- После создания копии потребуется 0,75 секунды для срабатывания, чтобы взорваться и нанести урон.
- Когда время жизни копии истечет, она взорвется и нанесет урон вокруг себя.
- Копия может активироваться от невидимых существ и нанести им урон.
- Проверяет наличие врагов и нейтралов с интервалом в 0,1 секунды, начиная сразу после применения.
- Копии отображаются на миникарте тем же цветом, что и существа Света/Тьмы, а не цветом игрока.
- Копии дают летающий обзор в радиусе 500 единиц там, где они размещены, пока не пропадут или взорвутся.
- Талант, увеличивающий урон, не обновляет уже размещенные Static Remnants.
Storm Spirit
Storm Spirit — герой, предпочитающий центральную линию, отличающийся очень высокой мобильностью и сильным магическим уроном. Static Remnant создаёт около Storm Spirit его электрическую копию, которая взрывается при контакте с врагом, нанося урон противникам вокруг. Способность серьёзно увеличивает ваш магический урон, а также позволяет эффективно зачищать лесные лагеря крипов. Активировав Electric Vortex, герой начнёт притягивать к себе выбранного врага, не давая ему ничего сделать. Это отличный способ удержать цель на месте, упрощая её убийство себе и своей команде. С Aghanim's Scepter притягиваться будут все противники вокруг. С изученным Overload после активации любой способности Storm Spirit будет заряжать свою следующую атаку — она нанесёт дополнительный урон и замедлит цель. В сочетании с невысокими перезарядками на способностях героя Overload становится одним из основных источников урона. Ультимейт Ball Lightning — главное заклинание героя. Оно позволяет ему превращаться в электрический поток и быстро перемещаться в любую точку карты, нанося урон всем врагам на пути. Во время полёта герой неуязвим, но на каждую единицу пройденного расстояния тратится мана. С Ball Lightning Storm Spirit становится очень мобильным, получая возможность настигать врага где бы он ни был, расправляться с ним комбинацией своих способностей и улетать на безопасное расстояние. Пока у героя есть возможность использовать это заклинание — он неуловим. Покупка Eul's Scepter of Divinity или Black King Bar позволит снять безмолвие или оцепенение, а Bloodstone решит проблемы с маной, к тому же повысив ваш урон и выживаемость.
Урон |
|
Здоровье |
|
Мана |
|
Защита |
|
Сопротивление магии |
|
Время атаки |
|
Атак в секунду |
|
Дальность обзора |
1800/800 |
Дальность атаки |
480 (дальний бой) |
Базовый реген |
0,5 |
Базовый манареген |
0,6 |
История
Райдзин Громокег — сила природы в самом буквальном смысле: это буйная энергия ветра и непогоды, заключённая в человеческом обличье. Как же он неистов, неудержим и задорен! Весёлый, словно любимый дядюшка, Райдзин заряжает всё вокруг своей искрящейся энергией. Но не всегда всё было именно так: начало его жизни положила трагедия. Много поколений назад, на плато за Скулящими горами, добрые люди страдали от голода и засухи. Обычный маг стихий Громокег запретным заклинанием призвал духа бури, умоляя его о дожде. Разгневанный дерзостью смертного, небесный Райдзин обрушил на землю потопы и ураганы. Громокег не мог противостоять духу, пока не произнёс самоубийственное заклятье, сковавшее их судьбы: он запер небесного духа в клетке собственного тела. С тех пор громогласный Райдзин и задорный Громокег навсегда стали жизнерадостным небожителем, ступающим по земле — и имя ему Райдзин Громокег.
Контр пикиСпособности
Действует на: врагов
Тип урона: магический
Радиус срабатывания: 235
Радиус урона: 300
Задержка перед срабатыванием: 0,75
Урон: 120/180/240/300 (Талант: 170/230/290/350)
Длительность копии: 12
Действует на: врагов/себя
Дальность применения: 300
Длительность притягивания: 0,9/1,3/1,7/2,1 (Талант: 1,2/1,6/2/2,4)
Дальность притягивания: 180/220/260/300
Способность становится ненаправленной и применяется на всех врагов вокруг героя.
Радиус: 475
Дальность применения: 0
- Electric Vortex притягивает затронутых существ со скоростью 200/169,23/152,94/142,86 (150 с талантом).
- Если затронутый юнит подвергается воздействию другого источника принудительного горизонтального движения, он перестает притягиваться и способность продолжит действовать только после окончания действия другого источника.
- Это означает, что, в отличие от других эффектов принудительного движения, Electric Vortex не отменяется ими, а вместо этого временно останавливается.
- Если цель перемещается на расстояние более 1200 от исходного места применения, связь немедленно разрывается.
- Последовательные применения к одной и той же цели обновляют продолжительность притяжения и сбрасывают расстояние притяжения, но не обновляют место притягивания.
- С Aghanim's Scepter Electric Vortex превращается в ненаправленную способность, воздействующую на всех вражеских юнитов в радиусе 475 единиц.
- Не нацеливается на невидимых, неуязвимых или спрятанных юнитов или юнитов в тумане войны в радиусе действия.
- При использовании, когда в радиусе действия нет врагов, все равно срабатывает Overload.
Действует на: врагов/союзников (с Aghanim's Shard)/себя (с талантом)
Тип урона: магический
Радиус урона: 300
Урон: 25/50/75/100
Замедление передвижения: 80%
Замедление скорости атаки: 80
Длительность замедления: 0,8
Бонус к дальности атаки: 0 (Талант: 150)
Радиус поиска для отскока: 0 (Талант: 700)
Количество отскоков: 0 (Талант: 2)
Урон от атаки в урон отскоков: 0 (Талант: 75%)
Даёт 3 заряда Overload владельцу и союзным героям неподалеку. Увеличивает скорость атаки. Действует 12 секунд или пока заряды не закончатся.
Радиус эффекта: 750
Увеличение скорости атаки: 40
Длительность баффа: 12
Количество зарядов Overload: 3
Перезарядка: 30
Расход маны: 150
- Не срабатывает на активных способностях предметов, на способностях с нулевой перезарядкой или на способностях, которые не вызывают эффекты при применении.
- Дополнительный урон наносится отдельно и считается уроном от заклинаний.
- Это означает, что на него не влияет и не учитывается ничего, что работает с уроном от атаки.
- Это также означает, что он полностью работает с усилением урона от заклинаний и вампиризмом заклинаний.
- Замедление и урон применяются ко всем вражеским юнитам в радиусе вокруг атакуемой цели.
- На основную цель атака сначала накладывает дебафф, а затем наносит собственный урон.
- На второстепенные цели сначала наносится урон, затем накладывается дебафф.
- Заряд сбрасывается при успешном попадании в цель. Если атака промахивается или от неё увернулись, ничего не происходит.
- Каждая атака проверяет наличие положительного эффекта от Storm Spirit при успешном попадании в цель. Если бафф присутствует, заряд высвобождается.
- Это означает, что когда Storm Spirit получает бафф во время полета атакующего снаряда, эта атака по-прежнему использует заряд при попадании.
- Атака зданий или союзников не снимает заряд. Однако атака вардов делает это.
- Aghanim's Shard добавляет активный компонент в Overload, при этом пассивные эффекты все еще присутствуют.
- Прерывает произносимые способности Storm Spirit при применении.
- Overload срабатывает при применении и полностью суммируется с пассивным эффектом при той же атаке.
- Бафф накладывается только на героев-союзников. Не накладывает положительный эффект ни на неуязвимых, ни на скрытых юнитов.
- Считает клонов и героев-крипов героями, а иллюзии — крипами.
- Атака зданий расходует заряд, но ничего не делает.
- С Aghanim's Shard значения Overload для баффа устанавливаются при применении и не обновляются, если его уровень повышается после применения.
- Эффекты Overload, примененные союзником, засчитываются этому союзнику, а не Storm Spirit.
- Талант на отскоки снарядов Overload работает только для Storm Spirit, а не для союзников.
- Повторное использование Overload обновляет продолжительность баффа и сбрасывает заряды. Количество зарядов видно на иконке баффа.
- При выборе соответствующего таланта, атаки Overload отскакивают в сторону случайного вражеского юнита без приоритетов в радиусе 700 от цели атаки.
- Отскакивающие снаряды летят с той же скоростью, что и ведущий атакующий снаряд, и это значение может быть дополнительно увеличено за счет других бонусов к скорости полета снаряда.
- Не выполняет мгновенных атак. Снаряды наносят обычный урон от заклинаний.
- Это означает, что они не активируют никаких модификаторов атаки или эффектов при попадании и игнорируют уклонение.
- Однако на них по-прежнему влияют источники блокировки урона и Bulwark, но не Resonant Pulse.
- При выборе соответствующего таланта урон от атаки Overload имеет следующие флаги:
- Флаг отсутствия вампиризма заклинаний, не позволяющий их урону использовать вампиризм заклинаний.
- Флаг отсутствия усиления заклинаний, предотвращающий усиление урона за счет усиления урона от заклинаний.
- Отскакивающие снаряды наносят урон в зависимости от суммы урона, рассчитанной для ведущей атаки. Сумма урона от атаки рассчитывается в момент начала атаки.
- Это означает, что он работает с критическим ударом и Quell, поскольку они включены в первоначальные расчеты урона.
- Это также означает, что не имеет значения, какой фактический урон атака нанесла цели, поскольку эта часть рассчитывается при попадании снаряда.
- Это также означает, что другие условные бонусы к урону от атаки (например, срабатывание урона от Javelin) не учитываются, поскольку они также учитываются позже в расчетах.
- Все отскакивающие снаряды наносят урон по области и замедляют.
Действует на: себя/врагов
Тип урона: магический
Дальность применения: глобальная
Радиус урона: 200
Скорость полета: 1400/1850/2300
Интервал срабатывания: 100
Урон на 100 единиц перемещения: 6/10/14
Начальное кол-во маны на 100 единиц перемещения: 10
Макс. кол-во маны на 100 единиц перемещения: 0,65%
Радиус летающего обзора: 400
Пройденная дистанция для автоматического применения Static Remnant: 0 (Талант: 500)
- Ball Lightning позволяет уворачиваться от снарядов при применении способности.
- Двойное нажатие автоматически применяет способность к текущему местоположению Storm Spirit.
- Storm Spirit неуязвим и может поворачивать, атаковать и применять способности во время действия Ball Lightning.
- Последовательные применения во время путешествия не оказывают никакого эффекта, но по-прежнему регистрируются как применение и срабатывают эффекты при применении. Мана, потраченная на активацию способности, возвращается.
- Уничтожает деревья в радиусе 100 и обеспечивает летающий обзор в радиусе 400 вокруг Storm Spirit во время путешествия.
- Ball Lightning наносит урон вокруг Storm Spirit во время его движения. Врагу можно нанести урон только один раз за применение.
- Урон начинается с 0 и увеличивается на 6/10/14 за каждые 100 единиц пройденной дистанции.
- Ball Lightning наносит 0 урона на расстояниях менее 100.
- Полностью срабатывает от эффектов урона, таких как Corrosive Skin, за исключением способностей, имеющих минимальный порог урона (например, Gravekeeper's Cloak).
- Тратит ману Storm Spirit после каждых 100 пройденных единиц, что приводит к интервалам расхода маны в 0,07/0,05/0,04 секунды.
- Ball Lightning прекращается сразу после смерти Storm Spirit, когда во время путешествия у него заканчивается мана, когда он достигает места назначения и подвергается воздействию других источников принудительного движения.
- Стоимость маны, отображаемая во всплывающей подсказке способности, основана на максимальной мане Storm Spirit и показывает, сколько стоит первоначальное применение Ball Lightning.
- Вот какой урон Ball Lightning может нанести вокруг Storm Spirit на определенных расстояниях (до учета уменьшений):
- Дистанция 500: 30/50/70 урона, 75 + 10,75% макс. маны.
Дистанция 1000: 60/100/140 урона, 125 + 14% макс. маны.
Дистанция 2500: 150/250/350 урона, 275 + 23,75% макс. маны.
Дистанция 5000: 300/500/700 урона, 525 + 40% макс. маны.
- Дистанция 500: 30/50/70 урона, 75 + 10,75% макс. маны.
- При выборе соответствующего таланта при полете через каждые 500 единиц пройденного расстояния Ball Lightning появляются Static Remnant, основанные на текущем уровне способности.
- Счетчик расстояния не суммирует расстояние, оставшееся от предыдущего применения способности.
- Эти созданные копии не зависят от времени восстановления, не требуют маны и не вызывают эффектов при применении.
Изменения в патчах
- Static Remnant: время активации копии уменьшено с 1 до 0,75 секунды;
- Талант 10 уровня: «+20 к скорости атаки» заменен на «+150 к дальности атаки под действием Overload».
- Ball Lightning: урон уменьшен с 8/12/16 до 6/10/14.
