытия способности требуется Aghanim's Shard. Расход маны увеличен со 130/150/170/190 до 190. Урон изменён с 16/24/32/40 до 30;
- Талант 10 уровня: «+8% к урону от заклинаний» заменен на «+2 сек. ослепления от Laser»;
- Талант 15 уровня: «+2,5 сек. действия March of the Machines» заменен на «-0,5 сек. применения Keen Teleport»;
- Талант 20 уровня: «+8 к урону от March of the Machines» заменен на «+150 к поглощению урона у Defense Matrix»;
- Талант 20 уровня: «+8 к броне» заменен на «+10% к урону от заклинаний».
- Талант 10 уровня: «+125 к дальности заклинаний» заменен на «+8% к уменьшению расхода и сжигания маны»;
- Талант 15 уровня: «+9% к уменьшению расхода и сжигания маны» заменен на «+1 к числу целей Heat-Seeking Missile»;
- Laser: уменьшение текущего здоровья цели с Aghanim's Scepter ослаблено с 20 до 15%;
- Heat-Seeking Missile: расход маны уменьшен с 80/100/120/140 до 80/95/110/125;
- Defense Matrix: сопротивление эффектам увеличено с 40% до 50%;
- Defense Matrix: блокируемый урон увеличен с 275 до 350;
- Defense Matrix: длительность увеличена с 12 до 15 секунд;
- Rearm: задержка перед применением убрана;
- Rearm: расход маны увеличен со 100/200/300 до 100/210/320;
- Rearm: время применения увеличено с 3/1,5/0,75 до 3,5/2/1,25 секунды.
- Defense Matrix с Aghanim's Shard: поглощение урона увеличено с 200 до 275;
- Defense Matrix с Aghanim's Shard: время действия щита увеличено с 10 до 12 секунд.
- Изменено улучшение от Aghanim’s Scepter. Заменяет Laser на Shrink Ray. Увеличивает дальность применения на 400 и уменьшает размер и текущее здоровье цели на 20%. Эффекты от нескольких применений складываются. Луч отражается в самого дальнего врага в радиусе 700 вокруг цели (в первую очередь в героев);
- Добавлен Aghanim's Shard. Дарует новую способность: Defensive Matrix. Создаёт вокруг союзного существа барьер, который блокирует 200 урона и даёт сопротивление эффектам в 40%. Барьер действует до 10 секунд или пока не поглотит максимум урона. Дальность применения: 400. Перезарядка: 30 секунд. Расход маны: 100.
- Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.
- Талант 10 уровня: дополнительная дальность способностей увеличена со +125 до +150;
- Талант 15 уровня: дополнительная длительность March of the Machines увеличена с +2 до +3 секунд.
- Талант 15 уровня: «+150 золота в минуту» заменен на «+2 сек. действия March of the Machines».
- Базовый показатель силы увеличен с 17 до 18;
- Базовая регенерация маны увеличена с 0,25 до 0,75.
- Талант 10 уровня: дополнительная дальность применения увеличена со +100 до +125;
- Талант 10 уровня: дополнительный урон от способностей увеличен с +8% до +10%;
- Талант 15 уровня: «+15% к вампиризму от способностей» изменён на «+11% к уменьшению расхода и сжигания маны».
- Базовый интеллект увеличен с 28 до 30;
- Heat-Seeking Missile: перезарядка уменьшена с 25 до 18.
- March of the Machines: расход маны изменен с 145/150/165/190 на 130/150/170/190;
- Талант 15 уровня: дополнительный вампиризм способностей увеличен с +10% до +15%;
- Талант 15 уровня: «+30 к скорости передвижения» заменен на «+150 золота в минуту»;
- Талант 20 уровня: дополнительный урон от March of the Machines увеличен с +8 до +10.
- Базовая регенерация маны увеличена с 0 до 0,25;
- Прирост интеллекта увеличен с 2,5 до 3,3;
- Талант 10 уровня: дополнительный урон от способностей увеличен с +6% до +8%;
- Талант 10 уровня: дополнительная дальность применения увеличена с +75 до +100.
- Прирост интеллекта увеличен с 2,2 до 2,5.
- Прирост силы увеличен с 2,3 до 2,5;
- Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1,5 до 0;
- Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
- March of the Machines: больше не сталкивается с юнитами, имеющими иммунитет к заклинаниям;
- Талант 15 уровня: дополнительная скорость передвижения уменьшена с +40 до +30.
- Базовый интеллект уменьшен с 30 до 28;
- Базовый урон увеличен с 22-28 до 24-30.
- Laser: расход маны увеличен с 95/120/145/170 до 110/130/150/170. Aghanim's Scepter — радиус отскока уменьшен с 650 до 400;
- Талант 20 уровня: «+100 к урону» заменен на «+10 к броне».
- Базовая скорость передвижения уменьшена с 305 до 290.
- Laser: перезарядка увеличена с 14 до 20/18/16/14.
- Базовая регенерация здоровья увеличена с 0 до 1,5;
- Базовая регенерация маны увеличена с 0,01 до 0,9;
- Heat-Seeking Missile: уменьшена скорость полёта с 900 до 700. Уменьшена стоимость с 120/140/160/180 до 80/100/120/140;
- Rearm: теперь действует на предметы в рюкзаке;
- Талант 10 уровня: «+75 дальности способностей» или «+6% к урону от способностей»;
- Талант 15 уровня: «+10% к вампиризму от способностей» или «+40 скорости передвижения»;
- Талант 20 уровня: «+8 к урону от March of the Machines» или «+100 к урону»;
- Талант 25 уровня: «Heat-Seeking Missiles оглушает противника на 0,3 секунды» или «+100 к урону от Laser».
- Прирост силы увеличен с 2 до 2,3;
- Базовая регенерация здоровья уменьшена с 0,25 до 0.
- Талант 10 уровня: дополнительная броня увеличена с +5 до +6;
- Талант 15 уровня: дополнительное здоровье увеличено с +200 до +225.
- Талант 10 уровня: «+6 к броне» или «+8 к интеллекту»;
- Талант 15 уровня: «+4% к урону от способностей» или «+200 к здоровью»;
- Талант 20 уровня: «+15% сопротивления магии» или «+75 дальности применения способностей»;
- Талант 25 уровня: «+100 к урону от Laser» или «+20% к вампиризму от способностей».
-
Простое и краткое руководство на тинкера в патче 7.28b7.2213 Мар 2021 -1 9110 steam_76561198967861741
-
Dr. Clinker by RadWind7.105 Апр 2018 1 5849 AMPLIFIRE
-
Radical Highway - top tinker dotabuff. (7.28а)7.2204 Янв 2021 40 277116 RadicalHighway
-
Tinker by 5.5mmr6.8817 Сен 2016 0 8303 Twin0x
-
Tinker, Тинкер by 900 MMR player6.8813 Июн 2016 7 9967 Michman
-
Are you thinking, what im thinking? (Объёмный и полный гайд на тинкера)6.8722 Май 2016 20 20333 Соло ммр 6700
-
<Tinkering about [UPD. 8.3.15]>27 Окт 2015 273 170840 4ernilll
-
Полное рукодство для игры на Тинкере08 Окт 2015 6 41760 Aszshole
-
Tinker by Ejik [6.84]23 Июн 2015 5 4872 EjikTheSlayer
-
Тинкер - лучший герой в доте [6.83]19 Апр 2015 6 16259 FRMZ
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: