Вот я вступил в один диалог с ксером
Он говорит мол в КС - можно бесконечно апать скил
Скил чего ? 5к часов сидеть смотреть в одну точку и нажимать ЛКМ , ПКМ?
Скорость реакции
Но суть даже не в этом , просто в доте как такового скила тоже нет
Что вообще такое скил ?
Скилл - это опыт, знания , скорость реакции , которые помогают игроку быстрее других реагировать на те или иные игровые моменты
Какой в доте скил ?
- Лучше отстоять лайн , понимания своего героя , силы всех героев , вашего пика , лучше добивать крипов , грамотные билды , фишки и т.д.
- Быстрее прожимать кнопки в нужный момент
- Передвижение по карте , прокачка способностей через ctrl , то как игрок держит экран , и то как в рл держит мышь , грамотные настройки и т.д.
Тоисть что такое скил в доте ?
Это за определенный промежуток времени сделать как можно больше грамотных действий , будто бы прокачка способностей , выбор предметов , ласхит крипов , Ганги и т.д. , даже банально стрейфы на лайне как условный пос 5 ходит , даёт тычки на лайне - это уже показатель скила
И всё это приходит со временем , кому-то раньше , кому-то позже , кому-то вообще не приходит
Но грубо говоря - это задроство , но прикол в том , что рано или поздно будет пик твоего скила на определенном герое
Допустим ты играешь на , пройдет 500 матчей - ты всё так же будешь кидать колбу , да будешь лучше стоять , но герой - имеет свой потолок , я не могу считать его скиловым
И тогда я задумался , а какие герои имеют самую высокую планку скила в плане прожатия кнопок ?
Если взять - я не считаю их скиловыми , по сути : одни и теже кнопки нажимаются куча раз , это банально машинальная память , да ты там можешь варировать на инвокере свои прокасты , но в основном куча прожатий кнопок - , не могу считать скилом
Скилом я могу считать : .
Что я имею в виду , это герои , которые требуют от игрока очень большого понимания , то биж не просто вдавливания кнопок на скорости - а грамотные действия
подбирает комбинацию крипов под героев
в позиции ждёт момента , что бы грамотно своровать необходимые ему скилы , или же грамотно распоряжаться тем что попалось под руку
Тоисть герои , которые имеют вариативность , которая требует от игрока большого опыта
Каких героев вы считаете самыми скилозависимыми ?
Jabrano сказал(а):↑Нажмите, чтобы раскрыть...Нет
Фишка Снайпера в большой дальности атаки и хедшотах , удержании позиции , но у него нет вариативности , он не может быть скиловым
Разница опытного Чена и Рубика по сравнению с новичками - есть
У Снайпера она есть , но не такая большая , тип любой дурак может нажимать райтклик
Trizy сказал(а):↑Вот я вступил в один диалог с ксером
Он говорит мол в КС - можно бесконечно апать скил
Скил чего ? 5к часов сидеть смотреть в одну точку и нажимать ЛКМ , ПКМ?
Скорость реакции
Но суть даже не в этом , просто в доте как такового скила тоже нет
Что вообще такое скил ?
Скилл - это опыт, знания , скорость реакции , которые помогают игроку быстрее других реагировать на те или иные игровые моменты
Какой в доте скил ?
- Лучше отстоять лайн , понимания своего героя , силы всех героев , вашего пика , лучше добивать крипов , грамотные билды , фишки и т.д.
- Быстрее прожимать кнопки в нужный момент
- Передвижение по карте , прокачка способностей через ctrl , то как игрок держит экран , и то как в рл держит мышь , грамотные настройки и т.д.
Тоисть что такое скил в доте ?
Это за определенный промежуток времени сделать как можно больше грамотных действий , будто бы прокачка способностей , выбор предметов , ласхит крипов , Ганги и т.д. , даже банально стрейфы на лайне как условный пос 5 ходит , даёт тычки на лайне - это уже показатель скила
И всё это приходит со временем , кому-то раньше , кому-то позже , кому-то вообще не приходит
Но грубо говоря - это задроство , но прикол в том , что рано или поздно будет пик твоего скила на определенном герое
Допустим ты играешь на , пройдет 500 матчей - ты всё так же будешь кидать колбу , да будешь лучше стоять , но герой - имеет свой потолок , я не могу считать его скиловым
И тогда я задумался , а какие герои имеют самую высокую планку скила в плане прожатия кнопок ?
Если взять - я не считаю их скиловыми , по сути : одни и теже кнопки нажимаются куча раз , это банально машинальная память , да ты там можешь варировать на инвокере свои прокасты , но в основном куча прожатий кнопок - , не могу считать скилом
Скилом я могу считать : .