- Electric Vortex: длительность уменьшена с 1,2/1,5/1,8/2,1 до 0,9/1,3/1,7/2,1 секунды.
- Static Remnant: радиус увеличен с 260 до 300;
- Electric Vortex: длительность уменьшена с 1,4/1,8/2,2/2,6 до 1,2/1,5/1,8/2,1 секунды;
- Overload: урон изменён с 30/50/70/90 на 25/50/75/100;
- Талант 20 уровня: бонус к длительности Electric Vortex уменьшен с 0,4 до 0,3 секунды.
- Базовый интервал атак уменьшен с 1,7 до 1,6 секунды.
- Базовое восстановление маны увеличено с 0,5 до 0,6.
- Прирост ловкости увеличен с 1,9 до 2,6;
- Базовое восстановление здоровья увеличено с 0,25 до 0,5;
- Overload: талант 25 уровня на отскоки больше не действует на союзников, получивших эффект благодаря Aghanim's Shard;
- Талант 25 уровня: интервал создания копий в Ball Lightning уменьшен с 550 до 500.
- Базовая броня уменьшена на 1;
- Талант 10 уровня: бонус к регенерации маны ослаблен с 1,75 до 1,5;
- Overload: урон уменьшен с 40/60/80/100 до 30/50/70/90.
- Electric Vortex: перезарядка уменьшена с 22/20/18/16 до 20/18/16/14 секунд.
- Прирост ловкости увеличен с 1,7 до 1,9;
- Базовое восстановление маны увеличено с 0 до 0,5;
- Базовая скорость атаки увеличена со 110 до 115;
- Талант 10 уровня: «+40 к урону от Static Remnant Static Remnant» заменен на «+20 к скорости атаки»;
- Талант 10 уровня: бонус к восстановлению маны уменьшен с 2,5 до 1,75;
- Талант 15 уровня: «+25 к скорости атаки» заменен на «+50 к урону от Static Remnant».
- Базовый урон уменьшен на 2;
- Electric Vortex: перезарядка увеличена с 16 до 22/20/18/16 секунд.
- Static Remnant: урон увеличен со 120/175/230/285 до 120/180/240/300;
- Ball Lightning: расход маны уменьшен с 30+8% до 25+7,5%;
- Талант 10 уровня: «+200 к здоровью» заменён на «+40 к урону от Static Remnant»;
- Талант 15 уровня: «+65 к урону от Static Remnant» заменён на «+250 к здоровью».
- Талант 10 уровня: «+24 к урону от Overload» заменен на «+200 к здоровью»;
- Талант 15 уровня: «+375 к здоровью» заменен на «+25 к скорости атаки»;
- Талант 20 уровня: «+25 к скорости атаки» заменен на «–1,25 сек. перезарядки Static Remnant»;
- Талант 25 уровня: интервал создания копий уменьшен с 600 до 550 единиц;
- Electric Rave: способность удалена. Теперь её эффект является активной частью способности Overload при покупке Aghanim's Shard;
- Ball Lightning: скорость изменена с 1250/1875/2500 на 1400/1850/2300;
- Overload: теперь талант на отскоки атаки не передаётся союзникам при применении способности с Aghanim's Shard и действует только на самого героя;
- Overload: теперь отскоки атаки наносят вторичным целям только 75% урона.
- Талант 15 уровня: бонус к здоровью увеличен с 325 до 375;
- Талант 25 уровня: «Overload проходит сквозь защиту от магии» заменен на «2 отскока атаки с Overload» (ваша атака до двух раз отскакивает в случайного врага; может отскочить обратно, если врагов двое);
- Добавлен Aghanim's Shard. Дарует новую способность: Electric Rave. Даёт 3 заряда Overload владельцу и союзным героям в радиусе 750. Действует 12 секунд или пока заряды не закончатся. Перезарядка: 30 секунд. Расход маны: 150. Пассивно увеличивает скорость атаки владельца на 40.
- Прирост ловкости увеличен с 1,5 до 1,7;
- Ball Lightning: стоимость передвижения за 100 единиц уменьшена с 12+0,7% до 10 0,65%.
- Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.
- Базовая скорость атаки увеличена со 100 до 110.
- Талант 25 уровня: «Overload работает сквозь иммунитет к магии» теперь также наносит урон через иммунитет к магии (в связи с изменениями этой механики).
