YABLOSTREL

Пользователь

Регистрация: 17.01.2024

Сообщения: 121

Рейтинг: 9

YABLOSTREL

Регистрация: 17.01.2024

Сообщения: 121

Рейтинг: 9

Здарова работяги.

 

Еще со времен Древнего Рима люди спорят о том существует система 50% или нет. Каждая сторона выдумывает аргументы в свою пользу, но не принимает аргументы своих оппонентов. Сегодня каждому из вас я предлагаю очистить разум и душу от въевшихся стереотипов и провести эксперимент. Раз дефолтным челикам с обеих сторон не удается объективно проанализировать "систему 50%" (или то что под ней подразумевается) и разобраться как это работает, значит мы попробуем ее создать с нуля. Представьте, что вы разработчик, которому Габбен поставил задачу соорудить что-то такое, чтобы винрейт стремился к 50% и люди при этом не могли понять почему так происходит.

 

Зачем Габб ставит в принцепе такую задачу? - спросите Вы.PeepoAnd.png?1577443023

 

А затем - ответит жирный - что по расчетам червей PepeStonks.png?1598625934 из отдела статистики с таким подходом игрок имеет выше показатели удержания в игре. Поэтому не задавай вопросов и садись за работу! Gabe.png

   

Без лишних слов приступим.

 

Эксперимент: подброс монетки.

 

Мысленно представим эксперимент, когда каждому из 1 млн. участников раздают монетку и заставляют кидать 1 млн. раз. Все результаты записываем. Навыками "подкрутки" монетки участниками, или неправильную форму монетки, или ветер и т.д. - мы пренебрегаем. У нас идеальный эксперимент с идеальными условиями и идеальной чистотой. Из теории вероятности следует, что результаты каждого участника будут стремиться к 50% орла и решки. Внимание! Будут стремиться, а не будут фактическими. После эксперимента мы получим таблицу лидеров из тех кто выкинул орла или решку больше остальных. Объявим результаты и получим следующее распределение игроков:

 

1) Участники выше отметки ~56%+, особенно лидер топ-1, будут утверждать, что они про1337плееры игры и остальным просто надо импруваться.

 

2) Участники ~ 51-56% будут утверждать что скилл окупиться на дистанции. Нужно просто бесконечно играть и если ты делаешь это "хорошо", то время оправдает усилия.

 

3) Участники 49-51% будут ныть, что система 50% душит и не дает апнуться

 

4) Участники 46-49 будут находить оправдания по причине которых они сливаются на дистанции, ведь иногда им удается "стриковать" победами. Будут винить кого угодно, но только не себя

 

5) Участники ~<46% будут признавать себя анскилами, которым вообще ничего не удается в игре.

   

Но мы то знаемdankpepe.png?1592046820, что нет никакой "подкрутки", точнее она есть: и вложена в математическое распределение, то есть в природу мира, в котором мы живем.

   

Стоит только эксперимент разбить не в соло, когда каждый кидает монетку сам, а на 5 человек в команде, как начнется, что игроки винят своих тимейтов, которые кидают монетки слишком плохо. Причем, даже тот, кто кинет на 49% найдет свое оправдание в тимейте, который кидал с вероятностью 40% плюсовый результат.

   

Итак, какие выводы? Если бы мы как разработчик игры в монетку хотели бы придушить топеров-плюсовых игроков и поднять анскилов ближе к середине (50%) мы могли бы менять форму монетки, подуть на них ветром из специальных пушек, пока те в полете и прочее, чтобы подкрутить результаты.

 

Но у нас дота, игра в которой миллионы различных комбинаций исходов внутриигровых моментов. Макро/микро, герои, предметы, механики, не зеркальная карта и т.п. Что нам нужно сделать, чтобы уровнять игроков? 

 

Ответ: сделать игру командной. Это лучшее решение для контроля, когда каждый игрок станет в среднем зависим от тимы больше, нежели от своего скила. Окей, накатили пачноут. Теперь скилл каждого отдельного не так важен. Что дальше?

 

Дальше мы создадим подбор игроков таким образом, чтобы средний винрейт команд стремился к 50%. В тиме то игроков 5, а не 4 или 6. Т.е. нечетное число. Это значит, что мы можем закинуть двух >60% игроков и трех 45% игроков против команды с меньшим разбросом (49-51%). По мат. ожиданию, первая команда будет выигрывать чаще, что "бустанет" лоускилов. И сделаем наоборот с супер бустерами, подсунув в пул одного бустера и четырех слабых, что затянут его на дно. На бумаге работает - а значит дистанция себя проявит roflanLico.png?1616515069. Профит!

   

Теперь игроки "стремятся" к 50%, что вызывает в них азарт борьбы и удерживает. Гейб доволен. Но почему происходит отток онлайна? Вот прошло уже 5 лет, а люди бросают дотку. Что ж, они устали сидеть на своих ПТС. Они хотят импрува. Не в скиле так в циферках. Какое будет решение? Система Глико! По факту ниче не изменится, мы чуть иначе раскидаем игроков по цифрам, но самое важное - это сделаем для игроков обратное казино. Они будут терять рейтинга меньше за луз, чем получать за победку. Так на дистанции мы подкрутим комиссию в пользу игркоов. Пусть играют и "импруваются". Правда так будем им только казаться roflanLico.png?1616515069. Потому что "импруваться" будут все. Это будет работать, только если будет работать система 50%. А она у нас уже настроена pepecool.png?1592046811. Так что все чики бомбони!

   

Но осталась последняя загвоздочка. Как быть с таблицей лидеров? Мы же не можем допустить, чтобы у первого игрока и последнего был +- одинаковый рейтинг? Все просто. Нам ничего не нужно делать. Pepega.png?1599561436 Даже с нашими формулами будут игроки - который выбиваются из мат ожидания. (Вспоминаем эксперимент с монеткой). Люди каждую сикунду кидают монетку вдавливая на поиск KEKW.png?1616515034, но среди них будут челы, кому фартит больше: ведь иногда наша система не будет срабатывать и наши прогнозы не будут исполняться в 100% случаев. Ведь кто-то выпьет пива или у кого-то сядет за комп кент бустер, у кого то не пойдет игра, а у другого наоборот и прочее. Да и самое важное - мы не стёрли влияние личного скила под ноль. Суперскиловые игроки энивей будут показывать результаты выше средних челов. 

 

Габбен, принимай работу pepeshapka.png?1592046135

vdz

Пользователь

Регистрация: 28.10.2012

Сообщения: 13517

Рейтинг: 7028

Нарушения: 30

vdz

Регистрация: 28.10.2012

Сообщения: 13517

Рейтинг: 7028

Нарушения: 30

Системы 50% нет, все кто в нее верит просто не хотят признавать, что плохо играют, тему клоз

laglace21

Пользователь

Регистрация: 29.01.2020

Сообщения: 1062

Рейтинг: 460

laglace21

Регистрация: 29.01.2020

Сообщения: 1062

Рейтинг: 460

YABLOSTREL сказал(а):

Здарова работяги.

Еще со времен Древнего Рима люди спорят о том существует система 50% или нет. Каждая сторона выдумывает аргументы в свою пользу, но не принимает аргументы своих оппонентов. Сегодня каждому из вас я предлагаю очистить разум и душу от въевшихся стереотипов и провести эксперимент. Раз дефолтным челикам с обеих сторон не удается объективно проанализировать "систему 50%" (или то что под ней подразумевается) и разобраться как это работает, значит мы попробуем ее создать с нуля. Представьте, что вы разработчик, которому Габбен поставил задачу соорудить что-то такое, чтобы винрейт стремился к 50% и люди при этом не могли понять почему так происходит.

Зачем Габб ставит в принцепе такую задачу? - спросите Вы.PeepoAnd.png?1577443023

А затем - ответит жирный - что по расчетам червей PepeStonks.png?1598625934 из отдела статистики с таким подходом игрок имеет выше показатели удержания в игре. Поэтому не задавай вопросов и садись за работу! Gabe.png

Без лишних слов приступим.

Эксперимент: подброс монетки.

Мысленно представим эксперимент, когда каждому из 1 млн. участников раздают монетку и заставляют кидать 1 млн. раз. Все результаты записываем. Навыками "подкрутки" монетки участниками, или неправильную форму монетки, или ветер и т.д. - мы пренебрегаем. У нас идеальный эксперимент с идеальными условиями и идеальной чистотой. Из теории вероятности следует, что результаты каждого участника будут стремиться к 50% орла и решки. Внимание! Будут стремиться, а не будут фактическими. После эксперимента мы получим таблицу лидеров из тех кто выкинул орла или решку больше остальных. Объявим результаты и получим следующее распределение игроков:

1) Участники выше отметки ~56%+, особенно лидер топ-1, будут утверждать, что они про1337плееры игры и остальным просто надо импруваться.

2) Участники ~ 51-56% будут утверждать что скилл окупиться на дистанции. Нужно просто бесконечно играть и если ты делаешь это "хорошо", то время оправдает усилия.

3) Участники 49-51% будут ныть, что система 50% душит и не дает апнуться

4) Участники 46-49 будут находить оправдания по причине которых они сливаются на дистанции, ведь иногда им удается "стриковать" победами. Будут винить кого угодно, но только не себя

5) Участники ~<46% будут признавать себя анскилами, которым вообще ничего не удается в игре.

Но мы то знаемdankpepe.png?1592046820, что нет никакой "подкрутки", точнее она есть: и вложена в математическое распределение, то есть в природу мира, в котором мы живем.

Стоит только эксперимент разбить не в соло, когда каждый кидает монетку сам, а на 5 человек в команде, как начнется, что игроки винят своих тимейтов, которые кидают монетки слишком плохо. Причем, даже тот, кто кинет на 49% найдет свое оправдание в тимейте, который кидал с вероятностью 40% плюсовый результат.

Итак, какие выводы? Если бы мы как разработчик игры в монетку хотели бы придушить топеров-плюсовых игроков и поднять анскилов ближе к середине (50%) мы могли бы менять форму монетки, подуть на них ветром из специальных пушек, пока те в полете и прочее, чтобы подкрутить результаты.

Но у нас дота, игра в которой миллионы различных комбинаций исходов внутриигровых моментов. Макро/микро, герои, предметы, механики, не зеркальная карта и т.п. Что нам нужно сделать, чтобы уровнять игроков? 

Ответ: сделать игру командной. Это лучшее решение для контроля, когда каждый игрок станет в среднем зависим от тимы больше, нежели от своего скила. Окей, накатили пачноут. Теперь скилл каждого отдельного не так важен. Что дальше?

Дальше мы создадим подбор игроков таким образом, чтобы средний винрейт команд стремился к 50%. В тиме то игроков 5, а не 4 или 6. Т.е. нечетное число. Это значит, что мы можем закинуть двух >60% игроков и трех 45% игроков против команды с меньшим разбросом (49-51%). По мат. ожиданию, первая команда будет выигрывать чаще, что "бустанет" лоускилов. И сделаем наоборот с супер бустерами, подсунув в пул одного бустера и четырех слабых, что затянут его на дно. На бумаге работает - а значит дистанция себя проявит roflanLico.png?1616515069. Профит!

Теперь игроки "стремятся" к 50%, что вызывает в них азарт борьбы и удерживает. Гейб доволен. Но почему происходит отток онлайна? Вот прошло уже 5 лет, а люди бросают дотку. Что ж, они устали сидеть на своих ПТС. Они хотят импрува. Не в скиле так в циферках. Какое будет решение? Система Глико! По факту ниче не изменится, мы чуть иначе раскидаем игроков по цифрам, но самое важное - это сделаем для игроков обратное казино. Они будут терять рейтинга меньше за луз, чем получать за победку. Так на дистанции мы подкрутим комиссию в пользу игркоов. Пусть играют и "импруваются". Правда так будем им только казаться roflanLico.png?1616515069. Потому что "импруваться" будут все. Это будет работать, только если будет работать система 50%. А она у нас уже настроена pepecool.png?1592046811. Так что все чики бомбони!

Но осталась последняя загвоздочка. Как быть с таблицей лидеров? Мы же не можем допустить, чтобы у первого игрока и последнего был +- одинаковый рейтинг? Все просто. Нам ничего не нужно делать. Pepega.png?1599561436 Даже с нашими формулами будут игроки - который выбиваются из мат ожидания. (Вспоминаем эксперимент с монеткой). Люди каждую сикунду кидают монетку вдавливая на поиск KEKW.png?1616515034, но среди них будут челы, кому фартит больше: ведь иногда наша система не будет срабатывать и наши прогнозы не будут исполняться в 100% случаев. Ведь кто-то выпьет пива или у кого-то сядет за комп кент бустер, у кого то не пойдет игра, а у другого наоборот и прочее. Да и самое важное - мы не стёрли влияние личного скила под ноль. Суперскиловые игроки энивей будут показывать результаты выше средних челов. 

Габбен, принимай работу pepeshapka.png?1592046135

Нажмите, чтобы раскрыть...

скипнул на половине

 

в доте нет системы 50% потому что как минимум ее невозможно норм реализовать из-за маленького кол-ва игроков на определенных рангах

 

 

тему клоз

ДауныНаВольво

Пользователь

Регистрация: 19.12.2023

Сообщения: 3678

Рейтинг: 1512

Нарушения: 10

ДауныНаВольво

Регистрация: 19.12.2023

Сообщения: 3678

Рейтинг: 1512

Нарушения: 10

забавно наблюдать как шизоиды систем в своих головах пытаются прикрываться различными терминами и точными науками, в то время как все их аргументы заканчиваются на уровне "ыыы лузстрик после винстрика"

YABLOSTREL

Пользователь

Регистрация: 17.01.2024

Сообщения: 121

Рейтинг: 9

YABLOSTREL

Регистрация: 17.01.2024

Сообщения: 121

Рейтинг: 9

laglace21 сказал(а):

скипнул на половине

 

в доте нет системы 50% потому что как минимум ее невозможно норм реализовать из-за маленького кол-ва игроков на определенных рангах

 

 

тему клоз

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

скипнул твой комент на половине

ДауныНаВольво сказал(а):

забавно наблюдать как шизоиды систем в своих головах пытаются прикрываться различными терминами и точными науками, в то время как все их аргументы заканчиваются на уровне "ыыы лузстрик после винстрика"

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

главный шизоид форума - это тыroflanLico.png?1616515069

ДауныНаВольво

Пользователь

Регистрация: 19.12.2023

Сообщения: 3678

Рейтинг: 1512

Нарушения: 10

ДауныНаВольво

Регистрация: 19.12.2023

Сообщения: 3678

Рейтинг: 1512

Нарушения: 10

YABLOSTREL сказал(а):

главный шизоид форума - это тыroflanLico.png?1616515069

Нажмите, чтобы раскрыть...

а вот еще один типичный аргумент типичного шиза с подкруткой головного мозга и полной бездарностью в игре дота 2

YABLOSTREL

Пользователь

Регистрация: 17.01.2024

Сообщения: 121

Рейтинг: 9

YABLOSTREL

Регистрация: 17.01.2024

Сообщения: 121

Рейтинг: 9

vdz сказал(а):

Системы 50% нет, все кто в нее верит просто не хотят признавать, что плохо играют, тему клоз

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

Той системы 50%, что в твоей голове - нет. Ту что я описал - есть. Ты мне про киви фрукт, я тебе про киви птицу. Мы называем разные вещи одними именами. Если бы вмешательства в подбор не было бы. Картина в рангах выглядела бы совсем иначе. Как? Поизучай математическое распределение вероятностей и их графики. Увидишь - поймешь 

laglace21

Пользователь

Регистрация: 29.01.2020

Сообщения: 1062

Рейтинг: 460

laglace21

Регистрация: 29.01.2020

Сообщения: 1062

Рейтинг: 460

YABLOSTREL сказал(а):

 

скипнул твой комент на половине

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

не обижайся а лучше спасибо скажи что я половину  этого высера прочитал

YABLOSTREL

Пользователь

Регистрация: 17.01.2024

Сообщения: 121

Рейтинг: 9

YABLOSTREL

Регистрация: 17.01.2024

Сообщения: 121

Рейтинг: 9

ДауныНаВольво сказал(а):

а вот еще один типичный аргумент типичного шиза с подкруткой головного мозга и полной бездарностью в игре дота 2

Нажмите, чтобы раскрыть...

Да нет, просто ты как раз ни одного аргумента не привел в пользу моей не правоты по теме. Кроме того, что выдумал сам про "Ыыы, ааа винстрик лузстрик", у меня и слов об этом нет) Ты это из своей головы выдумал, которая не способна что-то стоящее предъявить

ДауныНаВольво

Пользователь

Регистрация: 19.12.2023

Сообщения: 3678

Рейтинг: 1512

Нарушения: 10

ДауныНаВольво

Регистрация: 19.12.2023

Сообщения: 3678

Рейтинг: 1512

Нарушения: 10

laglace21 сказал(а):

не обижайся а лучше спасибо скажи что я половину  этого высера прочитал

Нажмите, чтобы раскрыть...

вот тебе краткое содержание, в котором, КАК НЕОЖИДАННО, лоускильная плакса жалуется что ему подкручивают чтоб его подольше в игре подержать

 

Пост предлагает эксперимент по исследованию предполагаемой "системы 50%" в игровом контексте, аналогичной метафоре бросания монетки. Автор предлагает, что разработчики игр могут манипулировать условиями игры, чтобы контролировать победы и поражения игроков, воздействуя на распределение навыков и успехов. Он предлагает, что игры должны стать более командными, чтобы уровнять навыки игроков и поддерживать интерес игроков. В заключение, автор предлагает концепцию "системы Глико", которая нивелирует влияние личного скила и поощряет игроков играть и "улучшаться", сохраняя иллюзию прогресса.

YABLOSTREL

Пользователь

Регистрация: 17.01.2024

Сообщения: 121

Рейтинг: 9

YABLOSTREL

Регистрация: 17.01.2024

Сообщения: 121

Рейтинг: 9

laglace21 сказал(а):

не обижайся а лучше спасибо скажи что я половину  этого высера прочитал

Нажмите, чтобы раскрыть...

Всем не угодишь

ДауныНаВольво сказал(а):

вот тебе краткое содержание, в котором, КАК НЕОЖИДАННО, лоускильная плакса жалуется что ему подкручивают чтоб его подольше в игре подержать

 

Пост предлагает эксперимент по исследованию предполагаемой "системы 50%" в игровом контексте, аналогичной метафоре бросания монетки. Автор предлагает, что разработчики игр могут манипулировать условиями игры, чтобы контролировать победы и поражения игроков, воздействуя на распределение навыков и успехов. Он предлагает, что игры должны стать более командными, чтобы уровнять навыки игроков и поддерживать интерес игроков. В заключение, автор предлагает концепцию "системы Глико", которая нивелирует влияние личного скила и поощряет игроков играть и "улучшаться", сохраняя иллюзию прогресса.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Поржал, но нет, вообще не об этом KEKW.png?1616515034

schizofrenia

Пользователь

Регистрация: 31.03.2024

Сообщения: 715

Рейтинг: 173

schizofrenia

Регистрация: 31.03.2024

Сообщения: 715

Рейтинг: 173

laglace21 сказал(а):

скипнул на половине

 

в доте нет системы 50% потому что как минимум ее невозможно норм реализовать из-за маленького кол-ва игроков на определенных рангах

 

 

тему клоз

Нажмите, чтобы раскрыть...