Что я имею в виду , это герои , которые требуют от игрока очень большого понимания , то биж не просто вдавливания кнопок на скорости - а грамотные действия
подбирает комбинацию крипов под героев
в позиции ждёт момента , что бы грамотно своровать необходимые ему скилы , или же грамотно распоряжаться тем что попалось под руку
Тоисть герои , которые имеют вариативность , которая требует от игрока большого опыта
Каких героев вы считаете самыми скилозависимыми ?
Нажмите, чтобы раскрыть...Скил это совокупность сформированных навыков в конкретном виде деятельности для достижения наилучших результатов
Trizy сказал(а):↑Вот я вступил в один диалог с ксером
Он говорит мол в КС - можно бесконечно апать скил
Скил чего ? 5к часов сидеть смотреть в одну точку и нажимать ЛКМ , ПКМ?
Скорость реакции
Но суть даже не в этом , просто в доте как такового скила тоже нет
Что вообще такое скил ?
Скилл - это опыт, знания , скорость реакции , которые помогают игроку быстрее других реагировать на те или иные игровые моменты
Какой в доте скил ?
- Лучше отстоять лайн , понимания своего героя , силы всех героев , вашего пика , лучше добивать крипов , грамотные билды , фишки и т.д.
- Быстрее прожимать кнопки в нужный момент
- Передвижение по карте , прокачка способностей через ctrl , то как игрок держит экран , и то как в рл держит мышь , грамотные настройки и т.д.
Тоисть что такое скил в доте ?
Это за определенный промежуток времени сделать как можно больше грамотных действий , будто бы прокачка способностей , выбор предметов , ласхит крипов , Ганги и т.д. , даже банально стрейфы на лайне как условный пос 5 ходит , даёт тычки на лайне - это уже показатель скила
И всё это приходит со временем , кому-то раньше , кому-то позже , кому-то вообще не приходит
Но грубо говоря - это задроство , но прикол в том , что рано или поздно будет пик твоего скила на определенном герое
Допустим ты играешь на , пройдет 500 матчей - ты всё так же будешь кидать колбу , да будешь лучше стоять , но герой - имеет свой потолок , я не могу считать его скиловым
И тогда я задумался , а какие герои имеют самую высокую планку скила в плане прожатия кнопок ?
Если взять - я не считаю их скиловыми , по сути : одни и теже кнопки нажимаются куча раз , это банально машинальная память , да ты там можешь варировать на инвокере свои прокасты , но в основном куча прожатий кнопок - , не могу считать скилом
Скилом я могу считать : .
Что я имею в виду , это герои , которые требуют от игрока очень большого понимания , то биж не просто вдавливания кнопок на скорости - а грамотные действия
подбирает комбинацию крипов под героев
в позиции ждёт момента , что бы грамотно своровать необходимые ему скилы , или же грамотно распоряжаться тем что попалось под руку
Тоисть герои , которые имеют вариативность , которая требует от игрока большого опыта
Каких героев вы считаете самыми скилозависимыми ?
Нажмите, чтобы раскрыть...Скилл = качество
Trizy сказал(а):↑Нет
Фишка Снайпера в большой дальности атаки и хедшотах , удержании позиции , но у него нет вариативности , он не может быть скиловым
Разница опытного Чена и Рубика по сравнению с новичками - есть
У Снайпера она есть , но не такая большая , тип любой дурак может нажимать райтклик
Нажмите, чтобы раскрыть...Выбрать правильную позиционку, не дать до себя добраться это не скилл?
Или скилл ток кнопки нажимать
Кстати, задрочить позиционку ты не можешь, потому что каждый матчап уникален и макро это макро
Чепушилка сказал(а):↑Скил это совокупность сформированных навыков в конкретном виде деятельности для достижения наилучших результатов
Нажмите, чтобы раскрыть...Может я не верно подобрал значение
В любом случаи это просто задроство, скил - это грамотные действия в определенный промежуток времени
Опытный игрок просто делает действия эффективнее обычного , от скиловых требуется нечто иное помимо задротва
Просто чем выше потолок твоих возможностей и скорости мышление - тем выше скил
Поэтому и в моём понимании скиловые , у них огромный потолок в сравнении с той же , которая жмёт колбу
ДауныНаВольво сказал(а):↑чтоб в доте всё задрочить нужны тысячи часов
чтоб в кс всё задрочить хватит и 100
Нажмите, чтобы раскрыть...Та если в доте всё задрочишь - выйдет патч и часть твоих знаний ( вардинг , перемещение , тайминги ) - может просто улететь в стопку и нужно адаптироваться
Trizy сказал(а):↑Может я не верно подобрал значение
В любом случаи это просто задроство, скил - это грамотные действия в определенный промежуток времени
Опытный игрок просто делает действия эффективнее обычного , от скиловых требуется нечто иное помимо задротва
Просто чем выше потолок твоих возможностей и скорости мышление - тем выше скил
Поэтому и в моём понимании скиловые , у них огромный потолок в сравнении с той же , которая жмёт колбу
Та если в доте всё задрочишь - выйдет патч и часть твоих знаний ( вардинг , перемещение , тайминги ) - может просто улететь в стопку и нужно адаптироваться
Нажмите, чтобы раскрыть...Дану нафиг так мозг мой грузить перед сном. Давай завтра поговорим!