- Базовый интеллект и его прирост увеличены с 22 + 3,7 до 23 + 3,9;
- Static Remnant: урон увеличен со 120/170/220/270 до 120/175/230/285;
- Electric Vortex: дальность притягивания увеличена со 140/180/220/260 до 180/220/260/300.
- Electric Vortex: при применении больше не замедляет скорость передвижения заклинателя на 50% на 3 секунды.
- Static Remnant: расход маны уменьшен со 100 до 70/80/90/100;
- Electric Vortex: перезарядка уменьшена с 22/20/18/16 до 16.
- Прирост интеллекта увеличен с 3,2 до 3,7;
- Electric Vortex: расход маны уменьшен 85 до 60/70/80/90;
- Талант 10 уровня: «+20 к урону» заменен на «+30 к урону от Overload».
- Базовый урон увеличен с 24-34 до 26-36.
- Прирост интеллекта увеличен с 3 до 3,2;
- Static Remnant: урон увеличен со 120/160/200/240 до 120/170/220/270.
- Electric Vortex: длительность увеличена с 1/1,5/2/2,5 до 1.4/1,8/2,2/2,6;
- Electric Vortex: перезарядка изменена с 21/20/19/18 на 22/20/18/16;
- Overload: замедление скорости атаки увеличено с 50 до 80.
- Прирост силы увеличен с 1,8 до 2;
- Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1,5 до 0;
- Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
- Талант 10 уровня: бонус к регенерации маны увеличен с 1,75 до 3.
- Static Remnant: урон уменьшен со 140/180/220/260 до 120/160/200/240.
- Базовый интеллект уменьшен с 24 до 22;
- Базовый урон увеличен с 22-32 до 24-34.
- Талант 15 уровня: бонус к здоровью увеличен с 300 до 400.
- Базовая сила увеличена с 19 до 21.
- Радиус урона Ball Lightning изменен с 125/200/275 на 200;
- Талант 10 уровня: бонус к регенерации маны уменьшен с 2 до 1,75.
- Прирост ловкости уменьшен с 1,8 до 1,5;
- Талант 20 уровня: бонус к скорости атаки уменьшен с 40 до 30.
- Базовая регенерация здоровья увеличена с 0 до 1,5;
- Базовая регенерация маны увеличена с 0,01 до 0,9;
- Талант 10 уровня: «+2 к регенерации маны» или «+20 к урону»;
- Талант 15 уровня: «+300 к здоровью» или «+80 к урону Static Remnant»;
- Талант 20 уровня: «+40 к скорости атаки» или «+0,5 сек. к длительности Electric Vortex»;
- Талант 25 уровня: «cоздание Static Remnant каждые 500 единиц в Ball Lightning» или «Overload проходит сквозь защиту от магии».
- Прирост силы увеличен с 1,5 до 1,8;
- Базовая регенерация здоровья уменьшена с 0,25 до 0.
- Талант 15 уровня: бонус к здоровью увеличен со 175 до 200;
- Талант 20 уровня: бонус к броне увеличен с 7 до 8.
- Талант 10 уровня: «+20 к урону» или «+3 к регенерации маны»;
- Талант 15 уровня: «+175 к здоровью» или «+10 к интеллекту»;
- Талант 20 уровня: «+40 к скорости атаки» или «+7 к броне»;
- Талант 25 уровня: «+0,75 секунд к длительности Electric Vortex» или «+10% к урону от способностей».
-
Storm Spirit Бурерожденный зверь - Антипозиционка врага.7.0708 Дек 2017 -1 13315 F l a m e
-
Затишье перед бурей... Гайд на Storm Spirit 7.08.7.0702 Фев 2018 25 45781 Stormlikez
-
Король TI 2015 (Шторм 7.06)7.0619 Май 2017 -3 10443 FVC713
-
Шторм Спирит [EG.Suma1l] патч 6.8427 Сен 2015 15 28169 k39dota
-
Storm Spirit -> High Rating Guide09 Апр 2015 -11 6521 Igul
-
Storm Spirit - Best Spirit26 Июн 2014 -5 6972 COzeroOL
-
Сторм-спирит, денди сборка (краткий и простой гайд)21 Апр 2014 -7 38225 1337_DOGE
-
Storm Spirit - Raijin Thunderkeg [Farrien]13 83101 Farrien
-
Гайд по Storm Spirit1 55021 ZergLIK
-
Storm Spirit - Hardest carry ever!895 2077922 DonFart
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: