- Нацеливание на юнит приводит к тому, что дыхание направляется к позиции юнита.
- И ледяная, и огненная волны движутся со скоростью 1050, и полное расстояние преодолевается за 0,71 (1,43 с талантом) секунды.
- Благодаря дальности хода и конечному радиусу способность может поражать юнитов на расстоянии до 1025 (1775 с талантом).
- Полная площадь обоих дыханий имеет форму конуса.
- Ледяное дыхание сначала наносит 0 урона затронутым юнитам, затем замедляет скорость передвижения и скорость атаки.
- Последующие применения повторно применяют ледяное дыхание и обновляют значения замедления на основе текущих значений.
- Огненное дыхание активируется через 0,2 секунды после ледяного.
- Это означает, что враги могут быть поражены только одним из дыханий, попадая или выходя из зоны действия второго дыхания.
- Герой не может двигаться, пока обе волны не будут выпущены, но может использовать предметы и способности и немного поворачиваться между первым и вторым дыханием.
- Первый урон огненного дыхания наносит 0 урона.
- Наносит 10/20/30/40 (20/40/60/80 с талантом) урона с интервалом в 0,5 секунды, начиная сразу после наложения дебаффа огня, второй интервал составляет 0,1 секунды, остальные — 0,5 секунды, что дает 11 срабатываний.
- Может нанести до 100/200/300/400 (200/400/600/800 с талантом) урона (без учета уменьшений) одному юниту.
- Последовательные применения не суммируют и не обновляют значения урона текущего срабатывания, но обновляют его продолжительность. Он также продолжает тикать с теми же интервалами, что и при первом срабатывании.
- Срабатывание с нулевым уроном как от ледяного, так и от огненного дыхания полностью активирует эффекты, срабатывающие от урона, такие как Corrosive Skin, за исключением тех, которые имеют минимальный порог урона (например, Gravekeeper's Cloak).
Jakiro
Двуглавый дракон Jakiro — это герой поддержки, способный наносить огромный урон по области, при этом не обделённый навыками контроля. Джакиро может быть выбран как на лёгкую, так и на сложную линию, благодаря своей хорошей выживаемости. Его первая способность — Dual Breath — замедляет противников в области перед Jakiro и поджигает их, нанося высокий периодический урон. Имеет долгое время применения, что даёт противнику возможность отойти из зоны поражения, в связи с чем рекомендуется применять способность вблизи. Ice Path представляет собой заклинание контроля дальнего действия, наносящее небольшой урон попавшим в него врагам. Как и первое умение, Ice Path имеет задержку срабатывания, что даёт противнику шанс увернуться, лишить его этого шанса поможет Eul's Scepter of Divinity или Rod of Atos. Еще одна способность Jakiro — Liquid Fire. При её активации снаряд героя поджигает цели в области попадания и замедляет их атаки. Liquid Fire является орб-эффектом и может применяться на здания. Ультимативная способность Jakiro — Macropyre — эффективнее всего проявляет себя в узких проходах или в комбинации с заклинаниями контроля. Создаёт длинную полосу огня, наносящую урон в области действия и поджигающую всех задетых противников, а улучшение Aghanim's Scepter увеличивает длительность и ширину полосы, также заменяя тип урона на чистый и замедляя врагов. Для увеличения магического потенциала героя рекомендуется купить Veil of Discord, но если в команде больше нет магов, лучше собрать традиционные предметы поддержки, вроде Glimmer Cape и Force Staff.