Jabrano сказал(а):↑Выбрать правильную позиционку, не дать до себя добраться это не скилл?
Или скилл ток кнопки нажимать
Кстати, задрочить позиционку ты не можешь, потому что каждый матчап уникален и макро это макро
Нажмите, чтобы раскрыть...А уникальность будет ?
Мне нужна позиция на , и что дальше ? Это просто опыт , здесь нет скила
Вот Снайпер , который просто стоит в позиции и вот тебе , от которого в файле требуется грамотное стоять , жать кнопки , своровать нужные скилы , а если не получилось - моментально придумать взаимодействие с тем что попалось под руку - это и есть скил
Trizy сказал(а):↑Может я не верно подобрал значение
В любом случаи это просто задроство, скил - это грамотные действия в определенный промежуток времени
Опытный игрок просто делает действия эффективнее обычного , от скиловых требуется нечто иное помимо задротва
Просто чем выше потолок твоих возможностей и скорости мышление - тем выше скил
Поэтому и в моём понимании скиловые , у них огромный потолок в сравнении с той же , которая жмёт колбу
Та если в доте всё задрочишь - выйдет патч и часть твоих знаний ( вардинг , перемещение , тайминги ) - может просто улететь в стопку и нужно адаптироваться
Нажмите, чтобы раскрыть...основы не меняются, но ты прав, да
а ксговне ничего с 2003 не изменилось
Trizy сказал(а):↑Допустим ты играешь на , пройдет 500 матчей - ты всё так же будешь кидать колбу , да будешь лучше стоять , но герой - имеет свой потолок , я не могу считать его скиловым
Нажмите, чтобы раскрыть...А причём здесь герой? Дота сейчас игра про макро, очень много похожих по скиллу игроков на 5-6к птс и дальше в микро плане, но макро у всех разное.
На условном Тренте ты можешь грамотно читать карту и твингейтнуться рано и сделать ганг с 5 позиции и тем самым выиграть линию своей харде.
Здесь бесконечное пространство для развития.
Fraus сказал(а):↑А причём здесь герой? Дота сейчас игра про макро, очень много похожих по скиллу игроков на 5-6к птс и дальше в микро плане, но макро у всех разное.
На условном Тренте ты можешь грамотно читать карту и твингейтнуться рано и сделать ганг с 5 позиции и тем самым выиграть линию своей харде.
Здесь бесконечное пространство для развития.
Нажмите, чтобы раскрыть...Смотри :
Допустим - герой с кучей возможностей, который требует реально скила , банально контролировать хп сложно в поисках баланса
И есть , которая имеет меньше потолок
Что 1к типок под пиво что 10к дровка просто растреляют этого Морфа
От Морфа требуется нечто больше чем просто машинально прожатие кнопок или райтклик , нужно понимания прожатия этих кнопок и своих возможностей за 0.1 сек
Поэтому скиловый , а - нет
Перемещения по карте - это опыт
Fraus сказал(а):↑А причём здесь герой? Дота сейчас игра про макро, очень много похожих по скиллу игроков на 5-6к птс и дальше в микро плане, но макро у всех разное.
На условном Тренте ты можешь грамотно читать карту и твингейтнуться рано и сделать ганг с 5 позиции и тем самым выиграть линию своей харде.
Здесь бесконечное пространство для развития.
Нажмите, чтобы раскрыть...Вспомни как только вышел патч с порталами , 90% про команд не понимали как с ним взаимодействовать , потому что они машинальные задроты
Kyshtym_dwarf сказал(а):↑Вопрос в том, что даёт тебе этот скилл.
Если деньги или удовольствие от того, как ты после работки разматываешь нубов, то это богоугодно.
Нажмите, чтобы раскрыть...Я верю что в условном Старкрафте - есть скил
В доте же - это просто задроство
Я бы сравнил Доту с шахматами :
Ты выбираешь себе фигуру и позицию , свою шахматную клетку в которой будешь стоять .
Но так же как и в шахматах - так и в доте есть задроченые матчапы и действия , есть целые книги шахматных ходов - дота абсолютно тоже самое , машинально запоминание ходов , иначе говоря - задроство
А скил в моём понимании - это когда у твоей фигуры куча возможностей, которые ты обьязан грамотно сделать за 0.1 сек
Или когда тебя поставили перед шахом , а ты грамотно выходишь с ситуации за несколько секунд и ходов
Поэтому Морф , Рубик , Чен - скиловые
Но это не значит что какой-то Алкаш на ВК или Дровке - не сможет тебя убить или выиграть вс тебя , им то как раз проще , никто не любит напрягаться в компьютерной игре
Здесь разница в мышлении и скорости принятии решений
Trizy сказал(а):↑Я верю что в условном Старкрафте - есть скил
В доте же - это просто задроство
Нажмите, чтобы раскрыть...ИМХО в старкрафте микро, который может во многих моментах перевернуть игру, является показателем скилла.
А так в целом так же играют по определённым надроченным шаблонам. Просто в отличие от доты всё же больше свободы в плане действий. Можно зачизить, а в доте рискованные мувы в большинстве случаев заканчиваются фейлом.
в игрульках скилл это псевдо-вброс от киберспортсменов, чтобы юные дарования сливали десятки годов своей жизни на оттачивание скилла а в итоге пойдут на скилле картошку во вкусно-точка солить.
В контре скилл ну вообще такое я хз как челы могут в игру которая вообще никак не меняется играть 10-летиями, на выбор всегда 4 карты: мираж, инверныч, овер, эншент - мм интересно, про раскидки это тоже шиза от про-додиков ибо я вообще никакие раскидки не знаю и кидаю на логику вс аваперов и прочее, фейк раскидки тоже по логике кидаю, играю очень редко и пати - в итоге после калибровки 13к.
Ну если про игрульку говорить, то на примере доты - скилл это понимания меты, героев, передвижения, сборок и прочего.
Примеры лоу скиллов в доте:
1.Новичок зашел поиграть на снайпере, не разобравшись в ролях, сборках и прочего (ну дед с винтовой сильный наверное думает он) в итоге его пиджак похукал 5 раз из-за того, что новичок в управлении не разобрался и что надо двигаться по кд чтобы не откиснуть в итоге 0/5 и лив с игры = лоускилл
2. Среднего ммр игрок берет керри-name и собирается по шаблонной сборке из списка либо по шаблонной сборке как про-игроки учили в итоге жрет помои - лоускилл ибо он мог подумать и поменять сборку на ранней игре, если видит, что вс этого пика стартовый-средний закуп - будет бесполезен.
3. Человек купил услугу на плати-весело, добрый человек предоставил ему инфу что после 100 часов у него будет титан желаемый, но тот кто покупал является 1-2-3-4 = лоускилл
Trizy сказал(а):↑Вот я вступил в один диалог с ксером
Он говорит мол в КС - можно бесконечно апать скил
Скил чего ? 5к часов сидеть смотреть в одну точку и нажимать ЛКМ , ПКМ?
Скорость реакции
Но суть даже не в этом , просто в доте как такового скила тоже нет
Что вообще такое скил ?
Скилл - это опыт, знания , скорость реакции , которые помогают игроку быстрее других реагировать на те или иные игровые моменты
Какой в доте скил ?
- Лучше отстоять лайн , понимания своего героя , силы всех героев , вашего пика , лучше добивать крипов , грамотные билды , фишки и т.д.
- Быстрее прожимать кнопки в нужный момент
- Передвижение по карте , прокачка способностей через ctrl , то как игрок держит экран , и то как в рл держит мышь , грамотные настройки и т.д.
Тоисть что такое скил в доте ?
Это за определенный промежуток времени сделать как можно больше грамотных действий , будто бы прокачка способностей , выбор предметов , ласхит крипов , Ганги и т.д. , даже банально стрейфы на лайне как условный пос 5 ходит , даёт тычки на лайне - это уже показатель скила
И всё это приходит со временем , кому-то раньше , кому-то позже , кому-то вообще не приходит
Но грубо говоря - это задроство , но прикол в том , что рано или поздно будет пик твоего скила на определенном герое
Допустим ты играешь на , пройдет 500 матчей - ты всё так же будешь кидать колбу , да будешь лучше стоять , но герой - имеет свой потолок , я не могу считать его скиловым
И тогда я задумался , а какие герои имеют самую высокую планку скила в плане прожатия кнопок ?