маленькое количество игроков это сколько? условно на рапирах 4% игроков, онлайн 900к, значит рапиру имеют примерно 36к игроков из тех что в онлайне, рейтинг играют не все поэтому в рейтинге одновременно онлайн условно ~25к рапир. этого недостаточно для подкрутки даунов в команду? тем более в скрытом пуле поиск часто очень долгий, 5+ минут. что за высер?sammyyPepekek.png?1598626065

YABLOSTREL

Пользователь

Регистрация: 17.01.2024

Сообщения: 121

Рейтинг: 9

YABLOSTREL

Регистрация: 17.01.2024

Сообщения: 121

Рейтинг: 9

schizofrenia сказал(а):

маленькое количество игроков это сколько? условно на рапирах 4% игроков, онлайн 900к, значит рапиру имеют примерно 36к игроков из тех что в онлайне, рейтинг играют не все поэтому в рейтинге одновременно онлайн условно ~25к рапир. этого недостаточно для подкрутки даунов в команду? тем более в скрытом пуле поиск часто очень долгий, 5+ минут. что за высер?sammyyPepekek.png?1598626065

Нажмите, чтобы раскрыть...

Пркиольно, когда в кастомке 300 онлайна, а в игру 7 человек находит меньше чем за 15 сек. Там просто рандомный подбор без подбора, в порядке очереди. Почему такого подбора нет в порядке очереди на рейтинге внутри одного диапазона ммр? Системы 50% "нет", конечно...KEKW.png?1616515034

ДауныНаВольво

Пользователь

Регистрация: 19.12.2023

Сообщения: 3678

Рейтинг: 1512

Нарушения: 10

ДауныНаВольво

Регистрация: 19.12.2023

Сообщения: 3678

Рейтинг: 1512

Нарушения: 10

schizofrenia сказал(а):

маленькое количество игроков это сколько? условно на рапирах 4% игроков, онлайн 900к, значит рапиру имеют примерно 36к игроков из тех что в онлайне, рейтинг играют не все поэтому в рейтинге одновременно онлайн условно ~25к рапир. этого недостаточно для подкрутки даунов в команду? тем более в скрытом пуле поиск часто очень долгий, 5+ минут. что за высер?sammyyPepekek.png?1598626065

Нажмите, чтобы раскрыть...

узник две тыщи, раз они дауны, то что они делают на рапирах? и раз даже даун способен апнуть рапиру, то тогда всё ещё вопрос, почему ты по прежнему на двух тыщах?

Данила_Герман

Пользователь

Регистрация: 30.05.2023

Сообщения: 679

Рейтинг: 171

Данила_Герман

Регистрация: 30.05.2023

Сообщения: 679

Рейтинг: 171

YABLOSTREL сказал(а):

Здарова работяги.

Еще со времен Древнего Рима люди спорят о том существует система 50% или нет. Каждая сторона выдумывает аргументы в свою пользу, но не принимает аргументы своих оппонентов. Сегодня каждому из вас я предлагаю очистить разум и душу от въевшихся стереотипов и провести эксперимент. Раз дефолтным челикам с обеих сторон не удается объективно проанализировать "систему 50%" (или то что под ней подразумевается) и разобраться как это работает, значит мы попробуем ее создать с нуля. Представьте, что вы разработчик, которому Габбен поставил задачу соорудить что-то такое, чтобы винрейт стремился к 50% и люди при этом не могли понять почему так происходит.

Зачем Габб ставит в принцепе такую задачу? - спросите Вы.PeepoAnd.png?1577443023

А затем - ответит жирный - что по расчетам червей PepeStonks.png?1598625934 из отдела статистики с таким подходом игрок имеет выше показатели удержания в игре. Поэтому не задавай вопросов и садись за работу! Gabe.png

Без лишних слов приступим.

Эксперимент: подброс монетки.

Мысленно представим эксперимент, когда каждому из 1 млн. участников раздают монетку и заставляют кидать 1 млн. раз. Все результаты записываем. Навыками "подкрутки" монетки участниками, или неправильную форму монетки, или ветер и т.д. - мы пренебрегаем. У нас идеальный эксперимент с идеальными условиями и идеальной чистотой. Из теории вероятности следует, что результаты каждого участника будут стремиться к 50% орла и решки. Внимание! Будут стремиться, а не будут фактическими. После эксперимента мы получим таблицу лидеров из тех кто выкинул орла или решку больше остальных. Объявим результаты и получим следующее распределение игроков:

1) Участники выше отметки ~56%+, особенно лидер топ-1, будут утверждать, что они про1337плееры игры и остальным просто надо импруваться.

2) Участники ~ 51-56% будут утверждать что скилл окупиться на дистанции. Нужно просто бесконечно играть и если ты делаешь это "хорошо", то время оправдает усилия.

3) Участники 49-51% будут ныть, что система 50% душит и не дает апнуться

4) Участники 46-49 будут находить оправдания по причине которых они сливаются на дистанции, ведь иногда им удается "стриковать" победами. Будут винить кого угодно, но только не себя

5) Участники ~<46% будут признавать себя анскилами, которым вообще ничего не удается в игре.

Но мы то знаемdankpepe.png?1592046820, что нет никакой "подкрутки", точнее она есть: и вложена в математическое распределение, то есть в природу мира, в котором мы живем.

Стоит только эксперимент разбить не в соло, когда каждый кидает монетку сам, а на 5 человек в команде, как начнется, что игроки винят своих тимейтов, которые кидают монетки слишком плохо. Причем, даже тот, кто кинет на 49% найдет свое оправдание в тимейте, который кидал с вероятностью 40% плюсовый результат.

Итак, какие выводы? Если бы мы как разработчик игры в монетку хотели бы придушить топеров-плюсовых игроков и поднять анскилов ближе к середине (50%) мы могли бы менять форму монетки, подуть на них ветром из специальных пушек, пока те в полете и прочее, чтобы подкрутить результаты.

Но у нас дота, игра в которой миллионы различных комбинаций исходов внутриигровых моментов. Макро/микро, герои, предметы, механики, не зеркальная карта и т.п. Что нам нужно сделать, чтобы уровнять игроков? 

Ответ: сделать игру командной. Это лучшее решение для контроля, когда каждый игрок станет в среднем зависим от тимы больше, нежели от своего скила. Окей, накатили пачноут. Теперь скилл каждого отдельного не так важен. Что дальше?

Дальше мы создадим подбор игроков таким образом, чтобы средний винрейт команд стремился к 50%. В тиме то игроков 5, а не 4 или 6. Т.е. нечетное число. Это значит, что мы можем закинуть двух >60% игроков и трех 45% игроков против команды с меньшим разбросом (49-51%). По мат. ожиданию, первая команда будет выигрывать чаще, что "бустанет" лоускилов. И сделаем наоборот с супер бустерами, подсунув в пул одного бустера и четырех слабых, что затянут его на дно. На бумаге работает - а значит дистанция себя проявит roflanLico.png?1616515069. Профит!

Теперь игроки "стремятся" к 50%, что вызывает в них азарт борьбы и удерживает. Гейб доволен. Но почему происходит отток онлайна? Вот прошло уже 5 лет, а люди бросают дотку. Что ж, они устали сидеть на своих ПТС. Они хотят импрува. Не в скиле так в циферках. Какое будет решение? Система Глико! По факту ниче не изменится, мы чуть иначе раскидаем игроков по цифрам, но самое важное - это сделаем для игроков обратное казино. Они будут терять рейтинга меньше за луз, чем получать за победку. Так на дистанции мы подкрутим комиссию в пользу игркоов. Пусть играют и "импруваются". Правда так будем им только казаться roflanLico.png?1616515069. Потому что "импруваться" будут все. Это будет работать, только если будет работать система 50%. А она у нас уже настроена pepecool.png?1592046811. Так что все чики бомбони!

Но осталась последняя загвоздочка. Как быть с таблицей лидеров? Мы же не можем допустить, чтобы у первого игрока и последнего был +- одинаковый рейтинг? Все просто. Нам ничего не нужно делать. Pepega.png?1599561436 Даже с нашими формулами будут игроки - который выбиваются из мат ожидания. (Вспоминаем эксперимент с монеткой). Люди каждую сикунду кидают монетку вдавливая на поиск KEKW.png?1616515034, но среди них будут челы, кому фартит больше: ведь иногда наша система не будет срабатывать и наши прогнозы не будут исполняться в 100% случаев. Ведь кто-то выпьет пива или у кого-то сядет за комп кент бустер, у кого то не пойдет игра, а у другого наоборот и прочее. Да и самое важное - мы не стёрли влияние личного скила под ноль. Суперскиловые игроки энивей будут показывать результаты выше средних челов. 

Габбен, принимай работу pepeshapka.png?1592046135

Нажмите, чтобы раскрыть...

Да забей, ща боты понабегут одни и те же с 2012 которые, завсегдатые этих топиков, обьяснят тебе даже особо текст свой не меняя. 

Ясное дело давно есть эта система и сейчас она буквально во всех играх, без нее катки бы долго искало, пипл бы ливал, разрабам эт не надо, на остальное им пох, раз все еще играют хомячки

schizofrenia

Пользователь

Регистрация: 31.03.2024

Сообщения: 715

Рейтинг: 173

schizofrenia

Регистрация: 31.03.2024

Сообщения: 715

Рейтинг: 173

ДауныНаВольво сказал(а):

узник две тыщи, раз они дауны, то что они делают на рапирах? и раз даже даун способен апнуть рапиру, то тогда всё ещё вопрос, почему ты по прежнему на двух тыщах?

Нажмите, чтобы раскрыть...

ну так меня раки душат, так бы давно апнул, лол

ДауныНаВольво

Пользователь

Регистрация: 19.12.2023

Сообщения: 3678

Рейтинг: 1512

Нарушения: 10

ДауныНаВольво

Регистрация: 19.12.2023

Сообщения: 3678

Рейтинг: 1512

Нарушения: 10

schizofrenia сказал(а):

ну так меня раки душат, так бы давно апнул, лол

Нажмите, чтобы раскрыть...

эти раки, они в твоей голове или ты и есть рак?

schizofrenia

Пользователь

Регистрация: 31.03.2024

Сообщения: 715

Рейтинг: 173

schizofrenia

Регистрация: 31.03.2024

Сообщения: 715

Рейтинг: 173

ДауныНаВольво сказал(а):

эти раки, они в твоей голове или ты и есть рак?

Нажмите, чтобы раскрыть...

раки это антимаг керри 0 11 15к матчей, все попытки обвинить меня в нубстве чреваты неудачей ведь я не помню сколько матчей назад я последний раз имел отрицательный счёт или проиграл свою линиюdankpepe.png?1592046820матчей 750 назад, наверное 

ДауныНаВольво

Пользователь

Регистрация: 19.12.2023

Сообщения: 3678

Рейтинг: 1512

Нарушения: 10

ДауныНаВольво

Регистрация: 19.12.2023

Сообщения: 3678

Рейтинг: 1512

Нарушения: 10

schizofrenia сказал(а):

раки это антимаг керри 0 11 15к матчей, все попытки обвинить меня в нубстве чреваты неудачей ведь я не помню сколько матчей назад я последний раз имел отрицательный счёт или проиграл свою линиюdankpepe.png?1592046820матчей 750 назад, наверное 

Нажмите, чтобы раскрыть...

у тебя все 15к матчей в каждой игре по 0 11 антимагу? ну точно раки рака душат

раз ты такой идеальный, то скинь ДБ и мы вместе посмотрим как ты там не проигрываешь линию или не имеешь отрицательный счет

ах да, у тебя же всё скрыто, ибо раки не только душат, но и снайпят сильного 2к узника, который линию не проигрывает, а по игре кусок крипа

Удалено 624055

Пользователь

Регистрация: 24.03.2016

Сообщения: 37

Рейтинг: 14

Удалено 624055

Регистрация: 24.03.2016

Сообщения: 37

Рейтинг: 14

img

Не знаю зачем ты привёл пример с монеткой, еще больше запутал адептов системы 50%

По факту матчмейкинг старается подобрать команды, одинаковые по скиллу. Предположим, что система идеальная, тогда шансы всегда будут 50% - 50%. Не сложно догадаться, какой будет в среднем винрейт у дотеров с такой идеальной мм системой

Zaye4ka

Пользователь

Регистрация: 19.08.2022

Сообщения: 291

Рейтинг: 215

Zaye4ka

Регистрация: 19.08.2022

Сообщения: 291

Рейтинг: 215

Чет жестко вы попускаете адепта 50% sammyyPepekek.png?1598626065 Оставьте бедолагу в покое, у него и так беды с головой roflanPominki.png?1616515180

YABLOSTREL

Пользователь

Регистрация: 17.01.2024

Сообщения: 121

Рейтинг: 9

YABLOSTREL

Регистрация: 17.01.2024

Сообщения: 121

Рейтинг: 9

ДауныНаВольво сказал(а):

узник две тыщи, раз они дауны, то что они делают на рапирах? и раз даже даун способен апнуть рапиру, то тогда всё ещё вопрос, почему ты по прежнему на двух тыщах?

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

А почему я, играя 5+ лет назад на 3к сидел на месте на дистанции 500 игр? После этого забросил доту на год вернулся калибранул на 2к и сидел на 2к еще год, потом снова забросил на год, вернулся, пол года играл на 2к 500 игр, пока не психанул не почистил комп и не создал смурфа, который калибранул на 4300, вышел из смурф пула наиграв 1500 игр, и не могу ни в + ни в - поднять или опустить свой акк? 

 

 

Мой рейтинг 2к? 3к? или 4к? И почему на 4к играют типы хуже чем на 2к моментами? И почему нет прогресса за исключением +1-2 ммр за две игры с системой Глико на дистанции? 

 

 

Почему игру ищет 1-3 минуты, а не 10 секунд? Если поиск вдавливают одновременно по 2-4к игроков одного рейтинга? Почему с моей статой в 80% победы на линии до 10ой минуты, мои другие два сайда вьебываются в более 70% случаев, 15% 1 луз/1 вин и 15% оба вин? Почему 15% vs 70% один и тот же исход. Учитывай что обосранный энеми мидер вс меня не гангает лайны а по кд приходит жрать говно обратно в мид или лес? Почему объясни? 

 

 

Ты говоришь про импрув личного скила, а я говорю про статистику тимейтов. Я играю в 50% потому что слишком сильнее средних типов на миде вс меня. Если бы я играл хуже, мои лайны бы меня протаскивали имея выше винрейт на линии в подборе 

Striped

Пользователь

Регистрация: 24.11.2021

Сообщения: 133

Рейтинг: 21

Striped

Регистрация: 24.11.2021

Сообщения: 133

Рейтинг: 21

img
ДауныНаВольво сказал(а):

у тебя все 15к матчей в каждой игре по 0 11 антимагу? ну точно раки рака душат

раз ты такой идеальный, то скинь ДБ и мы вместе посмотрим как ты там не проигрываешь линию или не имеешь отрицательный счет

ах да, у тебя же всё скрыто, ибо раки не только душат, но и снайпят сильного 2к узника, который линию не проигрывает, а по игре кусок крипа

Нажмите, чтобы раскрыть...

у меня почти точно так же в каждой катке.

laglace21

Пользователь

Регистрация: 29.01.2020

Сообщения: 1062

Рейтинг: 460

laglace21

Регистрация: 29.01.2020

Сообщения: 1062

Рейтинг: 460

schizofrenia сказал(а):

маленькое количество игроков это сколько? условно на рапирах 4% игроков, онлайн 900к, значит рапиру имеют примерно 36к игроков из тех что в онлайне, рейтинг играют не все поэтому в рейтинге одновременно онлайн условно ~25к рапир. этого недостаточно для подкрутки даунов в команду? тем более в скрытом пуле поиск часто очень долгий, 5+ минут. что за высер?sammyyPepekek.png?1598626065

Нажмите, чтобы раскрыть...

держи в курсе

 

на данный момент титанов 123к, 2,3% от общего числа игроков

 

каким образом у тебя при онлайне 900к появилось 36к игроков онлайн (практически треть от всего кол-ва титанов)?

 

Господи не пытайся даже в статистику умоляю

 

 

schizofrenia сказал(а):

 тем более в скрытом пуле поиск часто очень долгий, 5+ минут. что за высер?sammyyPepekek.png?1598626065

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

у меня уже месяц поиск 10+ минут, апнул за это время 600 птс играя по 3 игры в день. УХ как же душит этот скрытый пул

 

 

 

schizofrenia

Пользователь

Регистрация: 31.03.2024

Сообщения: 715

Рейтинг: 173

schizofrenia

Регистрация: 31.03.2024

Сообщения: 715

Рейтинг: 173

ДауныНаВольво сказал(а):

у тебя все 15к матчей в каждой игре по 0 11 антимагу? ну точно раки рака душат

раз ты такой идеальный, то скинь ДБ и мы вместе посмотрим как ты там не проигрываешь линию или не имеешь отрицательный счет

ах да, у тебя же всё скрыто, ибо раки не только душат, но и снайпят сильного 2к узника, который линию не проигрывает, а по игре кусок крипа

Нажмите, чтобы раскрыть...

не знаю у кого там что скрыто, www.dotabuff.com/players/1112946353, покажи мне хоть 1 игру которую я в теории мог заруинить. и наперёд скажу что в играх в которых я якобы "фидил", это происходило потому что все линии были всраты в салат и меня гангали на миду в 3-4 лица либо искали в лесу в смоках. и про то что я по игре кусок крипа это тоже пук из воздуха, ты можешь лишь догадываться об уровне макро у игроков не посмотрев реплеи, от себя скажу что я как правило единственный кто что-то колит в матче и если моим действиям следуют это как правило приводит к победеpepeshapka.png?1592046135

laglace21 сказал(а):

держи в курсе

 

на данный момент титанов 123к, 2,3% от общего числа игроков

 

каким образом у тебя при онлайне 900к появилось 36к игроков онлайн (практически треть от всего кол-ва титанов)?

 

Господи не пытайся даже в статистику умоляю

 

 

 

 

у меня уже месяц поиск 10+ минут, апнул за это время 600 птс играя по 3 игры в день. УХ как же душит этот скрытый пул

 

 

 

Нажмите, чтобы раскрыть...
 

перечитывай что пишешь прежде чем отправять. на форуме (да и в принципе везде) часто можно увидеть картинку распределения игроков по рангам, где рапир  4%, эншентов 9% и тд. если взять игроков без ранга как статистическую погрешность, то получим что из 900к онлайна рапир имеют 900к * 0.04 = 36к игроков, эншентов 900к * 0.09 = 81к игроков и так далее. к чему ты написал про то что титянов в доте 123к я хз. это якобы онлайн столько?