Урон |
|
Здоровье |
|
Мана |
|
Защита |
|
Сопротивление магии |
|
Время атаки |
|
Атак в секунду |
|
Дальность обзора |
1800/800 |
Дальность атаки |
400 (дальний бой) |
Базовый реген |
0,25 |
Базовый манареген |
0 |
История
Даже среди магических существ двуглавый дракон считается уродом. Так же, как лед и пламя, аккуратность и ярость, существо, именуемое Jakiro, парит над обугленными и замороженными полями битв, в которых оно изничтожает любого, кто осмелится бросить ему вызов. Яйца пироксианских драконов всегда хранят двух детенышей. Знаменитые своей злобой с самых первых мгновений жизни, свежевылупившиеся дракончики этого вида пытаются убить своих братьев, лишь бы остаться в гнезде. Выживает сильнейший. Таким образом сохраняется сила пироксианского вида из поколения в поколение. Но по ошибке природы уродец Jakiro вылупился из одного яйца, объединяя все самые сильные стороны пироксианского древа в одном теле. Запрятанные под чешуевидной броней этого монстра, силы льда и огня объединяются, не оставляя и шанса своим врагам.
Контр пикиСпособности
Действует на: врагов
Тип урона: магический
Действует на: врагов
Тип урона: магический
Дальность применения: 1200
Длина дорожки: 1200
Радиус дорожки: 150
Задержка эффекта: 0,5
Урон: 50
Длительность оглушения: 1,25/1,5/1,75/2 (Талант: 1,65/1,95/2,15/2,4)
Длительность полосы льда: 3/3,5/4/4,5 (Талант: 3,5/4/4,5/5)
- Несмотря на визуальные эффекты, Ice Path применяется мгновенно после задержки в 0,5 секунды.
- Ice Path начинается в 12 единицах перед героем и имеет длину 1200.
- Может поразить существ на расстоянии в 1362 единиц (складывается из начального расстояния от Jakiro, длины дорожки и ее ширины).
- Также может задеть существ в 138 единицах позади Jakiro за счет его радиуса и начальной точки появления способности.
- Вражеские юниты, оказавшиеся в радиусе дорожки (150), оглушаются и получают урон.
- Длительность оглушения независима от времени существования дороги. Однако время действия оглушения заканчивается при исчезновении дороги.
- Дорожка дает летающий обзор в 150 единиц вдоль себя на всё время её действия.
- Враги могут быть оглушены только один раз за попадание под действие способности, поэтому если оглушение развеять, то они не могут быть оглушены снова текущей дорожкой.
- Ice Path сначала накладывает дебафф, затем наносит урон.
- Талант, увеличивающий длительность, вместо этого увеличивает продолжительность оглушения на 0,5 секунды.
Действует на: врагов
Тип урона: магический
Множитель урона по строениям: 0,75
- Дальность применения Liquid Fire можно дополнительно увеличить только за счет бонусов к дальности атаки той же дальности, что и у заклинателя. Однако на него не влияет бонус дальности применения.
- Использует дальность атаки героя 400 (600 с талантом), когда активно автоприменение. При использовании вручную используется дальность применения 600 (800 с талантом).
- Применяет Liquid Fire вокруг и на цели вне зависимости от того, промахнулась ли атака или нет.
- Однако когда цель становится невидимой, неуязвимой или спрятанной, способность вообще не применяется.
- Последовательные применения не суммируются, а обновляют длительность дебаффа. Он также продолжает срабатывать с теми же интервалами, что и при первом применении.
- Однако при последующих применениях обновляются значения замедления скорости атаки, но не значения урона.
- Атака сначала применяет дебафф, а затем собственный урон от атаки.
- Способность работает на здание. Не действует на союзников или варды.
- Наносит 10/15/20/25 (7,5/11,25/15/18,75 зданиям) урона с интервалом в 0,5 секунды, начиная с 0,5 секунды после применения дебаффа, что приводит к 10 срабатываниям.
- Может нанести до 100/150/200/250 (75/112,5/150/187,5 зданиям) урона (до учета уменьшений) одной цели.
- Когда время перезарядки заканчивается, изо рта огненной головы вытекает огонь, видимый всем.
- С Aghanim's Shard способность Liquid Frost имеет более высокий приоритет, чем Liquid Fire в группе активных модификаторов атаки, и он будет применен вместо Liquid Fire в следующих ситуациях:
- Когда обе способности в режиме автоприменения, автоатака героя применяет Liquid Frost.
- Liquid Fire применяется вручную с включенным автоматическим применением Liquid Frost.