Если взять - я не считаю их скиловыми , по сути : одни и теже кнопки нажимаются куча раз , это банально машинальная память , да ты там можешь варировать на инвокере свои прокасты , но в основном куча прожатий кнопок - , не могу считать скилом
Скилом я могу считать : .
Что я имею в виду , это герои , которые требуют от игрока очень большого понимания , то биж не просто вдавливания кнопок на скорости - а грамотные действия
подбирает комбинацию крипов под героев
в позиции ждёт момента , что бы грамотно своровать необходимые ему скилы , или же грамотно распоряжаться тем что попалось под руку
Тоисть герои , которые имеют вариативность , которая требует от игрока большого опыта
Каких героев вы считаете самыми скилозависимыми ?
Нажмите, чтобы раскрыть...Я считаю что скил в доте это пикать + 40 игр вряд, ну и вообще сломанных героев/связки, тк на этом ты можешь быть лучше других игроков
Ну давай начнём с того, что скил (skill) - умение, навык, квалификация. И в теории скилом можно назвать умение играть в игру.
Если говорить о том где решает скил, то как ни крути, а в КС скил решает больше чем в доте, поскольку там можно взять любое оружие и сделать -5 и выиграть в соло. Это связанно ещё из-за того, что что у врагов, что у тебя одно и тоже оружие будет дамажить столько же, ХП и брони у вас одинаково и, в целом, на игру влияет меньше всего факторов, что делает вас в +- равных условиях, хотя и тот же рандом есть. Хотя весь этот скил сводится к реакции, мышечной памяти, знания раскидок и карт. Если говорить за доту, то какой бы крутой скил у тебя не был, ты не выиграешь в эту игру в соло, если твой уровень игры не выше уровня игры вражеской команды вместе взятой и ты не пикнешь такого героя, который смог бы затащить в соло и пропушить трон. Ну или ты не играешь на поломанном герое патча. Но это не значит, что в доте скил не нужен вообще, или для его освоения тебе нужно меньше потеть. Он ещё как нужен, а также понимание игры и взаимодействие команды друг с другом, а так же куча рандома. Тип каким бы ты заскилованным игроком не был, но на твою победу больше будет влиять удача и команда. Из-за чего твой скил будет решать меньше, хотя порог вхождения в эту игру намного больше, чем в той же КС. Тип ты можешь как выиграть в катку ничего не делая, так слить мега запотев и отыграв 50 1 10.
Ну а для меня скил в доте, это умение выходить за рамки шаблонного мышления и выжимать максимум даже из самого мусорного героя, держа в голове все нюансы его скилов и окружающих героев в катке. Тип на той же ЦМ нужен скил, чтобы хотябы не дохнуть на этой стеклянной булке, уже молчу о грамотной позиционке, прожатию скилов, контрою маны и тп. Ну а самые скилозависимые герои, как по мне, это - . Хотя, если Габэн наконец выкатит патч, где текущее ХП не будет увеличиваться пропорционально максимальному, то можно будет выкинуть из этого списка, как и из списка героев для смурфа.
Под скилом обычно понимают механический скил, мантой доджить, моделькой блочить вражеского героя, своими же иллюзиями например, а другой моделькой бить, флики, мувмент сложный. Это все довольно условно я понимаю. Но скажу так, меньше всего о скиле то, что ты купишь, какой девайс шмотку, это о понимании игры. Больше всего скила в во фликах на 180 наверное, чем то таком, чем то таком чему не научить и не каждому освоить и не в 10 из 10 случаев исполнять, но все же заметно чаще иных.
Скиллозависимых персов больше, на которых действительно можно апаться бесконечно - елдер титан (очень много опций у персонажа), шторм (слишком темповый герой, надо рассчитывать что на нем делать), тот же земля привыкать к мсу врагов для второго, скиллами попадать, при том еще менеджмент камней, их не мало таких героев, есть просто определенный кап скилла, как мне кажется, на цмке тоже надо уметь, но нужно меньше матчей, чем узнать особенности матчапов на лайне, геймплей по игре, что собирать и что качать
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:2
Просмотров:4
-
Сообщений:19
Просмотров:19
-
chemodan222 01 Jun 2024 в 04:56Сообщений: 2 01 Jun 2024 в 04:56
Сообщений:2
Просмотров:5
-
Сообщений:6
Просмотров:9
-
Сообщений:13
Просмотров:22