- С Aghanim's Shar герой может использовать как Liquid Fire, так и Liquid Frost при выполнении следующих условий:
- Liquid Fire применяется автоматически, пока Liquid Frost применяется вручную.
- Когда у героя есть ≤ 8 модификаторов, включая модификаторы способностей и предметов, превышение этого количества модификаторов приведет к тому, что герой всегда будет использовать Liquid Frost, несмотря ни на что.
Действует на: врагов
Тип урона: магический
Дальность применения: 600 (Талант: 800)
Радиус: 300
Замедление скорости передвижения: 20%
Базовый урон в секунду: 20
Максимальное здоровье в виде урона в секунду: 2%
Длительность дебаффа: 4
Для открытия способности требуется Aghanim's Shard.
- Для открытия способности требуется Aghanim's Shard.
- Дальность применения Liquid Frost можно дополнительно увеличить только за счет бонусов к дальности атаки той же дальности, что и у заклинателя. Однако на него не влияет бонус дальности применения.
- Использует дальность атаки героя 400 (600 с талантом), когда активно автоприменение. При использовании вручную используется дальность применения 600 (800 с талантом).
- Применяет Liquid Frost вокруг и к цели вне зависимости от того, промахнулась ли атака или нет.
- Однако когда цель становится невосприимчивой к заклинаниям или неуязвимой до удара, Liquid Frost вообще не применяется.
- Последовательные применения не суммируются, а обновляют дебафф.
- Атака сначала накладывает дебафф, а затем собственный урон от атаки.
- Способность полностью работает против зданий. Не действует на союзников или варды.
- Наносит урон с интервалом в 1 секунду, начиная с 1 секунды после применения дебаффа, что приводит к 4 срабатываниям.
- Может нанести до 80 + 8% от максимального запаса здоровья в качестве урона одной цели (до учета уменьшений).
- После перезарядки способности пасть ледяной головы светится и выпускает голубой дым, видимый всем.
- С Aghanim's Shar способность имеет более высокий приоритет, чем Liquid Fire в группе активных модификаторов атаки, и будет применен вместо Liquid Fire в следующих ситуациях:
- Когда включены оба автоприменения, автоатака героя применяет Liquid Frost.
- Liquid Fire применяется вручную с включенным автоматическим применением Liquid Frost.
- С Aghanim's Shar герой может использовать значок Liquid Fire и Liquid Frost при выполнении следующих условий:
- Liquid Fire в режиме автоматического применения, пока Liquid Frost применяется вручную.
- Когда у героя есть ≤ 8 модификаторов, включая модификаторы способностей и предметов, превышение этого количества модификаторов приведет к тому, что герой всегда будет использовать Liquid Frost, несмотря ни на что.
Действует на: врагов
Тип урона: магический/чистый (с Aghanim's Scepter)
Длина линии огня: 1660
Увеличивает длительность и ширину, а также меняет тип урона на чистый. По бокам от линии огня появляются ледяные стены, которые замедляют зашедших на них врагов на 60%.
Ширина ледяных стен: 50
Время действия замедления: 0,4
Длина линии огня: 1695
- Способность мгновенно накладывает дебафф на врагов в области действия и по всей площади с интервалом в 0,5 секунды сразу после применения.
- Последующие дебаффы не суммируются, а обновляют продолжительность дебаффа и продолжают наносить урон с теми же интервалами и значениями урона, что и при первом применении.
- Таким образом, выбор таланта, увеличивающего урон, не обновляет текущее активное срабатывание.
- Фактическое расстояние пути пламени составляет ⪆1660 (1695 с Aghanim's Scepter).
- Дебафф наносит 50/75/100 (62,5/87,5/112,5 с талантом) урона с интервалом в 0,5 секунды, срабатывая сразу после применения, что приводит к 5 срабатываниям.
- Это приводит к максимум 24 (34 с Aghanim's Scepter) срабатываниям при нахождении в зоне действия в течение всего времени действия.
- Одно срабатывание дебаффа может нанести до 200/300/400 (250/350/450 с талантом) урона (без учета уменьшений).
- Может нанести до 1200/1800/2400 (1500/2100/2700 с талантом) урона одному юниту за все время действия.
- И урон в секунду, и замедление скорости передвижения обеспечиваются двумя независимыми аурами.
- С Aghanim's Scepter Macropyre создает две ледяные стены по обе стороны Macropyre, параллельные друг другу, с пламенем между ними. Расстояние между двумя параллельными ледяными стенами составляет 490.
- Каждая ледяная стена имеет общую длину 1450.
- Ледяные стены всегда создаются в одном и том же построении поверх увеличенной ширины пути и замедляют скорость передвижения затронутых юнитов.
- Ледяная стена состоит из 28 сегментов стены по общей длине.
- Каждый сегмент стены влияет на радиус 50 вокруг себя.
- Замедление скорости движения сохраняется на 0,4 секунды.
- Невосприимчивость к дебаффам определяется, если у Jakiro есть Aghanim's Scepter, а не при применении. Поэтому Jakiro мгновенно обновляет текущие применения способности.
- Полностью действует на курьеров.
- Улучшение способности также меняет звуковой эффект Macropyre, и его можно услышать сквозь туман войны.
- Может нанести до 1700/2550/3400 (2125/2975/3825 с талантом) урона одному юниту за все время действия.
Изменения в патчах
- Dual Breath: начальный радиус уменьшен с 225 до 150. Конечный радиус не изменился;
- Dual Breath: замедление передвижения уменьшено с 28/32/36/40% до 25/30/35/40%;
- Dual Breath: замедление атаки уменьшено с 28/32/36/40 до 25/30/35/40;
- Талант 10 уровня: бонус к дальности атаки уменьшен с 250 до 200.
- Dual Breath: расход маны уменьшен со 140/150/160/170 до 125/140/155/170;
- Liquid Fire: огненный урон увеличен с 15/25/35/45 до 20/30/40/50.
- Macropyre: замедление передвижения от стены льда с Aghanim's Scepter уменьшено с 70% до 60%;
- Талант 10 уровня: дополнительная дальность атаки уменьшена с +275 до +250;
- Талант 20 уровня: дополнительный урон в секунду от Macropyre уменьшен с +30 до +25.
- Macropyre: Aghanim's Scepter больше не увеличивает длину линии огня;
- Macropyre: теперь Aghanim's Scepter увеличивает ширину линии огня на 70;
- Macropyre: бонус к длительности от Aghanim's Scepter уменьшен с 15 до 5 секунд;
- Macropyre: Aghanim's Scepter теперь создает две стены льда по краям Macropyre, замедляющие врагов на 70%. Урон чистый, а замедление проходи сквозь невосприимчивость к эффектам. Ширина стены льда: 80; Время действия замедления: 0,4 секунды.
- Ice Path: максимальная длительность оглушения уменьшена с 1,6/1,9/2,2/2,5 до 1,25/1,5/1,75/2 секунд;
- Liquid Fire: огненный урон увеличен с 15/20/25/30 до 15/25/35/45;
- Liquid Fire: теперь наносит постройкам на 25% меньше урона;
- Macropyre: расход маны увеличен с 220/330/440 до 230/340/450;
- Macropyre: урон в секунду уменьшен со 110/155/200 до 100/150/200;
- Liquid Frost: больше не оглушает цель;
- Талант 20 уровня: бонус к длительности Ice Path уменьшен с 0,5 до 0,4 секунды.
- Ice Path: длительность льда увеличена с 2,6/2,9/3,2/3,5 до 3/3,5/4/4,5 секунды (максимальная длительность оглушения не изменилась);
- Macropyre: теперь урон начинает наноситься не спустя полсекунды, а мгновенно.
- Прирост силы уменьшен с 2,8 до 2,5;
- Ice Path: теперь полоса льда остаётся на земле 2,6/2,9/3,2/3,5 секунды (максимальная длительность оглушения по-прежнему составляет 1,6/1,9/2,2/2,5 секунды);
- Ice Path: перезарядка уменьшена с 21/18/13/9 до 18/15/12/9 секунд;
- Liquid Frost: урон от максимального здоровья уменьшен с 2,5% до 2%;
- Талант 10 уровня: «+6% к урону от заклинаний» заменен на «+10/10% к замедлению атаки/передвижения от Dual Breath»;
- Талант 10 уровня: бонус к дальности атаки уменьшен с 325 до 275.
- Базовая сила уменьшена с 27 до 25;
- Ice Path: перезарядка увеличена с 12/11/10/9 до 21/17/13/9 секунд;
- Ice Path: длительность оглушения увеличена с 1/1,5/2/2,5 до 1,6/1,9/2,2/2,5 секунды;
- Dual Breath: теперь наносит урон не 11, а 10 раз (длительность осталась прежней);
- Liquid Fire: перезарядка уменьшена с 20/15/10/4 до 16/12/8/4 секунд;
- Macropyre: задержка перед применением уменьшена с 0,55 до 0,4 секунды;
- Macropyre: длительность с Aghanim's Scepter уменьшена с 30 до 25 секунд.
- Прирост силы уменьшен с 3 до 2,8;
- Прирост интеллекта увеличен с 2,8 до 3;
- Macropyre: урон в секунду увеличен с 100/140/180 до 110/155/200.
- Dual Breath: задержка перед применением уменьшена с 0,55 до 0,35 секунды;
- Liquid Fire: огненный урон увеличен с 12/16/20/24 до 15/20/25/30;
- Macropyre: перезарядка увеличена с 60 до 80/70/60 секунд.
- Базовая ловкость увеличена с 10 до 15;
- Талант 15 уровня: «–1,5 сек. перезарядки Ice Path» заменен на «–50 скорости атаки врагов от Liquid Fire»;
- Талант 15 уровня: «+25 к урону от Dual Breath» заменен на «+325 к здоровью»;
- Талант 20 уровня: «–50 скорости атаки врагов от Liquid Fire» заменен на «+0,5 сек. действия Ice Path»;
- Талант 20 уровня: «+325 к дальности применения Dual Breath» заменен на «+30 к урону от Macropyre»;
- Талант 25 уровня: «Macropyre наносит чистый урон сквозь защиту от магии» заменен на «урон и дальность Dual Breath умножаются на 2»;
- Талант 25 уровня: «+1 сек. действия Ice Path» заменен на «–2,5 сек. перезарядки Ice Path»;
- Dual Breath: перерыв между волнами уменьшен с 0,3 до 0,2 секунды;
- Liquid Frost: теперь также оглушает жертву на 0,4 секунды при попадании;
- Liquid Frost: замедление ослаблено с 30 до 20%;
- Macropyre с Aghanim's Scepter: больше не увеличивает урон;
- Macropyre c Aghanim's Scepter: теперь способность наносит чистый урон и проходит сквозь невосприимчивость к магии.
- Талант 15 уровня: уменьшение перезарядки Ice Path усилено с 1 до 1,5 секунды;
- Добавлен Aghanim's Shard. Дарует новую способность: Liquid Frost. Автоматический эффект атаки. Герой наполняет свою атаку морозным эффектом, который замедляет передвижение противника на 30% и ежесекундно наносит ему урон, равный 20 + 2,5% от максимального запаса здоровья. Длительность: 4 секунды. Перезарядка: 12 секунд.
- Dual Breath: расход маны увеличен со 135/140/155/170 до 140/150/160/170;
- Ice Path: расход маны увеличен с 90 до 100;
- Талант 10 уровня: бонус к дальности атаки увеличен с 275 до 325;
- Талант 15 уровня: «+275 к здоровью» заменен на «−1 секунду перезарядки Ice Path».
- Талант 10 уровня: увеличен бонус к дальности атаки с +250 до +275;
- Талант 15 уровня: бонус к периодическому урону от Dual Breath уменьшен с +30 до +25.
- Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.
- Dual Breath: теперь урон начинает наноситься мгновенно;
- Талант 20 уровня: «+150 золота в минуту» заменен на «+400 к дальности применения Dual Breath».
- Талант 15 уровня: «+35% к опыту» заменен на «+350 к здоровью».
- Талант 15 уровня: бонусный опыт уменьшен с 40% дo 35%.
- Прирост силы увеличен с 2,8 до 3.
- Liquid Fire: теперь эффект способности срабатывает по области, даже если цель погибла, избежала или уклонилась от атаки.
- Прирост интеллекта увеличен с 2,8 до 3,2;
- Талант 10 уровня: «+30% к получаемому опыту» заменен на «+300 к дальности атаки»;
- Талант 15 уровня: «+300 к дальности атаки» заменен на «+40% к получаемому опыту».
- Прирост силы увеличен с 2,6 до 2,8;
- Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1,5 до 0;
- Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
- Macropyre: теперь накладывает дебафф и наносит через него урон. Дебафф длится ещё 2 секунды, после того как противник покидает область действия.
- Базовый интеллект уменьшен с 28 до 26;
- Базовый урон увеличен на 2.
- Базовая сила увеличена с 25 до 27.
- Талант 10 уровня: доп. опыт увеличен с 25% до 30%;
- Талант 15 уровня: доп. дальность атаки увеличена с 250 до 300.
- Время анимации после атаки уменьшено с 0,5 до 0,3.
- Задержка перед активацией Dual Breath и Macropyre снижена с 0,65 до 0,55 секунд;
- Базовая регенерация здоровья увеличена с 0 до 1,5;
- Базовая регенерация маны увеличена с 0,01 до 0,9;
- Талант 10 уровня: «+8% к урону способностей» или «+25% к опыту»;
- Талант 15 уровня: «+40 к урону в секунду от Dual Breath» или «+250 к дальности атаки»;
- Талант 20 уровня: «+150 золота в минуту» или «+60 к замедлению скорости атаки от Liquid Fire»;
- Талант 25 уровня: «+1,25 сек. оглушения Ice Path» или «Macropyre наносит чистый урону и проходит сквозь невосприимчивость к магии».
- Прирост силы увеличен с 2,3 до 2,6.
- Базовая регенерация здоровья уменьшена с 0,25 до 0;
- Dual Breath: начальный радиус увеличен с 200 до 225. Конечный радиус увеличен с 250 до 275;
- Талант 25 уровня: «-50 сек. времени возрождения» заменен на «Macropyre наносит чистый урон и проходит сквозь невосприимчивость к магии».
- Талант 10 уровня: бонус к опыту увеличен с +20% до +25%;
- Талант 15 уровня: бонус к урону Dual Breath увеличен с +25 до+35.
- Талант 10 уровня: бонус к опыту увеличен с +15% до +20%;
- Талант 15 уровня: «+250 к здоровью» заменён на «+25 к урону Dual Breath».
- Liquid Fire: больше не уникальный модификатор атаки. Замедление скорости атаки увеличено с 20/30/40/50 до 30/40/50/60;
- Macropyre: радиус увеличен с 240 до 260;
- Талант 10 уровня: «+15% к опыту» или «+8% к урону способностей»;
- Талант 15 уровня: «+125 к дальности способностей» или «+250 к здоровью»;
- Талант 20 уровня: «+400 к дальности атаки» или «+150 золота в минуту»;
- Талант 25 уровня: «+1,25 сек. к длительности оглушения Ice Path» или «-50 сек. времени возрождения».
-
Jakiro7.0709 Ноя 2017 22 67967 MrFox
-
Jakiro 6.84c + добавлена инфа про варды11 Сен 2015 15 15190 Гусь Выбирусь
-
Jakiro.14 Июл 2014 -4 7589 AoeXe.XIII
-
jakiro by gippermorf63 275711 hidan002
-
Jakiro - время Драконов пришло!21 Мар 2013 245 568410 Laedonna
-
With Ice and Fire! Гайд на Jakiro20 Янв 2013 3 14810 Frunze
-
Гайд по Джакиро27 Янв 2013 -5 15666 CapitanYakorNaDno
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: